Демонтаж и установка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батаря находится в багажнике за правой боковой облицовкой.
При отсоединени батареи могут стираться хранящиеся в запоминающих устройствах данные:
- Могут быь стерты данные, записанные в регистраторе неисправностей некоторых электронных управляющих устройств
- Стирается код в радиоприемниках с противоугонным кодированием. Эти радиоприемники можно распознать по тому, что после включения приемника на дисплее в течение пары секунд появляется слово \»CODE\». Если код неизвестен, то приемник ввести в эксплуатацию невозможно. Правильный код указан на карте, которая поставляется вместе с приемником, код можно также запросить у производителя радиоприемника.
- Стираются также данные радиопередатчиков, установка часов и информация в бортовом компьютере
- После установки батареи необходимо инициализировать раздвижную крышку
- Стираются данные, сохраненные в регистраторе неисправностей в управляющем устройстве двигателя.
Демонтаж
- Выключите зажигание
- Откройте багажник и с помощью рукоятки откиньте правую боковую облицовку
- Выньте из крышки пластмассовую раковину
- Отсоедините от клемм батареи провода, сначала провод (-) для соединения с корпусом (1), затем положительный провод (+) (2). Клемма для положительного провода закрывается с помощью накладки, ее нужно вытащить.
- Отвинтите винт с шестигранной головкой (3) и гайку (4).
- Снимите зажимную скобу (5) и черную крышку (6)
- Выньте пластмассовую дистанционную прокладку (см стрелку)
- Батарею немного сдвиньте назад (если смотреть по направлению движения автомобиля) и открепите в передней части
- В передней части верхнего края батареи снимите вытяжной шланг
- Откиньте ручки для переноски и выньте батарею.
Внимание! Батарея содержит ядовитые элементы, которые не должны попадать в бытовой мусор. При покупке батареи следует сдавать старую батарею или относить ее на свалку для специальных отходов. Информацию о местонахождении ближайшего приемноо пункта можно получить, обратившись в местные органы власти.
Источник
BMW 5 series BUMER pontorezka e39 › Logbook › Замена аккумулятора BMW E39 VARTA 5740120683132
Заменил аккумулятор, старый был неправильный 90амперный, а мне нужен 75.
Вообщем в оригинале у меня стоит 70Ah BMW 61218381730 c обратной полярностью, необслуживаемый.
я выбрал его аналог, 74Ah необслуживаемый, с обратной полярностью VARTA 5740120683132
Про Компанию VARTA является одним из крупнейших в мире производителей элементов питания. Головной офис расположен в Германии, городе Зульцбах. Компания обладает 7 заводами, на которых изготавливается более 25 млн. аккумуляторов в год. Заводы находятся в Германии, Испании, Чехии и Франции. Каждая третья батарея, изготавливаемая компанией, поставляется на комплектацию сборочных конвейеров (Ford, Mercedes, BMW, VW, Peugeot, Citroen, Opel, MAN, Scania, DAF и др.). В 2003 году фирма VARTA входит в корпорацию Johnson Controls Inc (США), являющуюся ведущим предприятием по производству внутренней оснастки для автомобилей, а также крупнейшим в мире производителем автомобильных аккумуляторов.
Все установил) еще сварили крепление аккумулятора, оригинальное крепление так и не нашел)
Также на транспортировочный заглушках клеммы прикреплена пробка которую надо вставить в нашем случае справа, т.к. вентиляция аккумулятора у нас слева.
Еще заменил шланг вентиляции аккумулятора
BMW 61211377745
Источник
Как заменить аккумулятор на БМВ 525 Touring E39 2,5 tds
Об этом автомобиле немцы говорят: «Freude am Fahren», — что значит с удовольствием за рулем. BMW 525 Touring в кузове E39 был на потоке производства с 1997 по 2003 год включительно. Отличные ходовые качества авто обеспечены за счет алюминиевой подвески, которые придали машине высокую маневренность и облегчили ее снаряженную массу.
На БМВ Е39 с дизельным предкамерным двигателем объемом 2,5 литра устанавливают аккумуляторы емкостью 95-100 Ампер часа, обратной полярности. Обратная полярность в аккумуляторе означает размещение плюсовой клеммы справа, а минусовой слева.
