- Аккамулятор снять
- Добавить комментарий
- BMW 5 series «Princess» › Logbook › Утечка тока 5.9А или как мы лечили «бессонницу»
- Аккамулятор снять
- Добавить комментарий
- BMW 5 series «Princess» › Logbook › Утечка тока 5.9А или как мы лечили «бессонницу»
- Проблемы с электрикой, аккумулятором
- #571 dazent_dma
- #572 dazent_dma
- Прикрепленные файлы
- #573 uno
- #574 dazent_dma
- #575 melkiy111
- #576 dazent_dma
- #577 BALENCIAGA
- #578 conan
- #579 BALENCIAGA
- #580 conan
- #581 8666
Аккамулятор снять
не запросит, но потом будет выдаваться ошибка, из-за сброса + провода клеммы- она там интеллектуальная и стоит порядка 6т.р.
А зачем снимать? Подзаряжать можно и нужно не снимая аккумулятор. + и- находятся под капотом. А уж если возникла необходимость- я бы предложил взять старый акк-р, накинуть + и — на клеммы под капотом и снимать старый- чтобы сеть не пропадала. Я лично так поступал.Только при снятии клемм с акк-ра в багажнике- изолируйте контакты- чтобы не искрило.
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Ок. Так и буду делать. В эту зиму морозы стояли сильные. Подсадил аккуму. Слушайте пользуясь случаем Вы ничего не можете подсказать за чип тюнинг? Есть смысл или нет? Плюсы и минусы. Спасибо.
Ответ на комментарий № 2 пользователя mabila :
честно не сталкивался. знаю что чипуют в Москве.Но лично я не сторонник- можно движок убить. А уж если хочется побольше лошадей под капотом- то надо авто с более мощным мотором брать: там и КПП, и главная пара уже рассчитаны на бОльшую мощность.
Ответ на комментарий № 5 пользователя mabila :
привет. У меня Е39 после снятия и постановки АКБ ничего не произошло Причем снимал я его раза три,купил машину менял АКБ б.у,после купил новый опять замена,както у приятеля машину заводили проводами не вариант было. Может прежний хозяин мутил,хотя наврятли (такой пряник). В моем городе нет разборок, сервисов БМВ,все приходится догонять самому(ремонт).Недавно внедрил насос ГУР с TOYOTA CRESTA мотор 1G,работает отлично.И вообще люблю технику,могу сутками пропадать в своем гараже. На япах собаку съел,а вот немцев года два как осваиваю.Поэтому был очень рад узнав про этот сайт,много полезной инф-и.Спасибо.
Ответ на комментарий № 6 пользователя andreyka :
Е39 — это одно, а Е60- несколько другое.
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
Согласен с ААI. У дружбана 39 была 540-тоже особо не парился. На коленке делал. «ешисят» сервиса просит. Думаю в Рованиеми её отогнать (финка) благо рядом с домом. Но пока пробиваю, что да как.
Ответ на комментарий № 8 пользователя mabila :
да Е60 авто уже с IQ- за кордоном точно сделают ВСЁ как надо- вопрос в цене?уж если оригинал запчасть — то оригинал.
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
Пробил. Дешевле чем у нас тысяч на 20 всё. Единственное финны тоже стали плохо делать. Русаки стали гнать автосы туда на ремонт и «чухонцы» лепят запчасти «мэйд ин чайна». Дружбан хорьха (ауди) шаровую менял там в рашку в»ехал застучала. В гаражах глянули «кЕтай.» А расстояние проехал от Саллы (пограничный пункт) 150 км. Вот теперь голову чешешь, где лучше её ковырять.
Бмв- авто, которое не всякому мастеру доверишь. В идеале найти спецов, которые этим занимаются не первый год.И только БМВ!
Согласен. ТОлько нет их на Кольском п-ве.((
Ответ на комментарий № 12 пользователя mabila :
вопрос качественного обслуживания- больная тема.Надо бы полазить по Интернету. с БМВ-ми- земляками пообщаться- они же где-то обслуживаются..
Ответ на комментарий № 10 пользователя mabila :
АКБ на е60 можно смело снимать и заряжать. Проверено. Ошибок не выдаёт. Во всяком случае у меня. Всем спасибо.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник
BMW 5 series «Princess» › Logbook › Утечка тока 5.9А или как мы лечили «бессонницу»
Начал быстро садится аккумулятор (за ночь), поехал к электрику/диагносту ( хороший специалист с дилерским оборудованием, если кому нужен дам номер) Я грешил на силовой провод идущий на генератор из богажника, а именно на перемычку которая находится чуть левее центра в богажнике (у них болячка были случаи возгорания в этом месте)
Год назад столкнулся с проблемой, отгнил как раз этот провод.
