Автоматическое зарядное устройство для автомобильных свинцово кислотных аккумуляторов

Содержание
  1. Автоматическое зарядное устройство для автомобильных свинцово кислотных аккумуляторов
  2. Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов 292
  3. 10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
  4. Разновидности существующих зарядных устройств
  5. Какое зарядное устройство выбрать?
  6. Обзор автомобильных зарядных устройств
  7. ТОП 10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
  8. 1 место. Bosch C3 – идеально подходит большинству легковых машин
  9. 2 место. Bosch C7 – практичность, универсальность, расширенный функционал
  10. 3 место. Отечественное изделие – «Орион Вымпел – 37»
  11. 4 место. Более простой – «Орион Вымпел – 32»
  12. 5 место. TESLA ЗУ – 40080
  13. 6 место. FUBAG MICRO 160/12
  14. 7 место. WESTER CH 15
  15. 8 место. Кедр-Авто
  16. 9 место. ЗУ Ctek M 300
  17. 10 место. Goodyear CH — 4A
  18. Где купить автомобильное зарядное устройство?
  19. Отзывы на автомобильные зарядные устройства
  20. Отзыв 1
  21. Отзыв 2
  22. Отзыв 3
  23. Отзыв 4
  24. Отзыв 5
  25. Отзыв 6
  26. Отзыв 7

Автоматическое зарядное устройство для автомобильных свинцово кислотных аккумуляторов

Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Автор: Павел Нестеров
Опубликовано 24.08.2009

Необходимость зарядного устройства для свинцово -кислотных аккумуляторных батарей возникла давно. Первое зарядное было сделано еще для автомобильного аккумулятора на 55А.Ч. Со временем в хозяйстве появились необслуживаемые гелиевые батареи различных номиналов, тоже нуждающиеся в зарядке. Городить для каждой батареи отдельное зарядное устройство, по крайней мере, неразумно. Поэтому пришлось взять в руки карандаш, проштудировать доступную литературу, в основном журнал «Радио», и совместно с товарищами родить концепцию универсального автоматического зарядного устройства (УАЗУ) для 12-ти вольтовых аккумуляторов от 7АЧ до 60АЧ. Получившуюся конструкцию выношу на ваш суд. Сделано в железе более 10 шт. с различными вариациями. Все устройства работают без нареканий. Схема легко повторяется с минимальными настройками.
За основу сразу был взят блок питания от старого ПК формата АТ, поскольку обладает целым комплексом положительных качеств: малые размеры и вес, хорошая стабилизация, мощность с большим запасом, ну и самое главное уже готовая силовая часть, к которой осталось прикрутить блок управления. Идею БУ подсказал С. Голов в своей статье «Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотной аккумуляторной батареи», журнал «Радио» №12 2004г., спасибо ему отдельное.
Коротко повторю алгоритм зарядки батареи. Весь процесс состоит из трех этапов. На первом этапе, когда батарея полностью или частично разряжена, допустимо проводить зарядку большим током, достигающим 0,1:.0,2С, где С — емкость аккумулятора в ампер-часах. Зарядный ток должен быть ограничен сверху указанным значением или стабилизирован. По мере накопления заряда растет напряжение на клеммах батареи. Это напряжение контролируем. По достижению уровня 14,4 — 14,6 вольта первый этап завершен. На втором этапе необходимо поддерживать постоянным достигнутое напряжение и контролировать зарядный ток, который будет снижаться. Когда ток заряда упадет до 0,02С, батарея наберет заряд не менее 80%, переходим к третьему этапу заключительному. Уменьшаем напряжение заряда до 13,8 в. и поддерживаем его на этом уровне. Ток заряда постепенно снизится до 0,002:.0,001С и стабилизируется на этом значении. Такой ток для батареи не опасен, в этом режиме батарея может находиться долго, без вреда для себя и всегда готова к применению.
Теперь собственно поговорим о том как это все сделано. БП от компьютера был выбран из соображения наибольшего распространения схемного решения, т.е. узел управления выполнен на микросхеме TL494 и ее аналогах (MB3759, КА7500, КР1114ЕУ4) и слегка переделан:

