Автозапуск для подзарядки аккумулятора

автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как?

имеет ли смысл делать одним из условий автозапуска падение напряжения аккумулятора? для его подзарядки. авто стоит на улице, двор или стоянка, гаража нет.

если да, то при каком напряжении пора заводить? ,
если движок прогреется до рабочей температуры и будет заглушен, этого хватит для подзарадки?

очень полезно и очень просто. без выдумок У Pandora DeLuxe 1500 есть встроенная функция подзарядки аккумулятора.
По-умолчанию функция выключена, но ее можно включить программированием. Порог напряжения автоматического пуска 11,5 вольт.
условия останова двигателя, любое: достижение температуры двигателя, время работы двигателя.

сама функция очень полезна при длительных стоянках автомобиля (неделя и больше) всего лишь надо позаботиться о наличии в баке бензина, а система сесть аккумулятору не даст! 🙂
особенно полезно при установленной спутниковой охранно-поисковой системы, которые отличаются прожорливостью и высаживают исправный аккумулятор на морозе за несколько дней стоянки.

ух ты, прозевал. а читал ведь мануал. я упорно собираюсь 1500i ставить.

вы когда кошелек вебманиевский почините, а?

Читайте также:  Схема зарядного устройства для свинцового кислотного аккумулятора

Re:автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как > имеет ли смысл делать одним из условий автозапуска падение напряжения аккумулятора? для его подзарядки. авто стоит на улице, двор или стоянка, гаража нет.

> если да, то при каком напряжении пора заводить? ,

В зависимости от температуры на улице и состояния двигателя — при разном.

> если движок прогреется до рабочей температуры и будет заглушен, этого хватит для подзарадки?

Скорее нет чем да — батарейку тоже надо прогревать чтобы она нормально заряд начала брать.

Вывод — нормальная батарейка в нормальном авто обеспечит запуск в заданных температурных условиях, если что-то отличается от этих условий — надо бы лечить проблему а не костыли ставить.

Re:автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как Именно в гараже и именно автозапуск. Я,говоря об этом — имел ввиду автовладельца,а не врага чистоты и свежести салона своего авто. Естественно,вытяжка организуется(и не в проезд,а на крышу через трубу — естественная конвекция).В проезде ветром может в трубу весь выхлоп обратно загнать.А чтобы поток в вертикальной трубе опрокидывало регулярно — это надо сильно напортачить в момент строительства.К тому же — не надо все гаражи под одну гребенку стричь. Или думаешь,если я заведу холодное авто в ваших подвалах — провоняет салон авто? Да и на многих авто рециркуляция давно включается автоматически,обнаружив загрязнение воздуха.Вобщем,запрет на автозапуск в гараже — зачот не сдан 🙂

Насчет графиков — надо ли говорить,что авто в гараже(бетонном) — не промерзает до температуры,когда и «пулеметчик не отстреляется» и за неделю?А за эту же неделю,высосать АКБ до невозможности послушать пулеметчика, посредством развитого охранно-оповещающего комплекса с контролями каналов и прочим,прочим — вполне так реально.В железном гараже можно дополнительным условием поставить запуск по температуре — как грится — что настанет раньше — разряд АКБ или промерзнет авта.Свобода маневра,так сказать.Бороться с разрядом АКБ при длительный стоянках посредством таскания АКБ на подзарядку или периодическим забеганием,чтобы запустить движок на полчаса — процедура утомительнейшая. Кто проходил сие — знает.

ЗЫ Я упустил из рассмотрения тот факт,что авта может храниться например неделю на даче — базе отдыха — открытой стоянке в другом городе,когда владелец мирно водовку откушивает,где грузить голову — как там моя батарейка — совсем лишнее.Вобщем тут ты меня не переубедишь — лучше,когда такая фича есть,чем когда ее нет.

