Бмв е65 аккумулятор замена

Содержание
  1. Регистрация замены АКБ на BMW
  2. Какой аккумулятор подходит для BMW 7 E65
  3. BMW 7 (E65). Руководство — часть 62
  4. Тема: BMW E65 после замены аккумулятора
  5. BMW E65 после замены аккумулятора
  6. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  7. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  8. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  9. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  10. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  11. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  12. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  13. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  14. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  15. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  16. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  17. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  18. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  19. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  20. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  21. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  22. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  23. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  24. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  25. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  26. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  27. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  28. Re: BMW E65 после замены аккумулятора
  29. Re: BMW E65 после замены аккумулятора

Регистрация замены АКБ на BMW

Если вы являетесь счастливым обладателем BMW (E65, E66, E67, E60, E61, E63, E64, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56) и решили произвести замену аккумулятора своими руками, то вам необходимо знать, что придется также зарегистрировать в системе замену АКБ. В данной статье мы пошагово разберем данный процесс.

При замене АКБ для автомобилей, которые мы указали в начале статье, вам потребуется зарегистрировать новую батарею с помощью тестера BMW, только при наличии IBS (интеллектуальный датчик АКБ).

Читайте также:  Литиевый аккумулятор 36 вольт для велосипеда

Предупреждаем!

Если вы установите новый АКБ, не зарегистрировав его, тогда у вас на бортовом мониторе появится ошибка: Подзарядите аккумулятор (Recharge Battery). Но почему? Ведь аккумулятор новый. Это связанно с устаревшими данными в блоке управления. Это распространяется на кузовы E65, Е66, и Е67.

Но не забывайте что на данные автомобили необходимо устанавливать только АКБ AGM.

Теперь приступим к разбору регистрации замены аккумулятора.

Если вы купили новый АКБ с идентичными характеристиками, как у прошлого аккумулятора, то вам необходимо всего лишь зарегистрировать замену. Но если вы решили установить АКБ, в котором тип и емкость отличаются от предыдущего, тогда вам потребуется внести изменения в характеристики путем кодирования.

Регистрация замены аккумулятора:

1) Открываем приложение INPA;
2) Выбираем необходимый кузов;
3) В появившемся меню выбираем BODY
4) Далее в этом разделе ищем пункт POWER MODULE
5) Нажимаем ACTIVE и далее ACTIVATE2
6) Теперь необходимо нажать на клавиатуре F7 — Register battery replacemen

Далее вам откроется окно «Register battery replacement Activated properly»

Регистрацию замены также можно произвести через DIS:

1) В приложении выбираем раздел BODY
2) Далее подраздел Power Supply
3) Теперь нажимает на Battery
4) Появляется строка Register Battery Change

Теперь расскажем как прописать новый АКБ через приложение Tool32:

1) Открываем приложение
2) Далее появляется окно, где необходимо выбрать файл своего ECU (пример: msv70.prg)
3) В левой колонке находим steuern_batterietausch_registrie
4) Теперь на панели инструментов нажимаем Start Job

Заменя аккумулятора прошла успешно!

Теперь мы расскажем как заменить характеристики аккумулятора путем кодирования. Для этого нам потребуется программа NCS Expert

1) Замена характеристик АКБ:
2) Открываем программу
3) Выбираем профиль
4) Нажимаем на клавиатуре F1
5) После чего нажимаем F3 и в списке ищем необходимый кузов

Источник

Какой аккумулятор подходит для BMW 7 E65

Полезность – 88% | Распечатать

На модель BMW 7 (E65) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

BMW 7 (E65) 2001-2008 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta

Для BMW 7 (2001–2008) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели BMW допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на BMW 7 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле BMW 7 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки BMW, также указываются все параметры подходящей батареи для BMW 7 (E65).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

BMW 7 (E65). Руководство — часть 62

Затяните все колесные болты в пере&
крестном порядке.

В целях безопасности при первой же
возможности обратитесь на СТОА

для проверки затяжки колесных болтов
тарированным динамометрическим клю&
чом. Момент затяжки составляет 140 Нм.

