- Audi A6 Avant 2,0 TDI S-Line › Logbook › Утечка тока. Разряжается аккумулятор.
- Какой аккумулятор подходит для Audi A6 C5
- Тема: Audi А6 1997г-разрядка аккумулятора
- Audi А6 1997г-разрядка аккумулятора
- Ответ: А6-разрядка аккумулятора
- Ответ: А6-разрядка аккумулятора
- Ответ: А6-разрядка аккумулятора
- Ответ: А6-разрядка аккумулятора
- Ответ: А6-разрядка аккумулятора
- Ответ: А6-разрядка аккумулятора
- Ответ: А6-разрядка аккумулятора
- Ответ: А6-разрядка аккумулятора
- Ответ: Audi А6 1997г-разрядка аккумулятора
- Ответ: А6-разрядка аккумулятора
- Ответ: Audi А6 1997г-разрядка аккумулятора
- Ответ: Audi А6 1997г-разрядка аккумулятора
- Ответ: А6-разрядка аккумулятора
Audi A6 Avant 2,0 TDI S-Line › Logbook › Утечка тока. Разряжается аккумулятор.
Началась эта проблема уже и не определю с какого момента. Просто начал высаживать аккумулятор до 10% по шкале MMI. Уже 2 раза пришлось заряжать в течение 2х месяцев. А если минут 15 послушать музыку, то высаживается моментально. По крайней мере по шкале, по бортовому компу появляется ошибка низкого напряжения.
Уже было подумал, что с аккумулятором что-то не то. Ему еще и года нету с момента покупки.
Поехал к человеку, который стартерами -генераторами занимается. Проверили генератор. Выдает 14.20 под полной нагрузкой на холостых. Залезли в багажник к аккуму, на нем прибор выдает уже 13.20В. Получается 1В где-то теряется…
Загнал на сервис к электрику. … ждем -с…
Не понимаю вообще ничего. Куда уходит ток. Машина при постановке на охрану засыпает ( аварийка гаснет), никаких левых доработок не было (ну кроме led ресниц в фарах). Окислов / не контактов визуально нигде не видно.
По поводу ошибок, то есть одна по подсветке в двери правой, и правой подсветке в крышке багажника, токи покоя разных уровней ( так эти ошибки всегда появляются, если была полная разрядка аккума ).
Может блок зарядки накрылся, который в багажнике возле аккума? Может дело в прописке аккума? У меня 100 а/ч 550 А. Прописан как 110/ 520.
Короче, сервисмэны расскажут. Но скажу честно, стремный сервис)
Дополнение после сервиса…
Нашли 2 небольшие утечки на стыке массы с генератором и массы со стартером. Сейчас на клеммах под капотом выдает 14.08 В. Дальше искать утечки сказали, что это «дурная работа». ))
Как себя поведет машина после сервиса, будет видно.
P.P.S.
Ну Всё. Ночь перезимовали хорошо. На экране зарядки напряжение не упало, осталось на том же уровне, что и вечером. Не зря работники работали)
Вспомнил еще одно напутствие сервисмэнов, что потери еще могут быть на ремне генератора, что он якобы попискивает…
P.P.P.S. Добавлено 27.02.2019.
Разгребая старые фото из облака, наткнулся на фотки результата работы жопоруких.
Вот полюбуйтесь, крепежи пластиковые в про.бе, винты, которые остались по-живому вкручены куда попало.
По электрической части все стало лучше, может, на 5-10% засчет почищенных контактов. Первоначальные ощущкния, которые были у меня, это, скорее всего, что-то из разряда самовнушения, что стало намного лучше.
Делали здесь, СТО “Техномаш”, ул. Советская, бывший таксопарк.
Будьте бдительны с СТО, в который раз убеждаюсь.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Audi A6 C5
Полезность – 82% | |
На модель A6 (C5) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Audi A6 (C5) 1997-2004 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Audi A6 (1997–2004), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Audi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Audi A6 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Audi A6 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Тема: Audi А6 1997г-разрядка аккумулятора
Опции темы
Audi А6 1997г-разрядка аккумулятора
Дорымашине не ехать.
При проверке на утечку тока получается такая картина с открытыми дверьми вначальный момент ток 0,5А примерно через минуту падает до 0,2А но если дверь закрыть то в течении минуты падает до 0,01А как будто все нормально ,но если машина простоит рти дня и завести уже нельзя
ставил два новых АКБ и результат тотже только ещё пытается немножко прокрутить стартер.в машине имеются стеклоподъёмники центральный замок приемник свет в салоне и это всё работает .
