Бмв е39 разряжается аккумулятор
Причина может быть в том, что машина не засыпает. Это может быть по причине нештатной сигналки, вернее ее неправильной установки, может быть ежик приказал долго жить. Причин много. В среднем через 20-30 минут подойди к машине и проверь, перестала ли гореть лампочка на рычаги акпп. если у тебя автомат. если да. то заснула, если нет, то ей что то мешает. А вообще проверь аккум, если давно не менял, смени обязательно. А там уже будет видно. Если и новый будет быстро садиться, то тогда проблема как выше описал.
Как проверить на механике засыпает-ли машина?
Здравствуйте!
Та же проблема. Е39 2002 автомат 530
Машина периодически в заглушеном состоянии дует(поддувает) вентилятором (но так было всегда сколько на ней езжу(у меня 2 е39 на обоих так тока одна не ест аккум) и я думал это нормально)) особенно видно в прохладную погоду когда стекло запотевшее выше воздуховодов отпотевшее слегка.
Аккум впорядке(уже второй:) )
Предохранитель не вытаскивал, машина засыпает.
Однозначно Ёж?
Ёж- резистор с алюминиевыми шипами ?
Они на е39 разных модификаций и годов одинаковые или разные?
а что может быть если авто не засыпает в чем причина и куда смотреть в первую очередь, ежик недавно поменял на новый но результата нет
За сколько дней стоянки садится до состояния незаводки?
если сутки полтора постоит то уже не заведет
большой ток
тут либо акб уже в утиль
либо ёжик жрёт 5А в час например.но ты говоришь его менял,но бывало что с браком попадались
в общем сделай так
сбрось с него фишку,и пред можешь 9й также отклчить и проверить через сутки как заведётся.
Источник
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#1 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Итак, у меня такая проблема. Было у меня подозрение на утечку тока в АКБ. Взял у знакомого мультиметр, почитал как правильно измерять утечку и померил.
В итоге: как только ставлю на охрану (стоит не штатная сигнализация Sheriff) — утечка 0,42А, жду пока авто «заснёт» — утечка уже 0,14А.
Вынимал предохранители с бардачка поочерёдно и смотрел на изменения утечки тока АКБ (не ждал пока «уснёт», а просто вытягивал и смотрел, запарно ждать по 15 минут, т.к. некоторые предохранители когда вынимал и вставлял, был скачок Ампер или вообще загорался свет в салоне).
В итоге получилась следующая картина:
А. Предохранители из бардачка:
1. Вынял 4 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,21А.
2. Вынял 6 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,40А.
3. Вынял 11 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,18А.
4. Вынял 24 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,41А.
5. Вынял 29 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,40А.
6. Вынял 32 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,43А.
B. Предохранитель из крыла, где стоит АКБ:
Один предохранитель на (30А/32V), который стоит в 11 ячейке (4 отсек — верхняя ячейка) блока предохранителей выдал: до извлечения 0,42А, после — 0,31А.
Далее: поставил авто на сигнализацию и уехал на сессию, приехал через 13 дней, снял с сигнализации, давай заводить, а там хрен что, только стартер в зацепление, а провернуть двигатель не хватает. Зарядил АКБ за ночь, поставил, завёл и поехал. Потом почитал за что каждый предохранитель отвечает, и вот:
4 — за внутреннее и багажное освещение.
6 — за регулировку наружных зеркал.
11 — за сервотроник.
24 — за освещение кулисы АКПП.
29 — за регулировку наружных зеркал и эл. стеклоподъёмники.
32 — за подогрев сидений.
предохранитель с крыла, где АКБ — .
Вопрос: что сожрало ёмкость АКБ за 13 дней и что делать, за что хвататься ?
P.S.
1. Авто не оснащено TV/Navi, телефоном, но стоит Webasto.
2. При извлечении других предохранителей, изменений не обнаружил.
3. Ёмкость АКБ не помню, знаю что родной BMW’шный, если надо будет — посмотрю.
4. Когда мерил — защёлкнул защёлку на крышке багажника, чтобы потухла его подсветка, и ещё вынул лампочку с подсветки бардачка.
