- Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
- Тема: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- Ответ: Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- Ответ: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
- Ответ: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
OlegVAO » 29 апр 2010 21:56
Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
RAmON10 » 29 апр 2010 22:13
это таблетка генератора 99%. 7500 р. +- пару тыщ если ставить оригинал. заедь в любую контору по ремонту генераторов, при тебе протестируют генератор и заменят таблетку.
я в Очаково делал.
Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
OlegVAO » 30 апр 2010 00:09
RAmON10 писал(а): это таблетка генератора 99%. 7500 р. +- пару тыщ если ставить оригинал. заедь в любую контору по ремонту генераторов, при тебе протестируют генератор и заменят таблетку.
я в Очаково делал.
спасиб за ответ.
Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
grad » 30 апр 2010 15:15
Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
Владимир » 02 май 2010 18:56
Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
OlegVAO » 04 май 2010 10:07
Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
a7a7a7 » 04 май 2010 12:35
Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
OlegVAO » 05 май 2010 08:49
Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
Artur_ki » 02 июн 2010 06:58
Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора
RAmON10 » 02 июн 2010 10:57
Вот вот.. У меня тоже с этого начиналось на е60, это не глюк, срочно езжай проверяй таблетку генератора, т.к. потом машина будет на ходу включать все ошибки, глохнуть сажать аккумулятор в ноль, потом заглушил — завел — опять все ок, так пару раз и встанешь надолго так, что даже аккумулятора не хватит на аварийку и багажник открыть.
Тем более если путешествуешь.
Про лампочку масленки — желтым она загорается — значит нужно долить масла, т.к. оно на минимуме, красным — уже меньше минимума и срочно долить.
Проверь щуп. Если по щупу масло в норме, а датчик иногда загорается — значит ему хана (часто бывает) и следует поменять на следующем ТО.
Источник
Тема: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
Опции темы
BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
BMW X5 2001года 4.6 л.
Горит лампа зарядки и АБС. Коды неисправности: низкое напряжение бортовой сети.Не стирается.
Напряжение заряда 14 вольт.Если смотришь сканером текущие значения напряжения, двигатель и автомат коробка
видят 14 Вольт, а блок АБС видит 12,6 вольт.
Не могли подсказать возможную неисправность. Или схему подключения индикатора АКБ и АБС.
По CAN шине идет или нет?
Заранее благодарен!
Жду ответа.
С уважением Андрей.
Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
А, что у 4,6 литра — много «типов». 🙂
Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
Алексей 1
Не знаю.
Acr
блок ME-7.2? Если да то все есть.
Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
Думаю мотроник здесь не причём. Надо проверять напряжение непосредственно на ЭБУ ABS. . Пробывали «физически» замерять напряжение?
По шине, связь, конечно есть, но это вопрос «тонкий» — надо обращаться к «первоисточнику». 🙂 Вообще, такой дефект чаще связан с выходом из строя самого генератора, но не понятно, почему снижение напряжения только по одному блоку. . А генератор с водяным охлаждением, может всё-таки от него «ноги растут». ВИН какой у машины? Попробую завтра схему родную на него достать, если напишешь. 🙂
Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
B системе с ME-7 лампочка зарядки подключена через блок
двигателя напрямую. B ME-9 через CAN.
Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
Схемы для двух вариантов в прицепе.
Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
Здравствуйте!
Всем огромное спасибо!
Буду разбираться.
Ответ: Re: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
У нас на Х5 зарядка пропала, а лампочка не тухла 🙁 . Через пару минут после пуска ДВ напряжение падало с 14.2 до АКБ. В магазине реле 3,5т.р + доставка и месяц ждать. Делать нечего, сняли генератор, реле (на стартере и реле написано «сделано в Мексике». Поставили на стенд. Реле разогревалось за секунды гр. до 80. Вскрыли крышку реле. 🙁 Чип отслоился от радиатора. Короче подпаяли 3 диода на 6А для питания РР и повесили сбоку реле\регулятор от 2110.
На стенде откатали, собрали начисто. Поставили генератор на ДВ, РР закрепили над генератором, все контакты изолировали от влаги. Возбуждение взяли от штатной лампочки. Заводим — лампочка не тухнет. и зарядки нет :-(. Схемы от Х5 нет. Подали возбуждение через 5Вт лампочку прямо от + болта на панели. Лампочка 5вт потухла и на приборке потухла — зарядка пошла. Лампочку 5вт убрали. И все стало работать как надо. После старта лампочка на приборке тухнет и зарядка есть. Бумер прошел уже 500 км. Полет нормальный.
З.Ы. Качество пендосовской РР отвратное, все проводники алюминиевые. Если нужна медь то просто приварена к алюминию на точечную сварку.
Ответ: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
BMW X5 4.4i , 2006 год . Прибыла из США.
Суть вопроса: при езде коробка «становится» в аварийку, загорается лампа ABS, выключается «телевизор» (на несколько секунд ) и это все одновременно. Выключаем зажигание ,ждем 5 минут. едем дальше , но опять не долго .
Действия: проверил бортовове напряжение , от 14.35- 14.85 В, многовато . Пробывал 3 разных АКБ на всех разное напряжение держит .
Приходит решение откинуть возбуждение с генератора и покататься на одной АКБ и посмотреть что будет. (это был черный разъем на 2 пина) И тут самое интересное :»лампа зарядки АКБ при заводке тухнет , напряжение бротовой сети от 13.95-14.05 , хозяин едет на тестдрайв -80км без проблем».
Вопрос :
1 )генер работает сам автономно и включается после того как определит вращение ?
2) Этот разьем -это не возбуждение ?
3) тогда через этот разьем производится дополнительная коррекция напряжения
4) каким и на основании чего?
Сенкс за любую инфу
Ответ: BMW X5 загорелась лампа зарядки и АБС
Читай WDS.
E53? E70?
правильный ответ имхо будет 3, только НЕ напряжения, а тока.
Уже на Е38 применялся принцип, что отдаваемый генератором ток плавно возростал в течении десятка секунд после заводки.
Источник