- Снимаем аккумулятор на Хендай Солярис своими руками: видео внутри
- Основное предназначение аккумулятора
- Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис
- Полезные советы
- Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)
- Особенности замены аккумулятора на Hyundai Solaris
- Какой родной аккумулятор стоит на Хёндай Солярис
- Какой аккумулятор лучше для Хёндай Солярис
- Как зарядить АКБ на Хёндай Солярис
- Замена аккумулятора Хёндай Солярис: пошаговая инструкция
- Hyundai Solaris АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН › Logbook › Замена штатного АКБ ( новый 227х172х225)
Снимаем аккумулятор на Хендай Солярис своими руками: видео внутри
Аккумуляторная батарея или АКБ – это серьёзный элемент для электрической части автомобиля. В переводе с иностранного языка означает «накопитель», а точнее «накопитель энергии с последующей отдачей».
Видео о снятии аккумулятора на Хендай Солярис ниже:
Основное предназначение аккумулятора
Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.
Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.
Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.
В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.
Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.
Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис
Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.
Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:
- Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).
Ручник. Фото для блондинок.
Минусовая клемма аккумулятора вблизи.
Защитная крышка плюсовой клеммы.
инструмент.
После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.
Площадка под аккумулятор без АКБ.
Полезные советы
Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.
Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.
Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.
В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.
Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)
Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».
Источник
Особенности замены аккумулятора на Hyundai Solaris
Несмотря на относительную молодость седана, выпуск которого был налажен в Санкт-Петербурге в 2011 году, автомобиль сумел войти в число самых продаваемых моделей в нашей стране. В 2017 году произошла смена поколений, но и сегодня Солярис часто можно увидеть в различных рейтингах на достаточно высоких позициях.
Но когда приходит пора менять штатный аккумулятор, далеко не все продавцы в состоянии предложить батарею, которую можно использовать в качестве аналога на замену заводской АКБ. Постараемся восполнить недостаток информации по этой теме.
Какой родной аккумулятор стоит на Хёндай Солярис
Штатные АКБ, которыми оснащались седаны 1.4- и 1.6-литровыми двигателями, обладали следующими характеристиками:
- размеры аккумулятора – 23.2х22.5х17.3 см;
- номинал ёмкости – 60 А*час;
- полярность батареи Солярис – обратная;
- величина пускового тока – 550 А;
- тип корпуса – азиатский.
Следует указать, что максимальные параметры по габаритам, ёмкости и пусковому току могут превышать указанные: посадочное место имеет размеры 23.8х17.5 см, фиксирующие бортики должны располагаться по длинным сторонам батареи. Что касается срока службы, то у штатных АКБ он составляет 4–5 лет.
Какой аккумулятор лучше для Хёндай Солярис
При выборе новой батареи для корейского седана необходимо принимать во внимание следующие критерии:
- внешний осмотр понравившейся модели не должен выявить дефекты на поверхности корпуса батареи (вмятины, трещины, вздутия, царапины);
- полярность должна быть обратной, азиатского типа – если не придерживаться этого правила, длины проводов может не хватить для подключения АКБ;
- у штатных батарей ёмкость – 60 А*час, но при выборе новой следует учитывать характеристики генератора – они должны соответствовать номиналу ёмкости. Недозаряд или перезаряд аккумулятора одинаково вредны и приводят к сокращению ресурса батареи. Для Хёндай Солярис оптимальными значениями следует считать 55–65 А*час;
- пусковой ток – ещё одна важная характеристика аккумулятора: чем он выше, тем проще заведётся авто, особенно актуально это в морозную погоду. Но пусковой ток в какой-то мере привязан к ёмкости – 60-амперная АКБ вряд ли может иметь номинал тока на уровне 800 А. Оптимальные значения для седана – 500–600 А;
- о важности соответствия габаритов мы уже говорили: есть конкретные размеры посадочной площадки и максимальная высота, на которую рассчитаны провода для подключения. Для Hyundai Solaris предельные габариты – 23.8х23.0х17.5 см;
- обращайте внимание и на дату изготовления батареи. Средний срок службы – 3–5 лет, но эта цифра относится не к дате покупки, а к дате производства. В любом случае приобретаемая АКБ не должна быть старше одного года, в противном случае её срок службы не будет соответствовать заявленному;
- требуйте от продавца предоставления сертификата качества – это убережёт вас от покупки некачественного контрафактного товара;
- покупая аккумулятор, всегда проверяйте плотность электролита и уровень заряда.
