Bms аккумулятора для xiaomi m365
Друзья, т.к. наш самокат является источником повышенной опасности соблюдайте ПДД и Советы по безаварийной езде! Помните, что согласно ПДД РФ, передвигающийся на самокате считается пешеходом Советы по безаварийной езде!
Компания Xiaomi представила свой электрический самокат под названием Mijia M365 Electric Scooter. Доступно два цвета — белый и черный.
Самокат сделан из алюминия, оснащается аккумулятором емкостью 280 Вт·ч (состоит из 30 элементов LG 18650), без подзарядки может проехать 30 километров. Максимальная скорость 12,5-килограммового устройства равняет 25 км/ч. Крутящий момент внушительный для такого «малыша» — 16 Нм.
Система регенерации кинетической энергии при торможении прилагается. Также Xiaomi Electric Scooter может похвастаться дисковыми тормозами, системой ABS, круиз-контролем и светодиодной фарой.
Следить за состоянием самоката предлагается через специальное приложение для смартфона.
Скорость 25км/ч
Запас хода 30км (280Вт∙ч, LG M26 10s3p)
Колёса 8,5 дюймов (камерные)
Складной
Вес 12,5 кг
Рама алюминиево-магниевый сплав
Двигатель 250Вт номина (500Вт макс)
Тормоз передний рекуперативный, задний дисковый (торможение одной рукоятью)
Фары передняя и задняя
Поддержка приложения iOS и Android
Длина окружности колеса примерно 705 мм (для велокомпьютеров)
1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.
В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:
При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.
Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]
Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал podolsk26 — 21.04.21, 12:34
Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.
Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.
Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии — очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.
Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.
Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.
Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?
Источник
Bms аккумулятора для xiaomi m365
Генератор предназначен для создания прошивок самокатов Xiaomi с расширенными настройками, задаваемыми пользователем.
Огромное количество настроек, позволяющих подстроить поведение самоката под себя.
Подходит для любых моделей электросамокатов Xiaomi.
Текущая версия генератора 2.0.5 тут или тут
Результатом работы генератора будет создание готового zip-файла с прошивкой, информационным файлом info.txt и файлом выбранных пользователем настроек settings.txt.
Версия прошивки выставляется в соответствии с текущей версией генератора. Переходная версия (она ТОЛЬКО для перехода, не для езды!) прошивки всегда 2.0.0.
1.1. Выберите язык интерфейса — русский, английский, испанский или итальянский. Ваш выбор языка будет запомнен при дальнейших использованиях.
1.2. Ознакомьтесь с красным предупреждением. При необходимости погасите его.
1.3. В генераторе сначала в разделе «Главное» ОБЯЗАТЕЛЬНО введите серийный номер Вашего самоката.
Серийник расположен на на боку деки или на коробке. Так же его можно узнать программами M365 Dashboard, M365 Tools, XiaoFlasher и т.п.
Использование чужих номеров недопустимо! Указание номера ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1.4. Генератор содержит в себе готовые шаблоны Штатный и Face_ltd (авторский). Так же поддерживается работа с пользовательским шаблоном кнопками «Cookies»/»Записать».
Генератор способен загружать настройки из файла settings.txt кнопкой «Загрузить» или выгружать их в этот файл кнопкой «Скачать».
1.5. При работе с пользовательскими настройками необходимо сначала записать текущие настройки через кнопку «Записать».
В дальнейшем можно будет загружать сохраненные настройки кнопкой «Cookies». Обе кнопки сохраняют/загружают поле серийного номера самоката.
Все остальные кнопки раздела шаблонов при работе номер не затрагивают.
1.6. Выберите необходимые Вам настройки и их значения. Некоторые опции зависят от других. При включении одной опции могут стать недоступными другие. Или при включении одной — активируется другая.
1.7. Для удобства разделы можно сворачивать/разворачивать, кликая на название раздела.
1.8. После выбора всех настроек нажмите кнопку Создать и скачайте готовый zip-файл прошивки.
1.9. При необходимости координаты для связи по e-mail внизу страницы.
2.1 На Вашем самокате должна быть установлена основная прошивка (обозначется как DRV или ESC) с поддержкой обновлений кодированными прошивками.
Это любые версии стандартных прошивок для Mijia Pro, например: DRV155-Pro.zip ( 47,09 КБ )
или версии прошивок с 1.4.1 и выше для обычного M365.
Если у Вас Mijia M365/M187 и прошивка версии ниже 1.4.1 — сначала штатно обновите прошивку до версии 1.4.1(можно выше) или любой Pro-версии прошивки.DRV141.zip ( 46,84 КБ )
Внимание! При попытке перехода с прошивок для m365 версии ниже 1.4.1 получите КИРПИЧ ! Реанимация возможна только через конвертер ST-Link.