Грешил на него так как ремонтировал в гараже у друга сам. Первым делом провертели его, но нет сделал нормально (ребята сказали, что плохо бы сделал довно бы сгорел)
Далее подключили диагностическое оборудование, которое показало 72 ошибки в памяти )) после стирания всех ошибок и повторной диагностики осталось 3 (туманка передняя правая, обогрев форсунки стеклоомывателя и главная ошибка k-can шины по схеме на которой висит 22 различных блока)
Кинули мультиметр на минус клемму и аккумулятор показало утечку в 5.9 ампер, решили по очереди вытаскивать предохранители, чтоб найти какой потребитель жрет ток
Поиски в богажнике ни к чему не привели, пришла очередь бордачка и вот тут мы нашли наконец причину предахронитель номер F29 на 10А по схеме отвечающий за абс и аирбэги.
На самом деле этот предохранитель отвечает за блок SGM(модуль межсетевой безопасности), который уже в свою очередь отвечает за блок «комфорта»(не помню обривиатуру) находящийся над SGM за бордачком, сателиты аирбэгов в стойках, главный блок аирбэгов в центральной консоли и и блок SZL под рулём.
На это первый день борьбы с бессонницей решили прекратить( далее нужно было отсоединять по очереди эти блоки, чтоб найти блок который не «спит» и «дергает» всю шину)
На второй день приехал на е60 разборку/сервис на которой есть в наличии все эти блоки.
Первым делом поменяли сам блок SGM и о чудо утечка упала до 1.07А уже хорошо.
Далее отключение сателлитов, блока аирбэгов, блока «комфорта», SZL, приборной панели ни к чему не привели.
Тут я заметил, что в богажнике горит свет хотя мы имитировали его закрытие просто защелкнув замок. Замена замка богажника привела к 0.34А утечки, ждём пока красавица уснёт доконца… В интернете глянул, должна уснуть через 16 минут. Ждём. Не спит. Дальше в интернет, другой источник утверждает, что 30 мин нужно ждать. Так и произошло уснула через 30 мин. Утечка 0.1А при норме 0.02А. Пока езжу так, куда лезть дальше не знаю
Источник
Аккамулятор снять
не запросит, но потом будет выдаваться ошибка, из-за сброса + провода клеммы- она там интеллектуальная и стоит порядка 6т.р.
А зачем снимать? Подзаряжать можно и нужно не снимая аккумулятор. + и- находятся под капотом. А уж если возникла необходимость- я бы предложил взять старый акк-р, накинуть + и — на клеммы под капотом и снимать старый- чтобы сеть не пропадала. Я лично так поступал.Только при снятии клемм с акк-ра в багажнике- изолируйте контакты- чтобы не искрило.
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Ок. Так и буду делать. В эту зиму морозы стояли сильные. Подсадил аккуму. Слушайте пользуясь случаем Вы ничего не можете подсказать за чип тюнинг? Есть смысл или нет? Плюсы и минусы. Спасибо.
Ответ на комментарий № 2 пользователя mabila :
честно не сталкивался. знаю что чипуют в Москве.Но лично я не сторонник- можно движок убить. А уж если хочется побольше лошадей под капотом- то надо авто с более мощным мотором брать: там и КПП, и главная пара уже рассчитаны на бОльшую мощность.
Ответ на комментарий № 5 пользователя mabila :
привет. У меня Е39 после снятия и постановки АКБ ничего не произошло Причем снимал я его раза три,купил машину менял АКБ б.у,после купил новый опять замена,както у приятеля машину заводили проводами не вариант было. Может прежний хозяин мутил,хотя наврятли (такой пряник). В моем городе нет разборок, сервисов БМВ,все приходится догонять самому(ремонт).Недавно внедрил насос ГУР с TOYOTA CRESTA мотор 1G,работает отлично.И вообще люблю технику,могу сутками пропадать в своем гараже. На япах собаку съел,а вот немцев года два как осваиваю.Поэтому был очень рад узнав про этот сайт,много полезной инф-и.Спасибо.
Ответ на комментарий № 6 пользователя andreyka :
Е39 — это одно, а Е60- несколько другое.
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
Согласен с ААI. У дружбана 39 была 540-тоже особо не парился. На коленке делал. «ешисят» сервиса просит. Думаю в Рованиеми её отогнать (финка) благо рядом с домом. Но пока пробиваю, что да как.