Re:автозапуск по падению напряжения — стоит ли и как > Именно в гараже и именно автозапуск. Я,говоря об этом — имел ввиду автовладельца,а не врага чистоты и свежести салона своего авто. Естественно,вытяжка организуется(и не в проезд,а на крышу через трубу — естественная конвекция).В проезде ветром может в трубу весь выхлоп обратно загнать.А чтобы поток в вертикальной трубе опрокидывало регулярно — это надо сильно напортачить в момент строительства.К тому же — не надо все гаражи под одну гребенку стричь. Или думаешь,если я заведу холодное авто в ваших подвалах — провоняет салон авто? Да и на многих авто рециркуляция давно включается автоматически,обнаружив загрязнение воздуха.Вобщем,запрет на автозапуск в гараже — зачот не сдан 🙂

У нас тут есть дедок с вольвой 1984-го года, есть желание приехать когда он ее заводит? 🙂 Ща вот урод приехал дизельный конченный похоже — тоже не подарочек я тебе доложу. так чта.

> Насчет графиков — надо ли говорить,что авто в гараже(бетонном) — не промерзает до температуры,когда и «пулеметчик не отстреляется» и за неделю?

У меня у папы гараж псевдобетонный — мерзнет тока в путь. Хотя ессно теплее чем на улице :-), но не сильно.

: А за эту же неделю,высосать АКБ до невозможности послушать пулеметчика, посредством развитого охранно-оповещающего комплекса с контролями каналов и прочим,прочим — вполне так реально.В железном гараже можно дополнительным условием поставить запуск по температуре — как грится — что настанет раньше — разряд АКБ или промерзнет авта.Свобода маневра,так сказать.Бороться с разрядом АКБ при длительный стоянках посредством таскания АКБ на подзарядку или периодическим забеганием,чтобы запустить движок на полчаса — процедура утомительнейшая. Кто проходил сие — знает.

Не вопрос, см. дальше.

> ЗЫ Я упустил из рассмотрения тот факт,что авта может храниться например неделю на даче — базе отдыха — открытой стоянке в другом городе,когда владелец мирно водовку откушивает,где грузить голову — как там моя батарейка — совсем лишнее.Вобщем тут ты меня не переубедишь — лучше,когда такая фича есть,чем когда ее нет.

Себе делать — не вопрос, а вот за денежку кому-то еще — уволь, потому как без практики по конкретике — ошибиться с порогом — как нефих делать, ставить его дистанционно Морион например сумеет, больше я продуктов, способных на такое — навскидку не знаю, соотв. на Элементе (который у нас с последовательным запуском вебасты и автозапуска) поправить порог без его приезда сюда — скоро смогу (когда пропишу в него realIP статический 🙂 ), а в других машинах — звиняй, не судьба. себе делать не буду по причине графика использования «каждый день» и наличия запуска по температуре :-).

Вердикт — задачка не «конвеерная», не лишенная смысла, но и не массовая.

Re:давай уже к резюме поближе подвинемся,а? > Итого — фича небесполезная,лучше чем она есть,чем когда нет.

Я например Лехе периодически говорю — чем больше галочек в программаторе Фортресса — тем более гибкая система 🙂

:По сути — еще одно из условий автозапуска.

: Вопрос в удобстве дистанционного программитрования порога и стоимости «вложения» этой функции. Все так?

Источник

Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств: стартджамперы, тестеры батарей и зарядные с Алиэкспресс

Замерз аккумулятор? Не заводится автомобиль? Советы по запуску автомобиля зимой в мороз, подборка пусковых и зарядных устройств, в том числе портативных (аккумуляторных), а также дополнительные приспособления — тестеры батарей и клеммы «стоп-разряд». Позаботьтесь о здоровье своего авто-аккумулятора заранее.
Примеров Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки.

Портативные пусковые устройства — стартджамперы

При запуске автомобиля в мороз и с разряженным аккумулятором выручит специальные портативные пусковые устройства (джамп-стартеры). Отличаются они набором дополнительных функций и ёмкостью встроенного аккумулятора. В комплекте находятся специальные провода с крокодилами, с установленной защитой от обратного перетекания тока от заведенного автомобиля. Использовать лучше принесенное из дома устройство комнатной температуры, а не вымороженное вместе с машиной.

