Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа ямз

Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа ямз

Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.

Добавлено через 1 минуту

Давления на хх в низком контуре 7бар.

Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.

Добавлено через 1 минуту

Давления на хх в низком контуре 7бар.

Растет с 7 до 7.8бар,высокое давления на хх 500-550 бар.

Добавлено через 34 секунды

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

угол предвпрыска 7.55 мкс это как

Далайте анализ параметров начиная с время основного впрыска.
давление в рейле нужно за период времени от и до чтобы колом стояло такого не бывает

угол предвпрыска 7.55 мкс это как

Далайте анализ параметров начиная с время основного впрыска.
давление в рейле нужно за период времени от и до чтобы колом стояло такого не бывает

Проблема решена,еще раз замена фильтра грубой очистки.

Добавлено через 7 минут

Тему еще раз не хочу создавать.У клиента имеется еще один такой же Маз ошибка 2497 износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Превышено время открытия аварийного клапана.Где находится это клапан?в топливной рейке?

Проблема решена,еще раз замена фильтра грубой очистки.

Добавлено через 7 минут

Тему еще раз не хочу создавать.У клиента имеется еще один такой же Маз ошибка 2497 износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Превышено время открытия аварийного клапана.Где находится это клапан?в топливной рейке?

Источник

Маз 5440 2013г ямз 650 пропадает мощность

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Серега0001

Олег_Б

Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.

Добавлено через 1 минуту

Давления на хх в низком контуре 7бар.

Серега0001

Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.

Добавлено через 1 минуту

Давления на хх в низком контуре 7бар.

Seryi

Растет с 7 до 7.8бар,высокое давления на хх 500-550 бар.

Добавлено через 34 секунды

Серега0001

СергейТ

Серега0001

davinci44

Vasiliy 4×4

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

СергейТ

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

Источник

Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа ямз

Техническая поддержка производителя считает, что к данной ошибке могут привести две причины:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI.
2. Неисправность кабеля USB.
Производитель именно «eamotor.ru»

Кроме ДК-5 с фтди драйверами стоит EDS-24 и диагностика ЭКРАН.
А производитель прав. Я как-то сгоряча попытался подключиться к машине адаптером EDS-24 и программой ДК-5. Ни к чему хорошему не привело.
А ЭКРАН похоже вообще только со своей версией драйверов фтди работает. Также небольшие проблемы были с драйверами.
С ДК-5 все просто.
Проверить драйвера. Можно проверить работоспособность с программой ДК-2.
Можно разобрать и проверить цепи питания контроллера.
Там внутри еще два светодиода есть на к-лайн.
Адаптер вообще в программе не видиться?
Или видиться, но не подключается к машине?
А видится-ли в устройствах в виндовсе? И как видиться?

К производителю тоже вопросы есть. У меня в адаптере стоит 12В микросхема кан. работает, но вообще-то 24В должна стоять, если по науке все делать. И постоянно включенный резистор 120 ом по кану не всегда нужен. Иногда мешается при диагностике камазов — просто не обращаю внимания на отказ панели приборов и абс при диагностике двигателя — кан заваливается и все. После отключения все нормально работает. Не всегда, но такое бывает.

Сам при первых проблемах заказал микросхемы опторазвязки, к-лайна и кана. Думал подгорело что-то по выходам. Микросхемы так и лежат — не пригодились.

Посмотрите проводку по горному тормозу.

Может поможет.стр 50.№#738 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

Про ограничения скорости я и не писал. Мощность и скорость это совсем разные вещи даже из урока физики. Вы пишите что ограничения по топливоподаче. Эти концевики напрямую связаны с топливоподачей. Так же как и параметр наддувочного воздуха ТКР для мощности. Как дизелю без турбины.

+ к этому и моторный тормоз.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] если есть какие нибуть соображения, жду ответа.

Я немного не про это. Обычно эти Мазы развязывают откл. Провод сигнала лимит от тахи или спидометра.

И ставят выключатель. Не раз такое видел и выдержал с корнями)))):wave:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Источник

Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?

