- Литиевый аккумулятор на багажник велосипеда, 48v 10Ah
- Описание
- Литиевый аккумулятор на багажник велосипеда, 48v 10Ah.
- Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?
- Вариантов расположения аккумуляторных батарей несколько и зависят они от следующих факторов:
- Аккумулятор на багажнике заднеприводного электробайка
- Аккумулятор на багажнике переднеприводного электробайка
- Аккумулятор на руле заднеприводного электробайка
- Аккумулятор на раме электробайка
- Аккумулятор в рюкзаке
- На Токе заряженный портал
- Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?
- Вариантов расположения аккумуляторных батарей несколько и зависят они от следующих факторов:
- Аккумулятор на багажнике заднеприводного электробайка
- Аккумулятор на багажнике переднеприводного электробайка
- Аккумулятор на руле заднеприводного электробайка
- Аккумулятор на раме электробайка
- Аккумулятор в рюкзаке
- Выбираем багажник для велосипеда: их виды и особенности
- Консольный багажник
- Багажник со стойками
Литиевый аккумулятор на багажник велосипеда, 48v 10Ah
Описание
Литиевый аккумулятор на багажник велосипеда, 48v 10Ah.
С практической точки зрения, проще всего установить груз на багажник — так что, большинство заводских электровелосипедов имеют батарею на багажнике или за подседельным штырем.
При установке батареи сзади, её можно интегрировать с тормозными фонарями или светоотражающими красными катафотами.
Мы используем средний по цене корпус, на нём имеются светоотражатели, но лампочки и схема управления светом не установлена, при желании вы можете самостоятельно вскрыть корпус и добавить туда светодиоды.
Аккумуляторная батарея снабжена разъемом XT60 — максимально популярным, ввиду большой надёжности. Пользуясь этим, чаще всего к батареи подключают контроллер СМ-310, снабженный таким же коннектором.
Гнездо для подключения зарядного устройства и кнопка включения аккумулятора расположены в задней части батареи, снизу — их почти не видно, зато очень удобно пользоваться:
Аккумулятор Li-ion 48/10 — это функциональная и довольно универсальная батарея, которая обладает уникальными свойствами и имеет широкую сферу применения. Данный аккумулятор относится к литий-ионному типу, для которого характерны высокая устойчивость к температурным перепадам, а также высокая производительность.
Так, для этой модели батареи характерны номинальный вольтаж в 48V и повышенная емкость, равная 10Ah. Еще одним преимуществом аккумулятора Li-ion 48/10 является его относительно небольшой вес в 4 кг, а также высокая работоспособность — количество жизненных циклов этой батареи достигает отметки в 1000, что считается весьма достойным показателем и соответствует примерно 3 годам непрерывного использования.
Батарея фиксируется с помощью уникального ключа, который есть в комплкете и может быть снята с багажника для зарядки отдельно от велосипеда. Так же в комплекте имеется ответная часть силового провода для подключения к контроллеру:
Дополнительно стоит отметить нестандартные эксплуатационные характеристики Li-ion 48/10. Например, на этом аккумуляторе сведена к минимуму возможность его саморазрядки, а также практически отсутствует так называемая «память заряда», что позволяет использовать не полностью заряженную батарею, и это никак не отразится на ее функциональности. Также следует обратить внимание, что данный аккумулятор встраивается непосредственно в велосипедный багажник, что обеспечивает ему наилучшую защиту от влаги и пыли и тем самым гарантирует его бесперебойную работу в течение многих лет.
Источник
Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?
При сборке электрических велосипедов собственными силами, одним из самых часто задаваемых вопросов является такой — а куда лучше всего примостить весь этот высокотехнологичный электрический скарб? Особую головную боль доставляет место дислокации аккумуляторной батареи. В теме, мы будем разбираться, куда же всё-таки выгодней всего мостить самую ценную составляющую электрокомплекта. Ведь по габаритам и массе накопители относительно немаленькие и могут в значительной степени повлиять на комфорт райдера при манипулировании велосипедом
Вариантов расположения аккумуляторных батарей несколько и зависят они от следующих факторов:
- Место установки привода колеса: переднее либо заднее.
- Самое удобное расположение центра тяжести вело для райдера. Данный фактор зависит от личных предпочтений.
- Присутствие других компонентов в конструкции велосипеда, которые могут повлиять на месторасположение АКБ.
- Большинство велолюбителей предпочитают несколько стандартных решений расположения накопителя.
