Автомобильные аккумуляторы renault nissan

Аккумуляторы на Ниссан с заменой и доставкой

Только до 10.06.2021 стоимость замены аккумулятора на Ниссан: 0 руб.!
Гарантия на все виды работ. Гарантия на АКБ — до 4 лет!

Бесплатный подбор аккумулятора специалистом
Введите свой номер и наш консультант перезвонит вам в течение 10 минут.

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

Добавить комментарий

Оригинальные автомобильные аккумуляторы и АКБ для мотоциклов и мототехники в Москве и Московской области — низкие цены, срочная доставка и самовывоз. Мы предлагаем вам купить АКБ, цена которых, равно как и качество, Вас не разочаруют. Возможна доставка аккумуляторов в удобное для вас время по указанному адресу. Розница, мелкий и крупный опт — все это доступно вам при сотрудничестве с нашим интернет-магазином .

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Предложение на сайте не является публичной офертой.

г. Москва, ул. Нагатинская, д.16 стр.6
г. Реутов, ул. Фабричная, д.12 стр.У.

Принимаем кредитные карты и карты рассрочки.

г. Москва, ул. Нагатинская, д.16 стр.6
г. Реутов, ул. Фабричная, д.12 стр.У.

Принимаем кредитные карты и карты рассрочки.

Оригинальные автомобильные аккумуляторы и АКБ для мотоциклов и мототехники в Москве и Московской области — низкие цены, срочная доставка и самовывоз. Мы предлагаем вам купить АКБ, цена которых, равно как и качество, Вас не разочаруют. Возможна доставка аккумуляторов в удобное для вас время по указанному адресу. Розница, мелкий и крупный опт — все это доступно вам при сотрудничестве с нашим интернет-магазином .

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Предложение на сайте не является публичной офертой.

Источник

Аккумуляторы для Nissan

Заявка на подбор аккумулятора для Nissan

Заявка на подбор аккумулятора для Nissan

Штатные аккумуляторы для Ниссан бывают различных типоразмеров и емкости. На российском рынке чаще всего встречаются модели от 60 до 100 ампер час как в азиатском (клеммы «торчат»), так и в европейском (клеммы «утоплены» внутрь) типе корпуса. На большинстве автомобилей этой марки устанавливаются аккумуляторы обратной полярности. Особое значение имеет способ закрепления батареи на посадочном месте, он бывает двух видов :

  1. Верхнее крепление. Такая компоновка встречается например на Патфайндер, Альмера Классик и др.
  2. Нижнее крепление. Применяется на Ниссан Ноут, Тиида и т.д.

В первом случае для крепления батареи задействована конструкция из трех компонентов: поперечина и два штыря. Каждый штырь имеет на одном конце крючок, которым он зацепляется за отверстие в основании площадки. На другом его конце нарезана резьба. Крепежная поперечина имеет отверстия, через которые надевается на оба штыря и притягивается гайками к основанию.

Во втором варианте АКБ на Ниссан крепится к основанию немного проще: при помощи одной планки и болта, удерживающих батарею за нижний бортик. Стоит обратить внимание, что наличие выступа (бортика) в нижней части корпуса аккумулятора является обязательным. Иначе Вы не сможете его зафиксировать и на каждой кочке он будет подпрыгивать и трястись, что плохо отразится на его ресурсе.

Какой аккумулятор купить для Ниссан – оригинал или аналог?

Обычно перед покупателем стоит задача: взять надежный аккумулятор на замену родному. Некоторые выдвигают дополнительные условия, чтобы новая батарея прослужила столько же лет, сколько старая (по крайней мере не меньше) и при этом не нуждалась в обслуживании.

Поиск подходящего аккумулятора мы рекомендуем начать с формы подбора АКБ на нашем сайте. Если на вашем авто до сих пор стоит заводская батарея, то можно выяснить ее код запчасти (обычно он указан на верхней наклейке) и после этого найти аналог по каталогу. В списке ниже приведены самые распространенные модели родных аккумуляторов для Nissan:

  • KE24180E07NY – Тип D26, габариты 260х175х227 мм, ёмкость 80Ач, ток 680A, обратная полярность.
  • 24410 3X90A – Тип L2, габариты 242х175х190 мм, ёмкость 60 Ач, ток 600А, обратная полярность
  • KE241-75E00-NY – Тип L3, габариты 2478х175х190 мм, ёмкость 75 Ач, ток 760А, обратная полярность
  • 24410AY60D – Тип L2b (низкий), габариты 242х175х175 мм, ёмкость 50 Ач, ток 600А, обратная полярность

