- Communities › Запорожец Club › Blog › Фары напрямую от акб
- Comments 13
- Увеличиваем яркость фар. Максимум от штатного галогена.
- Ближний свет напрямую от аккумулятора
- Как получить максимум от фар с галогенными лампами?
- Как получить МАКСИМУМ ЯРКОСТИ от галогенных фар и не получить штраф?
- Решение — установка конвертера напряжения DC-DC
- Конвертер напряжения для галогенных фар
Communities › Запорожец Club › Blog › Фары напрямую от акб
Подскажите пжлста как лучше подключить напрямую фары от акб? может надо где-нибудь поставить предохранитель или релюху какую-нибудь? И если просто сделать от акб и на тумблер выключатель ничего не сгорит?
Comments 13
все можно но через реле
да можешь взять без всяких.это тебе будет прямой ток от генератора
если у тебя нету вообще габаритов то их как бы надо сделать но пока можешь бросить провоа с них на до свет
и еще извини не понял что за «дополнительные» — «»»свет тебе отключит к тоу дополнительные»»»? дополнительные фары?
сгореть то ничего не должно потому как ты будешь минус бросать на корпус а плюс через переключатель на акум…правда один минус в том что это будет хавать твой аккум.если он плохой то обычные и галогенки на прямую лучше вообще не ставить.противотуманки можешь вообще бросить через котушку гениратора и тебе к аккуму не надо подключать будет.
а фары через катушку генератора можно?
смотри.проще всего что бы ты там ничего не накрутил пусти его через кнопку включения габарита и он же света.а после нее поставь отдельную кнопу.(это если ты будешь использовать вместе с фарами, или когда фары работают, но дополнительные не нужны)а если хочешь что бы отдельные сами по себе то только напрямую к аккуму или через катушку которая стоит в моторном отсеке и она же идет тебе на свет.также можно еще через предохранитель.проверкой можешь включить свет и по одному вытащить предохранитель.который свет тебе отключит к тоу дополнительные и подключай через отдельный выключатель
а габариты не работают вообще, тогда есть смысл ставить второй переключатель?
смотри.проще всего что бы ты там ничего не накрутил пусти его через кнопку включения габарита и он же света.а после нее поставь отдельную кнопу.(это если ты будешь использовать вместе с фарами, или когда фары работают, но дополнительные не нужны)а если хочешь что бы отдельные сами по себе то только напрямую к аккуму или через катушку которая стоит в моторном отсеке и она же идет тебе на свет.также можно еще через предохранитель.проверкой можешь включить свет и по одному вытащить предохранитель.который свет тебе отключит к тоу дополнительные и подключай через отдельный выключатель
то есть я так понял можно взять + от катушки без всяких реле?
обязательно через реле.и только…причём желательно проводом от 2.5мм
желательно на каждую фару отдельную реле.
Обязательно предохранитель на каждую реле
Желательно максимально близко к аккумулятору и фарам,
Обязательно обезопасится от возможности поподания воды
а что за реле и где его взять ? а на блок предохранителей на + подключить можно?
Источник
Увеличиваем яркость фар. Максимум от штатного галогена.
В этой статье не будет идти речь о «крутых» лампах и линзах, а о том как можно сделать свет фар ярче со штатными лампами. Методом снижения падения напряжения на самих лампах. В моём автомобиле с бортовым напряжением всё в порядке, стёкла и отражатели на фарах тоже в хорошем состоянии и света вроде бы тоже хватает. Но улучшить всё таки можно.
Для того, чтобы понять как сильно проседает напряжение на лампах, нужно подключить щупы тестера к самой лампе и включить ближний свет. Как видим на фото ниже, на правой фаре напряжение 12,6 вольта, а на аккумуляторе 13,8 вольта, следовательно падение составляет 1,2 вольта, а на левой падение 0,9 вольта.
