- Как снять аккумулятор на бмв х1
- BMW X1 Беляночка › Бортжурнал › Замена Аккумулятора X1 E84
- BMW X1 E84 замена аккумулятора
- #1 MarioTunes
- #2 slon
- #3 MarioTunes
- #4 Busyman
- #5 MarioTunes
- #6 AlexPv
- #7 NUFLIN
- #8 MarioTunes
- Замена аккумулятора BMW
- Стоимость замены аккумулятора BMW
- Срок службы аккумуляторной батареи
- Признаки износа аккумуляторной батареи
- Если аккумуляторную батарею не заменить вовремя
- Зачем нужна аккумуляторная батарея
- Что изнашивает аккумуляторную батарею
- Как выбрать аккумуляторную батарею
- Профилактика и замена аккумуляторной батареи в «BMW запад»
- Почему «BMW запад»
- Какой аккумулятор устанавливается на БМВ X1?
- Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 – 2006
- Закрыть авто ключом, если снят аккумулятор
- Кто сейчас на форуме
Как снять аккумулятор на бмв х1
BMW X1 Беляночка › Бортжурнал › Замена Аккумулятора X1 E84
К концу шестого года эксплуатации, машинка стала намекать что аккумулятор уже устал .
Все чаще загорается значек
Это в другой машине поменять аккумулятор может любой, БМВ фамильярностей не терпит .
Клемма IBS как бы намекает, что аккумулятор надо прописать, да и в TIS по этому поводу много написано .
А если уж устанавливается аккумулятор другой емкости, то пожалуйте еще и закодировать .
Вот неплохая статья на эту тему, все разложено по полочкам www.drive2.ru/l/6243337/ и вот www.drive2.ru/l/3580865/ . Информации много, бери и делай .
Получается несколько путей .
1. Самый дорогой, купить оригинал, а у нас AGM еще к тому же, поехать в сервис зарегистрировать замену . в районе 25р
2. Купить не оригинал AGM подходящей емкости и зарегистрировать замену . 12р
3. Купить простой кислотник, зарегистрировать замену и закодировать нужную емкость и тип 5-10 р
Размеры родной и той что максимально влезет без колхоза 315х175х190
У меня стояла такая батарея
Exide теперь выпускают в Беларуси или Польше, продавцы не очень советуют, по цене разница 1р
На наклейке кстати хорошо видно, что заряжать напряжением 14.4 не больше 14.8, ну и конечно не вскрывать и не доливать ничего.
Дальше все просто, откручиваем планку сверху, снимает,
откручиваем минус . Как видно на минусе расположен микроконтроллер системы IBS, так называемая Клемма IBS. В принципе если его отключить (что многие и делают на зиму, что бы машина не отключала потребители при низком заряде ) то можно ничего не прописывать, но это не наш метод . Будем делать так как положено по TIS
отодвигаем, откручиваем плюс .
И вместе с блоком предохранителей вынимаем и отодвигаем
Дальше крепеж снизу аккумулятора и он у нас в руках
Ставим новый и все подсоединяем в обратном порядке
Так как я поменял аккумулятор на такой же емкости и типа, нужно только зарегистрировать замену .
Повторюсь, для тек кто меняет на другой тип не AGM и другую емкость нудно кодировать в NCS
Подсоединяем комп, у меня для этой машины шнурок K-DCAN, для начала загружаем NCS.
Я еще решил проверить, что там у меня прошито в FA и блоке CAS, именно там сведения об аккум.
В FA стоит А080 (правильно 80АмперЧ AGM ), в блок CAS тоже все в порядке .
Можно регистрировать замену .
Загружаем Rheingold, после идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ
Выбираем Показания и следуем по программе
Дальше будет выбор лично мне окошко 1, кто меняет кислотную на AGM, тому 3
Дольше система спросит оригинал или нет ?
у меня НЕТ, все идет регистрация, дальше можно посмотреть историю замен, там на текущем пробеге будет замена аккум.
Если у вас вдруг оригинал то необходимо выбрать оригинал и ввести код с батареи
Ну вот и все сделали как положено .
Все выше сказанное справедливо и для любых БМВ с системой IBS.
Всем Мир и хорошего электропитания холодной зимой .
BMW X1 E84 замена аккумулятора
#1 MarioTunes
- Город Торонто
Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:
Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?
Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?
#2 slon
- Город Moscow
Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.
#3 MarioTunes
- Город Торонто
Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.
Спасибо за ответ,
Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?
Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.
#4 Busyman
- Город BLR
Можно и не родную. Без кодов.
В среднем лет пять живут
#5 MarioTunes
- Город Торонто
Можно и не родную. Без кодов.
В среднем лет пять живут
Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?
#6 AlexPv
Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.
#7 NUFLIN
- Город Москва
Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.
Очередной “пустой МАН”.
