Автомобильный аккумулятор westa red efb

Аккумуляторы Westa

Автолюбители готовы изучить море информации только бы выбрать для своей машины надёжный аккумулятор. Среди представленного разнообразия стоит обратить внимание на продукцию компании Веста. Аккумуляторы компании надёжны и долговечны, что очень ценится потребителями.

Производитель аккумуляторов Westa

В 1992 году под руководством Дзензерского было принято решение расширять и развивать отрасль свинцово-кислотных стартерных и индустриальных аккумуляторных батарей. Завод по производству батарей был открыт под названием «ИСТА», на его базе создана группа, занимающаяся проектированием и разработками.

Westa Red EFB

С целью модернизации отрасли создается целое предприятие «ВЕСТА». Модернизация станков и применение современных технологий позволяет предложить конкурентный продукт не только на отечественный, но и зарубежный рынок.

Где используются аккумуляторы Westa

На современном оборудовании компании создаются модели разной емкости 40 Аh — 225 Аh. Такие батареи подходят для легковых авто, микроавтобусов, больших автобусов, грузовых машин малой и средней грузоподъемности, на сельхозтехнику, большегрузные грузовые автомобили. Производитель отмечает соответствие продукции ГОСТам, а также наличие гарантии на эксплуатацию на 2 года.

Производство батарей ведется с учетом дизельных и бензиновых двигателей, для машин с полным комплектом оснащения – кондиционерами, навигаторами, что интенсивно тянет заряд даже при выключенном двигателе, а также для транспорта, который будет использоваться в сложных климатических зонах.

Читайте также:  Когда аккумулятор выделяет водород

Применяемые технологии и их особенности

Современные АКБ создаются с применением технологии Ca/Ca, что позволяет приписать продукцию к высшему классу. Автомобилистам больше не придется проделывать такой цикл: снимать крышку и доливать воду, постоянно следить за этим показателем. Все благодаря примирению технологии, которая предполагает процесс добавления кальция в положительные и отрицательные пластины. Такой подход предотвращает выкипание воды. Ca/Ca – технология, которая улучшает показатели надежности и срока годности, который автоматически продлевается в 1,5 раза.

Морозоустойчивость изделия позволяет использовать аккумулятор в любых температурных режимах. Корпус создается из полипропилена. Высокие показатели тока холодной прокрутки, низких расход воды, скорость саморазряда.

Технические характеристики модельного ряда

Какую бы модель не пришлось выбрать она будет: надежной, с низким потреблением воды, высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью, устойчивостью к коррозии и вибрациям.

Westa Red

  • Работа в условиях низких температур до -40 градусов;
  • Уверенный старт даже при эксплуатации в условиях низких температур;
  • Повышенная устойчивость к внешним вибрациям;
  • Для легковых автомобилей емкость от 40 до 100 Ач при токе холодной прокрутки от 340 до 910 А;
  • Для грузовых автомобилей емкость от 192 до 225 Ач при токе холодной прокрутки от 1350 до 1500 А;
  • Выпускаются модели со стандартными клеммами и для азиатских автомобилей типа ASIA;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Гарантийный срок 3 года;
  • Пониженный расход воды, настолько, что каждый забудет, что такое открывать крышку и доливать воду.

Официальный сайт представляет детальное описание моделей, рассчитанных для легковых моделей и грузовых. Представленная серия относиться к классу standart, обеспечивает старт в любое время года, отвечает требованиям европейского качества.

Westa Red EFB

  • Подходит для моделей машин, укомплектованных системой «Start/Stop»;
  • Для автомобилей с повышенной комплектацией, наличием ботового компьютера и прочей техники;
  • Пусковой ток от 620 до 880 Ач;
  • Емкость от 60 до 110 ампер;
  • Для установок с жестким графиком работы;
  • Допускается эксплуатация при низких температурах;
  • Работа в условиях постоянного цикла заряда/разряда.

Westa Pretty Powerful

Аккумуляторы premium класса для машин с повышенными показателями потребления энергии. К преимуществам можно отнести:

  • Низкий саморазряд;
  • Пониженный расход воды;
  • Ёмкость моделей от 62 до 190 Ач;
  • Пусковой ток от 610 до 1250 А;
  • Безопасность от взрывов и сжигания;
  • Устойчивость к большим нагрузкам;
  • Современный дизайн, продуманный корпус.

Westa Pretty Powerful Asia

Как заряжать аккумуляторы Westa

Обслуживание АКБ детально описано в инструкции. Чтобы обеспечить долгий срок службы, владелец должен следовать рекомендациям, указным в руководстве. Контролируйте уровень электролита, чистоту, проверяйте насколько смазаны клеммы, обеспечьте надежные крепления электрических соединений и самой батареи. Для определения полярности обращайте внимание на расположение клемм.