5. Как я вычитал, утечка должна быть 0,01-0,03А ?!
#2 SDenis76
- 530d
- Украина Одесса
#3 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Проверь,а лучше сразу замени, выходной каскад вентилятора,в простонародии ЁЖ .
Я в курсе про это ч*о под бардачком.
Померить утечку АКБ после его отсоединения ?! Но странно, почему тогда если это всё же ёж, не один предохранитель, отвечающий за отопление и кондиционирование, не показал скачка Ампер на мультиметре ?!
#4 the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Я в курсе про это ч*о под бардачком.
Померить утечку АКБ после его отсоединения ?! Но странно, почему тогда если это всё же ёж, не один предохранитель, отвечающий за отопление и кондиционирование, не показал скачка Ампер на мультиметре ?!
#5 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
ёж такое животное что он может глючить переодически. проще чтобы его исключить снять с него фишку. или достать 9 и 20пред
но когда вина в ёжике он выжирает акб довольно быстро 2-3 дня. так что сомневаюсь что дело в нём
Ну что он — животное, так это точно, +1. Как вариант, вытащу фишку с него и замеряю утечку. Ну такой жести, за 2-3 дня у себя не наблюдал, поэтому и сомневаюсь что это он жрёт. Но тем не менее — утечка АКБ то у меня велика.
Как может сервотроник жрать 0,24А, чему там жрать ?!
#6 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Вот нарыл:
Практически, на всех автомобилях установлен генератор переменного тока и представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для заряда аккумулятора постоянным напряжением имеется выпрямитель , при неисправности которого очень часто идет утечка тока на массу ( пробой диода). Признак этой неисправности — это искрение при снятии и установке клемы аккумулятора.
P.S. А у меня есть искрение клеммы массы, может это гена дурит мозг, как узнать ?
#7 the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
#8 the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
#9 str11ke
- e 39 523!
- узда
#10 klesha00
- БМВ Е39 2.5
- Могилев Беларусь
#11 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
в 9м тесте включи если ток не будет плавающим то с геной порядок. в идеале 13,7(0,5 всегда приборка привирает)включай все потрлюбители должна упасть до 13-13.2 НЕ НИЖЕ. есои ниже и плавает то диодный мост косячит.
11 пред не только за сервотроник отвечает но и за многие другие сигналка,центральный замок свет и т.д
Я так понял это в INPA 9-ый тест ?! Так а что может «выжирать» АКБ из того, за что отвечает 11 предохранитель ?! Что и как проверить ?!
И ещё первый признак что слабого акб это при заводке загораются на долю сек жёлтые лампочки(дсц абс) проверь если после ночи загораются а после поездки глушения и сново заводки нет то акб слабоват. идёт просадки ниже 9в при заводке они отключаются чтобы легче было авто завестись(похожий симптом когда при заводке магнитола на сек.выкл.вкл)
Они и так горят всегда из-за того, что надо заменить задний и передний правые датчики ABS.
Чето ввели меня в заблуждение с этим ежиком, я тоже думал изза него садится акум, так вот замерял у себя, сразу показывает 0.44а, через 16 мин 0.03-0.04а, если ежику ппц, то пастоянно крутится маленький вентиляторчик слева, там где есть прорези, вроде сказали что так и быть должно. И про лампочки абс кроу подметил провильно, если акум слабый они загораются.
пс. включал сабвуфер, гдето на процентов 50, показывает утечку в районе 12.00а-15.00а
Что к чему ?!
Если стоит усилитель в багажнике проверь его . у меня усилок 1.1А на себя брал. +1 за ежа или не родная сигналка если стоит
#12 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Какие ещё могут быть идеи и варианты по данной проблеме ?!
У меня уже ——>
#13 red_partizan
- NSGV, 323ti
- Минск
#14 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Была в е46 беда с утечкой, на СТО сразу сразу сказали что 90% это стартер — и действительно, после переборки стартера утечка пропала, проблема ушла.
#15 red_partizan
- NSGV, 323ti
- Минск
Источник