Читайте также:  Аккумулятор штатный что это

Демонтированы схемы выходных напряжений 5в, -5в, -12в, отпаяны резисторы обратной связи по 5 и 12в, отключена схема защиты от перенапряжения. На фрагменте схемы отмечено крестиком места разрыва цепей. Оставлена только выходная часть 12в, можно еще заменить диодную сборку в цепи 12в на сборку снятую с 5-ти вольтовой цепи, она помощней, хотя не обязательно. Убраны все лишние провода, оставили только по 4 провода черного и желтого цвета длинной сантиметров по10, выход силовой части. К 1-й ноге микросхемы припаиваем проводок длинной 10 см это будет управление. На этом доработка закончена.
В блоке управления дополнительно, по просьбам многочисленных желающих иметь такую штуку, реализован режим тренировки и схема защиты от переполюсовки батареи для особо невнимательных. И так БУ:

Основные узлы: параметрический стабилизатор опорного напряжения 14,6в VD6-VD11, R21
Блок компараторов и индикаторов, реализующих три этапа зарядки батареи DA1.2, VD2 первый этап, DA1.3, VD5 второй, DA1.4, VD3 третий.
Стабилизатор VD1, R1, C1 и делители R4, R8, R5, R9, R6, R7 формирующие опорное напряжение компараторов. Переключатель SA1 и резисторы обеспечивают изменение режима зарядки для различных аккумуляторов.
Блок тренировки DD К561ЛЕ5, VT3, VT4, VT5, VT1, DA1.1.
Защита VS1, DA5, VD13.

Как это работает. Предположим что мы заряжаем автомобильный аккумулятор 55АЧ. Компараторы отслеживают падение напряжения на резисторе R31. На первом этапе схема работает как стабилизатор тока, при включении ток заряда будет около 5А, горят все 3 светодиода. DA1.2 будет держать ток заряда пока напряжение на батарее не достигнет 14,6в., DA1.2 закроется, погаснет VD2 красный. Начался второй этап.
На этом этапе напряжение 14,6в на батарее поддерживается стабилизаторомVD6-VD11, R21, т.е. ЗУ работает в режиме стабилизации напряжения. По мере увеличения заряда батареи, ток падает и как только он опустится до 0,02С, сработает DA1.3. Погаснет желтый VD5 и откроется транзистор VT2. Шунтируются VD6, VD7, напряжение стабилизации скачком снижается до 13,8 в. Перешли к третьему этапу.
Дальше идет дозаряд батареи очень маленьким током. Поскольку к этому моменту батарея набрала примерно 95-97% заряда, ток снижается постепенно до 0,002С и стабилизируется. На хороших батареях может снизится до 0,001С. На этот порог и настроен DA1.4. Светодиод VD3 может погаснуть, хотя на практике он продолжает слабо светить. На этом процесс можно считать завершенным и использовать аккумулятор по назначению.

Читайте также:  Зарядка аккумулятора шуруповерта пит

Режим тренировка. При длительном хранении аккумулятора, его периодически рекомендуется тренировать, так как это может продлить жизнь старых батарей. Поскольку аккумулятор штука весьма инерционная, заряд-разряд должны длиться по несколько секунд. В литературе встречаются устройства которые тренируют батареи с частотой 50ГЦ, что печально сказывается на ее здоровье. Ток разряда составляет примерно десятую часть тока заряда. На схеме переключатель SA2 показан в положении тренировка, SA2.1 разомкнут SA2.2 замкнут. Включена схема разряда VT3, VT4, VT5, R24, SA2.2, R31 и взведен триггер DA1.1, VT1. На элементах DD1.1 и DD1.2 микросхемы К561ЛЕ5 собран мультивибратор. Он выдает меандр с периодом 10-12 секунд. Триггер взведен, элемент DD1.3 открыт, импульсы с мультивибратора открывают и закрывают транзисторы VT4 и VT3. Транзистор VT3 в открытом состоянии шунтирует диоды VD6-VD8 блокируя зарядку. Ток разряда батареи идет через R24, VT4, SA2.2, R31. Батарея 5-6 секунд получает заряд и такое же время разряжается малым током. Этот процесс длится первый и второй этап зарядки, затем срабатывает триггер, закрывается DD1.3, закрываются VT4 и VT3. Третий этап проходит в обычном режиме. В дополнительной индикации режима тренировки нет необходимости, поскольку мигают светодиоды VD2, VD3 и VD5. После первого этапа мигают VD3 и VD5. На третьем этапе VD5 светит не мигая. В режиме тренировки заряд батареи длится почти в 2 раза дольше.