Прежде чем заряжать АКБ, следуйте таким правилам:

  1. Зарядка проводится в хорошо проветренном помещении, ток должен быть равен 10% от номинальной емкости батареи.
  2. Следите за перегревом электролита, показатель не должен превышать 45 градусов.
  3. По достижению полного заряда, проверяется уровень и плотность электролита.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Чтобы определить год изготовления, достаточно взглянуть на сам аккумулятор, чаще всего вверху пробивается код. Маркировка на каждой батареи позволяет определить срок годности, ее особенности, емкость и прочие параметры. Разобравшись один раз, подобрать новый аккумулятор будет проще.

Кислотно-свинцовые батареи рассчитаны на 6-10 месяцев службы. Куда больший срок у аккумуляторов с пластинами, легированными серебром. Учтите, что даже если АКБ не будет использоваться, а просто лежать на задворках склада, то это чревато уменьшению заряда и его приближению к нулю.

Обратите внимание на верхнюю крышку, где указывается дата выпуска, бригада, которая занималась производством, год изготовления. Стартерный АКБ из 6 банок будет промаркирован как 6-СТ.

У Вас был или есть аккумулятор Westa? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Чтобы окончательно убедиться в преимуществах представленного АКБ, стоит изучить представленные пользователями отзывы:

  • Аккумулятор проработал долго. Разряжался в «0» три раза, но это уже по моей вине. Последние два месяца начал «издыхать», старался заряжать, но все-таки еще месяц он не протянул. Для модели в 55Ач, где указана дата выпуска, страна производства, все как положено, это хороший срок. Модель JIS Asia оправдала все ожидания и даже где-то удивила своей выносливостью.
  • Практика показала, если обеспечить должный уход, то аккумулятор прослужит долго. Машиной пользуюсь не так часто, при этом полностью подзарядку провожу раз в год. Обязательно доливаю дистиллированную воду. После двух недельного простоя и спустя 6 лет службы АКБ начались первые симптомы саморазряда – стартер вращается не так бодро. Перепробовал аккумуляторы разных марок, Westa не подвила, поэтому будут покупать новый этого же производителя серии ASIA.
  • Батарею посоветовал знакомый, консультация с менеджером прояснила ситуацию с модельным рядом. Выбрал премиальную модель и не пожалел. Сколько потом знакомых жаловалось на стандартный вариант. Вот уже третий год и без проблем, радует, что машина хорошо работает даже при низких температурах.

Продукция компании Westa пользуется спросом за счет надёжности, хороших эксплуатационных характеристик и долгого срока службы. Среди представленной серии каждый потребитель сможет выбрать вариант для себя. Производство аккумуляторов предполагает применение современного оборудования и технологий, что позволяет идти в ногу со временем и удивлять своим модельным рядом. Порадует и доступность продукции от предприятия, которое уже 20 лет на этом рынке и знает, что необходимо потребителям.

Источник

WESTA RED EFB преимущества перед обычными стартерными АКБ

Аккумуляторная батарея WESTA RED EFB — это мощная аккумуляторная батарея с жидким электролитом (EFB), с расширенной сферой применения как для легковых автомобилей, яхт, катеров, так и для домов на колесах. Идеальное решение для автомобилей оборудованных системой «Старт/Стоп»

