W211 как понять бузит BCM или аккумулятор
Прошу помощи личным опытом
Проблема: W211 не стартовал на горячую — рисовал белую батарейку.
приехал на диагностику — диагноз показал — BCM (блок управления батареями) — дохлый, конретно пишет что он Faulty. Однако DAS предложил перепрописать софт в BCM что и было проделано. Завестися это не помогло. Прикуривание от большущей батарейки тоже не помогло. Поставили BCM с машины рядом которая заводилась на ура — все по барабану — не заводится (однако тот BCM тоже типа был дохлый только заводился).
Поставили другую батарею — завелось сразу. Поставили назад мой BCM — тоже все нормально. ОБрадовался поехал домой (2 часа).
остановился у магазина — попрбовал завести — ОК, зашел вышел — завожу — заводится НО РИСУЕТ КРАСНЫЙ аккумулятор.
Вопрос: Как точно понять BCM или батарея или вопрос в чем-то другом. Не хочется по кругу покупать батареи и BCM а заодно стартера и генераторы и регуляторы
чувак, ты гонишь! > Это из личного опыта.
> И тем более что работает она только на стартер.
маленькая только на SBC работает. ты с 230ым и 221ым не путай, где стартерные батареи!
Ты великий — тебе можно отдыхать, а мы убогие будем геморроиться.
или может я неправильно понял твою заметку
идея в том что когда автомобили были железными а кожа в них была кожаной и аккумуляторы были аккумуляторными, на автомобилях можно было безгеморойно ездить и причем на большие расстояния. а сейчас люди плотють ибанестические деньги за авто которое все из пластмассы, и на котором билять нельзя уехать на 300 км от цивилизации, потому что его никто не сможет поставить на ноги. А то что АКБ без спецприборов нелзя поменять, так это вообще большой пиз. дец. Твоя то хоть с ключа обучается, а например с А8 такого не предусмотренно. диллер онли.
у меня складывается впечатление что автомобили проектируются с гемороями изначально для того чтобы кормить безчисленное количество диллерских ремстанций! (понимаю что паранойя)
звыняюсь за цензуру.
ЗЫ. про везение конечно ниче не понял. да и непричем оно
Источник
Mercedes-Benz E-class Дерзкий › Logbook › Ошибка блока управления аккумулятором
Всем привет!
Пока цепь, свечи и прокладки едут… Потихоньку отмываю салон
Но это все так мелочи…
Сразу после покупки был на диагностике
Поскольку только знакомлюсь с 211, еще не всю информацию нашел, подскажите где находится этот блок к75?
И еще ищу водительскую сидушку с подогревом, вентиляцией и мультиконтурное цвет беж
Mercedes-Benz E-class 2002, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., Rear drive, Automatic — electronics
Comments 36
Разобрались с ошибкой? Где копать?
Да, заменил блок bsg (отвечающий за зарядку двух акб)
Здравствуйте какая ошибка была у вас помогите пожалуйста у меня кипит оба аккумулятора что делать не знаю по диагностировали ошибка BCM battery control module
Стар какую ошибку выдаёт?
Я старушку не нашёл но нормальный Launch наверное называется на нем ребята да SBC делают на Launch сделали вот эту ошибку выдаёт
Реле спереди под капотом плоское
Стар какую ошибку выдаёт?
Стар какую ошибку выдаёт?
Как думаете стар тоже пишет эту правильно?
Стар какую ошибку выдаёт?
Мне самое обидное здесь нету толковых мастер, я с Кыргызстана
Судя по сиденью, там пробега — за мильон! Это же как нужно убивать машину? Специально, что ли?
Не могу сказать что с ним делали, пробег по спидометру 340ткм, если и скручен то не сильно, скорей всего дело в перфорации
Вы посмотрите в мой блог, у меня 335000км… Покупал на 275000км, салон только немного помыл, без разборки.
У меня знакомый привозил мерса с германии с пробегом родным 30000 км в новом состоянии. Так вот сейчас уже 350 000, водительское сиденье порвано, ищет рыжий салон, просто видимо штаны у всех разные)… ну или не штаны
Я на рабочей виано годовалой все сиденье порвал портками, на джинсах заклепки на карманах были. Так что пробег не показатель
в москве есть такой салон.
Есть ссылка на продавца?
Долгая доставка. У меня всё это на следующий день на руках…максимум два дня…
Сергей, вы о чем?