Ответ на комментарий № 8 пользователя mabila :
да Е60 авто уже с IQ- за кордоном точно сделают ВСЁ как надо- вопрос в цене?уж если оригинал запчасть — то оригинал.
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
Пробил. Дешевле чем у нас тысяч на 20 всё. Единственное финны тоже стали плохо делать. Русаки стали гнать автосы туда на ремонт и «чухонцы» лепят запчасти «мэйд ин чайна». Дружбан хорьха (ауди) шаровую менял там в рашку в»ехал застучала. В гаражах глянули «кЕтай.» А расстояние проехал от Саллы (пограничный пункт) 150 км. Вот теперь голову чешешь, где лучше её ковырять.
Бмв- авто, которое не всякому мастеру доверишь. В идеале найти спецов, которые этим занимаются не первый год.И только БМВ!
Согласен. ТОлько нет их на Кольском п-ве.((
Ответ на комментарий № 12 пользователя mabila :
вопрос качественного обслуживания- больная тема.Надо бы полазить по Интернету. с БМВ-ми- земляками пообщаться- они же где-то обслуживаются..
Ответ на комментарий № 10 пользователя mabila :
АКБ на е60 можно смело снимать и заряжать. Проверено. Ошибок не выдаёт. Во всяком случае у меня. Всем спасибо.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник
BMW 5 series «Princess» › Logbook › Утечка тока 5.9А или как мы лечили «бессонницу»
Начал быстро садится аккумулятор (за ночь), поехал к электрику/диагносту ( хороший специалист с дилерским оборудованием, если кому нужен дам номер) Я грешил на силовой провод идущий на генератор из богажника, а именно на перемычку которая находится чуть левее центра в богажнике (у них болячка были случаи возгорания в этом месте)
Год назад столкнулся с проблемой, отгнил как раз этот провод.
Грешил на него так как ремонтировал в гараже у друга сам. Первым делом провертели его, но нет сделал нормально (ребята сказали, что плохо бы сделал довно бы сгорел)
Далее подключили диагностическое оборудование, которое показало 72 ошибки в памяти )) после стирания всех ошибок и повторной диагностики осталось 3 (туманка передняя правая, обогрев форсунки стеклоомывателя и главная ошибка k-can шины по схеме на которой висит 22 различных блока)
Кинули мультиметр на минус клемму и аккумулятор показало утечку в 5.9 ампер, решили по очереди вытаскивать предохранители, чтоб найти какой потребитель жрет ток
Поиски в богажнике ни к чему не привели, пришла очередь бордачка и вот тут мы нашли наконец причину предахронитель номер F29 на 10А по схеме отвечающий за абс и аирбэги.
На самом деле этот предохранитель отвечает за блок SGM(модуль межсетевой безопасности), который уже в свою очередь отвечает за блок «комфорта»(не помню обривиатуру) находящийся над SGM за бордачком, сателиты аирбэгов в стойках, главный блок аирбэгов в центральной консоли и и блок SZL под рулём.
На это первый день борьбы с бессонницей решили прекратить( далее нужно было отсоединять по очереди эти блоки, чтоб найти блок который не «спит» и «дергает» всю шину)
На второй день приехал на е60 разборку/сервис на которой есть в наличии все эти блоки.
Первым делом поменяли сам блок SGM и о чудо утечка упала до 1.07А уже хорошо.
Далее отключение сателлитов, блока аирбэгов, блока «комфорта», SZL, приборной панели ни к чему не привели.
Тут я заметил, что в богажнике горит свет хотя мы имитировали его закрытие просто защелкнув замок. Замена замка богажника привела к 0.34А утечки, ждём пока красавица уснёт доконца… В интернете глянул, должна уснуть через 16 минут. Ждём. Не спит. Дальше в интернет, другой источник утверждает, что 30 мин нужно ждать. Так и произошло уснула через 30 мин. Утечка 0.1А при норме 0.02А. Пока езжу так, куда лезть дальше не знаю
Источник
Проблемы с электрикой, аккумулятором
#571 dazent_dma
- е60 2004 М54
- Брест Беларусь
Под запаской блоки стоят. Вот их и смотрите. Вскрывайте. 100% окислились
)) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.