Привожу инструкцию из руководства пользователя:
Шаг 1. Подключите старт-джампер к аккумулятору, убедитесь в правильной полярности (красный зажим «плюс», черный зажим «минус» акб).
Шаг 2. Включите старт-джампер, убедитесь в соответствующей индикации и готовности к работе. Нажмите кнопку на защитном блоке старт-джампера.
Шаг 3. Запуск автомобиля. Подайте зажигание, убедитесь в отсутствии излишнего потребления (выключите головной свет и магнитолу). Запустите двигатель (стартер).
Шаг 4. После успешного запуска снимите зажимы, отключите устройство.

Сетевые зарядные и пуско-зарядные устройства

Если машину удалось запустить (или не удалось, но вы уже никуда не спешите), то самое правильное решение — это снять аккумулятор и спокойно зарядить в полный цикл от сетевого зарядного устройства (сзу). Сейчас можно подобрать как компактные импульсные сзу, так и достаточно мощные. Один из самых популярных вариантов — «народное» Зарядное устройство 12/24V 8A. Напряжение аккумулятора определяется автоматически. Зарядное устройство обеспечивает «закачку» энергии в батарею по специальному циклу для свинцовых аккумуляторов: большой ток в начале цикла и завершение с малыми значениями тока. Есть и стационарные варианты — мощные зарядки на 200 Вт и 400 Вт, которые обеспечивают работу в режимах 12V (12A и 40А) и 24V (10A и 20А) соответственно. Сам пользуюсь подобным.

Тестеры батарей

Для того, чтобы быть уверенным в работе собственного автомобильного аккумулятора, проведите его проверку и тестирование специализированными устройствами. Привожу три примера популярных тестеров аккумуляторной батареи. Такие устройства собирают статистику работы аккумулятора, а именно: обеспечивают проверку зарядки от генератора, режима пуска стартера, тест под нагрузкой; а также измерение параметров батареи: внутреннее сопротивление, рабочее напряжение. Предусмотрено отображение результата теста — можно «приговорить» акб или оценить ее состояние.

Аксессуары для автомобильных аккумуляторных батарей

Одна из основных рекомендаций по обслуживанию проблемного автомобиля — обеспечить надежный контакт клемм с аккумулятором, а также контакта массы на кузове автомобиля. Есть смысл менять или чистить клеммы подключения. Надежный, но достаточно устаревший способ сохранения заряда при долгом хранении автомобиля без эксплуатации — размыкатель массы. Более современный способ — установка электронной клеммы «СтопРазряд», которая представляет собой устройство защиты аккумулятора с индикатором уровня заряда и встроенным измерителем потребления. Если при хранении а/м будет излишнее потребление в бортовой цепи, то устройство «СтопРазряд» просто проведет размыкание, предотвратит утечку и глубокий разряд аккумулятора.

Естественно, если у вас старая батарея (7-8 лет), и вы давно замечаете затрудненный пуск или другие проблемы, связанные с зарядом, то лучший выбор — это заменить автомобильный аккумулятор. Естественно, под рукой должно быть портативное пусковое устройство — это лучше, чем «прикуривать» от своего автомобиля, а также должно быть сетевое зарядное устройство на случай подзарядки аккумулятора дома. Не экономьте.

Добавляйте выбранные устройства в корзину, проверяйте действующие купоны магазинов.
Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.
Спасибо за внимание!

Источник

10 лучших пусковых устройств для автомобиля

Характеристика в рейтинге

Artway JS-1014 Самый популярный. Полная комплектация
1 BERKUT SPECIALIST JSC-300C Может запустить двигатель без АКБ
2 Neoline Jump Starter 850A Самый большой пусковой ток. Стильный дизайн
3 CARKU E-Power Elite Лучшее соотношение цены и качества
4 High Power 20800 мА*ч Устойчивость к низким температурам
5 Fubag Drive 400 Лучшая цена
1 AURORA START 55 Надежность. Простое управление
2 ОРИОН PW 700 Лучший выбор покупателя
3 Elitech УПЗ 30/120 Несколько режимов работы. Отсек для высоковольтных проводов
4 PATRIOT BCT-600 Start Самая высокая мощность
5 AIRLINE AJS-55-05 Лучшая цена

Как правило, необходимость в данном оборудовании возникает ранним утром на автомобильной стоянке, однако внештатные ситуации могут возникнуть и в дальних путешествиях. Старенький аккумулятор не выдержал ночных перепадов температуры (или зимнего мороза), кто-то не выключил магнитолу или подогрев сидений – в таких ситуациях завести автомобиль поможет пусковое устройство.