Я про запчасти. Обычно, что-то заказав, получаю на следующий день. Исключение — оригинальные запчасти, из разряда клипс или мелочёвки.
Всё хочу спросить, с блоком SBC что собираетесь делать? Неужели отшивать защиту?
Мне до выходных цепь с маслом ждать( с сбц посмотрим, за прошивку обьявили 7 а блок во владике стоит 18(не так давно на драйве писали). Мотор обслужу, займусь ходовкой и тормозами, там и 210 выставлю на продажу, вообщем все в порядке живой очереди
Источник
Блок управления аккумулятора мерседес 211
Добрый день.
Хочу поделиться с общественностью отчетом по замене маленького дополнительного аккумулятора на Е211 2003 года выпуска.
Предпосылки для замены появились зимой прошлого года и выглядили в виде загорающегося на приборной панеле красным цветом значка аккумулятора и приглашения на станцию обслуживания. Появлялось при первом заводе в морозы ниже -5.
Сигнал тушился простым нажатием левой кнопки на руле и принципиально данная неисправность ни на что не влияла. В течение дня при новом запуске двигателя неисправность не вылазила, да и при переходе к положительным температурам на время пропала полностью.
К концу лета сигнал стал вылазить снова и постепенно стал появляться при каждом запуске двигателя.
Для себя решил, что основной аккумулятор за такое длительное время при отсутствии зарядки должен был бы сдохнуть полностью и перестать пускать мотор. Но он крутил исправно.
Почитав представленную здесь информацию, определил причиной маленький аккумулятор, который в моем авто находится слева под капотом под внешним салонным фильтром.
Посмотрев на старый аккумулятор, сделал вывод, что его возраст равен возрасту автомобиля, т.е. 10 лет. И даже если дело не в нем, то он явно просится на отдых.
С покупкой оригинала решил не заморачиваться и приобрел мотоциклетный аккумулятор, который бьется в качестве аналога оригинальному. Марка купленного YTX14-BS (12V12Ah/10HR).
Он полностью попал в геометрические размеры оригинального и имеет такую же полярность и способ крепления проводов к клемам. Отмечу, что длина проводов не позволит подключить батарею с другой полярностью. Отдал 2500 р. — допускаю, что возможно найти дешевле.
Этот аккумулятор — кислотный, поэтому перед установкой пришлось залить в него электролит, который был в комплекте в специальной емкости — проблем не вызвало.
Заменил батарею просто отсоединив клемы старой и подсоединив новую. При замене с основного аккумулятора клемы не снимал, авто не обесточивал — вроде ничего не произошло, настройки никакие не сбились.
В итоге предупреждение исчезло и в течение двух недель ежедневной эксплуатации не появляется.
Надеюсь, что проблема решена, но так и не понял, что же питает этот доп. аккумулятор, может как резерв основного.
Источник
Блок управления Mercedes
Б/у блок управления Mercedes
Б/у блок управления Mercedes спутниковым радио
Б/у блок управления Mercedes многофункциональный, дефект крепления
Б/у блок управления Mercedes Media Interface
Б/у блок управления Mercedes антенной
Б/у блок управления Mercedes система определения веса, сиденье водителя
Б/у блок управления Mercedes автокорректором фар
Б/у блок управления Mercedes голосовое управление
Б/у блок управления Mercedes УПРАВЛЕНИЯ АКБ В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИЕ
Б/у блок управления Mercedes автокорректором фар
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем
Б/у блок управления Mercedes iPOD интерфейс
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes
Б/у блок управления Mercedes клавиш переключения передач на рулевом колесе
Б/у блок управления Mercedes
Б/у блок управления Mercedes аварийка, подогрев сидений, управление подголовниками, центральный замок, подушка б�.
Б/у блок управления Mercedes спутниковое радио
Б/у блок управления Mercedes CD-чейнджером. аварийка, управление подголовниками, центральный замок, ESP
Б/у блок управления Mercedes автокорректором фар
Б/у блок управления Mercedes панель управления в центральной консоли, нижняя, без кнопок
Б/у блок управления Mercedes автокорректором фар
Б/у блок управления Mercedes iPOD интерфейс
Б/у блок управления Mercedes системой контроля давления в шинах
Б/у блок управления Mercedes
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes системой контроля давления в шинах
Б/у блок управления Mercedes панель управления в центральной консоли, нижняя, без кнопок
Б/у блок управления Mercedes многофункциональный, дефект крепления
Б/у блок управления Mercedes автокорректором фар
Источник