Бмв е39 загорелась лампочка аккумулятора

Бмв е39 загорелась лампочка аккумулятора

год назад загорелось,ремонтировал генератор,щеток не было),месяц назад загорелось опять,ну все думаю- хана пришла опять :)и так получилось что сервис был далеко,ехал я ехал а аккум так и не сел,целый месяц парни головы ломали,а я ездил себе спокойно,думали уже приборку снимать,как один умелец чисто случайно нашёл сгоревший предохранитель под бардачком на 15А )

тоже самое тока я + ещё пол машины проводки вывернул, оказалось предохранитель

тоже самое тока я + ещё пол машины проводки вывернул, оказалось предохранитель

обидно)
я сегодня ваакумник снимал,задний контур клинит.думал вода в нем,начитался здесь,а там девственная чистота и порядок)вот теперь молю бога что обошлось заменой главного тормозного

вот теперь молю бога что обошлось заменой главного тормозного

не переживай, всё будет хорошо. в крайнем случае нет:)

Stanislav, Думаю коллектор менять надо полюбому! Иначе убьешь новую запчасть быстро.

Коллектор менять не обязательно, контактные кольца можно заказать отдельно cargo. Себе поставил — все ок.

Patriotkos, Поменять ремень, ролики, натяжитель и бачок с шлагом высокого давления.

утром завел машину минут двадцать ездил не горела далее загорелась, маленько газу вроде тухнит потом опять. Проходит мин десять вообще не тухнит. Принимаю решение ехать в Кемерово на сервис (занимаются чисто БМВ) 30км от моего города, на пол пути отказывает абс и антибукс едим далее начинают тухнуть все приборы. доехал на последнем издыхании аккумулятора. затащили на сервис, объяснил ситуацию. Сняли генератор и показывает, отгорел якорь генератора. тамже нашли б\у помоему название (авео) сказали французкий, вообщем 8т.р. генератор 600 т.р. работаи проблема изчезла. надеюсь на долго. Машина проехала 257.528 т\км. Спасибо за все ваши советы.

Источник

Горит лампа зарядки АКБ, Лампа горит, а зарядка есть.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 28.5.2009
Из: Н.Н.

Ситуация такова. Машинкае 39 м52.
После подъема на подъемнике и подключения датчика уровня масла в моторе загорелась лампочка зарядки АКБ. Вольтметр показал что зарядка есть 13,8-14,2.
Я уже и отключал этот датчик и подключал по новой, а она зараза как светила, так и светит.
Мне посоветовали скинуть маленький контакт с генератора и при включенном зажигании посмотреть , будет ли гореть лампочка. Если горит, значит виновата приборка. Так ли это и что собственно тут может быть?

P.S. лампочка горит, но тускло.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 16.4.2007
Из: Владимир

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 28.5.2009
Из: Н.Н.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 8.12.2005
Из: Минск

предохранители проверь в районе 20-го (не помню точно номер а схему лень смотреть) и (когда поменяешь сгоревший) отключи датчик уровня масла.

Сообщение отредактировал Malek — 12.2.2010, 0:01

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 28.5.2009
Из: Н.Н.

Предохранители которые находятся над бардачком .

Добавлено через один день:

Все предохранители целые и релюшки тоже!

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 14.2.2006
Из: майкоп.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 28.5.2009
Из: Н.Н.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 14.2.2006
Из: майкоп.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 28.5.2009
Из: Н.Н.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 14.2.2006
Из: майкоп.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 28.5.2009
Из: Н.Н.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.11.2008
Из: г.Орел

может диод быть пробит который на лампочку идет ,такая фигня у меня была на другой машине а попробуй газку дать если будет ярче гореть, то сто процентов это диод который отвечает за лампочку.

Добавлено через 3 минут:

а по вопросу отдельное там реле на лампочку и отдельный мост отвечу—МОСТ ТАМ ОДИН НА ВСЕ !И РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА ТОЖЕ ТА ШТУКА КОТОРАЯ С ЩЕТКАМИ, БОЛЬШЕ ТАМ И НЕТУ НИЧЕГО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 305
Регистрация: 18.9.2008
Из: г.-к.Анапа

дело было не в бобине. начал с проверки всех предохранителей, №15 был прошит, вставляю новый — мгновенно перегорает при вкл-нии зажигания, выяснил что гдето коротит на массу, пришлось вскрывать лоток где сходятся все провода под капотом, и искать на каком куске то коротит, нашел по цвету(з-б) к-рый идёт с №15 такой же цвет идет с генератора, раскрутил толстый жгут проводов, оказывается в один сходятся 3 провода з-б цвета. Отрезал соединение трех проводов, методом прозвона выяснил 1)фишка генератора, 2) датчик уровня масла, 3)соединительный на толстую 12 контактную фишку, которая в лотке под фильтром салона
прозвонил эти 2 провода, что на генератор оказался цел, что на датчик уровня масла вроде как на массу коротит.
что на дат.ур.масла откинул, а эти 2 скрутил и завел машину. И о чудо. лампочка моя погасла наконец то! значит что у нас остается — датчик ур.масла , прозваниваю его на верочку опять на массу, не коротит теперь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) Вобщем итог ясен это наелся дат.ур.масла к-рый переодически коротит на массу, выбивает предохранитель, и не гнаснет лампа зарядки, т.к. отсутствует + на генераторе (зел-бел цвет провода).