Есть такое чувство что через определённое время в машине чтото включается.Может у кого еть предположение что это может быть.буду очень благодарен.
й вечер
А6-С4 есть проблема с разрядкой АКБ его хватает на три дня исли на
Ответ: А6-разрядка аккумулятора
Закрываеш машину сигналкой или родным ключем?
Иногда бывает неправильно подключенная цепь блокировки от сигналки.
Попробуй машину не закрывать вобще. Можеш померять ток на закрытой.
Ответ: А6-разрядка аккумулятора
Ток 0,01 А аккумулятор за три дня не высосет ( если АКБ нормальные ) . Какое доп. оборудование установлено на машине (начинать с отключения всего не штатного ) ? Методика замеров ( чем , когда и как проводились измерения ) ? Если машинка старая засыпать и просыпаться там не чему .
Ответ: А6-разрядка аккумулятора
Где конкретная инфа про машину? Где сам автор темы?
Ответ: А6-разрядка аккумулятора
Добрый вечер
машина А6 1997г.НАмашине нет никаких дополнительных подключений всё что есть все кажется родное с машиной.
Сигнализации тоже нет ,приемник родной.Дело в том что машину монжо закрывать или незакрывать ключом чтобы сработал центральный замок стоит просто захлопнуть все двери и разрядный ток втри этапа дойдёт до 0,01Апримерно через минуту- полторы.Измерения проводились цифровым прибором а также аналоговым в режиме АМПЕРМЕТРА никакой разницы в процессе измерения ненаблюдалось показания приборов были одинаковыми .МОжет это сходит с ума блок управления центральным замком вроде вещь то неплохая и нехотелосьбы её отключать.
Спасибо.
Ответ: А6-разрядка аккумулятора
потребляет компрессор отключи его и сильно удивишься. Такое уже встречал не раз, на AUDI.
Ответ: А6-разрядка аккумулятора
Метод исключения знаком . Токовые клещи , тестр в разрыв предохранителя и схема машины ( постепенно удаляя постоянные + ) . Проводить несколько замеров по времени , обесточить сомнительную цепь .
Ответ: А6-разрядка аккумулятора
a6! не путайте с a4.
электро против пневмо (по году)
Ответ: А6-разрядка аккумулятора
Не путате A6 на платформе С4 и С5, на первой — пневмо ЦЗ, на второй — электро. Верно подметили, отключите компрессор и попробуйте.
Ответ: Audi А6 1997г-разрядка аккумулятора
Если акб разряжается значит утечка есть и замером будет видна.
Может кан просыпается от радио или эл. магнитных помех.
Ответ: А6-разрядка аккумулятора
Добрый вечер.
такой метод проверки ничего не показал ,даже выдёргивание предохранителей Центрального замка и стеклоподёмников ничего недало .
Решил подключть амперметр в разрыв минусовой клеммы АКБ и оставил поб наблюдением надолгое время и оказалось .что через некоторое время появилась утечка тока 0.36Ампера и заметил что стала светиться подсветка на выключателях стеклоподъёмников.
Входе проверок выяснил что если после того как выключиш зажигание потом откроеш и закроеш дверь через какоето неопределённое время поя вится 0,36Ампера.
Если после выклчения зажигания два раза отрыть и закрытть дверь водителя то все в норме 0,02Ампера и больше неповляется утечка тока
немогу понять в чём дело неужели после останновки авто теперь два рза хлопать дверъю.Дверной выключатель проверял работает нормально
Подскажите где искать прчину.
Ответ: Audi А6 1997г-разрядка аккумулятора
Причины из возможных:
Обрыв проводов в водительской дверке или в гофре к ней.
Распаялось реле стеклоподъемника в нише слева в ногах водителя (разобрать и пропаять).
Ну и третья в догонку — подогрев зеркал.
Ответ: Audi А6 1997г-разрядка аккумулятора
Привет.Такая же беда на Passat 2002 .Нашел неисправность внутри водительского замка,устранил.По тесту никаких боков , засыпает нормально до 0,02 ,но через день опять садится.Может кто подскажет.Спасибо
Ответ: А6-разрядка аккумулятора
извините мож не втему но
вот тоже выше описанное было у меня но на А-80 утечкаушла после замены реле стеклоподьемников ушла
это не концивики.
Источник