Не рекомендуется переход с альтернативных кастомных прошивок, особенно с фиктивной подменой версии прошивки — что там авторы накрутили я не знаю, поэтому за последствия не отвечаю.
Ставьте заводские прошивки и затем переходите на прошивки генератора.
2.2. На Вашем самокате должна быть установлена BLE-прошивка БЕЗ кодирования передачи данных.
2.2.1. Это версии штатной прошивки 090 или кастомной 074 для Mijia Pro или для M365 с установленным цифровым дисплеем от версии Pro.
Стоковая BLE 090BLE090m365Pro.zip ( 19,42 КБ )
Модифицированная версия BLE 090 c показом заряда (99% в случае полной зарядки) при неподвижности самоката без значка «км/ч»090BLE99perc.zip ( 19,32 КБ )
Модифицированная версия BLE 090 c показом заряда (символ F (full) в случае полной зарядки) при неподвижности самоката без значка «км/ч»BLE090Fperc.zip ( 19,31 КБ )
Оригинальная BLE 074PRO_BLE074_upd2.zip ( 13,89 КБ )
Модифицированная версия BLE 074 update 7 с отключенным лимитатором газа тут
2.2.2. Для Mijia M365 с дисплеем из 4-х светодиодов это модернизированная версия 072 или версия 073 BLE-прошивок (стандартная версия 072 не будет отображать на экране включение режима S).m365BLE_072mod.zip ( 19,48 КБ )
m365_BLE073_upd3.zip ( 13,04 КБ )
Модифицированная версия BLE 073 update 7 с отключенным лимитатором газа тут
Если версии другие — сначала установите необходимые с использованием последних версий флэшеров M365DownG или XiaoFlasher/NineFlasher.
Важно! Неоригинальные Pro экраны изначально содержат кривую поддельную прошивку. Обычно обозначаются версией с большими значениями — 10412. Данную прошивку сменить через BT НЕЛЬЗЯ!!
Не пыжтесь, версия останется прежней. Смена такой прошивки ТОЛЬКО через конвертер ST-Link ! Потом не удивляйтесь различным проблемам.
Нормальная работа обеспечивается только со штатными версиями BMS/BLE. Работа с различными кастомными версиями не гарантируется. При проблемах — все вопросы к их авторам.
2.3. После выполнения предыдущих пунктов установить на свой смартфон модернизированный флэшер M365DownG XG Mod v18.
Далее использовать другие флэшеры для установки основных drv-прошивок НЕЛЬЗЯ. за исключением случая полного ухода с прошивок генератора на стандартные прошивки.
2.1 На Вашем самокате должна быть установлена заводская BLE прошивка именно от Вашей модели. НЕЛЬЗЯ устанавливать BLE-прошивки от M365, M187 или Pro — получите КИРПИЧ!
2.2. При наличии BLE-прошивок последних версий и в случае отказа флэшера при переходе на прошивки XiaoGen, предварительно понизьте BLE до версии 132 или ниже.
BLE 129 для 1S: скачать
BLE 129 для Essential: скачать
BLE 132 для Pro2: скачать
Нормальная работа обеспечивается только со штатными версиями BMS/BLE. Работа с различными кастомными версиями не гарантируется. При проблемах — все вопросы к их авторам.
2.3. После выполнения предыдущих пунктов установить на свой смартфон модернизированный флэшер M365DownG XG Mod v21 отсюда:
https://disk.yandex.ru/d/w3cZa6r88a8LPQ
Далее использовать другие флэшеры для установки основных drv-прошивок НЕЛЬЗЯ. за исключением случая полного ухода с прошивок генератора на стандартные прошивки.
Альтернативные алгоритмы управления газом
Управление скоростью (штатное) — положение курка газа выставляет процент от максимальной скорости. Самокат сам разгоняется до выставленной скорости.
Управление мощностью («русский газ») — положение курка газа задает подаваемую на мотор-колесо мощность.
Круиз с фиксацией скорости — поддержание выставленной для круиза скорости.
Круиз с фиксацией мощности — поддержание постоянной мощности, фактически фиксация курка газа в одном положении.
Линейное управление мощностью — линейная кривая газа. Нажали курок на 10% — получили 10% максимальной мощности. Нажали 90% — 90% мощности.
Квадратичное управление мощностью — кривая в виде параболы. Нажали курок на 10% — получили 10*10/(100*100)=1% максимальной мощности. Нажали 50% — получили 50*50/(100*100)=25% мощности. Нажали 70% — получили 70*70/(100*100)=50% мощности. 90% — 81% мощности, 99% — 98% мощности. Т.е. внизу курка мощность очень медленно нарастает, тогда как ближе к концу хода наоборот растет молниеносно. Т.е. получаем более плавный старт.
