Багажник для аккумулятора велосипед

Содержание
  1. Литиевый аккумулятор на багажник велосипеда, 48v 10Ah
  2. Описание
  3. Литиевый аккумулятор на багажник велосипеда, 48v 10Ah.
  4. Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?
  5. Вариантов расположения аккумуляторных батарей несколько и зависят они от следующих факторов:
  6. Аккумулятор на багажнике заднеприводного электробайка
  7. Аккумулятор на багажнике переднеприводного электробайка
  8. Аккумулятор на руле заднеприводного электробайка
  9. Аккумулятор на раме электробайка
  10. Аккумулятор в рюкзаке
  11. На Токе заряженный портал
  12. Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?
  13. Вариантов расположения аккумуляторных батарей несколько и зависят они от следующих факторов:
  14. Аккумулятор на багажнике заднеприводного электробайка
  15. Аккумулятор на багажнике переднеприводного электробайка
  16. Аккумулятор на руле заднеприводного электробайка
  17. Аккумулятор на раме электробайка
  18. Аккумулятор в рюкзаке
  19. Выбираем багажник для велосипеда: их виды и особенности
  20. Консольный багажник
  21. Багажник со стойками

Литиевый аккумулятор на багажник велосипеда, 48v 10Ah

Описание

Литиевый аккумулятор на багажник велосипеда, 48v 10Ah.

С практической точки зрения, проще всего установить груз на багажник — так что, большинство заводских электровелосипедов имеют батарею на багажнике или за подседельным штырем.

При установке батареи сзади, её можно интегрировать с тормозными фонарями или светоотражающими красными катафотами.

Мы используем средний по цене корпус, на нём имеются светоотражатели, но лампочки и схема управления светом не установлена, при желании вы можете самостоятельно вскрыть корпус и добавить туда светодиоды.

Аккумуляторная батарея снабжена разъемом XT60 — максимально популярным, ввиду большой надёжности. Пользуясь этим, чаще всего к батареи подключают контроллер СМ-310, снабженный таким же коннектором.

Гнездо для подключения зарядного устройства и кнопка включения аккумулятора расположены в задней части батареи, снизу — их почти не видно, зато очень удобно пользоваться:

Аккумулятор Li-ion 48/10 — это функциональная и довольно универсальная батарея, которая обладает уникальными свойствами и имеет широкую сферу применения. Данный аккумулятор относится к литий-ионному типу, для которого характерны высокая устойчивость к температурным перепадам, а также высокая производительность.

Так, для этой модели батареи характерны номинальный вольтаж в 48V и повышенная емкость, равная 10Ah. Еще одним преимуществом аккумулятора Li-ion 48/10 является его относительно небольшой вес в 4 кг, а также высокая работоспособность — количество жизненных циклов этой батареи достигает отметки в 1000, что считается весьма достойным показателем и соответствует примерно 3 годам непрерывного использования.

Батарея фиксируется с помощью уникального ключа, который есть в комплкете и может быть снята с багажника для зарядки отдельно от велосипеда. Так же в комплекте имеется ответная часть силового провода для подключения к контроллеру:

Дополнительно стоит отметить нестандартные эксплуатационные характеристики Li-ion 48/10. Например, на этом аккумуляторе сведена к минимуму возможность его саморазрядки, а также практически отсутствует так называемая «память заряда», что позволяет использовать не полностью заряженную батарею, и это никак не отразится на ее функциональности. Также следует обратить внимание, что данный аккумулятор встраивается непосредственно в велосипедный багажник, что обеспечивает ему наилучшую защиту от влаги и пыли и тем самым гарантирует его бесперебойную работу в течение многих лет.

Источник

Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?

При сборке электрических велосипедов собственными силами, одним из самых часто задаваемых вопросов является такой — а куда лучше всего примостить весь этот высокотехнологичный электрический скарб? Особую головную боль доставляет место дислокации аккумуляторной батареи. В теме, мы будем разбираться, куда же всё-таки выгодней всего мостить самую ценную составляющую электрокомплекта. Ведь по габаритам и массе накопители относительно немаленькие и могут в значительной степени повлиять на комфорт райдера при манипулировании велосипедом

Вариантов расположения аккумуляторных батарей несколько и зависят они от следующих факторов:

  • Место установки привода колеса: переднее либо заднее.
  • Самое удобное расположение центра тяжести вело для райдера. Данный фактор зависит от личных предпочтений.
  • Присутствие других компонентов в конструкции велосипеда, которые могут повлиять на месторасположение АКБ.
  • Большинство велолюбителей предпочитают несколько стандартных решений расположения накопителя.

