- Аккумуляторы Westa
- Производитель аккумуляторов Westa
- Где используются аккумуляторы Westa
- Применяемые технологии и их особенности
- Технические характеристики модельного ряда
- Westa Red
- Westa Red EFB
- Westa Pretty Powerful
- Как заряжать аккумуляторы Westa
- Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- Отзывы
- WESTA RED EFB преимущества перед обычными стартерными АКБ
- Аккумуляторная батарея WESTA RED EFB — это мощная аккумуляторная батарея с жидким электролитом (EFB), с расширенной сферой применения как для легковых автомобилей, яхт, катеров, так и для домов на колесах. Идеальное решение для автомобилей оборудованных системой «Старт/Стоп»
- Добавить комментарий Отменить ответ
- ТОП-10 АКБ РОССИИ-2020
- 1 Bosch 2 АКОМ
Аккумуляторы Westa
Автолюбители готовы изучить море информации только бы выбрать для своей машины надёжный аккумулятор. Среди представленного разнообразия стоит обратить внимание на продукцию компании Веста. Аккумуляторы компании надёжны и долговечны, что очень ценится потребителями.
Производитель аккумуляторов Westa
В 1992 году под руководством Дзензерского было принято решение расширять и развивать отрасль свинцово-кислотных стартерных и индустриальных аккумуляторных батарей. Завод по производству батарей был открыт под названием «ИСТА», на его базе создана группа, занимающаяся проектированием и разработками.
Westa Red EFB
С целью модернизации отрасли создается целое предприятие «ВЕСТА». Модернизация станков и применение современных технологий позволяет предложить конкурентный продукт не только на отечественный, но и зарубежный рынок.
Где используются аккумуляторы Westa
На современном оборудовании компании создаются модели разной емкости 40 Аh — 225 Аh. Такие батареи подходят для легковых авто, микроавтобусов, больших автобусов, грузовых машин малой и средней грузоподъемности, на сельхозтехнику, большегрузные грузовые автомобили. Производитель отмечает соответствие продукции ГОСТам, а также наличие гарантии на эксплуатацию на 2 года.
Производство батарей ведется с учетом дизельных и бензиновых двигателей, для машин с полным комплектом оснащения – кондиционерами, навигаторами, что интенсивно тянет заряд даже при выключенном двигателе, а также для транспорта, который будет использоваться в сложных климатических зонах.
Применяемые технологии и их особенности
Современные АКБ создаются с применением технологии Ca/Ca, что позволяет приписать продукцию к высшему классу. Автомобилистам больше не придется проделывать такой цикл: снимать крышку и доливать воду, постоянно следить за этим показателем. Все благодаря примирению технологии, которая предполагает процесс добавления кальция в положительные и отрицательные пластины. Такой подход предотвращает выкипание воды. Ca/Ca – технология, которая улучшает показатели надежности и срока годности, который автоматически продлевается в 1,5 раза.
Морозоустойчивость изделия позволяет использовать аккумулятор в любых температурных режимах. Корпус создается из полипропилена. Высокие показатели тока холодной прокрутки, низких расход воды, скорость саморазряда.
Технические характеристики модельного ряда
Какую бы модель не пришлось выбрать она будет: надежной, с низким потреблением воды, высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью, устойчивостью к коррозии и вибрациям.
Westa Red
- Работа в условиях низких температур до -40 градусов;
- Уверенный старт даже при эксплуатации в условиях низких температур;
- Повышенная устойчивость к внешним вибрациям;
- Для легковых автомобилей емкость от 40 до 100 Ач при токе холодной прокрутки от 340 до 910 А;
- Для грузовых автомобилей емкость от 192 до 225 Ач при токе холодной прокрутки от 1350 до 1500 А;
- Выпускаются модели со стандартными клеммами и для азиатских автомобилей типа ASIA;
- Антикоррозийные свойства;
- Гарантийный срок 3 года;
- Пониженный расход воды, настолько, что каждый забудет, что такое открывать крышку и доливать воду.