BMW 525 Touring E39 2001 года выпуска легко отличить от автомобилей предшествующего модельного ряда за счет удачного рестайлинга, который отражается в оригинальной светотехнике технологии CELIS, округлых зеркалах авто, окантовке решётки радиатора и бампера с плавными динамическими линиями.
Для этого BMW следует устанавливать батареи с хорошей энергоемкостью, среди которых можно назвать такие марки АКБ, как Varta Silver AGM 95 Ah, Topla Energy 100 Ah, Zubr Ultra 100 Ah. На борт машины могут устанавливаться аккумуляторы выполненные, как по технологии AGM, так и кальциевой технологии.
Немецкие конструкторы расположили аккумулятор в автомобиле в подполье багажного отделения для лучшего распределения веса. Чтобы добраться до аккумулятора и заменить его, вам нужно выполнить следующие рекомендации:
- Открыть багажник и убрать напольную панель.
- С правой стороны за задними фонарями снять элемент защиты.
- Отсоединить верхнюю прижимную планку при помощи ключа на 13мм. На планке требуется выкрутить 2 крепежных болта.
- Используя рожковый ключ на 10 мм. выкрутить винт нижней прижимной планки АКБ. Головка удлиненного винта находится сверху и сбоку батареи на уровне крышки аккумулятора.
- Расслабить минусовую клемму ключом на 10 мм.
- Отсоединить плюсовую клемму тем же ключом.
- Аккуратно извлечь использованную батарею из багажного отделения.
Придерживайтесь последовательности и при установке нового аккумулятора:
- Установите АКБ на посадочную площадку.
- Закрепите нижнюю прижимную планку рожковым ключом на 10 мм.
- Подсоедините плюсовую клемму и зажмите ее.
- Накиньте минусовую клемму и зажмите ключом на 10 мм.
- Установите верхнюю прижимную пластины поверх крышки аккумулятора и зажмите 2 болтами при помощи ключа на 13 мм.
- Закрепите элемент боковой защиты в соответствующем месте.
- Уложите напольную панель в багажном отделении.
Просмотреть видео-инструкцию по замене стартерного аккумулятора для BMW 525 Touring E39 Вы можете, перейдя на YouTube канал «Первой аккумуляторной компании».
Приобрести автомобильный аккумулятор Zubr Ultra 100 Ампер часа для БМВ 525 Е39 можно во всех магазинах «Первой аккумуляторной компании», либо на сайте 1AK.by.
Источник
7.3.14 Снятие и установка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других потребителей электроэнергии.
a) Может быть стерта информация из некоторых электронных приборов управления.
b) В радиоприемнике с кодировкой стирается код. Такой приемник можно узнать по надписи “CODE”, появляющейся на несколько секунд на дисплее после включения. Если код неизвестен, использовать приемник не удастся. Код указывается на специальной карте, поставляемой вместе с радиоприемником, или может быть получен у изготовителя.
c) Введенные в память приемника радиопередающие станции также стираются. Стирается установка бортовых часов и данные бортового компьютера.
d) Сдвижная панель люка крыши после установки аккумуляторной батареи должна инициализироваться заново.
e) Стираются данные в памяти неисправностей блока управления двигателя.
1. Выключите зажигание.
2. Откройте багажник и откиньте правую боковую облицовку у ручки.
3. Выньте пластмассовую оболочку из крышки.
4. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи. Сначала кабель массы (-) (1), затем положительный кабель (+) (2). Соединение положительного кабеля закрыто планкой, выньте ее. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Отверните болт (3) и гайку (4).
6. Снимите планку (5) и крышку аккумуляторной батареи (6) черного цвета.
Выньте пластмассовый дистанционный держатель (стрелка).
Сместите аккумуляторную батарею немного назад, глядя по направлению движения, и выньте ее из держателя.
Отсоедините вентиляционный шланг у передней кромки батареи.
Источник
Снятие и установка аккумуляторной батареи БМВ 5 Е39
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других потребителей электроэнергии.
|
|
|