В нашем обзоре представлено оборудование разных марок, которое имеет одну общую черту – они лучшие на отечественном рынке. Выборка велась на основании заявленных характеристик моделей и практического опыта эксплуатации, которым многие пользователи великодушно поделились в своих отзывах. Для удобства читателя рейтинг приборов был разделен по категориям на сетевые и автономные устройства.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля, работающие автономно (Jump starter)

Отличное и самое технически совершенное оборудование позволяет быстро завести авто при севшем аккумуляторе. Основное преимущество выражено в полной автономии устройства – он справится со своими задачами вдали от благ цивилизации – в полевых условиях.

5 Fubag Drive 400

Пусковое устройство от известного немецкого производителя отличается высоким качеством исполнения, надежностью комплектующих деталей и долговечностью. Максимальный ток запуска – 400 А. Этого вполне достаточно, чтобы завести двигатель легкового авто среднего класса. Тем более прибору по силам зарядить ноутбук, планшет или смартфон. При этом вес пускового устройства составляет всего 300 грамм – просто невероятно, как у него получается заводить авто с разряженным аккумулятором!

Но владельцы в своих отзывах подтверждают заявленные возможности прибора. До полного разряда он способен обеспечить несколько эффективных попыток завести мотор – их число зависит от температуры окружающего воздуха. Тем не менее, и при -30 °C Fubag Drive 400 может обеспечить 5-6 таких попыток. Вдобавок ко всем своим преимуществам, пусковое устройство имеет встроенный фонарь, который всегда может пригодиться в дальней дороге.

4 High Power 20800 мА*ч

Покупая современные пусковые устройства, отечественный потребитель с трудом верит в то, что небольшая элегантная коробочка способна «оживить» его автомобиль в лютую стужу, когда даже тяжелый и большой аккумулятор отказывается работать. Имеющий высокую емкость, зарядный блок High Power достаточно надежен и долговечен. Его работоспособность сохраняется при температурах до -40 °C, так что пользователям из северных регионов нашей страны на него можно смело обращать внимание.

Отзывы владельцев разнятся. При этом пусковое устройство на морозе может осуществить до 10 полноценных попыток завести автомобиль. Некоторые пользователи считают, что это слишком мало. Другие, более практичные владельцы, полученным результатом довольны. Батарея выдерживает до 3000 полных циклов, что является достаточно характерным показателем в пользу качественных комплектующих прибора.

3 CARKU E-Power Elite

Более пяти лет это компактное пусковое устройство представлено на отечественном рынке, являясь достаточно популярным и востребованным оборудованием. В эксплуатации CARKU E-Power Elite демонстрирует высокую надежность и практичность. Имея пиковые показания пускового тока в пределах 400 A, устройство отлично справляется с запуском двигателей легковых автомобилей до 4000 см³ (активирует и дизельные моторы, но с объемом не более 2-х литров).

Кроме аварийного восстановления аккумулятора, этот Jump starter может использоваться для подзарядки ноутбуков, планшетов и другой современной техники. Владельцы положительно отзываются о надежности и уровне технических характеристик пускового устройства. Заряда хватает на несколько запусков мотора, при этом температура воздуха вокруг авто может находиться на уровне до -30 °C, а это самые распространенные климатические условия, в которых данный прибор будет необходим, как никогда.