Официальный сайт представляет детальное описание моделей, рассчитанных для легковых моделей и грузовых. Представленная серия относиться к классу standart, обеспечивает старт в любое время года, отвечает требованиям европейского качества.
Westa Red EFB
- Подходит для моделей машин, укомплектованных системой «Start/Stop»;
- Для автомобилей с повышенной комплектацией, наличием ботового компьютера и прочей техники;
- Пусковой ток от 620 до 880 Ач;
- Емкость от 60 до 110 ампер;
- Для установок с жестким графиком работы;
- Допускается эксплуатация при низких температурах;
- Работа в условиях постоянного цикла заряда/разряда.
Westa Pretty Powerful
Аккумуляторы premium класса для машин с повышенными показателями потребления энергии. К преимуществам можно отнести:
- Низкий саморазряд;
- Пониженный расход воды;
- Ёмкость моделей от 62 до 190 Ач;
- Пусковой ток от 610 до 1250 А;
- Безопасность от взрывов и сжигания;
- Устойчивость к большим нагрузкам;
- Современный дизайн, продуманный корпус.
Westa Pretty Powerful Asia
Как заряжать аккумуляторы Westa
Обслуживание АКБ детально описано в инструкции. Чтобы обеспечить долгий срок службы, владелец должен следовать рекомендациям, указным в руководстве. Контролируйте уровень электролита, чистоту, проверяйте насколько смазаны клеммы, обеспечьте надежные крепления электрических соединений и самой батареи. Для определения полярности обращайте внимание на расположение клемм.
Прежде чем заряжать АКБ, следуйте таким правилам:
- Зарядка проводится в хорошо проветренном помещении, ток должен быть равен 10% от номинальной емкости батареи.
- Следите за перегревом электролита, показатель не должен превышать 45 градусов.
- По достижению полного заряда, проверяется уровень и плотность электролита.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Чтобы определить год изготовления, достаточно взглянуть на сам аккумулятор, чаще всего вверху пробивается код. Маркировка на каждой батареи позволяет определить срок годности, ее особенности, емкость и прочие параметры. Разобравшись один раз, подобрать новый аккумулятор будет проще.
Кислотно-свинцовые батареи рассчитаны на 6-10 месяцев службы. Куда больший срок у аккумуляторов с пластинами, легированными серебром. Учтите, что даже если АКБ не будет использоваться, а просто лежать на задворках склада, то это чревато уменьшению заряда и его приближению к нулю.
Обратите внимание на верхнюю крышку, где указывается дата выпуска, бригада, которая занималась производством, год изготовления. Стартерный АКБ из 6 банок будет промаркирован как 6-СТ.
У Вас был или есть аккумулятор Westa? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Чтобы окончательно убедиться в преимуществах представленного АКБ, стоит изучить представленные пользователями отзывы:
- Аккумулятор проработал долго. Разряжался в «0» три раза, но это уже по моей вине. Последние два месяца начал «издыхать», старался заряжать, но все-таки еще месяц он не протянул. Для модели в 55Ач, где указана дата выпуска, страна производства, все как положено, это хороший срок. Модель JIS Asia оправдала все ожидания и даже где-то удивила своей выносливостью.
- Практика показала, если обеспечить должный уход, то аккумулятор прослужит долго. Машиной пользуюсь не так часто, при этом полностью подзарядку провожу раз в год. Обязательно доливаю дистиллированную воду. После двух недельного простоя и спустя 6 лет службы АКБ начались первые симптомы саморазряда – стартер вращается не так бодро. Перепробовал аккумуляторы разных марок, Westa не подвила, поэтому будут покупать новый этого же производителя серии ASIA.
- Батарею посоветовал знакомый, консультация с менеджером прояснила ситуацию с модельным рядом. Выбрал премиальную модель и не пожалел. Сколько потом знакомых жаловалось на стандартный вариант. Вот уже третий год и без проблем, радует, что машина хорошо работает даже при низких температурах.