Защита. В первых конструкциях вместо тиристора стоял диод, который защищал ЗУ от обратного тока. Работает очень просто, при правильном включении оптрон открывает тиристор, можно включать зарядку. При неправильном, загорается светодиод VD13, меняй местами клеммы. Между анодом и катодом тиристора нужно припаять неполярный конденсатор 50 мкф 50 вольт или 2 встречно спаянных электролита 100мкф 50в.

Конструкция и детали. ЗУ собрано в корпусе БП от компьютера. БУ изготовлен по лазерно-утюжной технологии. Рисунок печатной платы прилагается в архивном файле, выполнен в SL4. Резисторы МЛТ-025, резистор R31 — кусок медного провода. Измерительную головку РА1 можно и не ставить. Просто валялась и ее приспособили. Поэтому значения R30 и R33 зависят от миллиамперметра. Тиристор КУ202 в пластмассовом исполнении. Собственно исполнение видно на прилагаемых фото. Разъем и кабель для подключения питания монитора использовали для включения батареи. Переключатель выбора тока зарядки малогабаритный на 11 положений, резисторы припаяны к нему. Если ЗУ будет заряжать только автомобильные аккумуляторы переключатель можно не ставить, впаяв просто перемычку. DA1 — LM339. Диоды КД521 или аналогичные. Оптрон PC817 можно поставить другой с транзисторной исполнительной частью. Платка БУ прикручена к алюминиевой пластине толщиной 4 мм. Она служит радиатором для тиристора и КТ829, на ней же в отверстия вставлены светодиоды. Получившийся блок прикручен к передней стенке БП. ЗУ не греется, поэтому вентилятор подключен к БП через стабилизатор КР140ен8б, напряжение ограничено до 9в. Вентилятор вращается помедленней и практически его не слышно.

Регулировка. Первоначально устанавливаем вместо тиристора VS1 мощный диод , не впаивая VD4 и R20, подбираем стабилитроны VD8-VD10 так чтобы напряжение на выходе, без нагрузки, было 14,6вольта. Далее запаиваем VD4 и R20 и подбором R8, R9, R6 выставить пороги срабатывания компараторов. Вместо батареи подключаем проволочный переменный резистор 10 Ом, устанавливаем ток 5 ампер, впаиваем переменный резистор вместо R8, крутим его при напряжении 14,6в должен погаснуть светодиод VD2, мереям введенную часть переменного резистора и впаиваем постоянный. Впаиваем переменный резистор вместо R9, выставив примерно 150 Ом. Включаем ЗУ, увеличиваем ток нагрузки пока не сработает DA1.2, затем начинаем уменьшать ток до значения 0,1 ампера. Затем уменьшаем R9 пока не сработает компаратор DA1,3. Напряжение на нагрузке должно упасть до 13,8в и погаснет желтый светодиод VD5. Снижаем ток до 0,05 ампера, подбором R6 гасим VD3. Но лучше всего наладку проводить на хорошем разряженном аккумуляторе. Впаиваем переменные резисторы, выставляем их чуть больше указанных на схеме, подключаем амперметр и вольтметр к клеммам аккумулятора и делаем это за один раз. Батарею не сильно разряженную используем, тогда будет быстрее и точнее. Практика показала, что регулировка практически не требуется, если точно подобрать R31. Добавочные резисторы подбираются тоже легко: при соответствующем токе нагрузки, падение напряжения на R31 должно составлять 0,5в, 0,4в, 0,3в, 0,2в, 0,15в, 0,1в и 0,07в.
Вот, собственно и все. Да, еще, если дополнительным двухполюсным тумблером, одной половиной закоротить диод VD6, а другой стабилитрон VD9, то получится ЗУ для 6-ти вольтовых гелиевых батарей. Ток заряда надо выбрать наименьший переключателем SA1. На одном из собранных эта операция была успешно осуществлена.

