Ауди 80 б3 садит аккумулятор

Жудко садит АКБ!

#1 Kosahek

  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 10
    • Модель Audi: A100
    • Кузов: 4A
    • Двигатель : AAD
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Липецк

    Доброго всем вечера!

    Каждые 5- 7 дней акб садится в ноль.

    Но скажу сразу что АКБ тут не причем, пробовали и новую и старую заведомо рабочую и сейчас у меня их 2 — штуки. (чередую когда разряжаются)

    Напряжение заряда 13.4 вольта. В простое с отключенными потребителями ток утечки 28 мили ампер (измерял цифровым тестером в режиме 200m)

    1) Нормальное ли напряжение заряда?

    2) Утечка 28Ma( Если я правельно померял) в приделах нормы?

    Если все в какую сторону рыть?

    За помощь всем заранее спасибо!

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 437 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Kosahek (11 февраля 2011 — 00:19) писал:

    Доброго всем вечера!

    Каждые 5- 7 дней акб садится в ноль.

    Но скажу сразу что АКБ тут не причем, пробовали и новую и старую заведомо рабочую и сейчас у меня их 2 — штуки. (чередую когда разряжаются)

    Напряжение заряда 13.4 вольта. В простое с отключенными потребителями ток утечки 28 мили ампер (измерял цифровым тестером в режиме 200m)

    1) Нормальное ли напряжение заряда?

    2) Утечка 28Ma( Если я правельно померял) в приделах нормы?

    Если все в какую сторону рыть?

    За помощь всем заранее спасибо!

    Ремень натянут нормально ??

    Зарядка норма—-13,7—-14,2 вольт

    Возможна проблема в.

    #3 Kosahek

  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 10
    • Модель Audi: A100
    • Кузов: 4A
    • Двигатель : AAD
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Липецк

    BMI (11 февраля 2011 — 00:35) писал:

    Ремень натянут нормально ??

    Зарядка норма—-13,7—-14,2 вольт — Значит тут беда?

    Возможна проблема в.

    Обмотка статора.. — как проверить?

    Диоды. — те которые под задней крышкой?

    Утечка в пределах нормы?

    Может что то садит АКБ в простое?

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 437 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Kosahek (11 февраля 2011 — 00:40) писал:

    Утечка в пределах нормы?

    Может что то садит АКБ в простое?

    \\\\\\\—Напряжение заряда 13.4 вольта.—\\\\\\=== Вот это проблема.

    #5 3333

    на 10ма должно быть 00.4 снимай поочередно предохранители

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 437 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    3333 (11 февраля 2011 — 00:58) писал:

    на 10ма должно быть 00.4 снимай поочередно предохранители

    ток утечки 90 мА. это при выключенном зажигании остаются сигналка, часы на приборке, часы на торпеде, «силычъ» на карлсоне. аккум высасывается недели за полторы стояния на холоде. 55 А\ч

    Здесь другая проблема. С его током потребления если он эксплуатирует авто каждый день проблем не будет. Конечна надо стремиться к нолю. Но тогда надо забыть про часы ..магнитофоны и остальное удовольствие.

    #7 BMI

  • Главный модератор
  • 30 437 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    3333 (11 февраля 2011 — 00:58) писал:

    на 10ма должно быть 00.4 снимай поочередно предохранители

    #8 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    Kosahek сказал:

    #9 BMI

  • Главный модератор
  • 30 437 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    FEDOR58 (11 февраля 2011 — 10:17) писал:

    Однозначно ответить здесь не получится. Если стоит сигналка.. ток зависит от модели. Если есть центральный тоже потребление. + магнитофон + часы. Я все это отключаю и смотрю ..что получается. А если все это подключено. то 28 ма. это даже хорошо.

    Так что пусть напишут что есть из аппаратуры.. Тогда и можно будет рассуждать. МНЕ БОЛЬШЕ ЭТО——Напряжение заряда 13.4 вольта.—Не нравиться.

    Это с форума по сигнализациям.

    Прикрепленные изображения

    #10 vovan

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Регистрация 11-июля 08
    • Модель Audi: audi 100 c4 ААЕ 2л 93г МКПП

    #11 Kosahek

  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 10
    • Модель Audi: A100
    • Кузов: 4A
    • Двигатель : AAD
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Липецк

    Из оборудования у меня магнитола Хендай и сигналка Шериф S-800RS. Свеклоподъемников нету.

    Сегодня начну с малого, поменяю реле заряда, которое стоит на генераторе.

    #12 BMI

  • Главный модератор
  • 30 437 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Kosahek (11 февраля 2011 — 13:30) писал:

    Из оборудования у меня магнитола Хендай и сигналка Шериф S-800RS. Свеклоподъемников нету.

    Сегодня начну с малого, поменяю реле заряда, которое стоит на генераторе.

    Источник

    Читайте также:  Как измерить аккумулятор под нагрузкой
    Оцените статью