Если ни о чем не думать и ничего не делать – не совершишь ошибок: “Мертвые не потеют”
#8 MarioTunes
- Город Торонто
Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.
image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:
как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?
Замена аккумулятора BMW
“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”
Руководитель технического центра “БМВ запад”
Стоимость замены аккумулятора BMW
Замена аккумулятора с регисрацией | 2800 руб. |
---|
Срок службы аккумуляторной батареи
Рекомендованный производителем срок службы оригинальных аккумуляторов на современных автомобилях BMW составляет 3 года.
Признаки износа аккумуляторной батареи
Относительно традиционных батарей с жидким электролитом, АКБ, построенные по технологии AGM очень надежны и энергоемки, способны без труда выдерживать многократные циклы разрядки/зарядки. Но и они рано или поздно изнашиваются. Признаки «усталости» аккумуляторных батарей:
Проблемы с запуском двигателя (стартер крутится с большим напряжением);
Батарея слишком быстро разряжается (например, полностью «садится» за ночь);
АКБ греется при заряде или при полной нагрузке;
Наблюдаются перебои в работе потребителей;
Батарея стала требовать более частой подзарядки;
Физические повреждения (например, после ДТП);
Индикация на панели приборов о необходимости замены батареи (если работоспособность АКБ опускается ниже определенного минимума).
Если аккумуляторную батарею не заменить вовремя
Если аккумулятору более трех лет, то он «не заканчивается» постепенно: в негодность АКБ приходит резко и сразу, и в один прекрасный день вы можете просто не «завестись». Вышедшая из строя АКБ может привести к проблемам с охранной системой (некоторые сигнализации, лишившись питания, блокируют двери). Кроме того, неисправная АКБ тянет за собой целый ворох проблем с электрикой и электроникой.
Зачем нужна аккумуляторная батарея
Кроме гарантированного запуска двигателя аккумулятор (АКБ) современного BMW должен бесперебойно снабжать огромное количество электрических потребителей, ставших за последнее время чрезвычайно энергоемкими.
От АКБ питаются: кондиционер, навигация, системы освещения, сигнализация, все электронные системы активной безопасности: ABS, DSC (система динамической стабилизации), DTC (система автоматического контроля тяги). Ток от аккумулятора идет на свечи зажигания, от АКБ работает система «Старт/Стоп». В современном автомобиле BMW может работать более сотни электрических сервоприводов.
Кроме того, аккумулятор позволяет не отключать электропотребляющие устройства при выключенном двигателе. А при поломке генератора полностью заряженный аккумулятор даст вам несколько часов работы авто.
Что изнашивает аккумуляторную батарею
Износ аккумулятора зависит от условий эксплуатации, хранения, а также от его конструктивных особенностей. Основные причины износа аккумуляторов:
- Возраст (с годами начинает сдавать даже самый дорогой аккумулятор, проживший в тепличных условиях);
- Постоянные поездки на разряженной батарее (частые пуски двигателя и короткие пробеги, когда АКБ попросту не успевает заряжаться;
- Если автомобиль долго стоял с полностью разряженной батареей;
- Перегрев аккумулятора (эксплуатация автомобиля на сильной жаре);
- Неисправное электрооборудование автомобиля (может приводить к постоянному «перезаряду» АКБ или «недозаряду»);
- Повышенные вибрации при эксплуатации автомобиля на бездорожье (АКБ не любит резких встрясок и вибраций);
- Большие годовые перепады температур;
- Неисправный генератор;
- Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.
Помните, что никакой аккумулятор не любит быть сильно разряженным. При этом любая, даже новая батарея саморазряжается. Поэтому, если вы продолжительное время не пользуетесь автомобилем, следует либо отсоединять АКБ, либо не лениться подзаряжать ее раз в два месяца.
Как не надо менять аккумуляторную батарею
При замене аккумулятора нельзя отсоединять плюсовую клемму первой (нарушение порядка отключения клемм может привести к срабатыванию пиропатрона или короткому замыканию);
При замене АКБ, чтобы избежать образования искр, зажигание и все электроприборы должны быть выключены (в противном случае в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей);
Не следует доверять замену АКБ работникам малознакомого сервиса;
При подборе новой АКБ останавливайте свой выбор либо на оригинале, либо на той батарее, которая имеет допуск BMW;
Как выбрать аккумуляторную батарею
При подборе новой батареи обязательно обратите внимание на важнейший показатель любой АКБ – это ее емкость в Ампер-часах. Например, для BMW X5 xDrive 40d (F15) она составляет 95 Ач.
Важно соблюдать рекомендации производителя: «маленького» аккумулятора будет попросту не хватать, слишком емкую АКБ (более 10-15% от рекомендованной производителем) генератор не будет заряжать полностью, и она быстрой выйдет из строя.