Источник

Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов 292

В данной категории представлено более двадцати зарядных устройств для всех видов свинцовых аккумуляторов. Выбирать их необходимо с учетом технических рекомендаций и необходимых параметров заряда, поэтому перед покупкой внимательно читайте инструкцию. Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов различаются показателями входного и выходного напряжения, режимом стабилизации, коэффициентом коррекции мощности, емкостью и типом батареи, напряжением изоляции входа и выхода, размерами, рабочей температурой, наличием дополнительных функций и т.д.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Если вы хотите добиться, чтобы аккумуляторная батарея вашего автомобиля служила долго и надежно, запускала мотор в любых самых сложных климатических условиях, то важно своевременно обслуживать АКБ. Автомобильная зарядка (ЗУ) – это прибор, с помощью которого производится подзарядка аккумуляторов по мере снижения емкости агрегата. Как следствие – уверенный пуск двигателя автомобиля даже после долгого простоя в условиях отрицательных температур.

Ниже мы разберемся подробнее, а далее рассмотрим ТОП лучших зарядных устройств! Но если вы уже всё знаете, ознакомьтесь с ценами на Яндекс Маркете, это поможет вам окончательно определиться с выбором.

Разновидности существующих зарядных устройств

В розничной продаже представлено много ЗУ для аккумуляторов от различных фирм производителей соответствующего оборудования. Неподготовленному покупателю достаточно сложно самому разобраться и выбрать оптимальный по всем основным параметрам образец.

Фактически, все имеющиеся в продаже зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов условно подразделяются на 2 основные подгруппы:

1) Устройства зарядные. Они, как правило, используются чтобы обеспечить постепенный заряд автомобильных аккумуляторов, такой процесс продолжается в течение нескольких часов.

Для справки! Современные модели оснащены специальной защитной системой отключения. Она срабатывает при достижении полного заряда АКБ, а также в случае замыкания пластин.

2) Пускозарядные устройства. Отличительная особенность таких приборов заключается в возможности выдавать кратковременный ток большой мощности. Как правило, величина пускового тока рассчитывается так, чтобы завести автомобиль, используя энергию дополнительного внешнего источника.

Есть еще и специальные пусковые приборы, которые позволяют обеспечить запуск двигателя от полностью севшего аккумулятора. Данные устройства представляют собой понижающие трансформаторы с выпрямителями электрического тока. Трансформатор обеспечивает понижение напряжения от внешнего источника питания до рабочих показателей автомобиля. Разряд направляется прямо на клеммы аккумулятора, установленного на машине. После запуска автомобиля прибор необходимо отсоединить, а подзарядка севшего АКБ осуществляется при работе самого ДВС, в таком случае источником энергии выступает генератор.

Какое зарядное устройство выбрать?

Чтобы не ошибиться с выбором и приобрести лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, необходимо определиться, какой тип устройства необходим покупателю. Конечно, специалисты рекомендуют использовать зарядно-пусковые модели. Они имеют компактные габариты, отличаются высокой надежностью и эффективностью, а также позволяют, в случае острой необходимости, произвести запуск мотора, не дожидаясь достижения 100% заряда.

Определяющую роль в процессе подбора и приобретения оптимального образца, играет правильный выбор места покупки. Предпочтение следует отдавать специализированным магазинам или надежным проверенным поставщикам, имеющим отличную репутацию, солидный практический опыт торговли подобным оборудованием.

Мы регулярно закупаем оборудование для тестов, и можем порекомендовать проверенный Интернет магазин с большим ассортиментом автомобильных зарядных устройств и других аксессуаров. У них всегда большой выбор, низкие цены и быстрая доставка.

Так же (в конце этой статьи), вы можете ознакомиться с отзывами автомобилистов, ранее пользовавшихся зарядными устройствами из данного рейтинга, что даст понимание при выборе и покупки оборудования.

