Автобус солнечные батареи для

Солнечный автобус — Solar bus

Солнечный автобус или солнечный заряженная автобус является автобус , который питается исключительно или преимущественно за счет солнечной энергии . Автобусы, работающие на солнечной энергии, называют автобусами, работающими на солнечных батареях . Использование термина «солнечный автобус» обычно означает, что солнечная энергия используется не только для питания электрического оборудования в автобусе, но и для приведения в движение транспортного средства.

Существующие автобусы, работающие на солнечных батареях, представляют собой аккумуляторные электрические автобусы или (в случае гибридных автобусов на солнечных батареях) гибридные автобусы, оснащенные батареями, которые заряжаются от солнечных (или других) источников энергии; запуск автобуса на солнечных батареях часто сопровождается инвестициями в крупномасштабную установку стационарных солнечных панелей с фотоэлектрическими элементами . Подобно другим солнечным транспортным средствам , многие солнечные автобусы имеют фотоэлектрические элементы, содержащиеся в солнечных панелях на крыше транспортного средства, которые преобразуют солнечную энергию непосредственно в электрическую энергию, которая будет использоваться двигателем.

Внедрение автобусов на солнечных батареях и других экологически чистых транспортных средств в общественном транспорте является частью устойчивых транспортных схем.

СОДЕРЖАНИЕ

Автобусы только на солнечных батареях и на солнечных батареях

Различие между электрическим автобусом, работающим только на солнечных батареях, и автобусом, работающим только на солнечных батареях, является плавным, поскольку различие зависит от фактического использования: заряжается ли автобус от солнечной или других источников энергии.

Читайте также:  Комплект автономный солнечные батареи

Автобусы только на солнечной энергии включают подзарядку автобуса от солнечной энергии, обычно от навесов автовокзалов, покрытых солнечными панелями . Концепция аналогична солнечной парковке для автомобилей и велосипедов, где автомобили могут заряжаться, пока они припаркованы. Необходимость подзарядки ограничивает время пробега и простоя автобуса. Внедрение автобусного сообщения на солнечных батареях выигрывает от оптимизации общих требований к конкретному автобусному сообщению.

Электро-солнечные автобусы дополнительно питаются от электроэнергии, передаваемой от электростанций; гибридные солнечные автобусы могут оснащаться гибридными двигателями .

Доступные в продаже автобусы-шаттлы

Низкоскоростные экскурсионные автобусы с электроприводом под открытым небом, оборудованные крышей с солнечными панелями, производятся серийно и имеются в продаже. По заявлению производителей, солнечные панели экономят электроэнергию и продлевают срок службы батарей.

Использовать

Австралия

Tindo солнечная батарея заряженная шины ( «Tindo», Kaurna слово для солнца ) представляет собой экспериментальный аккумулятор электрический автомобиль , который работает в Аделаиде, Австралия . Это первый в мире автобус на солнечных батареях, работающий с 2007 года. Он использует 100% солнечную энергию, оснащен системой рекуперативного торможения и кондиционером и может перевозить до 40 человек, 25 из которых сидят. Сам автобус не оборудован солнечными батареями. Он получает электроэнергию от фотоэлектрической системы на центральной автобусной станции Аделаиды . Провозглашенный первым в мире автобусным сообщением, работающим исключительно на солнечной энергии, автобусное сообщение соединяет Аделаида-Сити и Северную Аделаиду ​​в рамках программы устойчивого развития транспорта в Аделаиде. Tindo является частью автобусного сообщения 98A и 98C (до недавнего времени известный как Adelaide Connector), который предлагается в качестве бесплатного общественного транспорта .

Китай

В рамках программы правительства Китая по экологически чистому транспортному сектору первые в Китае гибридные автобусы на солнечных батареях были введены в эксплуатацию в июле 2012 года в городе Цицикар . Его двигатель питается от литий-ионных батарей, которые питаются от солнечных батарей, установленных на крыше автобуса. Утверждается, что каждый автобус потребляет от 0,6 до 0,7 киловатт-часов электроэнергии на километр и может перевозить до 100 человек, а использование солнечных батарей продлевает срок службы батарей на 35 процентов.

Европа

В деревне Перхтольдсдорф введен в эксплуатацию первый в Австрии автобус на солнечной энергии . Его трансмиссия , операционная стратегия и технические требования к конструкции были специально оптимизированы с учетом запланированных регулярных маршрутов обслуживания. С осени 2011 года находится в опытной эксплуатации.

Tribrid шина представляет собой гибрид электрический автобус , разработанный Университетом Гламоргана , Уэльс , для использования в качестве студенческого транспорта между различными кампусов университета. Он питается от водородного топлива или солнечных элементов , батарей и ультраконденсаторов .

Индия

В марте 2020 года была запущена программа « Энергия Сварадж — сущность устойчивости» , проводимая Всеиндийским советом по техническому образованию (AICTE) под руководством профессора Индийского технологического института (ИИТ) Четана Сингха Соланки. Группа объехала 25 городов на автобусе, работающем на солнечных батареях, построенном Четаном Сингхом Соланки, чтобы продемонстрировать преимущества и практичность использования солнечной энергии. В автобусе были солнечные батареи мощностью 3,2 кВт и аккумуляторная батарея на 6 кВтч .