Система для впрыска топлива серии ЯМЗ 650 относится к конструкциям аккумуляторного вида и носит название COMMONRAILSISTEM 2 (CE32). Она функционирует при помощи управления электронной подачей топливного содержимого от бренда RobertBosch.

Для чего она необходима?

Полностью укомплектованная система CRS2 Bosch, дополненная электронной блокировкой управления отвечает за:

  • точную дозу для подачи топлива в цикловом режиме;
  • регулирование углов, опережающих впрыскивание топлива с учетом оборотных элементов, нагрузок и температуры;
  • облегченный запуск двигателя, за счет чего сокращается количество опасных компонентов, поступающих в воздух при любой температуре;
  • корректирование процесса подачи топлива с учетом условий в окружающей среде;
  • сочетание с электронным элементом управления машиной.

Система состоит из основных частей, в перечень которых входит электронный блок, фильтрационные элементы для грубого и тонкого очищения топлива, насос для подкачки топливного содержимого, клапан электромагнитного типа, датчики с частотой вращения, уровня давления масла и температуры, рампа, а также другие детали.

Принцип работы топливной системы

Топливная ЯМЗ 650 работает стандартным способом. Топливо из основной емкости проходит сквозь фильтр для грубого очищения и охладитель электронного элемента управления. Затем оно всасывается внутрь при помощи насоса, подкачивающего топливо под давлением до 700-800 кПа, после поступает в фильтр для тонкого очищения с высоким уровнем очищения. Система этого типа гораздо более восприимчива к загрязнениям по сравнению с аналогами, дополненными стандартным топливным насосом плунжерного типа.

После топливо переходит в насос для высокого давления, оснащенный парой секций, питание каждой из них осуществляется при помощи дозирующего элемента, дополненного электрическим клапаном. Из насоса топливная жидкость переходит в основной топливный накопитель под давлением, после чего подводится к форсункам за счет индивидуальных топливных проводов. Форсунки способны подавать топливную жидкость в камеру для сгорания, длительность одного впрыскивания можно определить частотой электрического импульса от блока, который будет управлять двигателем.

Процесс впрыскивания топливной жидкости осуществляется в три этапа:

  1. Пилотное впрыскивание в пределах 1-3% с ранними углами для опережения впрыскивания производится с целью понизить шумовой эффект двигателя.
  2. Главный впрыск в пределах 94-96%.
  3. Вспомогательный впрыск в пределах 1-5% с целью понизить дымность ушедших газов.

Определить топливный баланс на впрыскивании можно по режиму функционирования двигателя. Электрические клапаны помогают регулировать топливное давление, которое поступает в пространство насоса над плунжером. В штуцерных частях рамы присутствуют гидравлические ограничители для расходования топливной жидкости. Они способны блокировать выдачу топливного элемента во все форсунки, если заданная долгота впрыска будет превышена, к примеру, когда форсунка внезапно засорится. Работоспособность ограничительного элемента будет восстановлена в стандартном режиме после устранения проблем с форсункой.

Датчики на двигателе способны передавать данные на электронный блок для управления, за счет них осуществляется функционирование системы. Блоки применяют эти данные, чтобы управлять впрыскиванием и подавать сигналы о работоспособности остальных систем на щиток прибора, а также контролировать механизмы исполнения, отвечающие за работу двигательного элемента. Информация приходит от датчика давления внутри рампы, фазового элемента, температуры и воздушного давления, частоты вращения, а также давления масла.

Из чего состоит система?

В состав топливной ЯМЗ 650 входят основные детали. отвечающие за ее функционал, и дополнительные элементы. Управляющий блок электронного вида получает сведения от датчиков и блока, отвечающего за управление машиной. С учетом настроек блок управляет впрыскиванием топливной жидкости и некоторыми дополнительными функциями, например, вентилятором, которым оснащен двигатель. Электронный элемент предоставляет водителю данные о состоянии системы впрыскивания топливной жидкости при помощи специальных лампочек и световых сигналов, которые расположены на приборной панели.