Продукция компании Westa пользуется спросом за счет надёжности, хороших эксплуатационных характеристик и долгого срока службы. Среди представленной серии каждый потребитель сможет выбрать вариант для себя. Производство аккумуляторов предполагает применение современного оборудования и технологий, что позволяет идти в ногу со временем и удивлять своим модельным рядом. Порадует и доступность продукции от предприятия, которое уже 20 лет на этом рынке и знает, что необходимо потребителям.
Источник
WESTA RED EFB преимущества перед обычными стартерными АКБ
Аккумуляторная батарея WESTA RED EFB — это мощная аккумуляторная батарея с жидким электролитом (EFB), с расширенной сферой применения как для легковых автомобилей, яхт, катеров, так и для домов на колесах. Идеальное решение для автомобилей оборудованных системой «Старт/Стоп»
А ккумуляторы WESTA RED EFB обладают двойным ресурсом, то есть выдерживают до 1000 циклов «заряд–разряд», что значительно превышает возможности обычных стартерных батарей и приближаются к показателям батарей типа AGM, которые обладают сроком службы до 1200 циклов. Батареи WESTA RED EFB имеют улучшенный прием заряда, они гораздо легче и проще заряжаются. При этом WESTA RED EFB гораздо дешевле батарей типа AGM, а их эксплуатационные характеристики очень близки.
Активная масса WESTA RED EFB более устойчива к оплыванию, для этого в конструкцию специально были введены определенные новшества. Батарея практически не теряет емкости после глубоких разрядов, заряжается на 30% быстрее обычных стартерных батарей. Кроме того, ее электроды более устойчивы к коррозии при повышенных температурах. Батарея может эксплуатироваться в не полностью заряженном состоянии, при этом она не будет существенно терять свои электрические характеристики и срок эксплуатации батареи в этом состоянии будет гораздо больше, чем в обычных батареях. Тип токоотводов в WESTA RED EFB может быть как просечной-растяжной, так и литой с рамкой. Для обеспечения низкого саморазряда и минимальных потерь воды для производства токоотводов применяются свинцово-кальциево-оловянистые сплавы. Рассмотрим основные преимущества аккумуляторной батареи WESTA RED EFB.
Устойчивость к глубокому разряду Аккумуляторная батарея WESTA RED EFB содержит специальные добавки в электролите и активной массе, которые позволяют минимизировать потери емкости и облегчить заряд батареи после ее глубокого разряда. В заряженном состоянии батарея имеет плотность электролита ориентировочно 1,27–1,30 г/см3 — в данном состоянии сернокислый электролит обладает наиболее высокой электропроводностью. При глубоком разряде практически вся серная кислота вступает в реакцию с активной массой, и в батарее остается только вода, которая имеет более низкую электропроводность. Если после глубокого разряда попытаться зарядить батарею в обычном режиме, то она будет плохо принимать заряд, начнет греться и кипеть. А если испытать батарею после глубокого разряда, потери номинальной емкости составят порядка 15–30%. В Таблице 1 сравниваются характеристики обычной батареи и батареи WESTA RED EFB после глубокого разряда. Обычная батарея теряет порядка 28% номинальной емкости, а если разрядить WESTA RED EFB, то потери емкости минимальны — меньше 5%. Батарею серии EFB легче зарядить и восстановить ее первоначальные показатели.
Повышенная коррозийная стойкость
В батарее WESTA RED EFB увеличена толщина положительного токоотвода, что позволяет повысить ее коррозионную стойкость и срок службы. Сплав по-прежнему свинцово-кальциево-оловянистый.
Улучшенный прием заряда
На Рисунке 1 представлен сравнительный анализ обычной батареи, произведенной по традиционной технологии с использованием отечественного углерода, и WESTA RED EFB, в которой применяется импортный синтетический углерод, обеспечивающий безупречную работу батареи в не полностью заряженном состоянии.