Когда я купил машину этот датчик был разъеденен, решил я , что это не порядок, вставил фишку на свое место и загорелась через какое то время лампа зарядки не сразу, поэтому я и не понял в чем дело, ездил так года полтора до сегодняшнего дня и ни один электрик ума дать не смог.

Резюмируя вышенаписанное, если не гаснет лампа зарядки не нужно лезть в проводку и резать там что то (как это сделал я) нужно отключить датчик уровня масла и заменить предохранитель №15 — всё!
Зарядка при нагрузке стала в норме на холостых падает с 14,3 на 12,7, а при 3000 оборотов растет до 13,8.
Спасибо всем за внимание, до новых встеч в эфире.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 28.1.2009
Из: Тула

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2012
Из: Tomsk

Добавлено через 11 минут:

дело было не в бобине. начал с проверки всех предохранителей, №15 был прошит, вставляю новый — мгновенно перегорает при вкл-нии зажигания, выяснил что гдето коротит на массу, пришлось вскрывать лоток где сходятся все провода под капотом, и искать на каком куске то коротит, нашел по цвету(з-б) к-рый идёт с №15 такой же цвет идет с генератора, раскрутил толстый жгут проводов, оказывается в один сходятся 3 провода з-б цвета. Отрезал соединение трех проводов, методом прозвона выяснил 1)фишка генератора, 2) датчик уровня масла, 3)соединительный на толстую 12 контактную фишку, которая в лотке под фильтром салона
прозвонил эти 2 провода, что на генератор оказался цел, что на датчик уровня масла вроде как на массу коротит.
что на дат.ур.масла откинул, а эти 2 скрутил и завел машину. И о чудо. лампочка моя погасла наконец то! значит что у нас остается — датчик ур.масла , прозваниваю его на верочку опять на массу, не коротит теперь. :umnik2: Вобщем итог ясен это наелся дат.ур.масла к-рый переодически коротит на массу, выбивает предохранитель, и не гнаснет лампа зарядки, т.к. отсутствует + на генераторе (зел-бел цвет провода).

Когда я купил машину этот датчик был разъеденен, решил я , что это не порядок, вставил фишку на свое место и загорелась через какое то время лампа зарядки не сразу, поэтому я и не понял в чем дело, ездил так года полтора до сегодняшнего дня и ни один электрик ума дать не смог.

Резюмируя вышенаписанное, если не гаснет лампа зарядки не нужно лезть в проводку и резать там что то (как это сделал я) нужно отключить датчик уровня масла и заменить предохранитель №15 — всё!
Зарядка при нагрузке стала в норме на холостых падает с 14,3 на 12,7, а при 3000 оборотов растет до 13,8.
Спасибо всем за внимание, до новых встеч в эфире.

доброго времени суток..
сразу скажу, что не уверен что проблема такая же сейчас у меня..
ехал домой за 100км. до города начал моргать индикатор зарядки ак..спустя какое-то время он загорелся статично и загорелись датчики ASC и ABS..кнопкой отключения ASC не выключается..
доехал нормально..на следующий день пришлось заводить с толчка машину..сразу подумал генератор не заряжает..отдал специалисту..генератор в порядке и даёт зарядку..поставил обратно..опять завёл с толкача, проблема осталась..специалист приезжал снимал вольтаж 9.8В. показывает, т.е. зарядку не дает..ощущение такое что где-то коротит массу..потому что когда ехал, при кренистых поворотах, в колонках в салоне был не приятный звук, как буд-то где-то замыкает провода..
сегодня ехал, ак разрядился видно полностью, и я заглох..
перед тем как ехать к электрику хотел бы знать в чем проблема..

Сообщение отредактировал Sutirich — 3.10.2012, 21:19

Источник

… загорелся значок аккумулятора

Если на панели загорелся значок аккумулятора, значит, не идет зараядка аккумулятора, следовательно, машина будет ехать до тех пор пока аккумулятору хватит заряда. А потом…..

А потом она просто остановится. Хотя нет. Сначала отключится свет, поворотники, аварийка….. Вся электрика, короче говоря…

Ехать можно, но недолго. И как только погасла панель, можно быть уверенным, что заряда аккумулятора осталось километра на 2 максимум.

Во-первых, перестроиться в правую полосу, включить аварийку и ехать аккуратненько так, прислушиваясь к тиканью аварийки. Как только перестанет тикать — все. Надо остановиться. Учтите только, что поворотники уже не работают.

Хорошо, если получилось остановиться в правоц полосе, где никому не мешаем. Если нет — неплохо бы вспомнить, для чего нужен знак аварийной остановки. Это как раз тот самый случай.

А дальше — звонок другу, потому что самый оптимальный вариант — трос. Ну или можно подзарядить аккумулятор, чтобы доехать \»до места ремонта или стоянки\».

В моем случае причина заключалась в щетках генератора. Они почти полностью стерлись. Поменяли на Cargo SVX72. Цена на рынке — 3 у.е. (реальная цена — меньше 1 у. е.). При выяснении причины самостоятельно эксперты советуют обратить внимание также на токосъемные кольца (медные кольца, по которым скользят щетки). Может оказаться так, что их тоже придется менять, тогда придется снимать генератор.

P.S.: в BMW e39 бывают разные генераторы. У меня 120 — амперный Valeo.

Инструкцию по замене щеток можно найти в мануале или здесь: Как заменить щетки генератора на BMW e39

Источник

Читайте также:  Форд фьюжн 2008 год аккумулятор
Оцените статью