Аккумулятор на багажнике заднеприводного электробайка

Подобное решение даст нам повышение устойчивости вело, однако в управляемости мы к сожалению проиграем. Чем это сулит? А вот чем:

  • может нарушиться равновесие при движении под горку либо в момент замедления;
  • вело может раскачиваться при осуществлении манёвров;
  • может занести в повороте;
  • увеличивается нагрузка на заднюю область рамы, что сокращает срок её эксплуатации;

такую конструкцию весьма затруднительно переносить по лестнице, а всё по причине большой разницы в массе между фронтальной и задней частью.

Аккумулятор на багажнике переднеприводного электробайка

Такая компоновка предложит нам следующие особенности:

  • улучшается сцепление с дорожным покрытием по ходу движения;
  • есть вероятность, что при старте будут иметь место небольшие пробуксовки и утрата стабильности электровелосипеда на этом фоне;
  • повышается инерционность руля.

Эта конфигурация является одной из лучших, однако к ней нужно привыкнуть.

Аккумулятор на руле заднеприводного электробайка

В этом случае нам предстоит ощутить на себе такие эффекты:

  • нагрузка будет распределяться равномерно, что увеличит ресурс нагруженных деталей электровелосипеда;
  • из-за высоко расположенного центра тяжести может состояться опрокидывание байка при резком порыве бокового ветра;
  • повышенная инерционность руля — это придётся учитывать при маневрировании, заранее всё просчитывая.

На руль велосипеда с передним приводом накопитель лучше не устанавливать, потому как появляется значительный дисбаланс между массой фронтальной и задней части.

Аккумулятор на раме электробайка

Здесь можно рассчитывать на следующее:

  • сохраняется правильное расположение центра тяжести базовой конструкции вело, что благоприятным образом влияет на устойчивость;
  • нет препятствий потоку встречных воздушных масс, что при педалировании облегчает движение.

Подобное исполнение на сегодняшний день является самым распространённым и оптимальным вариантом для большинства райдеров. Такая дислокация АКБ подходит как вело с задним приводом, так и с передним.

Аккумулятор в рюкзаке

Вариант годится для тех юзеров, у которых дефицит места на велосипеде. Тут главное продумать, как выгоднее всего выводить провода и просчитать надёжность рюкзака, что бы тот внезапно не разошёлся по швам под воздействием массы мощного аккумулятора. Перевозка накопителя в рюкзаке, больше подходит для переднеприводных модификаций. Объяснение в этом случае такое: при подобном распределении центра тяжести, мы будем иметь максимальное увеличение ресурса велобайка и удобство управления.

Конечно, к приведённым выше рекомендациям стоит отнестись серьёзно, но в то же время нужно понимать, что в этом случае придётся учитывать и свои личные предпочтения, иначе вы попросту можете не получить максимальной выгоды.

Источник

На Токе заряженный портал

Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде? — На токе

  • Статьи об электротранспорте
  • Электротранспорт
  • Электровелосипеды
  • Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?

Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?

При сборке электрических велосипедов собственными силами, одним из самых часто задаваемых вопросов является такой — а куда лучше всего примостить весь этот высокотехнологичный электрический скарб? Особую головную боль доставляет место дислокации аккумуляторной батареи. В теме, мы будем разбираться, куда же всё-таки выгодней всего мостить самую ценную составляющую электрокомплекта. Ведь по габаритам и массе накопители относительно немаленькие и могут в значительной степени повлиять на комфорт райдера при манипулировании велосипедом

Вариантов расположения аккумуляторных батарей несколько и зависят они от следующих факторов:

Место установки привода колеса: переднее либо заднее.

Самое удобное расположение центра тяжести вело для райдера. Данный фактор зависит от личных предпочтений.

Присутствие других компонентов в конструкции велосипеда, которые могут повлиять на месторасположение АКБ.

Большинство велолюбителей предпочитают несколько стандартных решений расположения накопителя.

Аккумулятор на багажнике заднеприводного электробайка

Подобное решение даст нам повышение устойчивости вело, однако в управляемости мы к сожалению проиграем. Чем это сулит? А вот чем:

может нарушиться равновесие при движении под горку либо в момент замедления;

вело может раскачиваться при осуществлении манёвров;

может занести в повороте;

увеличивается нагрузка на заднюю область рамы, что сокращает срок её эксплуатации;

такую конструкцию весьма затруднительно переносить по лестнице, а всё по причине большой разницы в массе между фронтальной и задней частью.

Аккумулятор на багажнике переднеприводного электробайка

Такая компоновка предложит нам следующие особенности:

улучшается сцепление с дорожным покрытием по ходу движения;

есть вероятность, что при старте будут иметь место небольшие пробуксовки и утрата стабильности электровелосипеда на этом фоне;

повышается инерционность руля.

Эта конфигурация является одной из лучших, однако к ней нужно привыкнуть.

