Бмв е39 загорается лампочка аккумулятора
год назад загорелось,ремонтировал генератор,щеток не было),месяц назад загорелось опять,ну все думаю- хана пришла опять :)и так получилось что сервис был далеко,ехал я ехал а аккум так и не сел,целый месяц парни головы ломали,а я ездил себе спокойно,думали уже приборку снимать,как один умелец чисто случайно нашёл сгоревший предохранитель под бардачком на 15А )
тоже самое тока я + ещё пол машины проводки вывернул, оказалось предохранитель
тоже самое тока я + ещё пол машины проводки вывернул, оказалось предохранитель
обидно)
я сегодня ваакумник снимал,задний контур клинит.думал вода в нем,начитался здесь,а там девственная чистота и порядок)вот теперь молю бога что обошлось заменой главного тормозного
вот теперь молю бога что обошлось заменой главного тормозного
не переживай, всё будет хорошо. в крайнем случае нет:)
Stanislav, Думаю коллектор менять надо полюбому! Иначе убьешь новую запчасть быстро.
Коллектор менять не обязательно, контактные кольца можно заказать отдельно cargo. Себе поставил — все ок.
Patriotkos, Поменять ремень, ролики, натяжитель и бачок с шлагом высокого давления.
утром завел машину минут двадцать ездил не горела далее загорелась, маленько газу вроде тухнит потом опять. Проходит мин десять вообще не тухнит. Принимаю решение ехать в Кемерово на сервис (занимаются чисто БМВ) 30км от моего города, на пол пути отказывает абс и антибукс едим далее начинают тухнуть все приборы. доехал на последнем издыхании аккумулятора. затащили на сервис, объяснил ситуацию. Сняли генератор и показывает, отгорел якорь генератора. тамже нашли б\у помоему название (авео) сказали французкий, вообщем 8т.р. генератор 600 т.р. работаи проблема изчезла. надеюсь на долго. Машина проехала 257.528 т\км. Спасибо за все ваши советы.
Источник
Загорелся значек Аккумулятор.
#166 Zafa
- табуретка X6
- Belarus-Minsk
Зафа, единственное что приходит на ум так это КЗ в проводе, и если я не ошибаюсь этот проводок на датчик идёт в одной гофре с двумя проводками на генератор, В таком случае вполне возможно что они гдето перетёрлись и коротят друг на друга, отсюда и лампа горит, так как недостаточно тока возбуждения на генератор, всё забирает КЗ на провод датчика масла, когда он воткнут в него! Зафа, предположения сугубо ИМХО, в любом случае надо прозванивать! Но с большим процентом уверенности могу сказать что проблема под капотом, а не в салоне!
ПС. Кстати привет тебе Зафа, если помнишь меня! (Олег из Молдавии)
#167 shmidt995
- e39
- Молдова
Олежка, конечно помню))
Кстати вспомнил одну деталь, перед тем как загорелась лампа акума, налетел на плавную такую ямку, машину подбросило и о чудо загорелась лампа акумма))
до этого был ещё такой косяк, что при включенном свете, иногда фары и габариты как то подмигивали, ритмично как то, потом пару раз газану и проходит само собой,
Ну если подмигивали, то это реле регулятор напруги барахлит в генераторе. В любом случае тебе надо исключить КЗ, потом уже лезть в генератор, хотя лезть по всей видимости прийдётся(
ПС. Ответил тебе в личке, жду в скайпе
#168 Dracu1a
- BMW E46/5
- Минск
#169 VitYan
- e60 530iA
- Минск
Извините, всё читать нема сил и времени, может кто подскажет? Особенно Юра (the_crow) просвещён в этом вопросе : зарядка при включении всех энергопотрлюбителей была около 13.8-14. но момент такой : на хх свет светил тусклее чем на оборотах. Говорили что какой-то диодный мост. К сожалению не знаю что за он Сегодня было ещё хуже — время от времени загорался значёк АКБ, через пару часов он светится непрерывно, зарядка по 9 тесту — 12, тоесть гена не работает. Ремень на месте. Куда копать? Неужели с геной что-то? Либо диодный мост скончался? Проконсультируйте пожалуйста.
#170 Dracu1a
- BMW E46/5
- Минск
#171 VitYan
- e60 530iA
- Минск
во пздц нежданчик. сколько обошелся ремонт?(
#172 Dracu1a
- BMW E46/5
- Минск
#173 the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
а, ну еще не так страшно. жаль только на м62 абсолютно нет места для работы(
Юрий, будут еще варианты?)
#174 Dracu1a
- BMW E46/5
- Минск
#175 the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Юр, мы как-то проговаривали с тобой диодный мост, а расскажи плиз поподробнее, что есть диодный мост и где он находится?)
#176 Dracu1a
- BMW E46/5
- Минск
#177 Dracu1a
- BMW E46/5
- Минск
#178 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Ремонтировал генератор со своей BMW E39 530dA (142kW/193PS). Стоял такой:
VALEO 12 31 2 248 296
90/150A
Покупал на него я з/ч:
1. Подшипник задний: FAG 6202.2RSR
2. Подшипник передний: FAG 806 078
3. Рем. комплект щёток: BOSCH 1 127 014 022
4. Контактные кольца (коллектор): Cargo 230090
#179 DAFTIK
- BMW520i e39
- Hrodno / Belarus
#180 Ssidr
- E39 525D
- Солигорск
Доброго дня! Вот мои симптомы- Когда заводишь на холодную плавают обороты ( амплитуда где-то в 60 оборотах в тесте). Но вот перед тем , как заглушить машину она поработает на холостых минуты две,то когда заводишь с утра обороты не плавают. Но после заводки,примерно через минуту в двигателе слышен какой-то типа переход (не могу описать это состояние,как будто что-то прорвало и одинарный еле слышный глухой щелчок). Так же сегодня заметил. если до щелчка прогазовать,то когда обороты падают почти до холостых,то падение напряжения по тесту падает до 11-12 вольт,а потом сразу же восстанавливается . После гребанного перехода (описано выше) все гуд. Никаких падений напряжения и зарядка в пределах 13,7-13,8 . Ссылаюсь на регулятор. Может у кого имелся такой опыт и сможет подсказать . Буду весьма благодарен.
Источник