Audi a6 горит аккумулятор

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А6

Севший аккумулятор на Ауди A6 достаточно распространенная ситуация.

Мы часто сталкиваемся с такими обращениями и знаем как их решать: от выявления причин, до их устранения на АУДИ A6 .

Мы часто сталкиваемся с такими обращениями и знаем как их решать: от выявления причин, до их устранения на АУДИ A6 .

С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Ауди A6 .
Так как машины только умнеют, не загорами когда ауди выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов АУДИ A6 ПИК.

Основные симптомы севшего аккумулятора Ауди A6 :

Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;

Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Ауди A6 — это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Ауди A6

Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Ауди стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Это важно: Аккумулятор Ауди A6 имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Основные опасности севшего аккумулятора Ауди A6

  • Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
  • При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
  • Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Ауди A6

  • Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Ауди A6 ;
  • Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
  • Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
  • При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
  • Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.

Это важно: Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его АУДИ A6 .

Источник

Audi A6 Avant 2,0 TDI S-Line › Logbook › Утечка тока. Разряжается аккумулятор.

Началась эта проблема уже и не определю с какого момента. Просто начал высаживать аккумулятор до 10% по шкале MMI. Уже 2 раза пришлось заряжать в течение 2х месяцев. А если минут 15 послушать музыку, то высаживается моментально. По крайней мере по шкале, по бортовому компу появляется ошибка низкого напряжения.
Уже было подумал, что с аккумулятором что-то не то. Ему еще и года нету с момента покупки.
Поехал к человеку, который стартерами -генераторами занимается. Проверили генератор. Выдает 14.20 под полной нагрузкой на холостых. Залезли в багажник к аккуму, на нем прибор выдает уже 13.20В. Получается 1В где-то теряется…
Загнал на сервис к электрику. … ждем -с…
Не понимаю вообще ничего. Куда уходит ток. Машина при постановке на охрану засыпает ( аварийка гаснет), никаких левых доработок не было (ну кроме led ресниц в фарах). Окислов / не контактов визуально нигде не видно.
По поводу ошибок, то есть одна по подсветке в двери правой, и правой подсветке в крышке багажника, токи покоя разных уровней ( так эти ошибки всегда появляются, если была полная разрядка аккума ).
Может блок зарядки накрылся, который в багажнике возле аккума? Может дело в прописке аккума? У меня 100 а/ч 550 А. Прописан как 110/ 520.
Короче, сервисмэны расскажут. Но скажу честно, стремный сервис)

Дополнение после сервиса…
Нашли 2 небольшие утечки на стыке массы с генератором и массы со стартером. Сейчас на клеммах под капотом выдает 14.08 В. Дальше искать утечки сказали, что это «дурная работа». ))
Как себя поведет машина после сервиса, будет видно.
P.P.S.
Ну Всё. Ночь перезимовали хорошо. На экране зарядки напряжение не упало, осталось на том же уровне, что и вечером. Не зря работники работали)
Вспомнил еще одно напутствие сервисмэнов, что потери еще могут быть на ремне генератора, что он якобы попискивает…

P.P.P.S. Добавлено 27.02.2019.
Разгребая старые фото из облака, наткнулся на фотки результата работы жопоруких.

Вот полюбуйтесь, крепежи пластиковые в про.бе, винты, которые остались по-живому вкручены куда попало.
По электрической части все стало лучше, может, на 5-10% засчет почищенных контактов. Первоначальные ощущкния, которые были у меня, это, скорее всего, что-то из разряда самовнушения, что стало намного лучше.

Делали здесь, СТО “Техномаш”, ул. Советская, бывший таксопарк.

Будьте бдительны с СТО, в который раз убеждаюсь.

Источник

Читайте также:  Зверь или медведь аккумуляторы
Оцените статью