Такое падение возникает из-за того, что питание на лампы идет с монтажного блока в салоне, через реле и предохранители. Влияет сечение провода и его длина. У каждой фары на кузове автомобиля находится контакт с массой. Начнём с чистки этих контактов (см. фото ниже).
Контакты почистил, смазал электропроводящей смазкой и прикрутил обратно:
Сделал повторный замер падения напряжения, но ничего не изменилось, значит контакт с массой был хороший. В блоке предохранителей тоже всё в порядке, да и он находится в салоне. Теперь остаётся увеличить сечение провода и уменьшить его длину. О том как влияет длина и сечение провода на падение напряжения можете прочитать в прошлой моей статье . Нужно сделать так, чтобы не вносить изменения в штатную проводку и при продаже автомобиля можно всё вернуть в штатный вид. Для этого необходимо сделать 2 переходника с реле и колодками, купив детали (см. фото ниже), а так же провода сечением 1,5 мм*2, лучше 2,5 мм*2 только их сложнее крепить к клеммам у реле.
Готовый комплект на одну фару (см. фото ниже). Похожие комплекты можно купить у наших китайских друзей, они уже давно торгуют подобными переходниками.
Теперь испытаем этот переходник на машине. Управление реле и дальний свет будет работать по штатной проводке. В штатный разъём у фары вставляем вилку, а разъём переходника на лампу. Провода питания садим на аккумулятор. Как видим на фото ниже, падение составило 0,35 вольта. Это уже отлично.
Ради эксперимента, установлю на стену перед машиной люксметр и измерю как меняется яркость света в зависимости от напряжения (см. фото ниже):
Все измерения на одном фото:
В результате видим, что яркость фар заметно меняется даже при изменении на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольт уже 5930 люкс, то есть ярче примерно на 25%. Это равносильно что купить более дорогую лампу, на которой будет написано якобы +25% яркости, но есть ли они там, можно узнать только прибором.
Подводим итоги. Плюсы: Если у вас падение напряжения на лампах около 1 вольта и более, то данный способ заметно увеличит яркость света. Разгрузится монтажный блок и там тоже повысится напряжение. Минус: Так как напряжение на лампах увеличилось, то перегорать они тоже будут чаще. Для продления срока службы ламп, можно усложнить устройство переходников, добавив схемы плавного включения, которые я тоже реализовал, разместив их в одном корпусе с реле (см. фото ниже). Эти переходники с плавным включением я испытывал около полугода со старыми лампами, в надежде что они перегорят, но они светили. Сейчас я поставил новые стандартные не дорогие лампы, а старые убрал в запас. В случае неисправности реле или схемы, все легко можно вернуть в штатный вид.
Источник
Ближний свет напрямую от аккумулятора
- ❶ Статьи и публикации
- Как получить максимум от фар с галогенными лампами?
Как получить максимум от фар с галогенными лампами?
Владельцы автомобилей со штатным галогенным светом часто жалуются на недостаточную освещенность дороги. Проблема недостаточной яркости ближнего света фар часто обсуждается на тематических форумах в интернете. Недостаточная освещенность дороги способствует повышенной утомляемости водителя и часто является причиной аварий.
Полировка фар, и установка ламп большей яркости решает проблему лишь от части. Самой распространенной причиной недостаточной яркости света является падение напряжения на лампе. Следует отметить — напряжение всегда падает под нагрузкой. Любой источник питания обладает своим внутренним сопротивлением. Из-за этого напряжение непосредственно на контактах лампы будет немного меньше напряжения бортовой сети, измеренной на клеммах аккумулятора или генератора.
Как получить МАКСИМУМ ЯРКОСТИ от галогенных фар и не получить штраф?