Аккумулятор на багажнике заднеприводного электробайка
Подобное решение даст нам повышение устойчивости вело, однако в управляемости мы к сожалению проиграем. Чем это сулит? А вот чем:
- может нарушиться равновесие при движении под горку либо в момент замедления;
- вело может раскачиваться при осуществлении манёвров;
- может занести в повороте;
- увеличивается нагрузка на заднюю область рамы, что сокращает срок её эксплуатации;
такую конструкцию весьма затруднительно переносить по лестнице, а всё по причине большой разницы в массе между фронтальной и задней частью.
Аккумулятор на багажнике переднеприводного электробайка
Такая компоновка предложит нам следующие особенности:
- улучшается сцепление с дорожным покрытием по ходу движения;
- есть вероятность, что при старте будут иметь место небольшие пробуксовки и утрата стабильности электровелосипеда на этом фоне;
- повышается инерционность руля.
Эта конфигурация является одной из лучших, однако к ней нужно привыкнуть.
Аккумулятор на руле заднеприводного электробайка
В этом случае нам предстоит ощутить на себе такие эффекты:
- нагрузка будет распределяться равномерно, что увеличит ресурс нагруженных деталей электровелосипеда;
- из-за высоко расположенного центра тяжести может состояться опрокидывание байка при резком порыве бокового ветра;
- повышенная инерционность руля — это придётся учитывать при маневрировании, заранее всё просчитывая.
На руль велосипеда с передним приводом накопитель лучше не устанавливать, потому как появляется значительный дисбаланс между массой фронтальной и задней части.
Аккумулятор на раме электробайка
Здесь можно рассчитывать на следующее:
- сохраняется правильное расположение центра тяжести базовой конструкции вело, что благоприятным образом влияет на устойчивость;
- нет препятствий потоку встречных воздушных масс, что при педалировании облегчает движение.
Подобное исполнение на сегодняшний день является самым распространённым и оптимальным вариантом для большинства райдеров. Такая дислокация АКБ подходит как вело с задним приводом, так и с передним.
Аккумулятор в рюкзаке
Вариант годится для тех юзеров, у которых дефицит места на велосипеде. Тут главное продумать, как выгоднее всего выводить провода и просчитать надёжность рюкзака, что бы тот внезапно не разошёлся по швам под воздействием массы мощного аккумулятора. Перевозка накопителя в рюкзаке, больше подходит для переднеприводных модификаций. Объяснение в этом случае такое: при подобном распределении центра тяжести, мы будем иметь максимальное увеличение ресурса велобайка и удобство управления.
Конечно, к приведённым выше рекомендациям стоит отнестись серьёзно, но в то же время нужно понимать, что в этом случае придётся учитывать и свои личные предпочтения, иначе вы попросту можете не получить максимальной выгоды.
Источник
На Токе заряженный портал
Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде? — На токе
- Статьи об электротранспорте
- Электротранспорт
- Электровелосипеды
- Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?
Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?
При сборке электрических велосипедов собственными силами, одним из самых часто задаваемых вопросов является такой — а куда лучше всего примостить весь этот высокотехнологичный электрический скарб? Особую головную боль доставляет место дислокации аккумуляторной батареи. В теме, мы будем разбираться, куда же всё-таки выгодней всего мостить самую ценную составляющую электрокомплекта. Ведь по габаритам и массе накопители относительно немаленькие и могут в значительной степени повлиять на комфорт райдера при манипулировании велосипедом
Вариантов расположения аккумуляторных батарей несколько и зависят они от следующих факторов:
Место установки привода колеса: переднее либо заднее.
Самое удобное расположение центра тяжести вело для райдера. Данный фактор зависит от личных предпочтений.
Присутствие других компонентов в конструкции велосипеда, которые могут повлиять на месторасположение АКБ.
Большинство велолюбителей предпочитают несколько стандартных решений расположения накопителя.
Аккумулятор на багажнике заднеприводного электробайка
Подобное решение даст нам повышение устойчивости вело, однако в управляемости мы к сожалению проиграем. Чем это сулит? А вот чем:
может нарушиться равновесие при движении под горку либо в момент замедления;
вело может раскачиваться при осуществлении манёвров;
может занести в повороте;
увеличивается нагрузка на заднюю область рамы, что сокращает срок её эксплуатации;
такую конструкцию весьма затруднительно переносить по лестнице, а всё по причине большой разницы в массе между фронтальной и задней частью.
Аккумулятор на багажнике переднеприводного электробайка
Такая компоновка предложит нам следующие особенности:
улучшается сцепление с дорожным покрытием по ходу движения;
есть вероятность, что при старте будут иметь место небольшие пробуксовки и утрата стабильности электровелосипеда на этом фоне;
повышается инерционность руля.
Эта конфигурация является одной из лучших, однако к ней нужно привыкнуть.
