Бмв е39 разряжается аккумулятор

Бмв е39 разряжается аккумулятор

Причина может быть в том, что машина не засыпает. Это может быть по причине нештатной сигналки, вернее ее неправильной установки, может быть ежик приказал долго жить. Причин много. В среднем через 20-30 минут подойди к машине и проверь, перестала ли гореть лампочка на рычаги акпп. если у тебя автомат. если да. то заснула, если нет, то ей что то мешает. А вообще проверь аккум, если давно не менял, смени обязательно. А там уже будет видно. Если и новый будет быстро садиться, то тогда проблема как выше описал.

Как проверить на механике засыпает-ли машина?

Здравствуйте!
Та же проблема. Е39 2002 автомат 530
Машина периодически в заглушеном состоянии дует(поддувает) вентилятором (но так было всегда сколько на ней езжу(у меня 2 е39 на обоих так тока одна не ест аккум) и я думал это нормально)) особенно видно в прохладную погоду когда стекло запотевшее выше воздуховодов отпотевшее слегка.
Аккум впорядке(уже второй:) )
Предохранитель не вытаскивал, машина засыпает.
Однозначно Ёж?

Ёж- резистор с алюминиевыми шипами ?
Они на е39 разных модификаций и годов одинаковые или разные?

а что может быть если авто не засыпает в чем причина и куда смотреть в первую очередь, ежик недавно поменял на новый но результата нет

За сколько дней стоянки садится до состояния незаводки?

если сутки полтора постоит то уже не заведет

Читайте также:  Как подключит вольтметр напряжения аккумулятора

большой ток
тут либо акб уже в утиль
либо ёжик жрёт 5А в час например.но ты говоришь его менял,но бывало что с браком попадались
в общем сделай так
сбрось с него фишку,и пред можешь 9й также отклчить и проверить через сутки как заведётся.

Источник

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ

#1 Nexiom

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Итак, у меня такая проблема. Было у меня подозрение на утечку тока в АКБ. Взял у знакомого мультиметр, почитал как правильно измерять утечку и померил.
    В итоге: как только ставлю на охрану (стоит не штатная сигнализация Sheriff) — утечка 0,42А, жду пока авто «заснёт» — утечка уже 0,14А.

    Вынимал предохранители с бардачка поочерёдно и смотрел на изменения утечки тока АКБ (не ждал пока «уснёт», а просто вытягивал и смотрел, запарно ждать по 15 минут, т.к. некоторые предохранители когда вынимал и вставлял, был скачок Ампер или вообще загорался свет в салоне).

    В итоге получилась следующая картина:

    А. Предохранители из бардачка:

    1. Вынял 4 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,21А.
    2. Вынял 6 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,40А.
    3. Вынял 11 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,18А.
    4. Вынял 24 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,41А.
    5. Вынял 29 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,40А.
    6. Вынял 32 предохранитель: было: 0,42А -> стало: 0,43А.

    B. Предохранитель из крыла, где стоит АКБ:

    Один предохранитель на (30А/32V), который стоит в 11 ячейке (4 отсек — верхняя ячейка) блока предохранителей выдал: до извлечения 0,42А, после — 0,31А.

    Далее: поставил авто на сигнализацию и уехал на сессию, приехал через 13 дней, снял с сигнализации, давай заводить, а там хрен что, только стартер в зацепление, а провернуть двигатель не хватает. Зарядил АКБ за ночь, поставил, завёл и поехал. Потом почитал за что каждый предохранитель отвечает, и вот:

    4 — за внутреннее и багажное освещение.
    6 — за регулировку наружных зеркал.
    11 — за сервотроник.
    24 — за освещение кулисы АКПП.
    29 — за регулировку наружных зеркал и эл. стеклоподъёмники.
    32 — за подогрев сидений.
    предохранитель с крыла, где АКБ — .

    Вопрос: что сожрало ёмкость АКБ за 13 дней и что делать, за что хвататься ?

    P.S.
    1. Авто не оснащено TV/Navi, телефоном, но стоит Webasto.
    2. При извлечении других предохранителей, изменений не обнаружил.
    3. Ёмкость АКБ не помню, знаю что родной BMW’шный, если надо будет — посмотрю.
    4. Когда мерил — защёлкнул защёлку на крышке багажника, чтобы потухла его подсветка, и ещё вынул лампочку с подсветки бардачка.
    5. Как я вычитал, утечка должна быть 0,01-0,03А ?!