Обзор автомобильных зарядных устройств

Подавляющее большинство имеющихся в продаже видов автомобильных зарядных устройств, легко справляется с задачей доведения емкости батареи до нормы, для чего требуется менее полу-суток. Данные устройства способны восстановить первоначальные характеристики полностью разряженного АКБ.

Ассортимент существующих в настоящее время экземпляров впечатляет. Пользователям представлены:

  • отечественные образцы различных производителей;
  • китайские изделия, где наряду с профессиональными моделями очень много контрафактной продукции, «зарядок», не отвечающих никаким нормам и требованиям качества;
  • импортные европейские, американские, корейские или японские модели.

Как формируется рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов? — Главный параметр, это цена — качество. В остальном очевидно, что лучшее автомобильное зарядное устройство – это прибор надежный, эффективный, экономичный и безопасный в работе.

Рейтинг представленный ниже, поможет сравнить различные образцы и понять, на каком из зарядных устройств остановить свой выбор.

ТОП 10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

1 место. Bosch C3 – идеально подходит большинству легковых машин

Тест автомобильных зарядных устройств открывает очень простое, легкое в управлении и достаточно эффективное устройство, разработанное ведущим немецким авто концерном BOSCH. Данная модель – это, несомненно, лучший выбор для подавляющего большинства обычных аккумуляторных батарей, кислотно-щелочных и гелевых.

Для простоты управления предусмотрено 4 режима работы, полностью автоматизированных, позволяющих восстанавливать заряд аккумуляторов разной емкости (максимум – 140 Ач).

Отличительная особенность модели – не только простота управления, понятный на интуитивном уровне интерфейс, но и высокая мощность. Встроенные автоматизированные системы безопасности позволяют своевременно предупредить автовладельца об ошибке при подключении клемм, предохраняя от возможного короткого замыкания, пожара и т.п.

Автомобильное зарядное устройство Bosch в настоящий момент, заслуженно считается лучшим выбором не только по такому параметру как стоимость, но самое главное – высочайшая надежность и безотказность.

2 место. Bosch C7 – практичность, универсальность, расширенный функционал

Не удивительно, что под вторым номером в нашем рейтинге находится зарядка автомобильного аккумулятора, из той же линейки BOSCH. Данное изделие идеально подойдет любым категориям АКБ, используемых в качестве источника питания для машин и мотоциклов – от высокотехнологичных гелевых, до традиционных, кислотно-свинцовых батарей.

Инновационное пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора тоже использует фиксированные режимы работы. Но здесь их не 4, а сразу 6:

  • можно заряжать 1 батарею с пусковым током до 7А;
  • специальный режим, позволяющий повысить емкость аккумулятора при эксплуатации в сложных зимних условиях;
  • возможность восстановить первоначальные характеристики полностью разряженной батареи (используются импульсные токи);
  • зарядка батарей грузовиков;
  • поддержка питания батареи, а так же поддержка питания автомобиля без аккумулятора;
  • повышение емкости, что важно и необходимо, если эксплуатация машины проходит при отрицательных температурах.

Цена на автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора данной модели не намного выше предыдущего образца.

3 место. Отечественное изделие – «Орион Вымпел – 37»

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион (предпусковое) – один из лучших отечественных приборов. Правильное и своевременное применение может достаточно эффективно и качественно обеспечить зарядку автомобильных и мотоциклетных АКБ, работая в условиях:

  • Зарядка кислотных 12-вольтовых батарей.
  • Режим с высоким напряжением, который обеспечивает более интенсивную зарядку аккумуляторных батарей.
  • Восстановление емкости аккумуляторов гелевых и AGM типа.
  • Возможность обеспечивать заряд других типов устройств. Здесь предпочтение необходимо отдавать режиму работы с 16-вольтовым напряжением.

