Bmw e36 разряжается аккумулятор

Разряжается аккум

#1 Андрей224

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • е36
    • Могилев,Беларусь

    Всем привет,такое дело,разряжался старый аккумулятор,купил новый,тоже самое,при заводке поворачиваю ключ и не крутит,лампочки горят,машина может стоять 2 дня и завестись,а может постоять 15 мин и не завестись,что может быть?

    #2 M@ksimus

  • Members
  • 2 511 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Всем привет,такое дело,разряжался старый аккумулятор,купил новый,тоже самое,при заводке поворачиваю ключ и не крутит,лампочки горят,машина может стоять 2 дня и завестись,а может постоять 15 мин и не завестись,что может быть?

    проверять на утечку и отключать возможные потрлюбители

    #3 Ржавая тройка

  • Members
  • 93 сообщений
    • e36 m52b25
    • Belarus Minsk-Bobruisk

    #4 Андрей224

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • е36
    • Могилев,Беларусь

    проверять на утечку и отключать возможные потрлюбители

    проверял под нагрузкой 13,8,без 14,2

    #5 M@ksimus

  • Members
  • 2 511 сообщений
    • III
    • Минск BY

    проверял под нагрузкой 13,8,без 14,2

    #6 Vita84

  • E30 Club
  • 1 380 сообщений
    • 523i touring
    • Минск. Заводской р-н

    и массу проверить между правым лонжероном и лапой ДВС.

    Источник

    проблема с аккумулятором.часто разряжается.

    #1 mr.sach318

  • Members
  • 9 сообщений
  • #2 Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • 4 411 сообщений
  • аккумулятор 74а/ч,пусковой ток 720А.постоянно приходится заряжать. проверил зарядный ток генератора 14В это нормально или моло.при работающем двиг.проверил плотность аккум.1,12.

    #3 mr.sach318

  • Members
  • 9 сообщений
  • плотность должна быть 1:27 — 1:28 зимой, ток зашибись
    сколько лет аккуму?

    #4 Yurec66

  • Members
  • 780 сообщений
  • аккумулятор 74а/ч,пусковой ток 720А.постоянно приходится заряжать. проверил зарядный ток генератора 14В это нормально или моло.при работающем двиг.проверил плотность аккум.1,12.

    #5 mr.sach318

  • Members
  • 9 сообщений
  • #6 Dimo

  • Members
  • 1 401 сообщений
  • а 14В всетаки нормально или нет.у меня самодельное зарядное выдает 16Внапряж.и 3А ток.

    напряжение для авто нормальное.

    При заряде от зарядного тока в 3А маловато, но это ничего, просто надо будет дольше держать для полного заряда.

    Ищи утечку, ставь амперметр в разрыв и отслеживай ток в бортсети авто, а дальше уже плясать надо будет от того что намеряешь.

    #7 Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • 4 411 сообщений
  • При работающем двигателе 14В — это не ток, а напряжение, которое генератор выдает для бортовой сети.

    #8 Yurec66

  • Members
  • 780 сообщений
  • соответственно и для зарядки АКБ, еще раз 14В ток для нормальной работы батареи зашибись
    и при чем тут зарядные устройства? чел. просто спросил: нормально ли выдает гена? а тут целый ликбез

    Еще раз повторю 14В — это не ток, а напряжение . Улавливаешь разницу?

    Ну я думаю не плохо будет и остальное знать, как правильно аклиматор заряжать, т.к. он у него быстро разряжается. 3 А при заряде это мало. Есть мнение, что при заряде малым током происходит сульфатация пластин и они со временем прихродят в негодность. Нужно заряжать тем током, на который расчитан аккумулятор. Если зарядное устройство регулируемое, то при повышени ампер зарядки соответственно будет увеличиваться и напряжение, подаваемое на аккумулятор. Очень сбалансированное ЗУ, если при напряжении 14.5В зарядный ток 6 А. Тут физику вспоминать нужно. Лично у меня самодельное устройство. Транс сами мотали. Переключается ток зарядки за счет витков.

    #9 Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • 4 411 сообщений
  • Лично у меня самодельное устройство. Транс сами мотали. Переключается ток зарядки за счет витков.

    #10 Yurec66

  • Members
  • 780 сообщений
  • может транс вы сами и мотали, а я еще раз повторю, человеку пох. ток это или напряжение, важно одно, нормально ли 14В, да нормально.
    да, а может и чертеж транса в разрезе где есть у тебя? ну мне так чисто посмотреть

    НЕ, чертежей нету, сфоткаю — покажу

    может транс вы сами и мотали, а я еще раз повторю, человеку пох. ток это или напряжение, важно одно, нормально ли 14В

    #11 Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • 4 411 сообщений
  • НЕ, чертежей нету, сфоткаю — покажу

    #12 Yurec66

  • Members
  • 780 сообщений
  • да не, фоткать не стоит, мне на чертежик хоть одним глазком бы посмотреть, как он там устроен

    #13 Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • 4 411 сообщений
  • #14 Yurec66

  • Members
  • 780 сообщений
  • ты вроде не глуп, а вместо трансформатора в разрезе, некие схемы зарядных мне суёшь, автор схем?

    Ну я вижу ты тоже не глуп, посмотри на схему, найди трансформатор, вот и будет тебе типа разрез. Или тебе нужно послойное наложение витков в разрезе? Вот тебе красивая картинка

    #15 Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • 4 411 сообщений
  • Ну я вижу ты тоже не глуп, посмотри на схему, найди трансформатор, вот и будет тебе типа разрез. Или тебе нужно послойное наложение витков в разрезе? Вот тебе красивая картинка

    Источник

    Читайте также:  Шуруповерт как вставить аккумулятор
    Оцените статью