- Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
- Разрядился аккумулятор
- Re: Разрядился аккумулятор
- Re: Разрядился аккумулятор
- Re: Разрядился аккумулятор
- Re: Разрядился аккумулятор
- Re: Разрядился аккумулятор
- Re: Разрядился аккумулятор
- Re: Разрядился аккумулятор
- Re: Разрядился аккумулятор
- Re: Разрядился аккумулятор
- Re: Разрядился аккумулятор
- Бмв х5 дизель разряжается аккумулятор
Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
XXX5 » 09 май 2014 03:54
Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
kuzmich3 » 09 май 2014 16:10
1) Не та емкость аккумулятора прописана в CAS (с завода стоял один, поставили другой, большей мощности)
2) Замена аккумулятора не зарегистрирована в CAS (меняли аккумулятор и не зарегистрировали в автомобиле его замену)
3) Автомобиль не засыпает после постановки на охрану.(утечка тока)
4) Не прописан «профиль коротких поездок» (позволяет полностью заряжать аккумулятор, а не только включать его заряд, когда обороты двигателя более 3-х т.)
5) Аккумулятор говно.(увы не редкость)
P.S. CAS- система доступа в автомобиль
Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
XXX5 » 09 май 2014 16:39
Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
XXX5 » 09 май 2014 16:53
kuzmich3 писал(а): 1) Не та емкость аккумулятора прописана в CAS (с завода стоял один, поставили другой, большей мощности)
2) Замена аккумулятора не зарегистрирована в CAS (меняли аккумулятор и не зарегистрировали в автомобиле его замену)
3) Автомобиль не засыпает после постановки на охрану.(утечка тока)
4) Не прописан «профиль коротких поездок» (позволяет полностью заряжать аккумулятор, а не только включать его заряд, когда обороты двигателя более 3-х т.)
5) Аккумулятор говно.(увы не редкость)
P.S. CAS- система доступа в автомобиль
Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
kuzmich3 » 10 май 2014 17:20
Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
XXX5 » 10 май 2014 18:59
Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
beatle » 09 ноя 2014 20:16
Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
Garik_usinsk » 10 ноя 2014 18:15
Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
ali.abiev » 10 ноя 2014 18:20
Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
kuzmich3 » 11 ноя 2014 13:12
Вы ПРАВЫ! На ваших бывших авто — это действительно связано с «системой рекуперации энергии торможения». При установке этой системы на Ф-сериях, аккумулятор НИКОГДА не заряжается более 80%. На Е70 можно записать в блок «ПРОФИЛЬ КОРОТКИХ ПОЕЗДОК» и аккумулятор заряжается на 100%, На Ф-серия это сделать нельзя..
Источник
Разрядился аккумулятор
Re: Разрядился аккумулятор
Дмитрий 1977 » 25 окт 2013 15:38
Re: Разрядился аккумулятор
Дмитрий 1977 » 25 окт 2013 15:53
Re: Разрядился аккумулятор
Дмитрий 1977 » 25 окт 2013 15:54
Re: Разрядился аккумулятор
Антихрист » 25 окт 2013 16:06
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Разрядился аккумулятор
Дмитрий 1977 » 25 окт 2013 16:32
Re: Разрядился аккумулятор
Антихрист » 25 окт 2013 17:19
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Разрядился аккумулятор
Tom079 » 25 окт 2013 18:25
Re: Разрядился аккумулятор
Vasnevark » 25 окт 2013 19:10
Re: Разрядился аккумулятор
Дмитрий 1977 » 26 окт 2013 09:54
Re: Разрядился аккумулятор
Антихрист » 26 окт 2013 10:10
Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.
Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и в отсутствии необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.
Конструкция не требующая обслуживания.
Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
Уверенная работа при низких температурах (ниже −30*С).
Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.
Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам)
Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В[2]
Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.
Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 — подходит для резервного питания.
Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды.
Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ.
БМВ на автомобили с Вебасто(и не только) ставит только AGM.
В сентябре 2002 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
(VRLA = V alve R egulated L ead A cid, то есть свинцово-кислотный аккумулятор с предохранительным клапаном; AGM = A bsorbant G lass M at, то есть абсорбирующий стекловолоконный заполнитель)
Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на автомобилях следующих серий:
— E60, E61, E63, E64
— E81, E87, E90, E91, E92, E93
В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.
Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:
— антиблокировочная система (ABS);
— система динамического контроля стабильности (DSC);
— электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);
— электронная система регулировки автомобиля;
Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.
Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:
— намного выше срок службы;
— более уверенный запуск двигателя при низких температурах;
— уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);
— абсолютно не требуется обслуживание;
— низкий риск при аварии (для окружающей среды).
Срок службы аккумуляторов AGM
Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Емкость [%] 2 Время работы [тыс. км]
3 Аккумулятор AGM 4 Свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея
5 50 %-й порог емкости
В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.