Соединенное Королевство

Первый солнечный автобус в Великобритании был запущен в Брайтоне в апреле 2017 года. После шестинедельного марафона сотен местных жителей совместный проект The Big Lemon и Brighton Energy Coop на солнечных батареях получил финансирование от M&S Community Energy Fund для покрытия расходов на Крыша автобусного парка Big Lemon из солнечных батарей для питания новых электрических автобусов на экологически чистых возобновляемых источниках энергии. Автобус был назван «Ом Шанти» одним из партнеров Solar Roof, компанией Viper IT Solutions.

120 солнечных панелей будут вырабатывать 30 000 кВт / ч электроэнергии в год, что эквивалентно 1,8 миллионам вареных чайников. При отсутствии выбросов солнечные автобусы уменьшат количество ядовитых газов в некоторых из наиболее загрязненных районов Брайтона и Хоува и обеспечат питание маршрута 52 между Вудингдином и Брайтоном на 100% возобновляемых источниках энергии .

Проект Solar Bus был одним из 199 различных приложений к схеме, 125 из которых были включены в окончательный список. Они были поставлены на публичное голосование в течение шести недель в сентябре и октябре, и в процессе голосования также была возможность сделать пожертвование проекту через платформу краудфандинга.

Проект Solar Bus стал одним из 19 региональных победителей с 1549 голосами, 170 обещаниями и в общей сложности 13 325 фунтов стерлингов, собранных с помощью краудфандинга, что составляет почти половину общей суммы в 28 798 фунтов стерлингов, собранных по схеме на национальном уровне. Проект получит финансирование в размере 12500 фунтов стерлингов от компании M&S Energy, которая вместе с краудфандинговыми пожертвованиями в размере 13 325 фунтов стерлингов пойдет на финансирование солнечной батареи на крыше автобусного парка.

Уганда

Kayoola Solar Bus — это 35-местный электрический автобус на солнечных батареях с нулевым выбросом выхлопных газов, дальность действия 80 км, с латентным расширением дальности за счет зарядки в реальном времени, обеспечиваемой установленными на крыше солнечными батареями. Разработка концепции автобуса на солнечных батареях Kayoola представляет собой приверженность проекта Kiira Motors продвижению прогрессивного развития местного потенциала для инновационных технологий в области транспортных средств, что является ключевым элементом для институционализации устойчивой автомобильной промышленности в Уганде.

Соединенные Штаты

Solar Buzz — это 14-местный американский автобус Electricar, произведенный в 1994 году, который в 2011 году был перепрофилирован в первый в мире автобус на солнечных батареях в Truth or Consequences, штат Нью-Мексико . Buzz имеет 2 кВт самодельных солнечных панелей на крыше. 40 аккумуляторов для гольф-каров, 2 электродвигателя и без выхлопной трубы. Энергия, необходимая для прохождения одной мили, такая же, как мощность, необходимая для приготовления кофейника: около 700 Втч. Solar Buzz — это городской автобус, одобренный Комиссией по общественному регулированию штата (№ 56817) в 2015 году, и это коммерческий дневной частный маршрутный автобус со стоимостью проезда 3 доллара США, которым управляет Hot Springs Transit, LLC. Hot Springs Transit предоставляет услуги транзита для 6100 человек, проживающих в компании «Правда или последствия».

Другие виды зеленого автобусного транспорта

Двигатели без солнечной энергии

Солнечные батареи также используются для питания электронных устройств автобуса, таких как отопление и кондиционирование воздуха, даже в автобусах с двигателем, не работающим на солнечной энергии. Рекламируется, что в США такие автобусы соответствуют нормам нескольких штатов, запрещающим холостой ход .

Было показано, что установка на существующие автомобили фотоэлектрических панелей, которые питают исходную батарею дополнительной электроэнергией, может внести существенный вклад в снижение выбросов CO2 и загрязнение окружающей среды . Однако преобразованные таким образом автобусы не являются автобусами на солнечных батареях в строгом смысле этого слова, поскольку они не используют солнечную энергию для движения. Использование автобусов в общественном транспорте подразумевает частые остановки с открытием и закрытием дверей, что влияет на способ использования энергии батареи.

Возобновляемая энергия

В принципе, также троллейбусы или другие неавтономные электрические автобусы или автобусы с альтернативным питанием, такие как автобусы на топливных элементах или двухрежимные автобусы, могут использоваться для обслуживания солнечных автобусов, при условии, что источник всей или большей части энергии, используемой для движения автобуса, будет быть солнечной энергией. Однако на практике такие системы также используют другие источники энергии, по крайней мере, также другие возобновляемые источники энергии, такие как энергия ветра . Примером может служить то, что город Гамбург , Германия, получил награду European Green Capital Award 2011 , в частности, за автобусное сообщение на топливных элементах, которое, как утверждается, является крупнейшим в мире автобусным парком, работающим на водороде и предназначенным для использования водорода, генерируемого солнечной и энергия ветра .

