Audi q7 замена аккумулятора прописать

Как Прописать Аккумулятор Ауди Q7

Как зарегистрировать автомобильный аккумулятор

Сейчас современная машина. это не просто кусок металла с колесами. Современные машины почти полны электроники, о которой инженеры могли только мечтать 10 лет назад. При этом потребление энергии увеличилось, и существует необходимость в более эффективном распределении. Для этого в новых автомобилях аккумулятор заряжается компьютером, который тесно связан с характеристиками аккумулятора. Для этого необходимо зарегистрировать аккумулятор на управляющем компьютере. Всегда назначайте встречи каждый раз, когда меняете батарею. Особенно если вы меняете емкость батареи, например, вместо 95 А / ч, ставьте 110 А / ч. Адаптация проще всего для «оригинальных» батарей, таких как Varta, Bosch, Exide и Banner.

Следует также отметить, что некоторые автомобили также требуют назначения аккумулятора, когда терминал отсоединен от аккумулятора в течение длительного времени.

Почему я должен назначить встречу?

По мнению экспертов BMW, если вы не зарегистрируете батарею, ваш компьютер может снизить активность определенных частей блока питания или полностью отключить определенные потребители энергии.

Часто случается, что ваш компьютер полностью разряжает батарею, особенно если это была батарея EFB и AGM, и вы пытаетесь сэкономить и использовать обычный кальций.

Читайте также:  Хайскрин с аккумулятором 5000

При регистрации аккумулятора пробег автомобиля, свойства аккумулятора записываются, а параметры управления энергопотреблением меняются.

Чтобы получить правильные данные от аккумулятора, система питания имеет так называемый интеллектуальный терминал (блок), который удаляет данные с полюсного выхода и передает их в мозг автомобиля.

Как зарегистрироваться?

Каждая модель автомобиля имеет свою программу (и время от времени несколько), которая при подключении через порт меняет параметры электрооборудования, а именно, изменяет заряд, подаваемый генератором. Чтобы адаптировать вашу новую батарею.

Популярные программы регистрации:

  • Автомойка
  • запуск
  • Vasya
  • Инструмент Vag
  • VDS-PRO
  • Самые популярные адаптеры VAG:
  • VAG COM 409.1 KKL USB, COM-порт VAG-COM 409.1, HEX-USBCAN, VCDS
  • Существуют также универсальные орфографические устройства, такие как Banner.

Audi Q5, Q7, A5, A6

На всех автомобилях VAG батарея должна быть зарегистрирована, если установлен Power Management Manager. Это устройство относится к шине данных Comfort. в частности, он отвечает за свойства состояния заряда (заряда батареи). Автомобили Audi хранят информацию об аккумуляторах в виде кода производителя.

Новый аккумулятор можно зарегистрировать на таком устройстве, как VCDS. Для этого перейдите по адресу: Unit (61, 71 или 19).Coding-Debugging-Coding). После того, как мы введем номер детали, серийный номер (если вы не понимаете этого, вы можете сбросить старый, изменив его) и выбрать производителя.

Этот пример позволяет легко зарегистрировать новейшую батарею на автомобиле Audi Q7 с 3-литровым дизельным двигателем).

Фольксваген Туарег и Фаэтон

Аккумулятор Volkswagen прописывается так же, как и в Audi. В этом примере мы показываем, как вы можете зарегистрироваться, используя адаптер запуска и ваш телефон.

Бмв е60, е70, х6

При прошивке через Scandoc необходимо перейти в «Утилиты», а затем «Зарегистрировать аккумулятор», выбрать кузов автомобиля, ввести пробег, а затем нажать «Выход». Переходим на вкладку «Иммобилайзер». Система данных под Тип батареи, выберите последнюю емкость

После этого мы регистрируемся снова через «Register Battery», но вместо «Exit» нажимаем «Run».

В появившемся окне мы выбираем вариант нашей смены (аналогичная емкость, разная емкость, для батарей с другой технологией AGM или EFB).