Дополнительные потери напряжения со временем появляются за-за увеличения сопротивления цепи. Связано это с износом контактов, потерей емкости аккумуляторной батареи и прочего. Для уменьшения дополнительных потерь напряжения можно установить реле и проводку напрямую от аккумулятора или генератора. Дополнительное реле управляется выключателем ближнего света фар, провода большого сечения сокращают потери в напряжении, но полностью не решают проблему падения напряжения на лампе. Продаются готовые комплекты проводов с разгрузочными реле, но мы пойде немного другим путем.
Максимальная яркость фары будет зависеть от конструкции самой фары и применяемой лампы. Яркость фары (на фото) заметно меняется даже при изменении напряжения на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольтах уже 5930 люкс, что ярче примерно на 25%. Можно подать на спираль большее напряжение, и тогда получим большую яркость и немного большую цветовую температуру.
Установку ксеноновых и светодиодных ламп вместо галогена здесь мы рассматривать не будем, так как конструкция таких ламп (модулей) отличается от конструкции галогенных ламп для которых фары были спроектированы изначально и их использование часто нарушает свето-теневую границу фары. Это вызывает ослепление встречных водителей. Тем более не станем обсуждать «законность» такой модернизации.
Установка ламп большей мощности провоцирует еще большее падение напряжения. Из-за нехватки напряжения яркость таких ламп снижается. Если напряжения достаточно, то увеличивается теловая нагрузка на элементы конструкции фары за счет инфракрасного излучения лампы.
Отдельно стоит упомянуть полную переделку фары и установку внутри неё светоизлучающих модулей [Xenon, Bi-Xenon, Led, Bi-Led] с подключением к системе коррекции фар. При яркости выше 2000 Lm — обязательно устанавливается омыватель фар. Все это дорогая и технически сложная процедура, которая может позволить получить существенное увеличение яркости, но нам пока не известны случаи узаконивания такой процедуры в России.
Если позволяют финансы — оптимальным и разрешенным законом способом улучшения света является установка штатных фар от более дорогих комплектаций вашего автомобиля. Любые другие измения конструкции будут считаться недопустимым изменением, не предусмотренным производителем.
Решение — установка конвертера напряжения DC-DC
Цель — получить максимальную яркость от штатного галогенного головного света с минимальными вмешательствами в штатную проводку автомобиля и без существенного снижения ресурса ламп.
Увеличение яркости головного света можно получить за счет стабилизации напряжения непосредственно на контактах лампы. В качестве испытуемого был выбран авто Mitsubishi Outlander III. За ближний свет тут отвечает линза с лампой H7. Напряжение слева/справа 13,1/12,9 Вольт при заведенном двигателе. Подключаем конвертер — напряжение стабилизируется на уровне 13,75 Вольт.
Технические характеристики
Наименование | Конвертер/стабилизатор напряжения галогенной лампы |
Модель | ULTRA-A DC/DC1375-H7-5A |
Выходное напряжение | 13,75 В |
Максимальный ток нагрузки | 5 А (67 Ватт) |
Входное напряжение | 8,0 — 14,5 В |
Цоколь лампы | H7 |
КПД (Uвх=12В) | > 90 % |
Ток потребления (без нагрузки) | 70 мА |
Отклонение Uвых | 13,2 Вольт +/- 5% . Питание конвертера при этом от 9 до 14.5 Вольт. |
Речь не идет о каком-либо существенном увеличении мощности головного освещения, способного раславить отражатели и повредить стекла (монолитный поликарбонат) фар. Часто достаточно устранить саму причину низкой яркости галогенной лампы — нехватку напряжения. Применение конвертера напряжения позволяет стабилизировать питание галогенных ламп, устраняет просадки напряжения и обеспечивает максимальную яркость света, предусмотренную конструкцией фары и применяемой лампой. Конвертер напряжения позволяет получить стабильный, независящий от колебаний напряжения бортовой сети свет фар.
Стабилизатор подходит для любых ламп с цоколем H7, мощностью 55 Ватт, напряжением 12В. Разъем подходит для установки в большинство фар KIA и Mitsubishi (разъемы совместимые с другими производителями фар возможно появятся в ближайшее время).