Снятое колесо и инструмент укладыва&
ются на место в обратном порядке.

При первой же возможности проверьте
давление воздуха в шине и доведите его
до нормы.

Чтобы защитить ниппель от грязи,
наверните на него колпачок.

Загрязненный ниппель часто становится
причиной постепенной утечки воздуха.

Инициализируйте индикатор повреж&
дения шин, см. страницу 89.

В кратчайшие сроки замените повреж&
денную шину и отбалансируйте колесо.

Движение на запасном колесе

При определенных сочетаниях колес&
ных дисков и шин запасное колесо

может отличаться по размеру от остальных
рабочих колес. По всем параметрам скорости
и нагрузки запасное колесо полностью
эквивалентно рабочим. Тем не менее,
постарайтесь как можно скорее вернуть
прежнее колесо на место.

Секретный колесный болт

Секретный колесный болт

Переходник (находится под полом
багажника рядом с баллонным ключом)

Выворачивание колесного болта

Вставьте в колесный болт переходник 2.

Выверните колесный болт 1 баллонным
ключом.

Завернув болт, выньте переходник и верните
его на место.

На торце переходника выбит его номер.
Перепишите для себя номер переходника
на случай его утраты.

Аккумулятор не требует технического обслу&
живания, то есть количества залитого в акку&
мулятор электролита должно хватить на весь
срок его службы (при умеренных климати&
ческих условиях). По всем вопросам, каса&
ющимся аккумулятора, обращайтесь
на СТОА BMW.

Аккумулятор следует заряжать только при
выключенном двигателе через клеммы в
моторном отсеке. О клеммах см. в разделе
„Пуск двигателя от внешнего источника
питания“ на странице 269.

Источник

Тема: BMW E65 после замены аккумулятора

Опции темы

BMW E65 после замены аккумулятора

BMW Е65 2001г 4,4 бензин после замены аккумулятора не заводится. Не выходит на связь моторник . Другие блоки ругаятся на связь с моторным па кан шине. В блоке CAS ошибок нет ключ принимает и распознает. Где копать? Если слетела синхронизация блок должен диагностироваться(лаунч)?

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

при слёте синхры моторный в любом случае должен выходить на связь, восстанавливайте связь с моторным!

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

Я лаунчем такую не рыл. Но лучше бы ИНПОЙ. Найдите BMW WDS, там есть схемы да заодно и описание систем

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

Нашел соединение кан шины к блоку zgm обжимка окислилась. Плохо что соединительные пластины стали тоньше . Почищу посмотрю как будет.

Все почистил поставил . Шина от dme до zgm прозванивается все три провода.

Могли глюкануть мозг при коротком кан шины на плюс?

На мозг не приходит питание от 87 клемы (8 нога 1разъема). Реле которое подает это питание управляется мозгом подачей минуса (не подается)23 нога 2 разъема. Постоянное питание есть 7 нога , зажигание есть 26 нога. Когда активируется реле при включении зажигания или при старте?

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

случайно клемы акб местами не попутали при замене акб такое не должно было произойти.пытай клиента пояльником пока не признается после почва будет ясна куда рыть дальше.

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

Клянется что клемы не путал зажигание выключил ключ в карман положил.Как не пытал стоит на своем. Завтра обновленным ланчем попробую. Да совсем забыл в мозге были наши похоже чиповали заменена флеш и епромину выпаивали и следы от бдм

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

Там выпаивать не надо все по бдму шъется.Лучше смотреть INPой или icom лаунч тут не поможет.

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

питание проверь

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

Есть Inpa , Bosch Kts и Launch -поверьте Launch очень хорошо берёт BMW я в плане диагностики — конечно я им ничего не адаптирую и не прописываю

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

На аккумуляторе на минусе датчик с тоненьким кабельком случаем не стоит?