Land Rover

На Land Rovers рекомендуется просто сбросить BMS. Например, достаточно изменить емкость через SDD, чтобы изменить характеристики CCF. Это невозможно сделать без помощи других; Здесь вам следует обратиться в службу, которая имеет специализированное оборудование.

Остались вопросы? Пишите в комментариях! Емкость аккумулятора: что еще измеряется в амперах

Автоматическая емкость аккумулятора. это способность аккумулятора хранить определенное количество энергии. Количество активной массы на электродах батареи отвечает за емкость батареи. Емкость аккумулятора определяется количеством активных счетчиков

Напряжение батареи. это физическое значение электронной цепи, которое определяется потенциалами между положительной и отрицательной клеммами. Напряженность в теории физики тесно связана с ЭДС, и многие автомобилисты путают их, поэтому, чтобы начать,

Как зарегистрировать автомобильный аккумулятор

Сейчас современная машина. это не просто кусок металла с колесами. Современные машины почти полны электроники, о которой инженеры могли только мечтать 10 лет назад.

Замена аккумулятора и адаптация Audi Q7. DRIVE2

Как меняется аккумулятор Audi Q7 (аккумулятор)?

Снятие и установка аккумулятора. открутите винт. 2- и снимите дефлектор. 1. вверх. Снять облицовку панели заднего сиденья.

На рис. Изображен двигатель со снятым.

При необходимости вставьте отвертку в углубления монтажного кронштейна и отпустите ее.

Установка: Устанавливать в обратном порядке, учитывая следующее: Для рациональной работы блока управления энергопотреблением. J644- Рекомендуется ввести батарею, указанную в → Каталоге электрических деталей.

Аккумуляторы, включенные в Программу запасных частей Audi, поставляются с адаптером для размещения различных баров давления. Информация о том, использовать ли адаптер бордюра и как найти их в руководстве по аккумуляторам.

После замены батареи блок управления необходимо адаптировать в режиме «Поиск и устранение неисправностей» или «Управляемые функции» → VAS 5051 Диагностическая, измерительная и информационная система.

Автомобиль с блоком управления мощностью. J644. Выберите функцию или путь:

Car Make Machine Type Letter 61. Настройки аккумулятора

J644. Адаптация, измерение тока покоя (Примечание Gr. 27)

Автомобиль с блоком управления для системы управления аккумулятором. J367. Выберите функцию или путь:

Марка автомобиля Тип машины Буква 19 Диагностический разъем шины данных

J533. Адаптация аккумулятора

Чтобы продолжить описание задания для автомобилей всех серий:. Установить консоль водительского сиденья → Открыть. Если аккумулятор был извлечен и установлен без использования режима компенсации буфера, после подключения необходимо принять следующие меры предосторожности: Активировать режим автоматического подключения / нижнего окна → Руководство по эксплуатации. Синхронизируйте запасной и дополнительный ключ для обеспечения функции дистанционного радиоуправления. Для этого вставьте ключ в замок зажигания, включите и выключите зажигание, а затем извлеките ключ. Проверьте память дефектов всех блоков управления и при необходимости удалите сообщение об ошибке «Unterspannung / Undervoltage» → VAS 5051 Диагностическая, измерительная и информационная система.

Когда источник питания подключен, сигнальная лампа ESP может погаснуть только через несколько метров.

# 35 Замена батареи, регистрация автомобиля после 2009 года. Audi Q7 3.0 TDI 2009 Бортжурнал на DRIVE2

Я не буду останавливаться на замене, весь процесс доступен здесь.

Я хотел бы замедлить регистрацию акб.

У меня нет 61 блока, на первый взгляд есть немного информации, позже я упомянул, что я также записал его на a4, внезапно он подходит. как я зарегистрировал здесь на a4 b8, порядок тот же. Позже я уже нашел аудио подтяжку лица при регистрации акб в блоке 19.

мы переходим к блоку 19 «Адаптация», канал 04, и меняем только производителя, если он отличается, и некоторые номера в серийном номере.