Краткое описание узла
Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого «Волшебного глаза» (Magic Eye). [подробнее . ]
Указания по сервисному обслуживанию
При обращении с аккумуляторами AGM необходимо учитывать некоторые особенности, касающиеся замены аккумулятора и места его установки.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Источник
Бмв х5 дизель разряжается аккумулятор
В прошлом году с мужем купили машину БМВ без ТЮФ, кое-что подремонтировали — поменяли тормозные колодки и еще кое-что, не помню я. Пока стояла в гараже у знакомого на ремонте — сел аккумулятор — не понятно от чего, поставили на ночь на зарядку. На след . день завелась. Затем поездили чуток после того как Тюф сделали, ну и постояла она помоему месяц, т.к не было нужды ездить. Аккумулятор естественно разрядился, зарядили опять, причем показывает полную зарядку. через три дня надо было ехать, не заводится , причем подогнали мерседес наш и только с 5-6 попытки получилост прикурить, подержали клеммы на аккумуляторе БМВ при работающем мерседесе. Короче непонятно почему разряжается, где-то замыкает чтоли? Может кто-нмбудь слышал про подобный случай или у самого машина этой марки. Муж был на нескольких форумах БМВ, но так ничего путного не нашел там. можно конечно новый аккумулятор купить — но межет также разрядится. В общем заранее благодарю за советы и рекомендации.
новый купляйте однозначна в смысле аккумулятор.
Думаете вы что проблема в самом аккумуляторе? Всетаки не копейки новый стоит
возьмите у знакомых попользоваться. как вариант что бы 100 процентов.
Всетаки не копейки новый стоит
Об этом надо было думать когда шрот покупали Хозяин жизни БМВ Х5 («Хапятый» в кругах чотких пасанов) не может априори жаловаться на дороговизну запчастей. Тот кто не может себе позволить новый акку для Х5, покупает тойоту что бы не ломалась или опель что бы деньги остались на возможные ремонты и запчасти.
А вообще, это для БМВ вроде нередкость. Проверить несложно. Если приборов , знаний итд особо нет, то просто зарядите полностью акку и скиньте клемы перед тем как оставите машину стоять на пару-тройку дней. Если потом заведется, значит акку менять не надо. Но только не забудьте что радио может код попросить или например стеклоподъемника настроить надо будет. Возможно и ключ заново к ЦЗ приучать. Хотя, раз у Вас уже совсем умирал акку, то сброс всего уже был и что делать после этого — знаете.
надо протестировать АКБ , если он обычный , то поставить на прозаряд на автомат на 2 е суток .
с АГМ АКБ все сложнее , его не протестить подробно.
В общем вам надо вилкой его проверить.
Если далее он также глючит и сажается, то как бы акт.масса акб осыпалать и он не выдает нужный пуск.ток.
если от меня недалеко — могу подогнать батарейку, стоит в келлере.
http://www.ebay.de/itm/like/281217963166?lpid=. и это дорого?
Batteriecheck почти в любой мастерской бесплатно. Но хоть один раз полностью зарядить нужно.
Улыбнуло — для владельца Х5 новый акку дорого! 150€ проблема?!
Есть три варианта, 1-накрылся «еж», 2- блок климат контроля,3-аккумулятор .
После всей писанины и проблем, решений только два:
1. Поменять мужа
2. Поменять авто.
И откуда вы такие «богатые» берётесь.
После таких вопросов, всегда вспоминаю Вентуру. :))
После таких вопросов, всегда вспоминаю Вентуру. :))
Кстати, а куда он пропал?
Я бы вам мозги поменяла.
Я бы вам мозги поменяла.
Попробуйте поменять батареи с мерса на бмв местами, если конечно они более менее эдентичны, и посмотрите что будет. Во времена владения х5 читал на форуме что наиболее частой проблемой с разрядкой батареи является лампочка на акпп. Заглушите, закройте машину и через полчаса посмотрите не открывая авто не горит ли лампа рядом с рычагом коробаса. там где P, R, D и тд. Речь о каком кузове? 53ий или 70ый, или.
На моём теперешнем Крайслере сразу после покупки была такая же проблема как у вас, поменял батарею и уже год всё отлично.
Знаете по мелочи много уже чего мы понакупили, кроме аккумулятора, нужно всесезонные шины купить. Когда машина не новая я думаю понимаете и прикидываете что в первую очень нужно. И потом помимо машины дофига расходов, выливается в 2000 евро, поэтому и стоит вопрос — стОит новый покупать или нет. по моим соображениям (уж простите я женщина) если где то сбой и тогда новый аккумулятор тоже сядет. Для тех кто тут написал — поменять мужа — модераторов прошу забанить на сутки, чтоб не повадно было хамить. Мы конечно с нашего мерседеса попробуем аккумулятор на бмв. После отпуска посмотрим и прикинем. Спасибо остальным кто был вежлив и писал по существу.
Знаете по мелочи много уже чего мы понакупили, кроме аккумулятора, нужно всесезонные шины купить. Когда машина не новая я думаю понимаете и прикидываете что в первую очень нужно. И потом помимо машины дофига расходов, выливается в 2000 евро, поэтому и стоит вопрос — стОит новый покупать или нет. по моим соображениям (уж простите я женщина) если где то сбой и тогда новый аккумулятор тоже сядет. Для тех кто тут написал — поменять мужа — модераторов прошу забанить на сутки, чтоб не повадно было хамить. Мы конечно с нашего мерседеса попробуем аккумулятор на бмв. После отпуска посмотрим и прикинем. Спасибо остальным кто был вежлив и писал по существу.
Я все понимаю, поэтому и пишу тут часто, что машину надо по средствам брать. БМВ Х5 — не та машина, которую покуают в надежде на то что не будет требовать вложений. А тем более, что судя по тому что Вы написали, машину Вы взяли ту, на которую бывший хозяин наплевал уже давно, а это обычно ничего хорошего не предвещает. Вот и выходит, что купили Вы не беспроблемное средство передвижения, а понты. А за понты, как известно, нужно платить.
Источник