Зарядное устройство импульсное и имеет компактные размеры, изготавливается из высококачественного ударопрочного пластика. В корпусе прямоугольной формы размещена электронная начинка и необходимые для контроля и управления процессом приборы. Цифровой дисплей, вынесенный на фронтальную панель, информирует пользователя о состоянии процесса зарядки и показывает все основные рабочие параметры – I, U, уровень заряда.

Управление осуществляется с помощью реле-регулятора, устанавливающего величину тока заряда.

Автомобилисты особо оценили и отметили удобство в работе с прибором без дополнительной настройки. Нет необходимости разбираться и устанавливать какие-либо параметры вручную. Все что необходимо сделать – правильно подсоединить клеммы к разряженному аккумулятору и выбрать режим работы — автоматический.

К выгодным преимуществам данной модели также следует отнести наличие программы, защищающей от перегрева, а также – от неверного определения «+» «-» клемм (выбора полярности).

4 место. Более простой – «Орион Вымпел – 32»

В «десятку» лучших приборов заслуженно входит данная модель отечественная – зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Вымпел 32. Данное предпусковое оборудование, полностью сделаннре из российских комплектующих на расположенном в РФ предприятии, представляет собой недорогой, компактный аппарат. Он может работать как от бытовой электрической сети переменного тока 220В, так и от автомобильного 12-вольтового напряжения. Удобная рукоятка-регулятор позволяет устанавливать необходимые параметры тока заряда, а стрелка шкалы точно укажет величину параметра до 20 ампер включительно. Все параметры защиты прибора также предусмотрены производителем, а отключение происходит автоматически, сразу же после завершения процесса зарядки аккумулятора.

Еще одна отличительная особенность модели – возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне. Прибор эффективен при температуре окружающего воздуха в пределах от — 10°С до + 40°С. Причем, если верхний порог приближается – автоматически включается встроенный вентилятор, который охлаждает внутренние детали ЗУ.

Доступная цена на автомобильное зарядное устройство, минимальный уровень шума при работе, а также возможность подключения электроинструментов, делают данную модель особо востребованного с широкого круга автомобилистов.

Единственное предостережение для собственников: необходимо бережно относиться к корпусу устройства, не допускать ударов по нему. Пластик, хоть и имеет определенный запас прочности к механическим нагрузкам, однако в условиях низких температур в определенной степени становится хрупким.

5 место. TESLA ЗУ – 40080

Если необходимо купить хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, обратите внимание на данную модель прибора. Зарядка, по сравнению с моделями представленными выше, имеет несколько большие габаритные размеры, при этом отличается многофункциональностью. Используя данное зарядное устройство, можно в любое время «подзарядить» (восстановить емкость полностью «севшего» АКБ) от мотоциклов до большегрузной техники, а также моторных лодок, катеров и даже газонокосилок.

Единственное требование, которое необходимо обеспечить для эффективной и безотказной работы импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора – параметры емкости планируемых для подзарядки АКБ. Емкость здесь должна находиться в рамках 20 – 180 Ач. При этом величина зарядного тока может достигать 8А.

Производитель предусмотрел возможность стационарной установки аппарата в специальном боксе или гараже: для обеспечения монтажа прибора к стене в комплекте поставки есть специальные прочные крепления. Корпус зарядного устройства надежно защищен от ударов, внешнего механического воздействия, а также способен эффективно работать в условиях повышенной влажности.

По сравнению с многочисленными аналогичными аппаратами, TESLA стоит дешевле.

6 место. FUBAG MICRO 160/12

Данное зарядное устройство идеально подойдет для тех пользователей, которые ценят простоту, надежность и эффективность работы, а также – компактные размеры ЗУ. Использование высокоэффективного прибора позволяет заряжать батареи до 160 Ач. Соответственно, в сферу обслуживания входят все батареи, устанавливаемые на тяжелую и специальную технику (трактора, грузовики, краны, экскаваторы и т.п.).

Работа модели полностью автоматизирована. Производитель «заложил» 9 фиксированных режимов работы, а также наделил устройство признаками интеллекта. Прибор самостоятельно, на основании собранных данных и тестирования устройства, подбирает оптимальный режим зарядки аккумулятора. Участие человека в работе такой техники не требуется. Кроме того, на корпусе прибора имеются контрольные информационные индикаторы (светодиодные). Предусмотрена надежная защита от перезарядки.