Но если батарея другой емкости, то сначала нам нужно найти уникальный аналог, я посмотрел его в Йетке на собственном автомобиле, для других я думаю так же

000915105DE. 61 А / 330 A000915105CC. 68 А / 380 A8K0915105C. 70 А / 340 A000915105CD. 75 А / 420 A000915105DH. 80 А / 380 A000915105CE. 92 А / 520 A000915105DK. 95 А / 450A1051555105159155155155155155155155155155155155155155155155155155155155155155155155155155155155 110 А / 520 АТ 95 Ач AGM не имеет аналогов, потому что большинство из них зарегистрировали его как 000915105CE 92 Ah.

Меняем элемент необычной батареи на соответствующий, буквенный код производителя, и серийный номер опять тот же)))

на самом деле буквы NNNN. необычный элемент батареи, XXX. код производителя, а ZZZ. серийный номер батареи, я только что изменил пару цифр.

Мы исправляем ошибки, нам нужно немного пройтись, чтобы устранить ошибку датчика угла поворота рулевого колеса.

Ну а теперь после той же поездки в Мурманск у нас 12,9 В.

Источник

Прописать аккумулятор ауди q7

Всем привет!
Еще с начала зимы, а можно сказать и с осени, когда починили мозги вебасто, стала смущать работа акб. А именно, появилось ощущение, что ему скоро придет конец и емкости от заявленных 110 Ач осталось гораздо меньше. Выражалось это в следующем: при какой-нибудь работе в гараже, открывании-закрывании дверей, багажника, даже не слушая музыку на авто, через какое-то время бортач мог написать, что необходим запуск двигателя, чтобы зарядить батарею; на брелке сигнализации (хоть и понимаю, что это косвенный признак) выше 12,5 даже после длительной поездки более 100 км, не было (но летом ведь стабильно показывает нормальные цифры); при запуске двигателя чувствовалось, что тяжело аккуму, загорались лампы есп и т.д., даже уже после замененной массы (контакты плюса тоже откручивались, осматривались). Из всего этого подумалось мне, что в акб емкость уже далеко не та, что заявлена, значит менять. На что менять даже не думал, ведь все вокруг ставят Exide EK950 AGM, прочитав кучу отзывов и именно на ку7 решил взять такую же. Решил, взял, нужно менять. Замена, как бы не верещали обладатели авто с акб под капотом, не страшная, да операций побольше, но не критично это все)))
Подробно останавливаться о замене не буду, весь процесс доступно показан здесь.
Хотелось бы остановиться на прописке акб.
61 блока у меня нет, инфы на первый взгляд немного, потом вспомнил, что на а4 у себя тоже прописывал, вдруг подходит. как я его прописывал на a4 b8 здесь, порядок такой же. потом уже нашел запись на ауди-фейслифт о прописке акб в 19 блоке.
заходим в 19 блок, Адаптация, канал 04, и изменяем только производителя, если другой, и какие-нибудь циферки в серийном номере…
А вот если аккум другой мощности, то сначала нужно узнать оригинальный аналог, смотрел это в Етке для своего авто, для других думаю тоже самое

000915105DE — 61 А*ч/330 А
000915105CC — 68 А*ч/ 380 А
8K0915105C — 70 А*ч/ 340 А
000915105CD — 75 А*ч/420 А
000915105DH — 80 А*ч/380 А
000915105CE — 92 А*ч/520 А
000915105DK — 95 А*ч/450 А
000915105CF — 105 А*ч/580 А
000915105DL — 110 А*ч/520 А
Для 95 Ач AGM аналога нет, поэтому как и большинство прописал его, как 000915105CE 92 Ач.
Изменяем артикул оригинального аккума на подходящий, буквенный код производителя, ну и серийник опять же циферки)))

Как заменить и кодировать аккумулятор Q7
При замене старого АКБ на новый в автомобилях VAG оборудованных менеджером контроля электропитания его необходимо прописывать (кодировать), иначе уменьшится срок его службы, если он большей мощности. В ЭБУ управления электропитанием записана информацию о старом АКБ с низкой емкостью и с новым будет некорректно обращаться. При прописке (кодировке) вся старая информация стирается.