    #2 SDenis76

  • Members
  • 47 сообщений
    • 530d
    • Украина Одесса

    #3 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Проверь,а лучше сразу замени, выходной каскад вентилятора,в простонародии ЁЖ .

    Я в курсе про это ч*о под бардачком.

    Померить утечку АКБ после его отсоединения ?! Но странно, почему тогда если это всё же ёж, не один предохранитель, отвечающий за отопление и кондиционирование, не показал скачка Ампер на мультиметре ?!

    #4 the_crow

  • Members
  • 7 766 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    Я в курсе про это ч*о под бардачком.

    Померить утечку АКБ после его отсоединения ?! Но странно, почему тогда если это всё же ёж, не один предохранитель, отвечающий за отопление и кондиционирование, не показал скачка Ампер на мультиметре ?!

    #5 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    ёж такое животное что он может глючить переодически. проще чтобы его исключить снять с него фишку. или достать 9 и 20пред
    но когда вина в ёжике он выжирает акб довольно быстро 2-3 дня. так что сомневаюсь что дело в нём

    Ну что он — животное, так это точно, +1. Как вариант, вытащу фишку с него и замеряю утечку. Ну такой жести, за 2-3 дня у себя не наблюдал, поэтому и сомневаюсь что это он жрёт. Но тем не менее — утечка АКБ то у меня велика.

    Как может сервотроник жрать 0,24А, чему там жрать ?!

    #6 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Вот нарыл:

    Практически, на всех автомобилях установлен генератор переменного тока и представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для заряда аккумулятора постоянным напряжением имеется выпрямитель , при неисправности которого очень часто идет утечка тока на массу ( пробой диода). Признак этой неисправности — это искрение при снятии и установке клемы аккумулятора.

    P.S. А у меня есть искрение клеммы массы, может это гена дурит мозг, как узнать ?

    #7 the_crow

  • Members
  • 7 766 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    #8 the_crow

  • Members
  • 7 766 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    #9 str11ke

  • Members
  • 172 сообщений
    • e 39 523!
    • узда

    #10 klesha00

  • Members
  • 211 сообщений
    • БМВ Е39 2.5
    • Могилев Беларусь

    #11 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    в 9м тесте включи если ток не будет плавающим то с геной порядок. в идеале 13,7(0,5 всегда приборка привирает)включай все потрлюбители должна упасть до 13-13.2 НЕ НИЖЕ. есои ниже и плавает то диодный мост косячит.
    11 пред не только за сервотроник отвечает но и за многие другие сигналка,центральный замок свет и т.д

    Я так понял это в INPA 9-ый тест ?! Так а что может «выжирать» АКБ из того, за что отвечает 11 предохранитель ?! Что и как проверить ?!

    И ещё первый признак что слабого акб это при заводке загораются на долю сек жёлтые лампочки(дсц абс) проверь если после ночи загораются а после поездки глушения и сново заводки нет то акб слабоват. идёт просадки ниже 9в при заводке они отключаются чтобы легче было авто завестись(похожий симптом когда при заводке магнитола на сек.выкл.вкл)

    Они и так горят всегда из-за того, что надо заменить задний и передний правые датчики ABS.

    Чето ввели меня в заблуждение с этим ежиком, я тоже думал изза него садится акум, так вот замерял у себя, сразу показывает 0.44а, через 16 мин 0.03-0.04а, если ежику ппц, то пастоянно крутится маленький вентиляторчик слева, там где есть прорези, вроде сказали что так и быть должно. И про лампочки абс кроу подметил провильно, если акум слабый они загораются.
    пс. включал сабвуфер, гдето на процентов 50, показывает утечку в районе 12.00а-15.00а

    Что к чему ?!

    Если стоит усилитель в багажнике проверь его . у меня усилок 1.1А на себя брал. +1 за ежа или не родная сигналка если стоит

    #12 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Какие ещё могут быть идеи и варианты по данной проблеме ?!

    У меня уже ——>

    #13 red_partizan

  • Members
  • 316 сообщений
    • NSGV, 323ti
    • Минск

    #14 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Была в е46 беда с утечкой, на СТО сразу сразу сказали что 90% это стартер — и действительно, после переборки стартера утечка пропала, проблема ушла.

    #15 red_partizan

  • Members
  • 316 сообщений
    • NSGV, 323ti
    • Минск

    Источник

    Оцените статью