Среди аккумуляторов, которые можно поставить на Хёндай Солярис 1–2 поколений 2012–2017 года выпуска, включая рестайлинговые версии 2013–2015 лет производства, имеются источники питания от разных производителей, соответствующие различным ценовым группам. Выбирать нужно изделия от известных, хорошо зарекомендовавших себя производителей – Bosch, Finfrost, Varta, Energizer, Absolut, Mutlu, Swed и многие другие, включая отечественные бренды.
Предвосхищая вопрос, какой конкретно аккумулятор выбрать для Солярис, приводим список, включающий оптимальные по соотношению цена/качество варианты:
- Bosch S4 024 – неплохой 60-амперный аккумулятор, произведённый на чешском заводе, с двухлетней гарантией и положительными отзывами реальных покупателей;
- Westa 65D23L – южнокорейская батарея с трёхлетней гарантией, что само по себе свидетельствует о хорошем качестве изделия;
- Mutlu Mega 55D23FL – турецкая батарея от бренда, пользующегося в нашей стране немалой популярностью (гарантия – 24 месяца);
- Exide Premium 65R – польская батарея с двухлетней гарантией, подходит ко всем модификациям Solaris;
- Storm Asia 60R – ещё одна польская батарея от компании AvtoPart, те же два года заводской гарантии;
- Solite 75D23L. Аккумуляторы от южнокорейской компании Sungwoo Automotive, которая является официальным поставщиком батарей для Хёндай Солярис. Имеют 24-месячную гарантию;
- Tab Polar S60RD23 – словенская батарея не из самых дешёвых, однако цена целиком оправдывается четырёхлетней гарантией;
- Moratti 65R D23L – еще более мощная и дорогая батареи от производителя из Македонии. И тоже с четырёхлетней гарантией;
- Banner PowerBull 60R – австрийская аккумуляторная батарея со стандартной 24-месячной гарантией.
Как зарядить АКБ на Хёндай Солярис
Заряжать батарею необходимо, предварительно сняв её с автомобиля. Как это сделать, читайте ниже. После демонтажа аккумулятор следует осмотреть на предмет отсутствия видимых повреждений и очистить от загрязнений (возможно, придётся зачищать клеммы шкуркой от образовавшихся окислов).
Если АКБ разрядилась относительно быстро (например, вы оставили включёнными фары), зарядку необходимо осуществлять малыми токами в щадящем режиме (от 10 часов).
Если батарея садилась постепенно в процессе эксплуатации автомобиля (например, из-за непродолжительных поездок, когда генератор не успевал восстановить номинальную ёмкость), допускается быстрая зарядка аккумулятора Солярис (2–3 часа) токами 20–25 А.
В нормальных условиях рекомендуется заряжать батарею током, составляющим 10% от номинала ёмкости. Процесс должен продолжаться до интенсификации газовыделения, при котором напряжение на клеммах и плотность электролита на протяжении 3 часов перестают изменяться.
Периодически во время зарядки необходимо проверять температуру электролита – она не должна превышать 40° С. Если такое случится, ток зарядки следует уменьшить вдвое, если эта мера не поможет – прервите процесс зарядки и дайте жидкости остыть до 25–27° С.
После начала кипения электролита замеры напряжения и плотности проводят каждый час.
Если до начала зарядки или во время её плотность электролита оказалась выше нормы (1.4 г/см 3 ), необходимо с помощью груши с длинным носиком отобрать часть жидкости и долить до уровня дистиллированную воду. После такой операции для качественного смешивания электролита необходимо продолжить зарядку на протяжении 30 минут.
