Ауди q7 разряжается аккумулятор за ночь

Ауди q7 разряжается аккумулятор за ночь

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13084
Спасибо сказали: 1860 раз

Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 — садится аккумулятор.

Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V.
Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда?

Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже.
Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму.

Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта.
Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен.

Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость?

Читайте также:  Аккумулятор для бритв philips

Источник

СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ Q7

Севший аккумулятор на Ауди Q7 достаточно распространенная ситуация.

Мы часто сталкиваемся с такими обращениями и знаем как их решать: от выявления причин, до их устранения на АУДИ Q7 .

Мы часто сталкиваемся с такими обращениями и знаем как их решать: от выявления причин, до их устранения на АУДИ Q7 .

С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Ауди Q7 .
Так как машины только умнеют, не загорами когда ауди выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов АУДИ Q7 ПИК.

Основные симптомы севшего аккумулятора Ауди Q7 :

Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;

Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Ауди Q7 — это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Ауди Q7

Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Ауди стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Это важно: Аккумулятор Ауди Q7 имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Основные опасности севшего аккумулятора Ауди Q7

  • Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
  • При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
  • Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Ауди Q7

  • Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Ауди Q7 ;
  • Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
  • Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
  • При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
  • Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.

Это важно: Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его АУДИ Q7 .

Источник

Audi Q7 › Logbook › Сел АКБ 2, вылечился сам)

Вышел вечером, думаю посмотрю как дела, завелась хорошо, и о чудо, ползунок пополз))) всем спасибо, все заработало, постоял мин 20, дополз до 80%, и я пошел домой, уже с 70ти, ползло медленно, но блин 50км по городу не помогло(((

Audi Q7 2007, engine Gasoline 3.6 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 21

Нет key less go (((

В смысле отсутствует эта опция как класс?

У меня нет этой опции, нет ручек, все давно решил, спасибо, просто уже померал АКБ, уже новый стоит)

Значит или утечка тока, или аккумулятор в утиль. А прописать?
www.drive2.ru/l/8833667/

Уже новый ! все прописал

Все верно сделал

Появилась такая же проблема на моей q7, уже два месяца мук и поиска причины. Начиналось все красиво, раз в месяц где-то была такая картина, потом все чаще. Тут надо шнурком смотреть что к чему. MMI тут ничего толкового про АКБ не рисует. Потом машина могла (по показателям MMI ) за поход в магазин показать заряд 10 и все… За 10 минут минус 90 по ее шкале. При этом запуск двигателя становился тяжелым и по Васе-диагносту по мотору и не только куча ошибок на короткое! Вывод один, только по шнурку разбираться с причиной. Есть много информации уже по этой проблеме. Если интересно, спрашивайте

Спасибо большое, вот статья по возможно этой причине, может вам поможет! я сам еще не смотрел на блок, но у ауди это болячка с разъемами!
www.drive2.ru/l/5269640/

А как вы смотрете на проценты это куда надо нажымать чтобы увидеть эту школу

CAR-состояние аккумулятора, если такого нет, то нужно через инженерное меню галочку ставть, но это уже ищи в инете как.

Ну что я тебе и говорил)

Не, минутку, но почему он не показывал ничего целый день? Я же много катался, иногда даже не глушил

Потому что это MMI) Она никак не может знать уровень заряда аккумулятора в %. Вот и пишет ОЧЕНЬ «примерно».

Дв ладно, но есть же приборы которые измеряют состояние, вот и машина должна, согласен что хоть примерно, но все же)

Источник

Проблема с АКБ

#21 HUCH

Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Может и не в тему ибо не Ку7, но.

    У меня так аккум помирал: можно было ездить неделю, могла стоять пару дней и все ОК, заводится «на ура», а мог садиться за пару часов. Причем даже если весь день катаешь приезжаешь домой, глушишь а завести уже фиг — сел аккум, за пять-десять минут буквально. Ставил на зарядку, что характерно — заряжался очень быстро (минут за тридцать-сорок, т.е. как-бы и не полностью разряжен был). Новый аккум спас положение, в старом скорее всего что-то или с банкой или пластины осыпались.

    #22 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    не не не. прихожу. картина одна и та же. на панели приборов горят все пиктограммы. на сигналку «0» реакции..

    Кстати, у меня та-же фигня была — все пиктограммы горят/мигают а начинаешь заводить все гаснет и не алё. сигналка через раз срабатывала.

    #23 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 054 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    да вроде ставил новый и тоже самое, как описал проблему.

    #24 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    да вроде ставил новый и тоже самое, как описал проблему.

    Новый не значит хороший даже если оригинал.

    Я б у кого-нибудь взял заведомо исправный аккум и по-экспериментировал бы денек-другой.. ну или новый ваг-аккум нагрузочной вилкой проверил, потряс бы и еще раз проверил.

    #25 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 054 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    есть у меня для теста аккум

    могу дать, заведомо рабочий =)

    #26 Правильный

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7
    • модель: A4 квака
    • год выпуска: 2009

    #27 Правильный

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7
    • модель: A4 квака
    • год выпуска: 2009

    а у тебя , ну совершенно случайно, зарядного нет?

    #28 Galaxy_Hero

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петровская Трясина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
    • год выпуска: 2006

    #29 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 054 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    есть, но заряжает долго но и уверенно =))

    #30 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    ооо, долго бился с проблемой утечки на А64Ф, где только не был! причина оказалась интересной и полуустранимой.