Указанные выше модели являются обычными свинцово-кислотными источниками питания. Производятся они в разных странах по всему миру на многих заводах. Поэтому невозможно угадать заранее, где будет изготовлена та или иная батарея. При выборе замены оригинального аккумулятора для автомобилей Ниссан мы рекомендуем обратить внимание на аналоги среди импортных производителей:

  • BANNER Power Bull (72 09) 72R 660A 278x175x175. Австрийская батарея премиум-уровня
  • GS Yuasa GST 80D26L (68R 580A 260x173x227) GranCruise Standard. Сверх надежные аккумуляторы из Японии. Брак производства практически отсутствует.
  • Medalist 56030 (60R 540A 244x175x190). Источники питания под данным брендом проходят жесткий контроль качества. Их показатели соответствуют всем мировым стандартам.

Если при покупке не стоит задача купить мощный аккумулятор и есть желание немного сэкономить, рекомендуем обратить внимание на продукцию российского и казахстанского производства. На отечественном рынке хорошо себя зарекомендовали аккумуляторы Аком и Барс.

Для машин, на которых установлено дополнительное электрическое оборудование, мощная аудиосистема или сабвуфер стоит выбрать специальный аккумулятор с EFB технологией. Такие источники питания предназначены специально для высоконагруженных условий эксплуатации, также они более устойчивы к глубоким разрядам.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Источник

Аккумуляторы для Nissan

Спасибо, что помогаете нам сделать сервис лучше!

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Заявка на подбор аккумулятора для Nissan

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Nissan.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Надёжные, долговечные автомобильные батареи, включают простейшие разработки, поэтому они не дорогие. Предназначены для автомобиля, в котором по минимуму встроено дополнительное оборудование, требующее электроэнергии. Аккумуляторы подходят и для отечественной, и для импортной машины.

Обратная полярность аккумулятора ёмкостью 41 Аh с пусковым током 360 А – гарантия, что двигатель запуститься в любом случае: в мороз и жару, зимой и летом. При этом не возникнет никаких сложностей. И стоимость такого аккумулятора, который обеспечивает работу бес перебоя, очень мала. Если вы проверите характеристики своего авто, то может быть, вам повезёт, и данная модель вам подойдёт.

Решётка простого АКБ сделана, с использованием инновационных технологий ПауэрФрам, что делает её прочнее стандартного вида решётки, растянутой из металла. У простых решёток края острые и подвержены коррозии. Защищённые со всех сторон рамой из металла решётки Бош более устойчивы к коррозии. Эта технология способна обеспечить бесперебойное высокое напряжение, что снижает нагрузку на решётку. Также АКБ быстро подзаряжается. Зарядка проходит эффективно.

Источник

Аккумуляторы Renault-Nissan Ista calcium 244105898R — отзыв

Родной аккумулятор на Ларгус, отлично отработал 5 лет

Аккумулятор Renault-Nissan Ista calcium 244105898R, у меня был изначально установлен в Ларгусе 2014го года выпуска. И отлично отработал пять лет, благополучно склеив ласты на прошлые выходные 9,11,2019 года . На машине езжу каждый день и намотал уже 128 000 километров.

Индикатор на аккумуляторе показывал что всё нормально и заряд есть, по тестеру тоже показывал 12,4 Вольта, но ток для запуска уже не давал. Что самое интересное, что вышел он из строя довольно неожиданно, просто после двух часовой поездки, машина не завелась, даже не дождавшись сильных холодов.

За пять лет эксплуатации, аккумулятор никаких действий над собою не требовал, так как заявлен производителем как не обслуживаемый, иногда только с него смахивалась пыль. Почему-то он был без ручек, хотя крепления для них есть, для каких целей они были сняты, не известно.

Немного технической информации:

Расположение полюсных выводовобратная

Пусковой ток EN (А)720

Если бы был в том городе где пришлось остановиться в ночь по причине севшего аккумулятора, были в продаже точно таки же, то купил бы такой.

Но за неимением пришлось искать аналог по параметрам. подвернулся в наличии Nordix L3, который полностью совпал по току запуска, 70ти Амперам, и размерам.

Источник

Аккумуляторы Tubor Renault 24410 4027R 70Ah 720A — отзыв

Живучий аккумулятор.

Приветствую всех автомобилистов, предпочитающих Renault!

Этот аккумулятор был приобретён в автосалоне Рено вместе с автомобилем в начале 2015 года.