Повышенный срок службы
В технологи производства обычных батарей как правило используется целлюлозная пастонамазочная бумага. Этот слой наносится на каждую пластину с двух сторон с целью сохранения влаги и предотвращения слипания пластин между собой. Сохранение влаги очень важно, так как после намазки электродные пластины помещаются в специальную камеру, где в условиях повышенной влажности и температуры протекают сложные кристаллизационные процессы, обеспечивающие хороший контакт активной массы с токоотводом и высокие электрические характеристики аккумуляторной батареи. Это стандартный процесс, который используется при изготовлении обычных батарей. В батарее WESTA RED EFB используется 2-слойная пастонамазочная бумага. Один слой этой бумаги — это тот же самый слой целлюлозной бумаги, который обеспечивает сохранение влаги, а второй — синтетический армирующий материал, который устойчив к воздействию серной кислоты и сохраняется на электродах на протяжении всего срока службы аккумулятора.
Такая технология действует следующим образом: синтетический слой плотно прилегает к активной массе, предотвращая ее оплывание, а целлюлозный слой, который нужен только на стадии производства батарей, находится сверху, и когда пластина помещается в электролит, он постепенно растворяется. На Рисунке 2 в столбцах указаны показатели испытания обычной батареи и WESTA RED EFB. Двуслойная бумага влияет на электрические характеристики — синтетический слой является диэлектриком, поэтому внутреннее сопротивление аккумулятора немного повышается, но только на начальной стадии. Начинаем испытывать батареи при температурах +40°С и +25°С. У обычной батареи происходит относительно быстрая деградация активной массы, она постепенно начинает оплывать, теряется контакт с решеткой и внутреннее сопротивление повышается. У WESTA RED EFB также повышается внутреннее сопротивление, но это повышение гораздо меньше. Это связано с тем, что армирующие материалы удерживают активную массу, обеспечивая ее хороший контакт с решеткой. Обычная батарея 240 циклов просто не выдерживает, поэтому на диаграмме ничего не отражено. А батарея WESTA RED EFB со специальной 2-слойной бумагой выдерживает все 240 циклов, согласно всем европейским стандартам и стандартам Volkswagen. Сопротивление повышается, но батарея остается работоспособной. Следующая характеристика — это номинальная ёмкость батареи (Рисунок 3). Если сравнить обычную батарею и WESTA RED EFB, то начальная ёмкость последней будет несколько ниже. Это связано с тем, что синтетический слой повышает внутреннее сопротивление батареи. В процессе эксплуатации батареи, после определенного количества циклов «заряд–разряд», ёмкость обычной батареи резко падает, ёмкость батареи WESTA RED EFB тоже уменьшается, но все равно остается выше, чем у обычной. Так происходит, потому что синтетический слой удерживает активную массу, она не оплывает, сохраняется хороший контакт между частицами активной массы и хорошая адгезия к токоотводу. Следующая характеристика — разряд током холодной прокрутки при температуре минус 18°С (Рисунок 4). При этом испытании разряд батареи производился током 300 А.
Ток у обычной батареи немного выше, потому что внутреннее сопротивление таких батарей немного ниже, и они обеспечивают несколько более высокие разрядные характеристики. Но со временем, спустя год-два эксплуатации, батарея WESTA RED EFB показывает более высокие характеристики. Это также происходит из-за того, что у обычной батареи быстро оплывает активная масса и она быстрее теряет величину тока холодной прокрутки, а WESTA RED EFB остается работоспособной. Потери не столь значительны и батарея может служить гораздо дольше.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
РЕЙТИНГ АвтоИндустрии РФ
ТОП-10
АКБ
РОССИИ-2020
1 Bosch
2 АКОМ
3 Тюменский медведь
«Автоиндустрия.РФ» – отраслевой бизнес портал +16
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в
сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций(Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации
СМИ ПИ №ФС 77-69279 от 29.03.2017г., ПИ №ФС77-21113
от 20.05.2005 г.
Учредитель и издатель: ООО «Дюран Медиа Групп»
Использование материалов возможно только
с письменного разрешения редакции.
Источник