    на аванте у меня дохли аккумы, хронически, нового дилерского с пропиской хватало на полмесяца. Был у Дича, тогда еще в Аудитории — не было утечек, а аккум разряжался. Токов утечек не было, смотрели вместе с Дичем, машина «засыпала» нормально.

    Менял блок зарядки АКБ — у меня он в багажнике — ноль эффекта, ставил вольтметр в сеть — заряд гена давал штатный, короче мозг ломали всей толпой.

    Был у дилера (АЦП, по наводке), оказалось, что для замеров тока утечки нужно ждать не менее получаса, они ждут по 40 минут. Нашли потребление 5 ампер по кан-шине (или как там она, типа оптики какой-то), на которой висит куча блоков (телефон, навигашка, усилок) — если вытащить предохранитель на неё — проблема решалась и аккум не разряжался — это было авральное решение, попытался отключать блоки «по одному» в Аудитории — вместо блока ставили перемычку — но до конца дело не довел — продал так. Перед продажей Никифоров хитро переткнул какой-то предохранитель и после выключения зажигания эта цепь просто размыкалась. Я могу быть неточен в терминах — предохранитель был справа в торпеде, в верхнем ряду ближний к капоту.

    не факт, что у тебя такая же шляпа — когда будешь общаться с Дичем-Димой Чучиным или Никифоровым Сергеем повторно спроси у них, «машина доктора», он должен помнить наши потуги.

    ну как вариант — так же по наводке ехать к дилерскому электрику у кого я был.

    У авантов часто глючат и жрут блоки в багажнике — водой их заливает — кузибены вроде тоже этим страдают — нет? может туда копнуть?

    ЗЫ — сам я не электрик и мои познания невелики — если был неточен — пусть меня гуру поправят)))

    #31 Правильный

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7
    • модель: A4 квака
    • год выпуска: 2009

    ооо, долго бился с проблемой утечки на А64Ф, где только не был! причина оказалась интересной и полуустранимой.

    на аванте у меня дохли аккумы, хронически, нового дилерского с пропиской хватало на полмесяца. Был у Дича, тогда еще в Аудитории — не было утечек, а аккум разряжался. Токов утечек не было, смотрели вместе с Дичем, машина «засыпала» нормально.

    Менял блок зарядки АКБ — у меня он в багажнике — ноль эффекта, ставил вольтметр в сеть — заряд гена давал штатный, короче мозг ломали всей толпой.

    Был у дилера (АЦП, по наводке), оказалось, что для замеров тока утечки нужно ждать не менее получаса, они ждут по 40 минут. Нашли потребление 5 ампер по кан-шине (или как там она, типа оптики какой-то), на которой висит куча блоков (телефон, навигашка, усилок) — если вытащить предохранитель на неё — проблема решалась и аккум не разряжался — это было авральное решение, попытался отключать блоки «по одному» в Аудитории — вместо блока ставили перемычку — но до конца дело не довел — продал так. Перед продажей Никифоров хитро переткнул какой-то предохранитель и после выключения зажигания эта цепь просто размыкалась. Я могу быть неточен в терминах — предохранитель был справа в торпеде, в верхнем ряду ближний к капоту.

    не факт, что у тебя такая же шляпа — когда будешь общаться с Дичем-Димой Чучиным или Никифоровым Сергеем повторно спроси у них, «машина доктора», он должен помнить наши потуги.

    ну как вариант — так же по наводке ехать к дилерскому электрику у кого я был.

    У авантов часто глючат и жрут блоки в багажнике — водой их заливает — кузибены вроде тоже этим страдают — нет? может туда копнуть?

    ЗЫ — сам я не электрик и мои познания невелики — если был неточен — пусть меня гуру поправят))

    Вот спасибо, доктор!

    всю неделю эксперементировал с АКБ, спсибо Andy, выручил таким же да и зарядник одолжил, правда мой он не заряжает, но бог с ним. короче сегодня снова к электрику еду, посмотрим что скажет. Про временной промежуток спасибо, ибо мерили сразу, как вставала на сигналку..

    #32 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    про временной промежуток узнал сам с удивлением, когда был у ОД.

    пруфа на источник, откуда взято это время я не имею.

    мне именно это помогло в выявлении неисправности.

    удачи, ежели чего — пиши)

    #33 Gosha

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
    • Город: СПб (Северо-Запад)
    • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
    • год выпуска: 2009

    У брата на Ку7 рест., была проблема разряда аккума, поставили новый, та же история. При чем не всегда, что характерно. Прошла тема что вебаста поставленная в автомат (догрев) включается когда захочет даже на парковке (. ) Отключили догрев, второй день аккум держит заряд.

    #34 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    Гоша, отключили в ММИ путём убирания в меню включения «автоматически» и смены на «выкл»?

    #35 Gosha

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
    • Город: СПб (Северо-Запад)
    • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
    • год выпуска: 2009

    Гоша, отключили в ММИ путём убирания в меню включения «автоматически» и смены на «выкл»?

    #36 Правильный

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7
    • модель: A4 квака
    • год выпуска: 2009

    #37 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #38 DiCh

  • Пользователи
  • 7 393 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #39 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #40 Rud

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
    • год выпуска: 2005

    Такая же проблема. Год назад поменял аккум в Аудитории (утечек не нашли), сейчас все вернулось на круги своя. Завтра еду в Дилик к Дмитрию, может что-то прояснится.

    Источник

    Оцените статью