#572 dazent_dma
- е60 2004 М54
- Брест Беларусь
Отправлено 29 Июль 2018 — 04:19
Здравствуйте, БМВ е60 2003 г.в. 2,5 бензин. Сел аккумулятор 95Ah, 800А. После закрытия автомобиля ток утечки 4.7 А, после того, как заснет (30мин) автомобиль потребляет 2,7А. В чем может быть проблема? Датчик ibs? Диагностика сможет показать исправность датчика? Несколько раз отключалась медиасистема в месте с IDrive, не работал парктроник, я снял клемму акуммулятора, потом заработала вся эта медиа система, через время повторился глюк, я тогда уже в месте запаски поковырялся, улучшил контакты круглые белого блока управления и все заработало. Заранее благодарю за ответ, за помощь.
annk сказал(а) 30 Июл 2018 — 07:49 ДП:
Под запаской блоки стоят. Вот их и смотрите. Вскрывайте. 100% окислились
)) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.
Добрый вечер. Прошу подсказать решение, поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобным. За это время я выяснил, что при отключении предохранителей 29 (Модуль безопасности и межсетевого обмена) и 34 ( до 09.2005: CCC/M-ASK) (за бардачком) ток утечки падает до уровня 1,27А. При этом насос подкачки топлива регулярно срабатывает, где-то раз в две минуты, я отключал предохранитель 50 (M54, N62: Реле топливного насоса), гудеть насос перестал, но при этом скачки тока с такой же периодичностью в 2 минуты проявлялись. По рекомендациям в интернете отключал MULF (отвечает за блютуз), на ток утечки это никак не повлияло, также IBS у меня давно кем-то отключен. Слышал, что это блок SGM (модуль межсетевой безопасности). Сигнализации у меня нештатной нет, а также других потрлюбителей левых. Также удивило горячее » Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи», зимой можно руки греть, это так надо? Реле также отключал, что в сумме с отключенными предохранителями 29, 34 привело утечки тока до 0,5А. Заранее благодарю за ответ.
Прикрепленные файлы
Блок предов в багажнике.jpg42,9К 1 Количество загрузок:
#573 uno
- е60 3.0d
- Минск
Отправлено 29 Июль 2018 — 04:19
Здравствуйте, БМВ е60 2003 г.в. 2,5 бензин. Сел аккумулятор 95Ah, 800А. После закрытия автомобиля ток утечки 4.7 А, после того, как заснет (30мин) автомобиль потребляет 2,7А. В чем может быть проблема? Датчик ibs? Диагностика сможет показать исправность датчика? Несколько раз отключалась медиасистема в месте с IDrive, не работал парктроник, я снял клемму акуммулятора, потом заработала вся эта медиа система, через время повторился глюк, я тогда уже в месте запаски поковырялся, улучшил контакты круглые белого блока управления и все заработало. Заранее благодарю за ответ, за помощь.
annk сказал(а) 30 Июл 2018 — 07:49 ДП:
)) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.
Добрый вечер. Прошу подсказать решение, поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобным. За это время я выяснил, что при отключении предохранителей 29 (Модуль безопасности и межсетевого обмена) и 34 ( до 09.2005: CCC/M-ASK) (за бардачком) ток утечки падает до уровня 1,27А. При этом насос подкачки топлива регулярно срабатывает, где-то раз в две минуты, я отключал предохранитель 50 (M54, N62: Реле топливного насоса), гудеть насос перестал, но при этом скачки тока с такой же периодичностью в 2 минуты проявлялись. По рекомендациям в интернете отключал MULF (отвечает за блютуз), на ток утечки это никак не повлияло, также IBS у меня давно кем-то отключен. Слышал, что это блок SGM (модуль межсетевой безопасности). Сигнализации у меня нештатной нет, а также других потрлюбителей левых. Также удивило горячее » Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи», зимой можно руки греть, это так надо? Реле также отключал, что в сумме с отключенными предохранителями 29, 34 привело утечки тока до 0,5А. Заранее благодарю за ответ.
e60 в зависимости от комплектации засыпают до 60 мин. Насос гудеть не должен, по крайней мере раз в 2 минуты. По кану ошибки есть? Почти любой модуль может мешать сну.
#574 dazent_dma
- е60 2004 М54
- Брест Беларусь
e60 в зависимости от комплектации засыпают до 60 мин. Насос гудеть не должен, по крайней мере раз в 2 минуты. По кану ошибки есть? Почти любой модуль может мешать сну.
Сегодня дождался своей очереди и попал к спецу по БМВ. Подключал подушку безопасности переднего пассажира, мастер выпаял из сателлита два сопротивления, снял ошибки, после решения вопросов по подушкам, полезли в багажник и о чудо, ток утечки после засыпании 0,02А. Куда эти амперы подевались. Выходит понапрасну дурил голову людям на форуме, тратил время на поиски неисправности. Насос перестал гудеть. Это здорово.