Аккумулятор на руле заднеприводного электробайка

В этом случае нам предстоит ощутить на себе такие эффекты:

нагрузка будет распределяться равномерно, что увеличит ресурс нагруженных деталей электровелосипеда;

из-за высоко расположенного центра тяжести может состояться опрокидывание байка при резком порыве бокового ветра;

повышенная инерционность руля — это придётся учитывать при маневрировании, заранее всё просчитывая.

На руль велосипеда с передним приводом накопитель лучше не устанавливать, потому как появляется значительный дисбаланс между массой фронтальной и задней части.

Аккумулятор на раме электробайка

Здесь можно рассчитывать на следующее:

сохраняется правильное расположение центра тяжести базовой конструкции вело, что благоприятным образом влияет на устойчивость;

нет препятствий потоку встречных воздушных масс, что при педалировании облегчает движение.

Подобное исполнение на сегодняшний день является самым распространённым и оптимальным вариантом для большинства райдеров. Такая дислокация АКБ подходит как вело с задним приводом, так и с передним.

Аккумулятор в рюкзаке

Вариант годится для тех юзеров, у которых дефицит места на велосипеде. Тут главное продумать, как выгоднее всего выводить провода и просчитать надёжность рюкзака, что бы тот внезапно не разошёлся по швам под воздействием массы мощного аккумулятора. Перевозка накопителя в рюкзаке, больше подходит для переднеприводных модификаций. Объяснение в этом случае такое: при подобном распределении центра тяжести, мы будем иметь максимальное увеличение ресурса велобайка и удобство управления.

Заключение

Конечно, к приведённым выше рекомендациям стоит отнестись серьёзно, но в то же время нужно понимать, что в этом случае придётся учитывать и свои личные предпочтения, иначе вы попросту можете не получить максимальной выгоды.

Источник

Выбираем багажник для велосипеда: их виды и особенности

В этой статье мы расскажем о том, какие бывают велосипедные багажники, о способах их крепления и особенностях, независимо от того, для чего вы их будете использовать: для велопутешествий или поездки в магазин.

Большинство современных велосипедов в своей стандартной комплектации не оснащены багажником. В случае необходимости — его приходится докупать отдельно. Несмотря на то, что ассортимент велобагажников сейчас огромен — их видов не так уж и много. В первую очередь багажники делятся на два типа — передние и задние. Рассмотрим подробнее в первую очередь задний тип.

Консольный багажник

Это самый универсальный багажник, который можно установить практически на любой велосипед. Чаще всего имеет одну точку крепления, реже — три. Такой багажник быстро и просто крепится на подседельный штырь и так же легко снимается. Эти багажники подходят для перевозки относительно небольшого веса: чаще всего производители заявляют вес до 15кг, но опытные пользователи не рекомендуют возить на них груз весом больше 10кг. Выбирая такой тип багажника стоит учесть, что на неровных дорогах, в следствие регулярной тряски его крепление может постепенно разрушится. Некоторые модели консольных багажников оборудованы дополнительными стойками, крепящимися на перья велосипеда. Стойки позволяют значительно увеличить жесткость и надежность конструкции.

Такой вид багажника можно рекомендовать для непродолжительных велопрогулок или путешествий не предполагающих сложные участки маршрута и бездорожье. Для некоторых велосипедов консольный багажник может стать единственным видом багажника, который можно установить в ввиду особенностей конструкции велосипеда.

Багажник со стойками

Самый распространенный и надежный вид багажника. Обычно имеет три или четыре точки крепления в специально подготовленные отверстия на раме. Чаще всего задние багажники рассчитаны на вес до 25кг. При выборе такого багажника нужно быть внимательным и обратить внимание на совместимость с вашим диаметром колес, а также, если у вас дисковые тормоза, на место размещения каллипера.

Если вы попытаетесь установить багажник для колес на 26″ на свой велосипед с колесами 29″ — багажник будет мешать вращению колеса. И наоборот, багажник для колес 29″ на 26-дюймовых колесах будет располагаться слишком высоко, что повлечет смещение центра тяжести и снизит прочность конструкции. На данный момент очень часто багажники оснащены стойками регулируемыми по высоте, что делает их универсальными для велосипедов с любым диаметром колес.

В случае, если на вашем велосипеде стоят тормоза типа V-brake — вам подойдет практически любой багажник со стойками. Однако, если же вы обладатель байка с дисковыми тормозами и калипер располагается с наружной стороны рамы — вам потребуется более внимательно подбирать багажник на стойках. Многие такие багажники специально имеют изогнутые стойки или проставки на них, чтобы исключить нестыковки с калипером.

Источник

Читайте также:  Размеры аккумулятора для ваз 2106
Оцените статью