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

Ну так подайте питание на эту 87 клему и посмотрите выйдет ли на связь мозг. Скорее всего мёртвый он. Чек загорается при включении зажигания? А по поводу того, что лазили в моторный — он вскрывался полностью или только задняя крышка?

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

давай скажем так уважаемые диагносты, почитать машину нету ничем что нормально читает бмв,

я согласен лаунч не плохой прибор, но иногда такие вещи выкидывает, сколько раз встречал подключаешь лаунч и пи. ц, машина виснет и тд, я бы начал с нормальной диагногзы

можете что угодно говорить, встречал такое не один раз

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

Моторный разбирался полностью флеш не ровно припаяна епромка тоже и на контактах бдм следы от пайки. Чек не загорается. Насос работает постоянно . На счет датчика с тоненьким кабельком это пирапатрон и стоит он на плюсе. Там все в порядке. Ланч видит все блоки но с моторным не вяжется.

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

аккумулятор меняли вы или притянули машину с последствиями?

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

Клиент менял. Потом привезли на эвакуаторе к нам.

Нашел инпу тоже с моторным не связывается. Мысли кончились . Пните ну хоть куда-нибудь.

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

еСЛИ ВСЕ ПИТАНИЯ И КАН ПРОВЕРИЛ,покупай бу ДМЕ и от туда пляши.Если чек загорится значит дме, если нет — значит что-то упустил.

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

бу блок сделать новым и все поехали, сказачник твой клиент,

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

клиента надо допытывать с 200 ватным паялом,что-то недоговаривает,сам наступал не раз на такие грабли,все они твердят одно и тоже,мол АКБ поменял и все,думают ремонт дешевле будет.Но только все с точностью наоборот. чем дольше разгадываешь чужие головоломки,тем дороже ремонт выходит у вас похоже моторный труп.

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

питалово на мозг на бумерах отдельным проводом постоянка, идет с предом в районе акб, скорее всего нет питалава на мозг имеено постоянки.
пре может быть в кембрике прямо на проводе а не в фишке как везде.

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

кстати ++++++1000 стоимость ремонта можно умножать на 2

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

а с чего тогда БН работает постоянно при вкл +15? лично мое мнение-авто после «удачных» тюнингистов

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

возможно если сами рылись а теперь незаводиться

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

Нет, не пирапатрон, а датчик заряда-разряда, так сказать. На минусе, напоминает собой пластину. Достаточно перетянуть (самое простое) и машина не заведется, хотя маслать будет. Лечится покупкой (по-моему, даже без его прописки) нового. Но на 65 его не было, сорри. Неправильно прочел заголовок.

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

На минусовой клеме есть клемка с двумя тонкими черными проводами , прикроучивается гайкой на 10. Это датчик?

Авто приобрели в Москве. При перегоне в Беларусь несколко раз были глюки . Говорит какбудто отключались несколько цилиндров. Заглушиш заведеш нормально поехал.Через время опять. Приехал домой заменил свечи- стало лучше. Борт комп. ругался на акб хотел заменить и его и вот что вышло. Это все что сказал клиент. Да и еще вместо всех наклеек BMW наклейки HAMANN.

Клиент привез другой мозг , поставил, чек загорелся. Буду пробовать.

Re: BMW E65 после замены аккумулятора

На минусовой клеме есть клемка с двумя тонкими черными проводами , прикроучивается гайкой на 10. Это датчик?

Авто приобрели в Москве. При перегоне в Беларусь несколко раз были глюки . Говорит какбудто отключались несколько цилиндров. Заглушиш заведеш нормально поехал.Через время опять. Приехал домой заменил свечи- стало лучше. Борт комп. ругался на акб хотел заменить и его и вот что вышло. Это все что сказал клиент. Да и еще вместо всех наклеек BMW наклейки HAMANN.

Клиент привез другой мозг , поставил, чек загорелся. Буду пробовать.

из всего прочитанного моё мнение после замены батарееи КТО ТО попытался зарегистрировать её замену и в результате убили моторный так как моторный управляет генератором а вот ему и важно срок службы батареи

Источник

Оцените статью