2 Neoline Jump Starter 850A

Это пусковое устройство имеет приличную величину заряда батареи – 20000 мА*ч, что позволяет осуществить 25-30 запусков двигателя автомобиля. Кроме того, оборудование способно работать с дизельными моторами (номинальный ток составляет 450 A, max – 850 A), объем которых не превышает 9 литров. Сам прибор выглядит более чем современно и технологично. Выполненный из высококачественного пластика корпус в стиле хай-тек минимализма, добротные зажимы и провода размещены в достаточно приличном кейсе.

На основании полученной информации из отзывов владельцев, проверивших на деле характеристики Neoline Jump Starter 850A, можно сделать вывод, что внешняя презентабельность устройства более чем оправдана – пусковое отлично справляется со своими задачами. «Замерзший» автомобиль, аккумулятору которого не хватило сил даже «пикнуть» сигнализацией, после простых манипуляций очень быстро возвращается к жизни. Те, кто оказывался в подобных ситуациях, отлично знают, что на помощь окружающих рассчитывать особо не приходится, поэтому возможность быстро решить проблему самостоятельно дорогого стоит.

1 BERKUT SPECIALIST JSC-300C

Пусковое устройство конденсаторного типа может получить рабочий заряд от любого источника питания с напряжением не ниже 5 V. Такая уникальная технология позволяет зарядить пускатель от уже практически «мертвого» аккумулятора. Информация наполнения емкости выводится на лицевой панели в виде диодной шкалы и когда устройство будет готово к работе, загорится маркер «Статус».

Владельцы считают это пусковое одним из лучших. Говорят, что практически «в ноль» разряженный аккумулятор позволяет устройству набирать заряд чуть менее 2-х минут. Больше всего положительных оценок в отзывах дано функции запуска двигателя автомобиля без АКБ. Для этого только необходимо, чтобы BERKUT SPECIALIST JSC-300C уже был заряжен и готов к работе. Кроме того, при запуске авто с дизельным мотором есть возможность активировать специальный режим, который обеспечивает задержку (пока идет нагрев свечей). После применения на практике этого устройства, большинство пользователей изменило свое мнение относительно завышенной стоимости прибора. Возможности, которые демонстрирует этот Jump Starter, однозначно стоят потраченных денег.

Artway JS-1014

Модель JS-1014 поставляется в Россию с 2008 года, когда о пусковых устройствах мало кто вообще слышал. С тех пор она прошла адаптацию под российские условия эксплуатации. Прибор прославился качественной сборкой и безотказностью – готов завести двигатель при разряженном в ноль аккумуляторе или при его отсутствии. Примечательно, что через порт USB-C и набор комплектных переходников он способен зарядить большинство современных гаджетов и бытовых приборов – смартфоны, ноутбуки, фотоаппараты, планшеты и т. д. Емкость встроенной батареи составляет 14000 мА∙ч, а для зарядки самого ПЗУ требуется 5‒6 часов.

Хорошо продуман вопрос безопасности. Устройство оснащено защитой от ошибочного расхода энергии, чрезмерного заряда, короткого замыкания и перегрева, сертифицировано по Международному стандарту перевозок и может транспортироваться в качестве ручной клади. Производитель добавил в функционал и свою собственную новейшую разработку AVRT — это автоматическая регулировка необходимого пускового тока для запуска двигателя и защиты бортовой сети вашего автомобиля. В результате ПЗУ постоянно получает положительные отзывы и пользуется спросом. В числе плюсов – нежадная комплектация с 8 переходниками и удобным кейсом для их хранения, фонарик и стробоскоп, которые могут работать в режиме SOS. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить себя и свое авто при помощи световых сигналов. Из минусов – подходит только для легковых автомобилей с напряжением 12В.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля, работающие от электросети

Эти пусковые устройства могут не только помочь быстро завести двигатель автомобиля, но и (при наличии времени) реанимировать аккумуляторную батарею, восстановив ее заряд. Ключевой особенностью этого оборудования является необходимость подключения к бытовой электросети.