Вторым по значимости показателем АКБ является мощность пускового тока. Это та максимальная сила тока, которую батарея может выдать в течение 30 секунд. Недостаточно мощные по этому показателю батареи могут попросту не справиться с пуском мотора, к примеру, в сильный мороз. У батареи для той же X5 ток холодного пуска должен составлять 850 А.
Профилактика и замена аккумуляторной батареи в «BMW запад»
- Аккумулятор требует, пусть небольшого, но все же обслуживания. Раз в полгода, оказываясь в сервисе, просите мастеров проверять напряжение на клеммах АКБ при работающем и неработающем двигателе, а также утечки в системе электрооборудования автомобиля. Пройти диагностику и зарядить аккумулятор обязательно следует перед зимним сезоном. Для этого в «BMW запад» есть оригинальное сертифицированное оборудование.
- Не вздумайте ремонтировать вышедший из строя аккумулятор – все современные батареи наBMWнеобслуживаемые.
- Замена аккумулятора в «BMW запад» мы начинаем с проверки силы тока в АКБ. Одновременно с этим идет поиск ошибок в электронных блоках, говорящие о нарушении работы системы энергообеспечения. Если принимается решение о замене АКБ, то при необходимости новый, а главное оригинальный, аккумулятор всегда можно заказать и приобрести в «BMW запад». После замены аккумулятора «умершего» явно раньше срока проводится повторная диагностика, ее цель – выявить возможные причины, повлиявшие на это.
- Новая батарея обязательно регистрируется в бортовой сети автомобиля через фирменный тестер BMW. Это нужно для правильной настройки генератора (если емкость новой батареи изменилась), а также для обновления циклов разряда/заряда в электронном «сознании» автомобиля. В противном случае машина «съест» новую батарею буквально за неделю.
- В среднем работа по замене аккумуляторной батареи занимает не более полутора часов. В это время вы можете выпить кофе, выйти в интернет, воспользовавшись бесплатной сетью Wi-Fi, отдохнуть перед телевизором или прогуляться – наш сервис находится в центре Москвы. При желании вы можете присутствовать при ремонте – для этого требуется лишь согласование с мастером.
Почему «BMW запад»
В «BMW запад» «по умолчанию» используются только оригинальные аккумуляторы. Но при желании клиента, мы всегда поможем подобрать неоригинальную АКБ, имеющую рекомендации и допуски BMW. При замене аккумуляторов мы используем сертифицированное BMW инструменты и оборудование.
При проведении любых работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в нашем центре соблюдаются заводские технологии и алгоритм действий.
Для заряда аккумулятора мы используем только аттестованные BWM зарядные устройства.
На протяжении уже более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.
Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.
Какой аккумулятор устанавливается на БМВ X1?
БМВ Х1 представляет собой компактный пятиместный кроссовер. Автомобиль производят в Лейпциге, на заводе немецкого автогиганта. Первое поколение транспортного средства было создано на платформе БМВ третьей серии, однако отличалась шасси и наличием электрогидравлического усилителя руля. Второе поколение началось выпускаться с передним приводом и в более дорогих комплектациях с полным приводом. Также существует китайская версия БМВ Х1, которая отличается большей длиной.
Первое поколение БМВ Х1 создавалось на основе платформы универсалов БМВ М3. Главные отличия заключаются в наличии иных тяг в задней подвеске многорычажного типа, а также поворотные кулачки подвески спереди. Автомобиль имеет задний привод (sDrive) или полный (xDrive).
- sDrive18i представляет собой модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2л и мощностью в 150 л.с. Модификация производится с 2010 года.
- xDrive28i – представляет модификацию с рядным бензиновым силовым агрегатом, объемом 3л. После рестайлинга был заменен двигатель на четырёхцилиндровый двигатель. Привод данной модели полный.
- Drive 18d – является моделью с задним или полным приводом и четырехцилиндровым двигателем на дизельном топливе.
- xDrive20d, sDrive 20d – использование модификации с дизельным двигателем с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Общий объем 2.0л.
- xDrive 23D – модификация с двойным турбонаддувом.
- xDrive25D представляет собой модификацию с четырехцилиндровым силовым агрегатом, дополнительно использовался силовой агрегат с турбонаддувом. Общая мощность достигла 218 л.с.
Второе поколение строилось на платформе БМВ UKL2. Теперь автомобиль имел полный или передний привод. Для подключения задней оси использовалась электромагнитная муфта. Существенно увеличились размеры кроссовера, а также снизился клиренс. При этом улучшились качества транспортного средства на бездорожье. Повысилась динамика, улучшились аэродинамические характеристики, что привело к снижению расхода топлива.
На китайском рынке выпускалась удлиненная модификация.