А ккумуляторы WESTA RED EFB обладают двойным ресурсом, то есть выдерживают до 1000 циклов «заряд–разряд», что значительно превышает возможности обычных стартерных батарей и приближаются к показателям батарей типа AGM, которые обладают сроком службы до 1200 циклов. Батареи WESTA RED EFB имеют улучшенный прием заряда, они гораздо легче и проще заряжаются. При этом WESTA RED EFB гораздо дешевле батарей типа AGM, а их эксплуатационные характеристики очень близки.
Активная масса WESTA RED EFB более устойчива к оплыванию, для этого в конструкцию специально были введены определенные новшества. Батарея практически не теряет емкости после глубоких разрядов, заряжается на 30% быстрее обычных стартерных батарей. Кроме того, ее электроды более устойчивы к коррозии при повышенных температурах. Батарея может эксплуатироваться в не полностью заряженном состоянии, при этом она не будет существенно терять свои электрические характеристики и срок эксплуатации батареи в этом состоянии будет гораздо больше, чем в обычных батареях. Тип токоотводов в WESTA RED EFB может быть как просечной-растяжной, так и литой с рамкой. Для обеспечения низкого саморазряда и минимальных потерь воды для производства токоотводов применяются свинцово-кальциево-оловянистые сплавы. Рассмотрим основные преимущества аккумуляторной батареи WESTA RED EFB.
Устойчивость к глубокому разряду
Аккумуляторная батарея WESTA RED EFB содержит специальные добавки в электролите и активной массе, которые позволяют минимизировать потери емкости и облегчить заряд батареи после ее глубокого разряда. В заряженном состоянии батарея имеет плотность электролита ориентировочно 1,27–1,30 г/см3 — в данном состоянии сернокислый электролит обладает наиболее высокой электропроводностью. При глубоком разряде практически вся серная кислота вступает в реакцию с активной массой, и в батарее остается только вода, которая имеет более низкую электропроводность. Если после глубокого разряда попытаться зарядить батарею в обычном режиме, то она будет плохо принимать заряд, начнет греться и кипеть. А если испытать батарею после глубокого разряда, потери номинальной емкости составят порядка 15–30%. В Таблице 1 сравниваются характеристики обычной батареи и батареи WESTA RED EFB после глубокого разряда. Обычная батарея теряет порядка 28% номинальной емкости, а если разрядить WESTA RED EFB, то потери емкости минимальны — меньше 5%. Батарею серии EFB легче зарядить и восстановить ее первоначальные показатели.
Повышенная коррозийная стойкость
В батарее WESTA RED EFB увеличена толщина положительного токоотвода, что позволяет повысить ее коррозионную стойкость и срок службы. Сплав по-прежнему свинцово-кальциево-оловянистый.
Улучшенный прием заряда
На Рисунке 1 представлен сравнительный анализ обычной батареи, произведенной по традиционной технологии с использованием отечественного углерода, и WESTA RED EFB, в которой применяется импортный синтетический углерод, обеспечивающий безупречную работу батареи в не полностью заряженном состоянии.
Повышенный срок службы
В технологи производства обычных батарей как правило используется целлюлозная пастонамазочная бумага. Этот слой наносится на каждую пластину с двух сторон с целью сохранения влаги и предотвращения слипания пластин между собой. Сохранение влаги очень важно, так как после намазки электродные пластины помещаются в специальную камеру, где в условиях повышенной влажности и температуры протекают сложные кристаллизационные процессы, обеспечивающие хороший контакт активной массы с токоотводом и высокие электрические характеристики аккумуляторной батареи. Это стандартный процесс, который используется при изготовлении обычных батарей.
В батарее WESTA RED EFB используется 2-слойная пастонамазочная бумага. Один слой этой бумаги — это тот же самый слой целлюлозной бумаги, который обеспечивает сохранение влаги, а второй — синтетический армирующий материал, который устойчив к воздействию серной кислоты и сохраняется на электродах на протяжении всего срока службы аккумулятора.
Такая технология действует следующим образом: синтетический слой плотно прилегает к активной массе, предотвращая ее оплывание, а целлюлозный слой, который нужен только на стадии производства батарей, находится сверху, и когда пластина помещается в электролит, он постепенно растворяется. На Рисунке 2 в столбцах указаны показатели испытания обычной батареи и WESTA RED EFB. Двуслойная бумага влияет на электрические характеристики — синтетический слой является диэлектриком, поэтому внутреннее сопротивление аккумулятора немного повышается, но только на начальной стадии. Начинаем испытывать батареи при температурах +40°С и +25°С. У обычной батареи происходит относительно быстрая деградация активной массы, она постепенно начинает оплывать, теряется контакт с решеткой и внутреннее сопротивление повышается. У WESTA RED EFB также повышается внутреннее сопротивление, но это повышение гораздо меньше.
Это связано с тем, что армирующие материалы удерживают активную массу, обеспечивая ее хороший контакт с решеткой. Обычная батарея 240 циклов просто не выдерживает, поэтому на диаграмме ничего не отражено. А батарея WESTA RED EFB со специальной 2-слойной бумагой выдерживает все 240 циклов, согласно всем европейским стандартам и стандартам Volkswagen. Сопротивление повышается, но батарея остается работоспособной. Следующая характеристика — это номинальная ёмкость батареи (Рисунок 3). Если сравнить обычную батарею и WESTA RED EFB, то начальная ёмкость последней будет несколько ниже. Это связано с тем, что синтетический слой повышает внутреннее сопротивление батареи. В процессе эксплуатации батареи, после определенного количества циклов «заряд–разряд», ёмкость обычной батареи резко падает, ёмкость батареи WESTA RED EFB тоже уменьшается, но все равно остается выше, чем у обычной. Так происходит, потому что синтетический слой удерживает активную массу, она не оплывает, сохраняется хороший контакт между частицами активной массы и хорошая адгезия к токоотводу. Следующая характеристика — разряд током холодной прокрутки при температуре минус 18°С (Рисунок 4). При этом испытании разряд батареи производился током 300 А.
Ток у обычной батареи немного выше, потому что внутреннее сопротивление таких батарей немного ниже, и они обеспечивают несколько более высокие разрядные характеристики. Но со временем, спустя год-два эксплуатации, батарея WESTA RED EFB показывает более высокие характеристики. Это также происходит из-за того, что у обычной батареи быстро оплывает активная масса и она быстрее теряет величину тока холодной прокрутки, а WESTA RED EFB остается работоспособной. Потери не столь значительны и батарея может служить гораздо дольше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


РЕЙТИНГ АвтоИндустрии РФ

ТОП-10
АКБ
РОССИИ-2020

1 Bosch

2 АКОМ

3 Тюменский медведь

«Автоиндустрия.РФ» – отраслевой бизнес портал +16

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в
сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций(Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации
СМИ ПИ №ФС 77-69279 от 29.03.2017г., ПИ №ФС77-21113
от 20.05.2005 г.

Учредитель и издатель: ООО «Дюран Медиа Групп»

Использование материалов возможно только
с письменного разрешения редакции.

Источник

Оцените статью