Фильтр для грубого очищения топлива дополнен отделителем влаги, ручным насосом и сменной деталью. Фильтр для тонкого очищения относится к полному топочному типу и оснащен парой фильтрационных деталей в сочетании с прибором, автоматически подогревающим топливную жидкость в зимний период. Еще один элемент — топливный насос с высоким давлением дополнен парой плунжерных участков и шестеренчатым приводным элементом. Рампа системы отвечает за соединение между форсунками и главным насосом. Она дополнена датчиком давления, клапаном перезапуска, защищающим контуры высокого давления при помощи вывода топливной жидкости в бак.

Помимо основных элементов система оснащена форсункой с электрическим управлением, в состав которой включен электрический клапан, управляющий открыванием и закрыванием распылительного элемента. Ее нельзя ремонтировать, но при этом необходимо заменять прокладки уплотнителей после всех демонтажных работ. Штуцер для подведения топлива к форсунке дополнен прибором, который предохраняет его от вращения за счет двух уплотняющих шариков. Такой штуцер необходимо менять при демонтажных работах так же, как и уплотнение. Фазовый датчик относится к индуктивному виду и отвечает за синусоидальное напряжение.

Частота сигнала от датчика пропорциональна скорости, с которой вращается двигательный элемент, при этом маховик оснащен 58 впадинами. Датчик для давления и температуры от впускного коллекторного элемента дополнен двумя измеряющими деталями, при наличии напряжения в 5 В он выдает выходное напряжение в промежутке между 0,5-4,5 В. Датчик для давления масла выпускает напряжение не более -7 бар при питании в 5 В. Еще один датчик засорения фильтрационных элементов топлива активируется, если расхождение в давлении между Р1 и Р2 способно дойти до 3 бар. Данные о загрязнении фильтров выводятся на экран только при наличии нагретого двигателя.

Дополнительный, но не менее важный элемент — муфта для активации вентилятора. Она включает в себя датчик частоты вращения и дополнена контрольным электрическим клапаном вискомуфты. Вычислительная часть электронного типа способна управлять вискомуфтой с помощью электрического клапана по мере востребованности одной из опций двигателя, например, температуры, режима для пониженной эффективности, активирования кондиционера либо отопителя.

Работа системы должна осуществляться по правилам при наличии высокого давления впрыска до 1400 бар в сочетании с током высокого напряжения. Если ее нужно разобрать, систему предварительно чистят и принимают все меры предосторожности, чтобы исключить попадание внутрь загрязнений.

Составные части электронной системы впрыска топлива «COMMON RAIL SYSTEM 2»:

  • электронный блок управления двигателя с охладителем (ЭБУ) (1) (650.3763010);
  • фильтр грубой очистки топлива (2) (устанавливается потребителем);
  • фильтры тонкой очистки топлива (3) (650.1028010 — в сборе);
  • топливоподкачивающий (4);
  • электромагнитный клапан-дозатор насоса топливного (5) (650.1111674));
  • датчик частоты вращения вала топливного (датчик фазы) (6);
  • насос топливный (7) (650.1111005);
  • рампа (8) (650.1112552);
  • перепускной (9);
  • форсунки (10) (650.1112010);
  • датчик давления в рампе (11) (650.1130540);
  • датчик давления масла (12) (650.1130552);
  • датчик температуры в контуре системы охлаждения (13) (650.1130556);
  • датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе (14) (650.1130548);
  • датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (15) (650.1130544);
  • датчик давления и температуры топлива (16);
  • аварийный сигнализатор (18) (ChekEngen).

Компоненты остальных вспомогательных функций:

  • муфта отключения вентилятора (17);
  • заслонка системы выпуска отработавших газов.

Информация, получаемая от датчиков.

Электронный блок управления транспортным средством (19) обменивается информацией с ЭБУ двигателя (1) посредством шлейфа (20).

  • (А) — система всасывания;
  • (В) — система низкого давления;
  • (С) — система высокого давления;
  • (D) — система возврата в топливный бак (21).

Источник

Читайте также:  Как ухаживать за гелевым аккумулятором
Оцените статью
Текущее время: 09:35 . Часовой пояс GMT +3.