Аккумулятор на руле заднеприводного электробайка
В этом случае нам предстоит ощутить на себе такие эффекты:
нагрузка будет распределяться равномерно, что увеличит ресурс нагруженных деталей электровелосипеда;
из-за высоко расположенного центра тяжести может состояться опрокидывание байка при резком порыве бокового ветра;
повышенная инерционность руля — это придётся учитывать при маневрировании, заранее всё просчитывая.
На руль велосипеда с передним приводом накопитель лучше не устанавливать, потому как появляется значительный дисбаланс между массой фронтальной и задней части.
Аккумулятор на раме электробайка
Здесь можно рассчитывать на следующее:
сохраняется правильное расположение центра тяжести базовой конструкции вело, что благоприятным образом влияет на устойчивость;
нет препятствий потоку встречных воздушных масс, что при педалировании облегчает движение.
Подобное исполнение на сегодняшний день является самым распространённым и оптимальным вариантом для большинства райдеров. Такая дислокация АКБ подходит как вело с задним приводом, так и с передним.
Аккумулятор в рюкзаке
Вариант годится для тех юзеров, у которых дефицит места на велосипеде. Тут главное продумать, как выгоднее всего выводить провода и просчитать надёжность рюкзака, что бы тот внезапно не разошёлся по швам под воздействием массы мощного аккумулятора. Перевозка накопителя в рюкзаке, больше подходит для переднеприводных модификаций. Объяснение в этом случае такое: при подобном распределении центра тяжести, мы будем иметь максимальное увеличение ресурса велобайка и удобство управления.
Заключение
Конечно, к приведённым выше рекомендациям стоит отнестись серьёзно, но в то же время нужно понимать, что в этом случае придётся учитывать и свои личные предпочтения, иначе вы попросту можете не получить максимальной выгоды.
Источник
Выбираем багажник для велосипеда: их виды и особенности
В этой статье мы расскажем о том, какие бывают велосипедные багажники, о способах их крепления и особенностях, независимо от того, для чего вы их будете использовать: для велопутешествий или поездки в магазин.
Большинство современных велосипедов в своей стандартной комплектации не оснащены багажником. В случае необходимости — его приходится докупать отдельно. Несмотря на то, что ассортимент велобагажников сейчас огромен — их видов не так уж и много. В первую очередь багажники делятся на два типа — передние и задние. Рассмотрим подробнее в первую очередь задний тип.
Консольный багажник
Это самый универсальный багажник, который можно установить практически на любой велосипед. Чаще всего имеет одну точку крепления, реже — три. Такой багажник быстро и просто крепится на подседельный штырь и так же легко снимается. Эти багажники подходят для перевозки относительно небольшого веса: чаще всего производители заявляют вес до 15кг, но опытные пользователи не рекомендуют возить на них груз весом больше 10кг. Выбирая такой тип багажника стоит учесть, что на неровных дорогах, в следствие регулярной тряски его крепление может постепенно разрушится. Некоторые модели консольных багажников оборудованы дополнительными стойками, крепящимися на перья велосипеда. Стойки позволяют значительно увеличить жесткость и надежность конструкции.
Такой вид багажника можно рекомендовать для непродолжительных велопрогулок или путешествий не предполагающих сложные участки маршрута и бездорожье. Для некоторых велосипедов консольный багажник может стать единственным видом багажника, который можно установить в ввиду особенностей конструкции велосипеда.
Багажник со стойками
Самый распространенный и надежный вид багажника. Обычно имеет три или четыре точки крепления в специально подготовленные отверстия на раме. Чаще всего задние багажники рассчитаны на вес до 25кг. При выборе такого багажника нужно быть внимательным и обратить внимание на совместимость с вашим диаметром колес, а также, если у вас дисковые тормоза, на место размещения каллипера.
Если вы попытаетесь установить багажник для колес на 26″ на свой велосипед с колесами 29″ — багажник будет мешать вращению колеса. И наоборот, багажник для колес 29″ на 26-дюймовых колесах будет располагаться слишком высоко, что повлечет смещение центра тяжести и снизит прочность конструкции. На данный момент очень часто багажники оснащены стойками регулируемыми по высоте, что делает их универсальными для велосипедов с любым диаметром колес.
В случае, если на вашем велосипеде стоят тормоза типа V-brake — вам подойдет практически любой багажник со стойками. Однако, если же вы обладатель байка с дисковыми тормозами и калипер располагается с наружной стороны рамы — вам потребуется более внимательно подбирать багажник на стойках. Многие такие багажники специально имеют изогнутые стойки или проставки на них, чтобы исключить нестыковки с калипером.
Источник