Bmw анонсировал автомобиль с твердотельным аккумулятором

Ford и BMW включились в гонку за твердотельными батареями

Обычные литиево-ионные ячейки продолжают развиваться, а параллельно идут работы над более совершенным типом — твердотельными батареями. Они сулят более высокую удельную ёмкость (американцы пишут о превосходстве как минимум на 50% в сравнении с нынешней массовой технологией).

В гонке за внедрение твердотельных аккумуляторов в автомобильном секторе участвуют много автопроизводителей, кооперирующихся с теми или иными специализированными компаниями. Среди мировых гигантов можно вспомнить Тойоту, Volkswagen и GM. Теперь в соревнование вступили концерны BMW и Ford. На днях они совместно с фирмой Volta Energy Technologies возглавили раунд финансирования (на $130 млн) американского специалиста по твердотельным аккумуляторам Solid Power.

Немецкий и американский автоконцерны также расширили ранее заключённые соглашения с Solid Power о совместных разработках таких аккумуляторов. Финансирование позволит Solid Power нарастить производственные мощности и закупки материалов с прицелом на серийный выпуск твердотельных ячеек и интеграцию их в будущие электрокары двух брендов.

Сейчас фирма из Луисвилля (штат Колорадо) выпускает в виде пробы твердотельные ячейки ёмкостью 20 А•ч, а в начале 2022 года запустит пилотную линию по выпуску ячеек в 100 А•ч для интеграции в тяговые блоки для электрокаров. Гораздо раньше 2025 года (такую формулировку выбрали немцы) BMW представит автомобиль-демонстратор с твердотельной батареей. Концерн Ford аналогичный шаг пока не анонсировал. А серийный выпуск таких ячеек, блоков и, соответственно, «твердотельных» электрокаров BMW и Форда ожидается до конца нынешнего десятилетия.

Читайте также:  Акура мдх садится аккумулятор

Источник

BMW анонсировал автомобиль с твердотельным аккумулятором

Концерн BMW намерен до конца этого десятилетия разработать технологию использования твердотельных аккумуляторов в своих автомобилях. Демонстрационный вариант машины должен появиться к 2025 году.

Руководство компании заявило о том, что ведется разработка аккумулятора будущего: более мощного, безопасного, экономически выгодного и пригодного для дальнейшей переработки, пишет Autocar. Планами использовать уже существующую технологию твердотельных батарей концерн делился и ранее, однако конкретные сроки были названы впервые.

Ряд экспертов полагает, что использование твердотельных аккумуляторов сделает электромобили доступными для массового потребителя. Возможности батарей сделают машины пригодными для длительных поездок без подзарядки.

В компании BMW выразили надежду на то, что производство твердотельных батарей будет сопоставимо по стоимости с производством современных двигателей внутреннего сгорания, и пообещали «сделать большой скачок» в технологии.

К 2023 году концерн намерен представить на рынке 12 электромобилей: в конце этого года появится первый полностью электрический седан i4.

Твердотельные аккумуляторы представляют большой интерес для автопрома, их ключевая особенность в том, что они содержат твердый электролит, а не жидкий. Такие перспективные батареи будут отличаться меньшим весом, большей энергоемкостью, безопасностью, быстрой подзарядкой, надежностью, и сроком службы. Ряд производителей инвестирует средства в эту технологию, однако до практической реализации дело пока не дошло.

Источник

BMW обещает выпустить твердотельный аккумулятор для электромобилей к 2025 году

Немецкий автогигант BMW озвучил свои планы в отношении нового типа аккумуляторов для электромобилей. Речь идёт о твердотельных элементах питания.

BMW заявляет, что к концу десятилетия разработает технологию твердотельных аккумуляторов, подходящую для использования в серийных автомобилях. А первый демонстрационный электромобиль с новым типом батарей будет представлен до 2025 года. Некоторые эксперты считают, что твердотельные аккумуляторы позволят сделать электромобили более доступными для массового рынка. Новая технология позволит повысить плотность энергии по сравнению с нынешними литий-ионными аккумуляторами на 50%. Иными словами, ёмкость твердотельных аккумуляторов будет в полтора раза больше при сохранении прежних размеров. Это значит, что запас хода электромобилей увеличится, что сделает их более привлекательными для дальних путешествий.