Источник

Автобусы и трамвай на солнечной энергии

Дата публикации: 17 марта 2015

Tindo Solar Bus — первый в мире автобус, работающий только от солнечных батарей

Первый в мире полностью электрический автобус на солнечной энергии был запущен в 2007 году в городе Аделаида, в Австралии. Автобус назвали Tinto, что на языке аборигенов означает «солнце». Автобус оборудован кондиционером и может перевозить до 40 пассажиров. Он не только полностью бесплатен для жителей Аделаиды, но к тому же предоставляет бесплатно wi-fi, как дополнительный бонус.

Городской совет Аделаиды приобрел этот автобус в рамках более широкой программы создания «зеленой» транспортной инфраструктуры. Проведенный в 2010 году анализ показал, что транспортные средства являются причиной 36% выбросов парниковых газов в Аделаиде.

Особенно интересной особенностью этого автобуса является то, что на самом автобусе нет солнечных панелей. Зато такие панели установлены на основных автобусных остановках, где автобус и заряжается энергией. Уже в первый год эксплуатации Tinto позволил сэкономить 14 000 литров дизельного горючего.

По данным городского совета Аделаиды автобус позволяет снизить выбросы CO2 более чем на 70,000 килограмм в год.

Транспортные средства на солнечной энергии от компании Solar Electric Vehicle

Компания Solar Electric Vehicle Company (SEVC), базирующаяся в городе Хайленд-Парк, в штате Иллинойс, США, выпускает экологичные транспортные средства для муниципалитетов, корпоративных парков, санаториев, стадионов, больших торговых центров, аэропортов, студенческих кампусов, медицинских центров, военных баз и других потребителей, которые стремятся уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу и хотят получить эффективные и безопасные транспортные средства для перемещения людей.

Кроме того, выпускается модификация этого электромобиля, предназначенная для фермеров, что позволяет им доставлять свою продукцию на местный рынок или бакалейную лавку не загрязняя воздуха и не использую ни капли бензина. Батарея это автомобиля, питающаяся от солнечных панелей не только дает энергию двигателю, но обеспечивает работу кассового аппарата и считывателя кредитных карт. И в то время, пока вы продаете свой урожай, солнечные ячейки подзаряжают ваш автомобиль.

Фирма также выпускает мини-автобус на 14 пассажиров, оснащенный кондиционером и обогревателями. Источников солнечной энергии достаточно для того, чтобы подзарядка батарей требовалась редко. Это будет первый пригородный автобус, удовлетворяющий американским спецификациям и требованиям по безопасности.

Global EV

SEVC сотрудничает с фирмами Livingston Products Inc. и Universal Solar с целью решения проблемы ликвидации бедности в мире. Совместно они разрабатывают GLOBAL EV — инновационное и уникальное транспортное средство, которое может изменить жизнь миллионов людей, за счет получения дешевой энергии. Разрабатываемое устройство может служить в качестве транспортного средства на солнечной энергии, либо в качестве генератора электроэнергии. Если оно не используется для перемещения, его солнечные панели могут поставлять энергию для различных нужд, от питания бытовых устройств до поставки энергии в централизованные электрические сети.

GLOBAL EV может использоваться для обеспечения энергией жителей развивающихся стран и сотрудников международных благотворительных организаций. Массовое производство GLOBAL EV позволит сократить разрыв между странами третьего мира и развитыми государствами.

Спецификации GLOBAL EV:

Восемь 6-вольтовых батарей;
6 пассажиров;
двигатель постоянного тока мощностью 5.5 лошадиных сил;
автоматическая зарядка батарей;
ремни безопасности;
солнечные панели на 500 ватт;
передние фары, габаритные фонари, индикаторы поворота;

Солнечный генератор мощностью 1500 ватт может обеспечить энергией:
40 домов;
80 ламп;
80 компьютеров;
80 сотовых телефонов.

Трамвайчик Vili Solar

Первый в Европе трамвай, полностью работающий на энергии от солнечных панелей, Vili Solar был запущен в Венгрии для перевозки пассажиров по живописному маршруту между городами Kiralyret и Kismaros, недалеко от Будапешта. Этот трамвай особенно впечатляет тем, что он может перевозить полную кабину пассажиров — задача, непосильная для многих легковесных транспортных средств на солнечной энергии.

На крыше вагончика установлены солнечные панели площадью 10 кв. метров, которые заряжают батареи, установленные под пассажирскими сиденьями. Энергия торможения тоже используется для подзарядки батарей.

Вагон приводится в движение двумя асинхронными электромоторами мощностью по 75 киловатт. Максимальная скорость этого трамвая составляет примерно 25 километров в час, то есть он не подходит для использования на обычных железнодорожных маршрутах, но он идеален для экскурсионных маршрутов, связанных с осмотром достопримечательностей.

  • Солнечная энергетика захватывает новые стихии
  • Красота в деталях: солнечные батареи для клавиатуры и ноутбуков
  • Раз, два, три….расчет произвели…
  • 5 солнечных автомобилей

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Источник

Оцените статью