Мгновенное изменение мощности/скорости — итоговый ток сразу задается согласно текущему положению курка.
Плавное изменение мощности/скорости — итоговый ток достигается постепенно с заданным значением(штатно 300м) за один шаг(шаг = 1/200 сек).
Доступные режимы:
1. встроенный алгоритм управления мощностью и круиз с фиксацией мощности — текущая мощность непосредственно задается курком в линейной зависимости от максимально-возможной мощности. Круз некорректный — это не поддержка заданной скорости, а фактически фиксация мощности по положению курка газа.
2. квадратичное управление мощностью в S и круизе, скоростью в D/Eco и круизе — спаренный алгоритм. Если выставлен режим S, то см п.2, только зависимость не линейная, а квадратичная. Если остальные режимы — см.п.1
3. линейное управление мощностью и круиз с фиксацией скорости — во всех режимах курком газа линейно задается нужная мощность, а при включении круиза поддерживается заданная скорость.
4. квадратичное управление мощностью и круиз с фиксацией скорости — аналогично п.3, только расчет курка газа не по линейной, а по квадратичной зависимости.
5. линейное управление мощностью в S, управление скоростью в D/Eco и круизе — спаренный алгоритм. Если выставлен режим S, то расчет мощности по линейной зависимости. Остальные режимы — управление скоростью. Круиз во всех режимах — фиксация и поддержка заданной скорости.
6. квадратичное управление мощностью в S, управление скоростью в Eco/D и круизе — спаренный алгоритм как и п.5, только расчет мощности в S режиме по квадратичной зависимости.
Включение/отключение круиза по короткому нажатию на газ
Режим активации круиза с восстановлением ранее запомненной скорости. Перезадания круизной скорости при этом не происходит.
Самокат сам будет разгоняться до ранее запомненной скорости.
При включенном круизе имеется возможность изменять газ — как двигаться медленнее круизной скорости, так и наоборот быстрее ее. После того как курок будет отпущен, скорость вернется к круизной.
Штатный режим включения по удержанию неизменного положения курка заданное число секунд так же остается. При этом скорость круиза выставляется согласно текущей скорости самоката.
Повторное короткое нажатие на газ при включенном круизе или нажатие на тормоз — отключение круиза.
Перезадача скорости только после снятия круиза и перезадачи ее через удержание курка.
Значение параметров опции:
Активировать при одинарном нажатии или двойном с заданием паузы между нажатиями. Например, пауза 100 означает длительность полсекунды, и двойное нажатие должно быть закончено до истечения этого времени.
Активировать со скорости — переключение круиза только с заданной скорости и выше.
Установленная скорость круиза после включения — круизная скорость по умолчанию после включения самоката. При активации круиза по короткому нажатию самокат будет сам разгоняться до нее.
Значение хода курка, выше которого возможна активация круиза после его отпускания (1-125)
Это значение положение курка (общий ход курка: минимальное положение — значение 1, максимальное — значение 125) до которого обязательно надо прожать курок(можно и выше)
Время с начала нажатия курка, в течении которого он должен быть полностью отпущен (1-255)
Это время, за которое надо успеть полностью отпустить курок, чтобы включился/отключился круиз.
Интенсивность изменения тока при работе газом/тормозом
Плавность изменения газа/тормоза. По расчетам не имеет особого смысла ставить величины более чем в два раза выше стандартных. А вот при установке величины ниже получите большую плавность разгона/торможения.
Чувствительность фиксации газа для включения круиз-контроля
Задает величину допустимого отклонения от зафиксированной позиции газа при включении круиза. Например, значение 1 не допускает никакого отклонения от текущей позиции. А если оно произошло, то таймер фиксации курка сбрасывается и отсчет начинается заново. Высокие значения, наоборот, позволяют не сбрасывать этот таймер даже при значительных отклонениях.
Нижний предел напряжения батареи для введения ограничения мощности
Пояснение смотреть тут:
Генератор прошивок XiaoGen-Xiaomi M365 и Xiaomi Pro (Пост face_ltd #105116046)
Отключить снижение мощности
Отключает ограничения для снижения мощности при продолжительной мощности на мотор-колесе. Как только нагрузка спадет — максимально-доступная мощность восстанавливается. Своего рода защита от высоких и продолжительных нагрузок. Аккуратно используйте эту опцию. Лучше проверять при невысоких максимальных токах. При активности опции задаваемые величины токов уменьшайте где-то в 2 раза.
Разрешить включение круиза при высокой мощности
Штатно стоит ограничение на включение круиза при высокой текущей мощности. Производитель задумал включение круиза преимущественно при равномерной езде. Опция отключает это ограничение.
