Автомагнитолы которые не разряжают аккумулятор

Почему автомагнитола в режиме ожидания садит АКБ?

Покупая автомагнитолу для своего автомобиля покупатель смотрит на внешний вид, музыкальные характеристики и бренд, но не задумывается о том что она может посадить аккумулятор за пару тройку дней, если не ездить на автомобиле.

В инструкциях к подключению нарисован разъём с описанием проводников.

Но например в штатном разъёме, который находится в автомобиле, могут быть соединены перемычкой контакты 4 и 7 в колодке А. Это сделано для того, чтобы можно было слушать музыку не включая замок зажигания. Современные магнитолы потребляют достаточно мало тока в режиме ожидания (2-3 мА), с такими можно не переживать. А если у вас не новая машина и музыка, то однажды может подвести аккумулятор.

Например эти перемычки есть и на других отечественных автомобилях, таких как Приора, Калина и Гранта

Правильная схема подключения питания, которая рекомендуется в инструкциях к магнитолам:

Я для эксперимента решил проверить сколько потребляют три разные магнитолы:

Первая магнитола из современных почти новая. С перемычкой потребляет 2,9 мА, без перемычки, как по инструкции 2,2 мА. Здесь можно не переживать, это очень маленькое потребление.

Вторая потребляет с перемычкой уже много 68 мА, а без перемычки 2 мА. Тут уже стоит подключить как положено.

Третья магнитола старенькая потребляет 32 мА с перемычкой и 12 мА без. Тут если подключить правильно, ток убавиться, но всё равно останется 12 мА, что не приятно, хоть и не так много. Такую лучше отключать полностью.

Теперь поговорим о некоторых способах исправления такой ситуации. Если вы слушаете музыку только на заведённом двигателе, то можно подключить по инструкции. А если вам хочется слушать всегда, то можно сделать схемы подключения, которые будут отключать её от кнопки или реле, так же реле может отключать сигнализация при постановке на охрану. Если не хотите влезать в штатную проводку автомобиля, то можно изготовить переходник, состоящий из двух разъёмов ISO (штекер и гнездо) и уже в переходнике сделать кнопку или реле в разрыв красного провода или отключать оба провода питания. Ниже показаны схемы с реле:

Источник

Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов

Китайская автомагнитола сажает аккумулятор

Почему автомагнитола сядет аккумулятор?

К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день.
Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.

Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.

Ремонт Canbus

Возможно у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает, то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную базу на пробой, короткое замыкание и т.д., сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются как по внешнему виду, распиновке проводов подключения, так и функционалом.

Внутренние элементы canbus

Программный сбой в китайской магнитоле

Бывало и так, что виновником в том, что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам Android. В современных китайских магнитолах есть много скрытых настроек и опций, в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.

Аппаратный сбой в китайской магнитоле

Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор – это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитола на Allwinner R16 с диагнозом: “высаживает аккумулятор за сутки”. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало ненамного лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У офф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитоле, и вот клиент пришел.

Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.

В машине определить что именно магнитола разряжает аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту магнитолу можно подключить к лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме ожидания, спящем режиме и рабочем режиме.
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:

1.2A
– спящий режим:

450..470mA
– дежурный режим:

10..15mA
В пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему “пациенту”. Китайская магнитола на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно-таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА. Что говорило о явном пробое или неисправности ключей питания.

Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитола была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 , их характеристики выше, и так будет даже лучше.
После замены MOSFET, потребление магнитолы в спящем режиме упало до нуля ампер, чего мы и добивались.
Сразу сказать, что это одна из сотни проблем, и решение для разряжаемого аккумулятора китайской автомагнитолой. Не надо “сломя голову” менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехнике и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитол и платформ, на которых они построены, существует большое множество, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.

Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте

Источник

Автомагнитолы которые не разряжают аккумулятор

Головные устройства O wnice C500 — Обсуждение
Автомагнитола и устройство на Android: Ownice, Winlink, C500
Обсуждение »»» | O wnice C200 | O wnice C300 | O wnice C500 | O wnice C600 |

Общая информация
Операционная система: Android 6.0 (64-разрядная версия)
Процессор и частота: MT3562, 8 ядер, ARM Cortex-A53, 1.5-1.8GHz (по состоянию на 24.01.2017 вместо него устанавливается MT3561, 4 ядра, ARM Cortex-A53, 1.5-1.8GHz)
ОЗУ: DDR3, 2 Гб
NAND флэш-память: встроенная, 16 Гб
Языки интерфейса: Русский, английский, китайский, испанский, португальский, итальянский, французский, голландский, турецкий, шведский, норвежский, польский, японский, корейский, малайский, индонезийский (более 60 языков)
Стандартные функции: Встроенный 4G, DVD, навигация, AM/FM-радио, Bluetooth, Мультимедиа, USB, AUX, WiFi, Mirror Link
Дополнительные опции: DAB+ тюнер, TPMS, DVR, OBD II, приставка цифрового телевидения (DVB-T2 / MPEG4 / ISDB-T), камера заднего хода, микрофон…

Дисплей
Дисплей: Цифровой TFT ЖК-монитор 16:9 разрешением 1024×600 или 800×480 (в зависимости от модели)
Сенсорный экран: Емкостный, мультитач
Wi-Fi: Встроенный Wi-Fi 802.11b/g/n
4G: Встроенный слот SIM-карты, поддержка 4G LTE

Навигация
GPS-приемник: Mediatek MT6625
Хранение карт: Встроенная флэш-память или SD-карты
Карты: Поддержка iGO, Navitel, Tomtom, Sygic, карта Google в Интернете и т.д.