После отключения зарядного устройства необходимо проверить уровень жидкости во всех банках, при превышении уровня лишнее отбирают резиновой грушей, при недостаточном уровне доливают дистиллированной водой.
Замена аккумулятора Хёндай Солярис: пошаговая инструкция
Если родная батарея перестаёт принимать заряд и каждый пуск мотора превращается в игру в рулетку, настало время для её замены на новую. Приводим алгоритм, как снять АКБ с Хёндай Солярис и установить вместо неё новый источник питания:
- ключом на 10 ослабляем зажим проводов и отсоединяем их от клемм: сначала минусовой провод, затем плюсовой;
- чтобы снять плюсовой кабель, придётся двумя руками нажать одновременно на фиксаторы для демонтажа декоративной крышки;
- для откручивания болта, фиксирующего прижимную пластину, используем головку на 12 с удлинителем;
- вытаскиваем пластину вместе с болтом;
- сдвигаем аккумулятор немного вперёд, чтобы он вышел из зацепления с выступом на площадке, аккуратно вынимаем батарею.
Установка новой АКБ производится в обратной последовательности.
Источник
Hyundai Solaris АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН › Logbook › Замена штатного АКБ ( новый 227х172х225)
Всем привет.
В НН бахнули недавно морозы и акб соляриса (штатный ROCKET) и витары (BOSCH s4) сказали «Саня, ты как хочешь, а мы умираем» .Морозную ночь пережили не все… акб на солярисе еще проснулся утром и с ключа завел авто, а вот на витаре молчал …, пытал его дальним, но безуспешно. Принес вечером обоих домой и зарядниками пытался воскресить, итог они оба набирали полный заряд за 20мин и оба они не обслуживаемые, как не ковырял не открылись, позже вычитал что запаяны. Начались поиски акб . На витару влазит любой акб еще и кирпич рядом влезет, а вот на солярисе у нас места ограничено, максимум что влезет 238мм длина, а обычно все акб 242 (не хватает 5мм чтобы влез). В итоге заказал два одинаковых акб ТИТАН 62а/ч 550пусковые 232х173х225 цена 4619 минус 500 за старый акб итог 4119 .
Заказывал через подбор акб по авто и что на сузуки что на солярис один и тот же и цена радовала 4600 и 500р скидка за каждый старый акб. Когда делал заказ один акб был в наличии, а второй обещали привезти в течении недели) . Перезвонил манагер сказал «зуб даю отвечаю подходит площадка снизу есть все огонь» Ок говорю везите чО ! .Поехал сегодня в субботу забирать тот что был в наличии и огорчился, на этом акб нет снизу площадки для крепления, а манагер зуб давал что есть =( . На витаре крепление акб это планка на 2х шпильках, туда что угодно влезет и закрепиться . Пошел сразу померить на солярис, думаю, а вдруг смогу . Не смог … просто даже если подвинуть его с др стороны и подложить что нибудь дабы его придвинуть к лапе крепления толку не будет, он извлекается рукой свободно. Отказался от второго акб, забрал один и поехал домой снова искать акб. Позвонил в магазин торгующий только акб и там мне подобрали 3 акб от 5550 до 6850 тыс рублей. DELKOR (6850), SOLITE (6000), BANNER (5550) . почитал обо всех отзывы все 3 норм марки. Приехал в магазин и уже хотел брать DELKOR, но тут выскочила жаба и начала душить «Саня очнись зачем тебе акб за 6850 ?! Саня завязывай, бери за 5550 хотя бы …» Жаба победила … Прикинул что года то на два его точно хватит взял я Banner 60а/ч 510 пусковые токи 227х172х225 5550р (продаван сказал что 510 это они заявляют средние, типа максимум у них 560 ) с гарантией 40мес . Продаван сказал что зря я так скептически к этому акб отношусь контора хорошая Австрийская .В общем прикинул его на солярис и встал он отлично и закрепился и шуба от акб нашего также налезла.
А если наклейку оторвать то выглядит один в один как наш заводской.
Источник