#575 melkiy111
- 525i
- Brest
Сегодня дождался своей очереди и попал к спецу по БМВ. Подключал подушку безопасности переднего пассажира, мастер выпаял из сателлита два сопротивления, снял ошибки, после решения вопросов по подушкам, полезли в багажник и о чудо, ток утечки после засыпании 0,02А. Куда эти амперы подевались. Выходит понапрасну дурил голову людям на форуме, тратил время на поиски неисправности. Насос перестал гудеть. Это здоро
объясни какие сопротивления выпаивал где и за чем? С утечкой у меня тоже очень похожие симптомы, реле горячее, но выдергивая преды (все подряд) ток не падает, уже замучил меня этот разряд аккума.
#576 dazent_dma
- е60 2004 М54
- Брест Беларусь
объясни какие сопротивления выпаивал где и за чем? С утечкой у меня тоже очень похожие симптомы, реле горячее, но выдергивая преды (все подряд) ток не падает, уже замучил меня этот разряд аккума.
Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи со слов мастера в автосервисе должно быть горячим.
Авто моё из Англии, когда перекидывали руль, жулики-мастера вместо установки подушки безопасности для пассажира в сателит, который отвечает за определение перегрузок и срабатывание подушек безопасности, был «модернизирован», к плате припаяли сопротивления, чтобы комп думал, что подушки есть. Мастер при мне эти сопротивления выпаял и подключил подушки. Поскольку Вы из Бреста автосервис Автореанимация +375 29 721 28 94, мастер Александр, он специализируется на бмв.
#577 BALENCIAGA
- 520D F10
- Гродно
Всем добра! Е60 N52 напряжение прыгает с 14,8- до 13(при включении света) потом выравнивает на 14,6-14,8, ошибок на панели нет, АКБ крутит нормально! Снимали генератор, сказали все ГУД, говорят пробуй поменять реле напряжения. Может кто заморачивался этой темой, кто что думает? Может кто номерок реле знает для моего авто?
#578 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
#579 BALENCIAGA
- 520D F10
- Гродно
Проблема в том, что прыгает напряжение!
#580 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
#581 8666
- e60
- Минск
Доброго времени суток. Подскажите, как правильно поступить. E60 520 — M47 D20 01/2007 г.в.
В декабре загорелась ошибка зарядка АКБ. Завез в ремонт генератор заменили коллектор, подшипник, щетки.
Два месяца поездил — все ок. Затем в ходе движения, на светофоре увидел ошибку заряда, тронулся — исчезла. После этого при заводке выскакивала каждый раз, заряда не было (проверял тестером), но пропадала при 1500 об/мин.
Две недели назад чудом не сгорел мой BMW. Благо, стоял рядом — увидел дым из багажника. Про проблему знал, провод осматривал 1 год назад, следов коррозии не было, но болт не поджимал. Открутился он без усилия — плохой контакт, думаю, причина. В результате оплавилась крышка провода, кот идет снизу и немного изоляции плюсовой клеммы АКБ. Состояние силового провода под днищем оценил бы на 7 из 10 (незначительные следы коррозии удалил, соединение изолировал) . Провода не менял, хорошо зажал болт, хорошо обмотал изолентой плюсовой провод АКБ. Все это время ездил, периодически проверяя, соединение не греется.
Но позавчера ошибка заряда АКБ стала пропадать то на 1500 мин/об и на 3000, и появляться во время движения, хотя до этого было только при запуске.
Купил реле генератора VALEO 599101 (VIN СY20365 и номеру генератора VALEO TG17C048). Поменял — ошибка заряда не пропала при старте двигателя. Зарядка начинается при 1500 об/мин — 14,8 В. После работы в течение 1 мин начитает расти до 17 В. Затем выскакивают ошибки ABS, датчика давления шин. Заряд АКБ прекращается — загорается ошибка АКБ. Газую — 1500 об/мин — пропадает — 1 мин — растет до 17 В и полетели ошибки. Но при удержании выше 1500 об/мин идет стабильный заряд 14,8 В.
Подскажите, как правильно поступить?
1. Проверить генератор.
Могли ли его запороть при ремонте (вместо 2-х обещанных часов возились с все 5 и еле отдали под самый конец смены). К ним обращался — ссылаются на то, что надо компьютерная диагностика, чтобы узнать причину.
2. Реле генератора — подходит или нет?
3. Высоковольтный провод?
4. АКБ — стоит еще родной ( сейчас показывает напряжение 11,4 В). Зимой заводил без проблем.
Источник