Азиатский европейский тип аккумулятора

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются

НА данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше или ниже своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Читайте также:  Зарядит генератор два аккумулятора

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!

Мне самому до сих пор интересно – как Азиаты, умудряются засунуть такие Ампер * часы в такие компактные корпуса.

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь различий масса. Даже сами по себе аккумуляторы могут различаться, на плоские клеммы и на круглые. Плоские — зачастую имеют в себе резьбу, куда собственно и прикручивается клемма, хотя справедливости ради, стоит отметить что бывают и без резьбового соединения. Круглые схожи с Европой, то есть на них одеваются овальные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм.

Конечно «Азию» с узкими круглыми клеммами можно поставить на обычный авто, но придется применять специальные переходники, либо туго закручивать клеммы, что может привести к их поломке.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.

Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.

Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(24 голосов, средний: 4,46 из 5)

Похожие новости

Гелевый или кислотный аккумулятор. Какой лучше? Только факты + В.

Банка аккумулятора. Что это такое? Сколько их? Какое напряжение

Электролит коричнево цвета в аккумуляторе. В одной или нескольки.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Источник

Найти 3 отличия: «европейские» и «азиатские» аккумуляторы

Ни для кого не секрет, что в мире существует три основных автомобилестроительных стандарта – европейский, американский и азиатский. Исходя из этого, приоритеты отдаются различным системам измерения, также существенные отличия имеются и в других аспектах производства и комплектации авто.

И если американская система не так актуальна для российский потребителей в силу того, что машин производства США на дорогах России немного, то Европа и Япония, как представительница азиатской части мира, являются безусловными лидерами по продажам транспортных средств на территории РФ. Поэтому особенностям стандартов этих стран стоит уделить особое внимание. А речь пойдет об автомобильных аккумуляторах BOSCH и других марок, которые в азиатском и европейском исполнении имеют три основных отличия. Это размер клемм, конфигурация корпуса и полярность.

Начнем с полярности. Под данным термином подразумевают стандарт расположения наконечников из свинца, по которым ток выводится из самой АКБ. Их несложно заметить сверху корпуса, на токовыводящие наконечники надеваются клеммы. Так вот полярность бывает, как прямой, так и напротив – обратной. Первый случай актуален для автомобилей российского производства, а обратная полярность характерна для всех остальных авто, которые производятся для европейского, азиатского и даже американского рынка.

В определении полярности нет ничего сложного. Для этого достаточно расположить батарею таким образом, чтобы клеммы располагались внизу. Если плюсовой токовыводящий элемент находится в таком положении снизу, тогда полярность называется прямой, а если справа – то обратной. Казалось бы, в ошибке с полярностью нет ничего « криминального» — даже в этом случае аккумулятор VARTA и любой другой марки можно просто перевернуть обратной стороной. Однако не факт, что провода достанут до токовыводов, и это будет большой проблемой.

Перейдем к особенностям клемм. Если говорить о европейском варианте, плюсовой контакт изготавливается толщиной 19,5 миллиметров. Отрицательный же контакт имеет толщину 17,9. Отметим, что в установке таких автомобильных аккумуляторов на отечественные транспортные средства нет никаких проблем. Теперь об « Азии». Толщина плюсовой и минусовой клеммы здесь будет другой, а именно 12,7 и 11,1, соответственно. Другими словами, контакты азиатского стандарта тоньше. Теперь смоделируем ситуацию, когда вы покупаете « европейский» аккумулятор вместо азиатского: ничего страшного не произойдет, ведь отрегулировать клеммы можно достаточно просто – при помощи гаечного ключа на 10. А вот обратная ситуация будет иметь худшие последствия, так как регулировка здесь уже не поможет.

И в заключение уделим несколько строк типу корпуса АКБ. Если автомобильный аккумулятор имеет азиатские « корни», то корпус выполнен таким образом, что клеммы находятся на возвышенности. Европейские же батареи – наоборот – имеют углубленные клеммы. Какие проблемы могут возникнуть при неправильном выборе АКБ? Прежде всего, недостаток места между батареей и капотом в том случае, когда вместо европейского аккумулятора ставится азиатский.

05.10.2012, 19836 просмотров.

Источник

В чем разница между АКБ «ЕВРО» и «АЗИЯ»?

Итак, в чем же разница между ЕВРО и АЗИАТСКИМ форматом АКБ?

Эта статья призвана произвести краткий ликбез касающийся различий между аккумуляторами ЕВРОПЕЙСКОГО и АЗИАТСКОГО формата.

После долгих раздумий, автор пришел к мнению, что чтобы случайно не ввести читателя в заблуждение долгими и пространными рассуждениями, наиболее уместно будет просто перечислить основные моменты по пунктам в порядке их важности.

Сначала о путанице, связанной с ТИПОРАЗМЕРОМ и ПОЛЯРНОСТЬЮ аккумуляторов, т.к. потеряться в этом вопрос наиболее просто, хотя и довольно глупо :

Сначала о ПОЛЯРНОСТИ:

Многие отождествляют понятия типоразмера и полярности. Часто при обращении клиентов можно услышать словосочетания типа «азиатская полярность» или «азиатские клеммы«. Говорить так не совсем корректно. Хотя и понятно, что под «азиатской полярностью» клиент, как правило, подразумевает полярностью ПРЯМУЮ, т.к. она действительно чуть чаще встречается на аккумуляторах АЗИАТСКОГО типа, всё же тем самым, это может ввести в заблуждение и себя и людей не очень сильно разбирающихся в тематике.