Модель конвертера в новом корпусе для установки внутри фары:
Конвертер имеет защиту от короткого замыкания, отключается при падении входного напряжения ниже 8,0 Вольт, обеспечивает защиту ламп от перегорания в момент включения, обладает высоким КПД и обеспечивает стабильное напряжение и ток, необходимые для оптимального режима работы галогенной лампы мощностью 55 Вт. Установка конвертера ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A не требует специальных навыков и не затрагивает конструкцию фары, что позволяет получить легальную прибавку в яркости без проблем с прохождением технического осмотра.
Это новая продукция. Мы пока не проводили тестирование совместимости со всеми производителями и моделями автомобилей. Данные о совместимости конвертера с системой контроля ламп различных производителей появится в ближайшее время.
Производится органиченными партиями.
Конвертер напряжения для галогенных фар
Частые вопросы по конвертеру: ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A
1. Сократится ли срок службы лампы с конвертером? |
Увеличение напряжения неизбежно приводит к увеличению интенсивности сублимации (испарению) нити накаливания лампы и сокращает ресурс работы лампы. Защита от скачков тока при включении ламп – увеличивает ресурс лампы. В настоящее время у нас нет подтвержденных экспериментами данных о снижении или увеличении ресурса лам. Субъективно, лампы при напряжении 13,75 Вольт перегорают не чаще обычного. |
2. За счет чего конвертер повышает напряжение? |
Увеличение напряжения происходит за счет увеличения потребления электрического тока. Закон Ома связывает Мощность (P), Напряжение (U) и Силу тока (I) выражением: P = U * I; |
3. Какую мощность потребляет/расходует сам конвертер? |
Конвертер потребляет около 4-6 Вт (зависит от разницы входного и выходного напряжений). Алюминиевый корпус конвертера рассеивает тепло и может нагреваться при длительной работе на 20-30 градусов выше температуры окружающей среды. |
4. Требуется вносить изменения в штатную проводку? |
Если штатная проводка не повреждена, ее контакты и соединения не окислены внесение изменений не потребуется. Конвертер подключается вместо лампы, с соблюдением полярности. Лампа подключается к конвертеру. |
5. Какой номинал предохранителя установить на лампу? |
Для ламп мощностью 55 Вт используют предохранитель номиналом 10А. Он же остается и при подключении лампы через конвертер напряжения. |
6. Могу я заказать конвертер с напряжением 14,0 — 15,0 Вольт на выходе? |
Для ламп ближнего света H7 мощностью 55 Вт использовать напряжение выше 14,0 Вольт считаем не целесообразным. Да, Вы можете заказать конвертер с таким напряжением, указав это в заказе. |
7. В моем автомобиле электроусилитель из-за этого фары притухают при повороте руля. Конвертер решит эту проблему? |
Да. Конвертер стабилизирует питание ламп и убирает провалы напряжения, вызванные включением мощных электропотребителей, таких как вентилятор радиатора охлаждения двигателя, ЭУР, робот КПП и прочих. Лампы с установленным конвертером светя с постоянной яркостью. |
8. В мою фару не помещается конвертер такого размера, что делать? |
Данный конвертер имеет герметичный корпус и может устанавливаться не только внутри фары, но и в подкапотном пространстве. Пока мы собираем статистику обращений по моделям авто и будем решать задачу упрощения устанвки по мере формирования статистики по самым востребованным моделям автомобилей. |
9. Где можно приобрести конвертер с доставкой или офлайн? |
Мы работаем над организацией интернет-магазина. Пока предлагаем отправить заказ почтой/транспортной компанией или Вы можете забрать его с нашего склада в Москве. Если что-то не подойдет или не понравится Вы можете вернуть конвертер в течение 30 дней. |
По вопросам приобретения конвертера пишите — email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Где Вы бы хотели нас видеть?
Источник