К основным преимуществам данного зарядного устройства следует отнести:

  • компактные размеры;
  • небольшая масса прибора;
  • возможность использовать в качестве «зарядки» для любых типов батарей, ориентируемых в качестве источника энергии на легковых автомобилях, мотоциклах, газонокосилках, снегоуборочных агрегатах и пр.;
  • наличие специального режима работы, позволяющего восстановить емкость;
  • легкость управления и работы;
  • доступная цена.

Единственный недостаток, который отмечают эксперты – достаточно жесткие провода для присоединения к клеммам АКБ (особенно это проявляется при работе в условиях отрицательных температур).

7 место. WESTER CH 15

Модель выгодно отличается дизайном. Стильно, эффектно, профессионально. Такое зарядное устройство характеризуется четкой, безупречной работой. А ее владелец может в полной мере оценить качество, одновременно получая массу положительных эмоций. Восстанавливать заряд с помощью данного аппарата допускается на любых типах аккумуляторов, если их емкость не выходит за пределы 25 – 105 Ач. Любые марки и модели отечественных авто и иномарок, кроссоверы, мотоциклы, снегоходы садовая техника.

Для удобства пользователя в конструкции зарядного устройства есть 2 режима.

  • Первый – стандартный;
  • Второй — ускоренный.

Все что необходимо для контроля и управления процессом, выведено на лицевую панель. Встроенная защита от перполюсовки и перегрева. Автоматическое отключение от сети, как только будет достигнут оптимальный уровень заряда батареи – это «правило хорошего тона», обязательное для прибора, относящегося к категории профессиональных.

Для переноски прибора имеется удобная пластиковая ручка, а провода можно легко и быстро убрать в специальное отделение.

8 место. Кедр-Авто

Отрадно, что в ТОП-10 лучших ЗУ вошло еще одно изделие, разработанное и выпущенное на российском предприятии. Зарядное устройство Кедр-Авто, несмотря на отличное качество сборки и расширенный функционал стоит совсем недорого. Прибору при этом, доступна даже ускоренная зарядка батареи, а если необходимо провести ревизию – можно включить режим десульфатации.

Управлять прибором несложно, неискушенный пользователь разберется, как и что нужно присоединять и подключать уже с первого раза. Производитель предусмотрел возможность работы на выбор в следующих режимах:

Единственным видимым минусом данного прибора является отсутствие возможности регулировать величину тока. Если поставлена задача приобретения хорошей зарядки и потратить минимум денег – данная модель будет оптимальным выбором.

9 место. ЗУ Ctek M 300

Принимая решение, какое автомобильное зарядное устройство купить, обратите внимание на изделие шведского производства ЗУ Ctek M 300. Это агрегат, входящий в категорию профессионального оборудования, характеризуется высокой надежностью и универсальностью. Прибор защищен полностью, в процессе работы ток гальванического типа не генерируется, что обеспечивает 100%-ю безопасность при контакте с металлическими частями корпуса автомобиля. Зарядка происходит при минимальном уровне шумов, а если необходимо обеспечить бесшумность, предусмотрено переключение в ночной режим. Важное достоинство модели – полностью автоматизированная программа подзарядки аккумуляторов. Это позволяет обеспечивать регенерацию энергии, даже если разряд батареи достиг критически низких показателей.

Область применения — аккумуляторы свинцово-кислотного типа, с максимальной емкостью – до 150 Ач. Предельные показатели силы тока – 25А. Модель имеет высшую степень защищенности IP44, что позволяет работать на открытом воздухе практически в любую погоду.

10 место. Goodyear CH — 4A

Автомобильное зарядное устройство Гудиер – это инновационное оборудование, здесь внедрены и эффективно использованы самые передовые технологии. С помощью прибора можно легко и быстро, а главное эффективно зарядить источники питания для автомобильной и мото-техники. В модели предусмотрена сложная многоступенчатая система заряда как по напряжению, так и по току. Такой подход обеспечивает возможность полного восстановления АКБ и гарантирует полный заряд батарей. Для контроля текущего процесса на корпусе устройства имеется ЖК дисплей, на котором отображаются все основные параметры.