• На легковых аккумуляторах, с которыми вам возможно придется столкнуться на практике существует полярность всего двух видов:

ОБРАТНАЯ ( Полярность 0 \ R+ \ Плюс справа)
ПРЯМАЯ (Полярность 1 \ L+ \ Плюс слева)

Универсальной полярностью, которая встречается реже чем 1 на 1000 раз, мы пренебрежем.

Правда следует уточнить, что это утверждение справедливо в первую очередь для Беларуси, т.к, например в РФ очень много автомобилей Российского производства имеют прямую полярность АКБ.

Следует ещё упомянуть о том, что большая часть автомобилей произведенных в США тоже используют азиатский типоформат, правда, судя по всему, как ОБРАТНАЯ так и ПРЯМАЯ полярности там распространены примерно одинаково часто.

Теперь о КЛЕММАХ:

Если про «азиатскую полярность» чаще можно услышать от клиентов, далеких от глубоких нюансов аккумуляторной тематики, то вот про «азиатские клеммы» можно прочитать во множестве тематических статей в интернете. И преподносится это почти всегда следующим образом: «Есть толстые клеммы для европейских авто и тонкие для азиатских». Да, действительно существуют клеммы как толстые, так и тонкие, и хотя первая половина фразы, подразумевающая то, что в европейских авто используются только толстые клеммы верна, вторая, намекающая на то, что в азиатских авто, соответственно, клеммы бывают только тонкие — полнейшая чушь!

• Следует уточнить, что в случае с емкость 35 — 40Ah (187 миллиметров в длину) клеммы будут ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОНКИМИ.

• А в АКБ с емкостью 45 — 48Ah (227 миллиметров в длину) и ТОЛСТЫЕ и ТОНКИЕ клеммы встречаются одинаково часто.

Возвращаясь к размерам (самое важное):

Самое существенное отличие (в общем-то и единственное отличие АЗИАТСКИХ аккумуляторов от ЕВРОПЕЙСКИХ) это расположение клеммы относительно высоты аккумулятора.

Источник

Отличия аккумуляторов для азиатских авто от аккумуляторов для европейских

Отличия аккумуляторов для азиатских авто от аккумуляторов для европейских

Российским автомобилистам хорошо известно, что разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию» имеет под собой реальную основу в силу ряда специфических моментов, характерных для тех и других.

Если до недавних пор автомобильные аккумуляторы производились только на Европейском континенте, то с развитием автомобильного производства в Азии появилось совершенно новое понятие «аккумуляторы для азиатских авто». Продажа их развита во всех странах, куда азиатские автомобилестроительные концерны поставляют свои автомобили. Речь идет не только о Японии, но и Южной Корее, и Китае, который быстро выходит на лидерские позиции в промышленном производстве на континенте и заявляет претензии на мировое индустриальное лидерство. Что касается российских производителей аккумуляторных батарей, то они выпускают и «европейские» и «азиатские». В сущности, различий между теми и другими не так уж и много, но они имеют место быть.

Спрос на азиатские АКБ во всем мире достаточно велик, так как азиатской автомобильной продукции принадлежит существенная доля рынка. К тому же, на аккумуляторы для азиатских авто цена отличается демократичностью, тогда как европейские менее доступны по этому критерию.

В чем разница между ними:

  1. ​ Самое большое отличие – в клеммах. Его невозможно обойти в силу того, что оно глобально по своей сущности. Если в европейских АКБ имеются две круглые клеммы (плюсовая – 19,5 мм и минусовая – 17,9 мм), то в азиатских клеммы могут быть как не только круглыми, но и плоскими. Плоские клеммы в основном имеют резьбовые соединения. Круглые клеммы на аккумуляторах для азиатского авто по размерам меньше европейских, их размеры: плюсовой клеммы – 12,7 мм, минусовой клеммы – 11,1 мм. Установить азиатскую АКБ на европейский автомобиль, конечно, можно, но для этого потребуются специальные переходники;
  2. Если Вам предстоит в скором времени купить аккумулятор для азиатского авто, обратите внимание на его размеры. Азиатские батареи в большинстве своем – более компактны и выше (или ниже) европейской продукции. Правда, иногда размеры обоих совпадают;
  3. ​ При изготовлении корпусов своих аккумуляторов азиатского типа производители предпочитают использовать минимум пластика и даже отказываются от пластиковых ребер жесткости, ограничившись простой коробкой. Если установить такой аккумулятор в произведенный по европейским стандартам автомобиль, то прочного закрепить его не получится, и он будет мотаться на неровных дорогах;
  4. «Азиатский» тип корпуса АКБ также отличается от «европейского». Если в европейском клеммы утоплены в специально предусмотренные для них ниши, то в азиатским приделаны сверху корпуса. Если под капотом автомобиля европейской марки достаточно места, то торчащие клеммы не могут быть причиной каких-либо проблем, в противном случае они могут спровоцировать возгорание;
  5. «Европейцы» и «азиаты» могут иметь различную полярность, однако вовсе необязательно, так как это зависит от расположения двигателя у конкретно модели машины.

Учитывая популярность азиатского стандарта среди отечественных автолюбителей, появилось много интернет-магазинов аккумуляторов для азиатского авто. В них представлены аккумуляторы ALPHALINE, STORM и т.д. Их покупатели – владельцы автомобилей японских, китайских, корейских марок.

Источник

Оцените статью