5 AIRLINE AJS-55-05

Для быстрой активации мотора в условиях севшего аккумулятора можно использовать трансформаторное зарядно-пусковое устройство AIRLINE AJS-55-05, которое также подходит для восстановления емкости разных АКБ (6 и 12 V). Степень зарядки удобно отслеживать на амперметре, встроенном на панели управления, на которой также расположен светодиодный индикатор, сигнализирующий о завершении процесса восстановления.

Емкость заряжаемой батареи может находиться в пределах до 120 А*час, то есть с помощью пускового устройства будет легко заводить даже микроавтобусы. В отзывах владельцев (в большей их части) основным преимуществом этого прибора считается цена. Из всех представленных в данной категории моделей, AIRLINE AJS имеет самую доступную цену. Несмотря на это, продукт из Поднебесной может похвастаться хорошими техническими характеристиками и надежностью в работе.

4 PATRIOT BCT-600 Start

Для восстановления аккумуляторных батарей емкостью от 120 до 900 А*ч отлично подойдет мощное зарядно-пусковое устройство PATRIOT BCT-600 Start, которое также можно применять непосредственно для быстрого старта двигателя. Достаточно пары минут (немного оживить аккумулятор), чтобы приступить к пуску. Кроме того, гарантия производителя на данную продукцию достигает трех лет, что подтверждает ее высокое качество и надежность.

Несмотря на внушительный вес устройства (25 кг) трудностей с транспортировкой не возникает благодаря предусмотренной удобной рукоятке и наличию колес. Его чаще можно встретить в сервисных центрах и СТО, но за высокую эффективность его предпочитают иметь в своем гараже и обычные владельцы. Прочный корпус PATRIOT BCT-600 Start имеет большое количество перфорированных отверстий, что обеспечивает необходимый отток тепла и защищает от перегрева детали прибора.

3 Elitech УПЗ 30/120

Это сетевое пусковое устройство подходит для любых аккумуляторов с напряжением 12 V и 24 V. Металлический корпус надежно защищает прибор от механических повреждений, а удобная ручка облегчает его перенос. Дополнительным преимуществом, которое в своих отзывах отмечают многие владельцы, является наличие специального места для хранения кабеля.

Управление прибором простое и понятное, осуществляется при помощи тумблеров, расположенных на лицевой панели, что не вызывает никаких затруднений. В зависимости от ситуации, можно выбрать наиболее подходящий режим зарядки, или использовать Elitech УПЗ 30/120 как пусковое устройство, если время «поджимает». Уровень тока можно отслеживать (при регулировке) на встроенном амперметре. Для безопасной эксплуатаци предусмотрены все необходимые средства защиты.

2 ОРИОН PW 700

Даже полностью разряженный аккумулятор автомобиля не сможет надолго задержать владельца, у которого имеется зарядно-пусковое устройство ОРИОН PW 700. Его можно использовать для запуска мотора в условиях низких температур, а также при восстановлении заряда АКБ. Данная модель рассчитана на кислотные батареи любой емкости с напряжением до 12 V, при этом прибор сам контролирует режим старта и заряда, определяя степень состояния накопителя.

Создать зарядное и одновременно пусковое устройство для авто компактного размера и с весом всего 2,45 кг удалось благодаря использованию высокочастотного преобразователя энергии. Предусмотренный принудительный вентилятор и электронная схема защиты от перегрева значительно повысили рабочие показатели и продлили срок эксплуатации прибора, что заслужило положительные оценки в отзывах владельцев.

1 AURORA START 55

AURORA START 55 является надежным пуско-зарядным устройством, которое можно применять для всех свинцово-кислотных аккумуляторов, с максимальным напряжением 24 V. Несколько режимов работы позволяют использовать его для обычной или ускоренной зарядки, а так же непосредственно для запуска двигателя при севшем аккумуляторе или в мороз.

Данная модель имеет компактный размер и эргономичный дизайн, благодаря чему она удобна и проста в использовании. Предусмотренная в этом пусковом устройстве надежная защита от перегрева, короткого замыкания и перегрузки значительно продлевает срок службы, что положительно отмечено в отзывах владельцев. Наличие гарантийных обязательств в первый год эксплуатации подтверждает надежность и качество сборки.

Источник

Оцените статью