БМВ Х1 представляет собой кроссовер премиум класса. После рестайлинга незначительно увеличена длина и остальные габариты. Отличительной особенностью по сравнению с конкурентами по классу является небольшой клиренс. В снаряженном состоянии он составляет всего 183мм. Начиная со второго поколения премиальный кроссовер изготавливается на переднеприводной платформе UKL, которая подразумевает использование поперечного силового агрегата. Кроме того, сделали подвеску более распространенной.
Отличительной особенностью автомобиля стал огромный для компактных кроссоверов размер багажника. При сложенных задних сидениях и максимальной загрузке автомобиль способен обеспечить до 1550 л объема.
На старте производства транспортного средства БМВ Х1 использовалось всего несколько моторов. В базовой версии использовался трехцилиндровый агрегат на 1.5 л. В данной модификации используется шестиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату возможна установка преселективной роботизированной подвески. Привод базовой комплектации только передний.
В базовой комплектации максимальная скорость достигает 190км/ч. Расход топлива относительно небольшой и составляет 4.4 л на 1000км в смешанном цикле. Более старшие версии обладают более мощным силовым агрегатом рядного вида. Они способны выдать до 231 л.с.при 450Нм. К ним идет в комплект гидромеханическая АКПП, а также система привода xDrive. Топовая комплектация позволяет развивать скорость вплоть до 235л и потребление топлива
Для модификаций доступен достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, которое может устанавливаться. После рестайлинга было добавлено множество новых пунктов. Для заказа можно выбрать обновленные зеркала заднего вида. В них встроены небольшие проекторы, в которых установлена подсветка в виде индекса модели. Можно заказать более крупный экран. Кроме того, экраном оборудована и приборная панель.
Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 – 2006
Инструмент:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
Детали и расходники:
- Чехлы для изолирования проводов (резиновые перчатки)
Примечания:
Обычно, аккумулятор на БМВ Х5 E53 размещен в багажном отделении под запасным колесом. В этой статье описан именно такой вариант расположения. Возможно, что аккумуляторная батарея (АКБ) может быть расположена также обшивкой правой боковины багажного отделения или в нижнем свесе автомобиля, перед задним бампером (редкие случаи специального исполнения). Порядок отключения и подключения АКБ будет одинаков.
1. Выключите зажигание и откройте верхнюю и нижнюю двери багажника. Подробно о том, как открыть багажник БМВ Х5 первого поколения, описано в этой статье.
2. Подымите обшивку пола багажника за ручку и закрепите её в поднятом положении.
3. Открутите конусообразную опору обшивки пола багажника.
4. Поверните два пластиковых винта на пол-оборота и снимите подпольный кожух.
5. Открутите немного лапковый зажим стопора запасного колеса и выньте стопорное кольцо.
Примечание:
При обратной установке, запасное колесо нужно расположить так, чтобы в его центральное отверстие точно легло стопорное кольцо и оно могло быть надежно зажато лапковым зажимом.
6. Вытяните запасное колесо из багажного отделения.
7. Открутите четыре болта металлического купола для удержания запасного колеса. Вытащите купол.
8. Открутите четыре винта удерживающие распорки над аккумуляторной батареей. Извлеките распорки.
9. Отверните гайку и оключите провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи. Клемма “минус” расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет черный цвет. Отведите провод в сторону и закрепите его, чтобы он мешал демонтажу батареи.
10. Расфиксируйте и откиньте крышку, которая прикрывает крепление плюсового провода. Эта крышка левая из двух на плюсовом проводе.
11. Отверните гайку и оключите провод от клеммы “плюс” аккумуляторной батареи. Плюсовая клемма аккумулятора БМВ Х5 Е53 расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет красный цвет. Изолируйте клемму провода с помощью диэлектрического чехла (толстой резиновой перчатки), отведите провод в сторону и закрепите его.
Примечание:
Раскручивайте именно ту гайку, которая зажимает саму клемму.
Предупреждение:
Ни в коем случае не тянуте сильно и не используйте рычаг для отсоединения плюсового провода!
12. Отсоедините шланг вентиляции (посажен внатяг), который находится в левой части ниши аккумуляторной батареи.
13. Немного выверните шпильку кронштейна аккумуляторной батареи, чтобы ослабить прижим кроштейна. Выньте шпильку вместе с кроштейном.
Предупреждение:
Не выкручивайте шпильку до конца из кронштейна, иначе кронштейн останется в нише и его будет непросто достать.
14. Вытащите аккумуляторную батарею движением вверх.
15. Установите батарею в нишу соблюдая правильность расположения сторон (“плюс” – слева, “минус” – справа) и установите все датели в порядке, обратном снятию.
Предупреждение:
Обязательно поключайте сначала “плюсовой” провод, а потом – “минусовой”.
При установке АКБ в нишу, не придавите шланг вентиляции.
Закрыть авто ключом, если снят аккумулятор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Источник