Включить стробоскоп
Добавляет мигание фарой. Есть некоторые сложности с подбором периодичности мигания, поскольку BLE-контроллер имеет свою скважность опросов.
Реализована следующая циклическая логика по шаговому счетчику: Лампа горит/Лампа гаснет/Лампа горит/Лампа гаснет/Пауза/Все заново
Счетчик ситает от шага 0 до 255, но можно его прервать раньше для следующего цикла настройкой «Начать цикл вспышек заново при достижении шага»
Итоговая логика может отличаться, поскольку BLE-контроллер не способен моментально отследить изменения параметров основного контроллера и какой-то шаг переключения может пропуститься.
Необходимо подбирать параметры мигания.
Важно замечание! Работа стробоскопа влияет на невозможность включения круиза. Подробнее тут.
Поменять местами отображение скорости и заряда на дисплее
Только для Про дисплея.
Пояснение смотреть тут:
Xiaomi M365 и Xiaomi Pro — Обсуждение генератора прошивок XiaoGen (Пост face_ltd #96410545)
Добавить системный параметр на дисплей
Добавляет периодический (периодичность задается пользователем) вывод на Про дисплей нужной величины красными символами.
Пояснение по значениям датчиков газа и тормоза тут:
Генератор прошивок XiaoGen-Xiaomi M365 и Xiaomi Pro (Пост face_ltd #98959260)
Увеличить время до отключения с одной минуты до трех при возникновении ошибок 14 и 15
Включение этой опции позволяет откатиться на работоспособную прошивку в случае зависания текущей, если включать самокат с нажатым тормозом или газом и удерживать их. В штатном режиме при удержании газа или тормоза в нажатом положении самокат отключится через одну минуту. Если делать прошивку быстро этого впритык хватает для обновления. Данная опция позволит это сделать неспеша. Советую всегда включать эту опцию. Внимание! После зависания необходимо переподключать батарею.
Включить возможность записи во внутренние регистры
Разрешает производить запись значений во внутренние регистры самоката через сторонние приложения. Пример такого приложения:
Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro (Пост face_ltd #94642162)
В: Не получается подготовить самокат к переходу на прошивку генератора — пытаюсь прошить нужную DRV-прошивку, но ничего не меняется.
О1: Сначала прошиваете (НЕ флэшером M365 DownG XG Mod. ) требуемую BLE-прошивку, затем требуемую основную DRV-прошивку.
О2: Попробуйте повторить на другом смартфоне.
В: Прошил, самокат работает, но не едет.
О1: Плохо читали п.3.4. Установлена только переходная прошивка, которая для эксплуатации не предназначена.
О2: Не выполен п.1.3. Сгенерирована прошивка с указанием неверного серийного номера.
В: Прошил в первый раз, проценты дошли до 100, но самокат завис и ничего невозможно сделать.
О: Плохо читали п.2.1. Переход осуществляется с прошивок обычного M365 версий 1.4.1 или ВЫШЕ. Попробовать переподключить питание контроллера. Или используйте ST-link и ремонтную прошивку для восстановления
В: Прошил, но изменений нет. Во флэшере не было сообщения, что сначала ставится переходная прошивка. Сразу писал, что обнаружена пользовательская.
О: Не выполен п.2. Пытались ставить с нестоковой прошивки с версией выше 2.0.0 (или с фиктивной подменой версии).
В: Пытаюсь уйти на другие прошивки — не получается.
О1: Уход на другие прошивки невозможен с переходной прошивки. Сначала прошейте прошивку генератора во второй раз, а после уходите.
О1: Для ухода лучше использовать оригинальный флэшер M365DownG
В: Может ли быть такое что от частых прошивок остаются какие то косяки и новые прошивки ставятся криво
О: Нет. Не совпадает контрольная сумма после распаковки — остается предыдущая прошивка. Частичное обновление прошивки невозможно.
В: Когда я поднимаю переднее колесо, нажимаю на газ, а потом отпускаю, колесо продолжает крутиться. Почему?
О: Колесо остановится через 47 мин 18 сек. Просто подождите.
При возникновении вопросов или ошибок в работе самоката прикладывайте к сообщению файл Ваших настроек settings.txt При отсутствии файла, ответа ждать не стоит. Прикладывать саму прошивку НЕ надо.
Замечания по орфографическим ошибкам или неправильному переводу приветствуются.
Есть рекомендация начать тестирование свежих прошивок пользователям, имеющим на руках программатор ST-Link. Мало ли что на первых порах может всплыть… >-)
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к автору темы или к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал face_ltd — 25.05.21, 15:38
Вся актуальная информация размещена в шапке темы.
Сообщение отредактировал face_ltd — 09.11.20, 00:38
Источник