DVD (в зависимости от модели)
Тип диска: 12-сантиметровый
Поддерживаемые форматы: DVD-Video, DVD-Audio, DVD±R/RW, DVD-ROM; CD-DA, CD-R, CD-RW; Video CD, DVCD
DVD-Привод: HOP-1200XH (Hitachi)

Мультимедиа
Воспроизведение видео формата 1080p: Поддерживается
USB: 3 USB-порта
Поддерживаемые видеоформаты: AVI, MKV, MOV, MP4, MPEG, MPG, RMVB, FLV, H.265 и т.д.
Поддерживаемые аудиоформаты: MP3, WMA, AAC, RM, FLAC и т.д.
Поддерживаемые изображения: JPG, BMP, JEPG, GIF, PNG и т.д.

Тюнер
Диапазон принимаемых частот: FM: 65MHz

108MHz; AM: 522KHz

1710KHz
Предустановленные станции: FM: 3 блока по 6 станций; AM: 2 блока по 6 станций
RDS: Поддерживается
Тип тюнера: TEF6686

Bluetooth
Версия Bluetooth: Bluetooth V4.0, поддержка A2DP, микросхема Bluetooth MT6625
Телефонная книга: Поддерживается
Микрофон: Встроенный, также поддерживается внешний

Управление файлами
Основные функции: Поддержка загрузки, установки и удаления более тысячи Android-приложений
Офисное ПО: Поддержка чтения и редактирования Word, Excel, Powerpoint, PDF, TXT
Коммуникации: Skype, Gmail, Twitter, Facebook, ВКонтакте и т.д.
3D игры: Поддерживаются

Технические характеристики
Рабочее напряжение: DC +10.8V — +14.4V
Максимальная выходная мощность УНЧ: 4x45W
Микросхема УНЧ: Toshiba TB2929
Рабочая температура: -20 ℃ — + 70 ℃
Температура хранения: -40 ℃ — +80 ℃

Источник

Магнитофон садит аккумулятор Nissan Almera

Слушай, по-моему ток потребления автомагнитолы в режиме ожидания 40 мили Ампер, то есть должно недели на три хватать. Сразу после установки была проблема с заводкой по утрам? У тебя усилитель имеет диод, который индицирует, что он включен?

to Sokol: Здравствуйте и спасибо, что пользуетесь поиском.

На магнитофоне 2 плюса — один постоянный, второй через ключ. Если подключить все через ключ, то у Вас каждый раз при выключении зажигания будут сбиваться все настройки (радио, время и т.д.). Поэтому подключать надо именно так, как рекомендует производитель. Другое дело, что возможно Вам его уже изначально неправильно подключили, и все плюсы подключенны постоянно. Он у Вас работает без ключа?

И ещё. Установлены ли, дополнительный усилитель и сабвуфер?

Messir: Поэтому подключать надо именно так, как рекомендует производитель. Другое дело, что возможно Вам его уже изначально неправильно подключили, и все плюсы подключенны постоянно. #

С некоторыми магнитолами и на N-15 такие траблы присутствуют.
to Sokol: Почитай темку , может поможет.

Работает без ключа.

Усилитель на задние колонки и усилитель на савбуфер. Думаете что может память усилков тянуть?

Диоды вроде имеются,но помойму они тухнут при выключенном маге.

Конечно не сразу началась проблема. Маг акумы садит у меня постепенно. В итоге за несколько месяцев магнитофон аккумулятор разряжает до минимуму. Могу проехать за день 400км и после этого двери открыть минут так на пятнадцать и всё готов. (хер заведёшься)..

Работает без ключа.

Усилитель на задние колонки и усилитель на савбуфер. Думаете что может память усилков тянуть?

Могу проехать за день 400км и после этого двери открыть минут так на пятнадцать и всё готов. (хер заведёшься).. #

Нужно подключить «музыку» штатно (через замок зажигания) и доп. усилитель с сабвуфером тоже. И проверить напряжение зарядки с генератора. ИМХО.

Подключите магнитолу как положено и проблема исчезнет.

Messir: Подключите магнитолу как положено и проблема исчезнет. #

если ее подключить как положенно, то при выключенном зажигании она работать не будет, и тогда какой смысл ?

Серега у меня такая же проблема и тоже пионер, обхожусь тем же снятием панели, правда если забываю то через пару дней батарея дохнет

to Sokol: У меня в данный момент,такая же ситуация. Авто ниссан кашкай,магнитола штатная. Когда отключаю зажигание все гаснет в штатном режиме, но на следующий день не могу завести авто, так как аккум.разряжен полностью. сперва грешил на сигналку,но после того как электрик знакомый прозвонил все и вся,обнаружилась утечка от магнитолы , Отсоединили подпитку к авто магнитоле и теперь все нормально,аккум не садиться. теперь не знаю что делать, может кто сталкивался с этим, подскажите

Проблему решил уже давно. Запитал магнитофон от ACC (первого положения ключа). Сразу купил новый аккумулятор и забыл про эту проблему.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для компьютера не заряжается
Оцените статью