Бмв е32 нет зарядки аккумулятора

пропала зарядка на е32

Итак приступим!Всем доброй ночи только вернулся из гаража. Дело было так:на прошлой неделе а точнее в понедельник купил новый аккум на 110А. поездил пару дней потом решил поменять крестовину на руле. после замены прокатался до сегодняшнего дня пока не заглох на перекрестке и больше не завелся. в первую очередь была найдена причина не работающей лампочки зарядки сначала снял генератор начал провод тонкий(синий) замыкать на массу бесполезно, снял приборы и начал звонить там тоже самое потом нашел что (забыл соединить 3х контактный штекер возле стартера), соединил и лампочка заработала. далее поставил генератор завел и теперь она постоянно горит! естественно зарядки нет!

мои предположения что тонкий(синий) провод замкнул на массу? Что еще может быть?

еще вопрос:разница в длинне ремней на генераторы 90А и 140А есть? по виду шкив на 140вом чуть больше чем на 90А

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

Читайте также:  Аккумулятор 3 вольта 123

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 — 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Источник

Зарядка. Не пойму. е32

Привет.Значит дело было так. Вчера поставил машину вечером, ничего не предвещало беды. Утром завел, на улице темно, смотрю- лампочка АКБ на приборке еле-еле тлеет. Ну я газку-она, поскуда ярче, можно сказать в пол накала горит. Я на паранойе-магнитолла не включается, печка дует не на всю мощь. Думаю труба зарядки нет. Вечером, после работы, на базе снял реле со щетками. Щетки норм, не западают, ходят нормально, коллектор менялся 2 месяца назад. У коллеги взял вольтметр и вот что обнаружилось.

На холостом ходу-

1 лампочка тлеет еле-еле

2 зарядка без нагрузки 13,9 на генераторе и 13,8 на АКБ.

3 зарядка под нагрузкой, все включено, 12,5

Теперь на оборотах 2000-2500-

1 лампочка горит в пол накала

2 зарядка без нагрузки 14,2, на АКБ 14,1-14,2

3 зарядка под нагрузкой 14,0-14,1

Вот теперь вопрос- кто знает, что навернулось? Заступил на смены, буду работать до 24 02. Утром еду электриков ЕЩЕ нет, вечером УЖЕ нет. Еще один моментик, при работающем радио слышен фон работы генератора, на флешке помех нет. Может кто-то сталкивался с подобной анномалией, или же у кого знакомый электрик есть. Диоды или обмотки или регулятор- ЧТО.

Добавлено: 20.02.2015 23:33 Ответить

Скорее диоды. Обмотка и регулятор думаю не причем.

Бумаю без переборки генератора не обойтись. И гадать тут нечего, изношеные узлы под замену. А конкретно ткнуть в что то пальцем не получится. Если генератор начал хандрить, перебирать его и лет на 5 забыть об этом.

Значит будем посмотреть

что та такое было уже у соседа на е34,,накрылся диодный мост,(встречный ток пропускало) заменили и валя пашит проверь диоды по 1 шт, если работают то мультиметор простой тестор) покажит диод должен пропускать ток в одну сторану если пропускае туда и обратно,то ему писец

Хрень прошла сама собой. В одно прекрасное утро завожу и все работает как надо. Лампочка не светится, зарядка 14,1. Что было-ума не приложу. Совпадение или нет, но машину не мыл где-то месяца два. Обросла она грязью по самую крышу. Вот заехал, покупался и на следующее утро порадовала меня. Так сказать мах-на-мах.. Вот и скажи, что это просто кусок железа.

нескажи тож есть душа (мож так просила воднные процедуры?) моя тож с хорактером стоит тока неуделять внимание так сразу хорактер свой проявляет

Ответ на комментарий № 7 пользователя bolshoy :

Господа,личное раздлбайство легче всего объяснить «высшими силами» или иной мистикой.,а не скупясь машину ремонтировать пробовали?

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Про обьяснение чего либо деяниями высших сил разговора нет. На данное совпадение было обращенно внимание ради смеха, не более.

Вопрос, что случилось у меня с зардкой в 2015 году решился перед Новым 2017 годом. Пропала зарядка. При этом лампа не горела вообще- ни на заведенном авто ни при включении зажигании без запуска. При разборе гены оказалось, что при переборке его, а именно замены коллектора и щеток, все это дело было не правильно собрано. То есть щетка ложилась на контактное кольцо не всей своей плоскостью, а на 90%(образно говоря). Малая часть щетки легла на пластик коллектора, а большая на кольцо. Спустя пару лет рабочая часть щетки подтерлась,а та что на пластике нет. Вышло как бы повисание этой самой щетки. Соответственно пропал контакт и собственно зарядка. Исправили все это дело за пару часов, просто правильно выставив коллектор с 100% контактом щетки на кольцо(подвинули чуток на валу и заново проклеели). Щетку не меняли, разница на ней меньше 0,5мм.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Какие токи должны приходить к генератору при включении зажигания? точнее к фишке из 2 проводов слаботочных ?
    Всего у генератора 1 клемма силовая и 1 фишка, состоящая из 2 проводов. Что это за фишка, откуда провода идут к ней?
    Для возбуждение статора по-моему ток идет с силовой клеммы генератора
    К силовой клемме приходит провод от акб 1, от нее же идет провод стартер, на этой же силовой клемме подсоединен еще 1 к какому то блоку.

