Bolk аккумулятор 60 ампер

Автомобильный аккумулятор BOLK 60L 500A 242x175x190 AB601

Сообщите нам и получите скидку!

(при заказе до 18.00)

B13 — Нижнее (4 борта, 10,5 мм, 5 и 3 паза) SL (EURO) — Клеммы утоплены заподлицо (отступ 15 мм) A — Конус стандартный Ø19,5/17,9 (EURO) VL — Малообслуживаемый (с очень малым расходом воды)

В наличии (более 5 шт.)

Доставка по Москве (в пределах МКАД).

— В день заказа и в любой другой 300 руб
— Интервал доставки: ежедневно (ПН-ВС)
— Экспресс или ко времени — 700 руб. (2-3 часа после подтверждения заказа)

Доставка за МКАД и по Московской области.

— В день заказа и любой другой 300 руб до 10 км от МКАД , далее +25 руб./км (при заказе после 12:45)
— До малого бетонного кольца (А-107) : ПН-ПТ = 300 руб., СБ-ВС — бесплатно (при заказе до 12:45)
— Срочная доставка: 700 руб. +25 руб./км (2-3 часа после подтверждения заказа)
— Расстояние учитываем по данным сервиса «Яндекс.Карты».

Доставка по России

— Доставка до теримнала транспортной компании ПЭК (от 0 до 400 руб.)
— Ежеденвно, кроме выходных
— Онлайн оплата на сайте.

Источник

Аккумулятор автомобильный BOLK 60 пп 12В 60Ач 500А

Скидка при обмене предоставляется при сдаче аккумулятора аналогичной емкости.

Обслуживание: Необслуживаемый
Емкость: 60 А/ч
Полярность: Прямая
Ток холодной прокрутки (при -18): 500 А (EN)
Габариты (мм): 242x173x190 (длина х ширина х высота с клеммами)
Тип токовывода: Клеммы
Количество вольт: 12 V

  • Москва, Черницынский пр-д д.3с6 (Пн-Сб с 8.00 до 22.00, Вс с 9.00 до 21.00)

  • При заказе до 18.00 в день заказа
  • При заказе после 18.00 на следующий день
  • Доставка в течение 2 часов — 1400р

Вы можете оплатить заказ наличными в момент получения товара.

Курьер обязан передать вам аккумулятор, кассовый чек, гарантийный талон, карту участника в программе лояльности AKBMOSCOW.

Внимание! Оплата картами Visa, MasterCard, Maestro возможна только в магазине.

Для юридических лиц оплата возможна по наличному и безналичному расчету. Стоимость товара при заказе по безналичному расчету +5% с НДС.

Первый раз меняла аккумулятор в машине. Поэтому даже не знала какой может подходить или нет. А на этом сайте заметила, что есть бесплатная консультация со 100% гарантией. Меня это привлекло. Сделала заказ и действительно все подошло. Спасибо большое за помощь.

Быстро, близко, доступно для человека без машины, удобно, что большой ассортимент в наличии. Продавец консультирует по особенностям аккумуляторов — корректно, вежливо и доступно для неспециалиста.

Посмотрим на долговечность подобранного аккумулятора.

Очень внятно и знатно обьяснил продавец какая батарея именно нужна,очень довольны.

Очень понравился магазин, нашел его в инете. Полностью сел АКБ на машине, менеджер профессионально подобрал мне нужный вариант. Хотя заказ был оформлен после 11:00, мне привезли его в тот же день вечером. Установка заняла 15 минут. Сдал старый АКБ поэтому сделали скидку на новый. Дали карту магазина на 5% скидку на следующую покупку. Очень хороший сервис, рекомендую!

Очень хороший магазин

Внезапно «сдох» аккумулятор, хотя всю зиму отработал нормально. Заказала с доставкой и установкой. Привезли точно по времени, установили. Большое спасибо.

Быстрая реакция на заказ. Вежливый персонал. Довольно богатый ассортимент.

Покупал аккумулятор VARTA Blue Dynamic 18/02/2018. Выбрал на сайте, сделал заказ. Через 5 мин перезвонил менеджер, долго отговаривал от Варты, сошлись на AFFa. Но потом, подумав, все же взял Варту. Все манипуляции с отменой/заменой — без проблем. Приехал на пункт самовывоза на Алтуфьевском шоссе. Кто поедет — будьте внимательно это заправка, магазин в ней. Аккумулятор был в наличии 1. Год 2017, аккум уставший. Решил дома заряжу, т.к ездить брать что -то другое уже было неохото. Правда тут мне «повезло» с размером я ошибся и на следующий день поехал обменял на другой. ( кстати немецкий!! что сейчас редкость). Обмен без проблем, Этоот аккум был и посвежее и в хорошей кондиции. Бонусом дали карту на 5%. думаю, что куплю здесь снова, и учту ошибки))

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element — 2300 рублей, «Скат» — 2250, Bolk — 3000, «Автофан» — 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг
Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг
Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг
Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма — 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Дальнейшие замеры проводить не стали, потому что ясно: все батареи уже «провалились». Заявленный ток не выдают, а фактическая емкость гораздо меньше заявленной. Но в чем причина провала?

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница — в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея — это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири — и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ — и были вознаграждены.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые — Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных — Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных — в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Как на рынке!

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной — есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше — пожалуйста, меньше — нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ — с безменом

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило — игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться — это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен — не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

  • Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

Источник

Автомобильные аккумуляторы Bolk

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Калуга возможен 24 июня.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Кирпичный завод МПС, д. 13

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 10 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Калуга возможен 25 июня.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Кирпичный завод МПС, д. 13

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Калуга возможен 24 июня.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Кирпичный завод МПС, д. 13

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 10 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Источник

Читайте также:  Сколько заряжается аккумулятор налобного фонаря
Оцените статью