Минусом такого устройство будет высокая стоимость.

Чтобы принять правильное решение и ответить на вопрос — какое автомобильное зарядное устройство лучше выбрать? Лучше обратиться к специалистам, которые знают, как устроено ЗУ, как оно работает, какие функции являются основными, обязательными, а какие – вспомогательными. Зачастую для неподготовленного автомобилиста определяющими являются не технические характеристики, а внешний вид изделия, его цена, а также – бренд фирмы-изготовителя.

Конечно, никто не отрицает, что техника и оборудование Bosch – это гарантия надежности, эффективности и безупречности. Но выбирать автомобильное зарядное устройство ЗУ только по этим параметрам – неверный подход.

Где купить автомобильное зарядное устройство?

Где приобретать автомобильное пуско зарядное устройство? Данные изделия сейчас предлагают многочисленные магазины, интернет-компании и индивидуальные предприниматели. Но при покупке товара у случайного продавца высока вероятность приобретения прибора, не отвечающего требованиям качества и надежности (а главное – безопасности) работы.

В первую очередь, лучше всего посетить Яндекс Маркет, где удобно сравнивать товары, есть возможность почитать отзывы клиентов и отсортировать автомобильные зарядные устройства по оптимальным ценам

Так же мы подобрали проверенные интернет магазины, с оптимальными ценами и хорошим выбором авто зарядных устройств.

Данные магазины предоставляют:

— широкий выбор автомобильных пуско зарядных устройств;

— идеальное качество каждого образца;

— возможность подобрать товар с учетом лучшего соотношения цены и качества;

— гибкая система ценообразования;

— оперативность выполнения заказа;

— надежная и безопасная доставка оборудования по адресу заказчика.

Если хотите гарантировано купить хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – обращайтесь к профессионалам!

Мы собрали для Вас объективные отзывы на автомобильные зарядные устройства, от покупателей, автомобилистов и наших читателей.

Отзывы на автомобильные зарядные устройства

Отзыв 1

Для оборудования своего гаража по последнему слову техники год назад купил и установил интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора WESTER CH 15. Модель мне изначально понравилась и дизайном, и функционалом. А когда узнал, по какой выгодной цене продается – сомнений не осталось.

Выбором остался доволен. Качество работы – безупречное!

Отзыв 2

Купил компактный и недорогой Орион-Вымпел 32 в начале зимы прошлого года. Как только наступили сильные морозы и аккумулятор стал с трудом прокручивать стартер, на выходные снял аккумулятор и поставил дома на зарядку. В понедельник утром машина завелась как новенькая!

Отзыв 3

Утром у соседа не заводилась машина. Предложил ему свое пуско-зарядное устройство Bosh C7 — Классный аппарат. Подключили, постояли, перекурили (минут 7-8) — завели с «полтыка».

Отзыв 4

Мой АКБ все-таки пришел в негодное состояние. Но лето еще надеюсь отъездить. Купил ЗУ Калибр, подключил к батарее, рассчитывая накопить немного емкости. Но прибор не обманешь, всего 20-30 секунд продолжалась зарядка, а затем автоматика переключилась в режим сохранения заряда. Видимо пора менять батарею, а зарядное работает четко!

Отзыв 5

Пользуюсь зарядным устройством Ctek M 300 уже 2 зимы. Прибором полностью удовлетворен. На зиму выбираю режим поддержки и ночью ставлю батарею на подзарядку. Утром 100% емкости! Проблемы с запуском автомобиля в морозы нет.

Отзыв 6

В прошлом году купил FUBAG MICRO. За год продлил работу аккумулятора. Замечательный автомат. Окупил себя многократно.

Отзыв 7

Кедр-Авто – это оптимальный прибор для зарядки аккумулятора. Конечно, он не блещет стилем и дизайном, но свою работу делает исправно. Простой и понятный, ничего мудрить не нужно, все делает автомат. А цена – минимальная!

Источник

Оцените статью