    Ни с того ни с сего в движении пропала зарядка совсем. Подключал тестер, через тест приборки тоже смотрел. Зарядки вообще нет.
    Предохранители все целы. Случилось после мойки.

    Последний раз редактировалось WN1 05 12 2010, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае.

Сел мелкий аккум в ноль. Как ее правильно прикурить.

Старботье! Кто что слушает накидайте чего.

Человек владел участком в СТСН в МО, жил за границей, участком не пользовался и, соответственно, не .

  • WN1
  • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4832
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация:+42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения:16
    • Репутация: 2080
  • Компакт46
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 08 2010, 23:39
  • Сообщений 595
  • Авто: e46 2004 Compakt N42B20 МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: КРАСНОДАР
  • Изображения:27
  • Репутация: 0
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Реклама
  • WN1
  • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4832
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация:+42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения:16
    • Репутация: 2080
  • Game_Over
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 09 2009, 09:36
  • Сообщений 9411
  • Авто: OOOO GmbH
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: На Море
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • think_about
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 11 2010, 20:48
  • Сообщений 46
  • Авто: BMW 328 Coupe 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Кэп Ша
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 03 2009, 19:46
  • Сообщений 2470
  • Авто: е60 3.0 м54 америкос
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
  • Изображения:22
  • Репутация: -50
  • Конь В Пальто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 06 2007, 17:23
  • Сообщений 1381
  • Авто: 325У90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белокаменная
  • Репутация: 0
  • Мдя . На [censored] вот это все?

    У меня пропала зарядка, заехал к специально обученным людям, за 7,500 все сняли, почнили (ротор + щетки), поставили в зад.

  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Реклама
  • sahorperec
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2010, 01:52
    • Сообщений 13
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • sahorperec
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2010, 01:52
  • Сообщений 13
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080

  • Последний раз редактировалось WN1 09 12 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • sahorperec
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2010, 01:52
  • Сообщений 13
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае.

Сел мелкий аккум в ноль. Как ее правильно прикурить.

Старботье! Кто что слушает накидайте чего.

Человек владел участком в СТСН в МО, жил за границей, участком не пользовался и, соответственно, не .

  • Сейлор Мун
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4136
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • sahorperec
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2010, 01:52
  • Сообщений 13
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • sahorperec
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2010, 01:52
  • Сообщений 13
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Реклама
  • WN1
  • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4832
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация:+42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения:16
    • Репутация: 2080
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • это интерфейс BSD

    Вот из WDS — почитай. Может новое что-то узнаешь.

    Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

    Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора.

    Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

    По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.

    Функция задержки включения:

    С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.

    При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.

    Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:

    Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

    Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15)

    Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное)

    Обрыв зарядного провода (Uгенератора — Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В)

    Интерфейс связи с генератором BSD
    С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.

    Принцип работы
    В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:

    — активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров

    — задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор

    — управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)

    — расчет момента генератора по степени нагрузки

    — диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем

    — занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей

    — активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN

    При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.

    Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.

    Возможные неисправности
    В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:

    — понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.

    — механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.

    — электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора.

    — нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.

    Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке

    Контрольная лампа заряда
    Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).

    Идентификация
    Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.

    Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.

    Цель
    Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.

    Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи.

    Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
    В генераторах с многофункциональным регулятором клемма D+ заменена электронным контактом 61E, не испытывающим реактивного воздействия. Его задачей является, с одной стороны, активизация контрольной лампы заряда аккумулятора, а с другой стороны, оповещение различных потребителей о том, что генератор заряжает аккумулятор.

    Питание к контрольной лампе заряда аккумулятора подается от контакта 15 в комбинации приборов. Она горит, когда напряжение на контакте 61E падает менее 1,5 В. Когда напряжение контакта 61E превышает 8 В, контрольная лампа заряда аккумулятора гаснет.

    Генераторы с многофункциональным регулятором можно узнать по разъему на контакте 61E. То есть шпилька 6 мм отсутствует.

    Контрольная лампа заряда аккумулятора горит при следующих условиях:

    зажигание включено при неработающем двигателе, генератор не подзаряжает аккумулятор, ременной привод вышел из строя, прерывание возбуждения, повышенное напряжение регулятора, обрыв зарядного провода

    Второй провод в разъеме генератора — это провод сигнала нагрузки генератора. Этим сигналом системе управления двигателем сообщается о степени нагрузки генератора. При очень высокой нагрузке система управления двигателем препятствует подключению дополнительного электрического отопителя.

    Источник

    Оцените статью