«Самым экологически чистым электромобилем в мире будет BMW — от начала производства и до утилизации после использования. Мы разрабатываем аккумуляторную батарею будущего: она будет мощной, безопасной и пригодной для вторичной переработки. Всё это будет создано в рамках европейской цепочки поставок», — заявил член правления BMW Франк Вебер (Frank Weber).

В BMW надеются, что её исследования и разработки в этой области позволят снизить затраты на выпуск электромобилей до уровня автомобилей с современными ДВС, производство которых стоит значительно дешевле, поскольку рынок электрокаров всё ещё находится в зачаточном состоянии. Компания хочет увеличить удельную энергию аккумуляторов и в то же время сократить себестоимость электрических машин.

Кстати, ранее BMW пообещала к 2023 году выпустить дюжину новых полностью электрических автомобилей. В конце этого года к линейке электрокаров немецкого бренда присоединится седан BMW i4 вместе с iX. Также компания готовит к выходу электрические версии BMW 5-й и 7-й серии, а также преемника Mini Countryman.

Источник

BMW анонсировал автомобиль с твердотельным аккумулятором

Концерн BMW намерен до конца этого десятилетия разработать технологию использования твердотельных аккумуляторов в своих автомобилях. Демонстрационный вариант машины должен появиться к 2025 году.

Руководство компании заявило о том, что ведется разработка аккумулятора будущего: более мощного, безопасного, экономически выгодного и пригодного для дальнейшей переработки, пишет Autocar. Планами использовать уже существующую технологию твердотельных батарей концерн делился и ранее, однако конкретные сроки были названы впервые.

Ряд экспертов полагает, что использование твердотельных аккумуляторов сделает электромобили доступными для массового потребителя. Возможности батарей сделают машины пригодными для длительных поездок без подзарядки.

В компании BMW выразили надежду на то, что производство твердотельных батарей будет сопоставимо по стоимости с производством современных двигателей внутреннего сгорания, и пообещали «сделать большой скачок» в технологии.

К 2023 году концерн намерен представить на рынке 12 электромобилей: в конце этого года появится первый полностью электрический седан i4.

Твердотельные аккумуляторы представляют большой интерес для автопрома, их ключевая особенность в том, что они содержат твердый электролит, а не жидкий. Такие перспективные батареи будут отличаться меньшим весом, большей энергоемкостью, безопасностью, быстрой подзарядкой, надежностью, и сроком службы. Ряд производителей инвестирует средства в эту технологию, однако до практической реализации дело пока не дошло.

Источник

BMW анонсировал автомобиль с твердотельным аккумулятором

Концерн BMW намерен до конца этого десятилетия разработать технологию использования твердотельных аккумуляторов в своих автомобилях. Демонстрационный вариант машины должен появиться к 2025 году.

Руководство компании заявило о том, что ведется разработка аккумулятора будущего: более мощного, безопасного, экономически выгодного и пригодного для дальнейшей переработки, пишет Autocar. Планами использовать уже существующую технологию твердотельных батарей концерн делился и ранее, однако конкретные сроки были названы впервые.

Ряд экспертов полагает, что использование твердотельных аккумуляторов сделает электромобили доступными для массового потребителя. Возможности батарей сделают машины пригодными для длительных поездок без подзарядки.

В компании BMW выразили надежду на то, что производство твердотельных батарей будет сопоставимо по стоимости с производством современных двигателей внутреннего сгорания, и пообещали «сделать большой скачок» в технологии.

К 2023 году концерн намерен представить на рынке 12 электромобилей: в конце этого года появится первый полностью электрический седан i4.

Твердотельные аккумуляторы представляют большой интерес для автопрома, их ключевая особенность в том, что они содержат твердый электролит, а не жидкий. Такие перспективные батареи будут отличаться меньшим весом, большей энергоемкостью, безопасностью, быстрой подзарядкой, надежностью, и сроком службы. Ряд производителей инвестирует средства в эту технологию, однако до практической реализации дело пока не дошло.

Источник

Оцените статью