Пару слов о менеджере управления электропитанием. Данный блок управления отвечает за систему управления электропитанием автомобиля. Блок управления системы управления электропитанием является абонентом шины данных Комфорт и выполняет только контролирующие функции. Если автомобиль невозможно завести, то причину неисправности следует искать не в блоке управления системы управления электропитанием, а в неисправности стартера и. т. д.
Функции:
— контролирует энергобаланс автомобиля,
— контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ
— вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидений при наличии отрицательного энергобаланса)
— управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля.
Блоки измеряемых величин:
Информация содержится в следующих блоках измеряемых величин: 1 — 6, 10 и 11
Кодировка:
В блоке управления системы управления электропитанием есть длинная кодировка. Кодировка содержит информацию о емкости, производителе и серийном номере АКБ.
Тест исполнительного элемента:
Тест исполнительного элемента существует в двух вариантах. При этом величину номинального напряжения генератора можно установить на величину 15 В или 13,5 В. В блоках измеряемых величин 10 и 11 отображаются следующие результаты:
— Номинальное напряжение генератора
— DF-сигнал
— Коммуникация между генератором и блоком управления системы управления электропитанием в пределах нормы/не в пределах нормы
— Генератор в пределах нормы/не в пределах нормы
Адаптация:
В блоке управления системы управления электропитанием в канале адаптации 1 можно активировать транспортный режим.
В канале адаптации 2 производится индикация уровня отключения тока покоя. Величина адаптации всегда составляет 99.
Информация из журнала данных:
В журнале содержится различная информация по бортовой сети (величины напряжения АКБ, величины тока покоя, величины энергобаланса и. т. д.).

Сама процедуру замены и кодирования АКБ.

Ставим новый аккумулятор.
Подключаем диагностический адаптер VCDS
Выбираем:
61 блок
07 кодирование
Регулировка, Кодирование АКБ
Вводим следующие значения
-Номер аккумулятора (10 или 11 цифр)
-Серийный номер АКБ (10 цифр)
Жмем ОК, Выход из контроллера (06).

Если Вам не известен серийный номер нового АКБ, то для его прописки нужно в поле серийного номера изменить 1 цифру и записать новую кодировку.
Все новый аккумулятор прописан.

Допорнительно выкладываю блоки измеряемых величин в J644- Блок управления системы управления электропитанием: 61 Блок АКБ

Отображаются следующие величины:

Блок измеряемых величин 001:
Номинальное напряжение генератора
Напряжение АКБ
DF-сигнал (DF- обмотка возбуждения, числовая мера возбуждения обмотки генератора в %.)
Время отклика (между 0 и 9 секундами, значение по умолчанию: 0 секунд)

Блок измеряемых величин 002:
Измерение температуры
Анализ температуры АКБ
Аварииное отключение (см. 1)
Уровень отключения тока покоя (см. 2)

1) возможная индикация:
Отключение потребителеи 0 означает, что функция отключения потребителеи не активна
Отключение потребителеи 1 означает, что функция отключения потребителеи активна
частичное отключение потребителеи

YZ Примечание: Функция отключения потребителеи может быть активнои или частично активнои только при >вкл. двигателе 3 года Метки: своими руками

Сегодня современный автомобиль – это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры. При этом увеличилось потребление энергии и возникла потребность в более эффективном ее распределении. Для этого в новых автомобилях зарядкой АКБ управляет компьютер, который тесно привязан к характеристикам аккумулятора. Для этого нужно регистрировать батарею в компьютере управления. Прописывать нужно всегда каждый раз при смене аккумулятора. Особенно если меняете емкость батареи, например, вместо 95 А/ч ставите 110 А/ч. Адаптацию проще всего провести для «оригинальных» батарей, такие как Varta, Bosch, Exide и Banner.

Стоить также учесть, что некоторые автомобили требуют также прописывать батарею при длительном отключении клеммы от аккумулятора.

Для чего нужно прописывать?

Зарядка батареи на современных автомобилях управляется с компьютера и зависит от количества включенных потребителей. Пропиской Вы даете сигнал оборудованию о смене тока и напряжения заряда для новой АКБ. Если батарею не прописать, велика вероятность перезаряда или недозаряда. Это чревато быстрым выходом из строя новой батареи и недоумеванию владельца, «почему новая батарея умерла, а старая работает и нормально заряжается». При чем, нередко владельцы таких авто думают, что им просто подсунули некачественный товар.