Что интересно, торговая марка производителя Tubor очень похожа на другую торговую марку — Tudor, из-за чего может возникнуть путаница.

Я, например, без проблем принимал одно за другое, и считал производителем этого аккумулятора Европейскую фирму Tudor, поняв свою ошибку лишь при подготовке этого отзыва.

Так вот, аккумуляторы Tubor производит Российский изготовитель, также изготавливающий аккумуляторы Titan.

Ёмкость этой батареи очень приличная — 70Ач и пусковой ток тоже хорош — 720А.

Полярность — обратная, это важно знать при подборе замены или при попытке установить этот аккумулятор на другой автомобиль.

Гарантия 3 года (от даты покупки)

Емкость 70 Ah

Напряжение 12 V

Особенности Ручка для переноски

Полярность Обратная (плюс справа)

Пусковой ток EN 720 A

Размер 278x175x190

Тип клемм T1

Тип корпуса L3

Тип крепления B13

Я бы не написал этот отзыв, если бы не посадил этот аккумулятор практически «в ноль» при неудачных попытках запуска после недельного простоя автомобиля на холоде при переменной и морозной погоде.

А раз посадил, то неизбежно надо поднимать его в квартиру и подключать к имеющемуся на этот случай зарядному устройству Автоматическое зарядно-пусковое устройство ООО «Автоприбор» г. Барнаул «Икар 501»

Надо сказать, что происходит это не впервые, был ещё случай, связанный с полным износом щёток генератора, когда мне пришлось довольно большое расстояние проехать до дома на энергии лишь аккумулятора, и даже всё освещение пришлось погасить — доехал, поставил машину на стоянку, включил на пробу фары — мотор сразу заглох.

Естественно, тогда зарядное устройство без проблем поставило аккумулятор «на ноги».

Теперь же дело было несколько сложнее — и лет-то аккумулятору перевалило за пять с половиной, и в предыдущие зимы не было ещё такого, чтобы он не смог завести автомобиль — в мороз или не в мороз.

Начал заряжать я его осторожно, сначала несколько часов маленьким током в 1А, чтобы он потихоньку восстанавливался, одновременно прогреваясь до комнатной температуры.

Затем, часа через четыре, добавил ток до 2А, а ещё через час — до 3,5А, которым он заряжался ещё часов 10.

Потом попытался поднять ток зарядки до 5А, и увидел, что аккумулятор этот ток не берёт и скидывает до 3,5-4А.

Оставил так, и ещё через пару часов зарядный ток сам упал до 1А и даже меньше.

А «глазок» индикаторный не зеленеет!

Вот этот глазок (зелёный).

Неужели конец ему? — подумал я — ведь крутил-то он нормально!

Открутив пробку этой секции с глазком, увидел, что вроде бы уровень электролита чуть маловат.

А поскольку в аккумуляторах выкипает в основном вода, решил долить дистиллировки и повторить восстановительный заряд.

Но пока я сходил за дистиллировкой Дистиллированная вода Glanz 1 литр, пока приготовил всё для экзекуции, принялся уже отвинчивать пробки банок аккумулятора, и тут заметил надпись на этикетке на разных языках: «не открывать».

Батарея необслуживаемая, может быть и правда, не открывать?

Посмотрел ещё раз на этот злополучный глазок, а он зеленеет!

Значит не надо ничего делать и мурыжить эту батарею ни к чему.

В общем, хороший аккумулятор оказался и продолжал крутить стартёр как ни в чём не бывало.

Теперь ещё немного о нём.

Аккумулятор имеет отводящую трубку — то ли для газов при кипении, то ли для излишков электролита при переливе.

У аккумулятора есть откидные ручки для переноски, что само по себе хорошо, правда сделаны они как для врагов — не смыкаются вместе, тонкие, нестерпимо режущие ладонь даже сквозь перчатки уже метров через двадцать, ведь аккумулятор довольно тяжёлый.

Справедливости ради следует сказать, что раньше на конвейер Рено Россия поставлялись в целом неплохие Украинские аккумуляторы Ista такой же ёмкости и с таким же дизайном, соответственно такие же ручки там тоже были предусмотрены конструкцией, но их и вовсе не было, были лишь «пимпочки», на которые они должны были надеваться, а ведь ходить в обнимку с аккумулятором — это ещё хуже, чем переносить его с плохими ручками.

Остаётся лишь признать, что на конвейере Рено в России на автомобили устанавливают качественные и долговечные аккумуляторы, которые, безусловно, можно рекомендовать.

Источник

Читайте также:  Как определить здоровье аккумулятора
Оцените статью