Как утверждают специалисты BMW, то если не зарегистрировать аккумулятор, компьютер может уменьшить активность некоторых элементов питания или вовсе отключить некоторые потребители энергии.

Часто бывает, что компьютер и вовсе отторгает аккумулятор, особенно если стояла EFB и AGM батарея, а вы пытаетесь сэкономить и поставить простую кальциевую.

При регистрации батареи фиксируются данные по пробегу автомобиля, характеристики аккумулятора, изменяются настройки программы управления энергопотреблением.

Чтобы получать от батареи корректные данные, у системы электропитания имеется так называемая умная клемма (колодка), которая снимает данные с полюсового вывода и передает их в мозг автомобиля.

Как прописывать?

Для каждой модели автомобиля есть своя программа (а иногда и несколько), которая при подключении через порт изменяет настройки у электрооборудования, в частности изменяет заряд подаваемый с генератора. Для адаптации нового аккумулятора…

Популярные программы для регистрации:

  • Autocom
  • Launch
  • Вася
  • VAG Tool
  • VDS-PRO
  • Популярные адаптеры ВАГ:
  • VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN, VCDS
  • Также существуют универсальные приборы для прописывания, например Banner.

Audi Q5, Q7, A5, A6

На всех автомобилях VAG батарею нужно прописывать, если установлен менеджер контроля электропитанием. Данный блок относится к шине данных «Comfort» – именно он отвечает за характеристики State of Charge (заряд аккумулятора). У автомобилей Ауди информация об аккумуляторе хранится в виде кода производителя.

Прописать новый аккумулятор можно прибором типа VCDS. Для этого нужно перейти: Блок (61, 71 или 19)-Кодирование-Регулировка-Кодирование АКБ). После вводим номер запчасти, серийный номер (если не знаете, то можно оставить прежний, изменив его) и выбираем производителя.

Данный пример позволяет без проблем прописать новую батарею на автомобиле Audi Q7 с дизельным двигателем объемом 3 литра).

Volkswagen Touareg и Phaeton

На фольксвагенах АКБ прописывается схожим образом, как и в Ауди. В данном примере наглядно разберем, как можно прописать с помощью адаптера Launch и смартфона.

BMW e60, e70, x6

С автомобилями БМВ процесс регистрации аккумулятора сложнее, чем у тех же VAG – для прописки необходимо приехать к специализированному дилеру или в сервис при аккумуляторном магазине.

При прошивке через Scandoc необходимо зайти в «Утилиты» и далее «Регистрация батареи», выбираем кузов автомобиля, вводим пробег, потом нажимаеым «Выход». Переходим во вкладку «Имобилайзер» – «Данные системы» в «Типе АКБ» выбираем новую емкость

После этого снова регистрируем через «Регистрацию батареи», но вместо «Выход» нажимаем «Запуск».

В появившемся окне выбираем вариант нашей замены (аналогичной емкости, другая емкость, на АКБ с другой технологией AGM или EFB).

Land Rover

На Лэнд Роверах рекомендуется просто сбросить BMS. Например, достаточно изменить емкость через SDD изменить параметры CCF. Сделать такую процедуру самостоятельно не получится, здесь нужно обращаться в сервис, имеющий специальное оборудование.

Электролит представляет собой жидкость состоящую из серной кислоты и дистиллированной воды. В некоторых ситуациях уровень электролита в аккумуляторе падает и требуется его нормализовать.

Емкость автомобильного аккумулятора – это способность батареи хранить определенное количество энергии. За емкость аккумулятора отвечает количество активной массы на электродах аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора определяется количество активной м

Напряжение аккумулятора – это физическая величина электрической цепи, которая определяется потенциалов между положительным выводом и отрицательным. Напряжение в теории физики тесно связано с ЭДС и многие автомобилисты путают их, поэтому для начала нужно

Сегодня современный автомобиль – это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры.

Источник

Оцените статью