Atlas bx аккумуляторы mf75d23l

Аккумуляторы Atlas BX

Аккумуляторные батареи корейского производства популярны во всем мире благодаря своему высокому качеству, разнообразию и доступным ценам. Они отлично подходят для российских реалий – как дорожных, так и климатических, встают как родные и на отечественные автомобили, так и на иномарки. В числе таких южнокорейских лидеров – аккумуляторы Atlas BX.

О производителе Atlas BX

Производитель батарей под этим названием – южнокорейская компания «AtlasBX Co. Ltd». Начала свой путь она в середине 20 века, и называлась тогда «Isan Ltd». Переименовывалась она два раза, и с 2004 года носит название, под которым известна и по сей день.

Компания стояла у истоков производства первого необслуживаемого аккумулятора в Южной Корее, это было в 80-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день производитель является одним из лидеров отрасли в мире.

В настоящее время производство продолжает расширяться и совершенствоваться, внедряются новые технологии. Благодаря росту и развитию производителю удается удерживать лидирующие позиции в стране и в мире, а также удерживать неослабевающий интерес потребителей.

Где используются аккумуляторы Atlas BX

АКБ Atlas BX распространяются во всех частях света, импортируются во многие страны. Могут использоваться на легковых автомобилях – как в стандартной комплектации, так и премиального класса. В том числе и на азиатских, в частности – на японских автомобилях.

Читайте также:  Время работы аккумуляторов пожарной сигнализации

Также имеются линейки для современных автомобилей с системой старт-стоп. Неплохой выбор есть и для грузового транспорта, а также водного.

Аккумуляторы этой марки поставляются на конвейеры многих мировых производителей американских, европейских, азиатских транспортных средств.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ этой марки используются только высококачественные материалы и тщательно очищенный свинец. Технологии, применяемые при производстве этих батарей:

  1. X-Frame – технология производства решеток, обеспечивающая оптимальный токоотвод. Она способствует более высокому и стабильному пусковому току – выше на 30%, чем у стандартных АКБ. Такая решетка обладает более высоким сцеплением с активной массой.
  2. High Durability Plate – технология, задействованная при производстве пластин электродов. Она повышает их прочность и долговечность, а значит – всей конструкции тоже.
  3. Carbon Plus – технология, благодаря которой оборудование становится прочнее и быстрее заряжается, дольше и лучше хранит заряд, приобретает стойкость к саморазряду.

Аккумуляторы Atlas BX есть как обычные, свинцово-кислотные, так и современные, полностью необслуживаемые AGM батареи – в которых электролит находится в виде пропитки для специального материала. При этом они обладают большей мощностью, надежностью и имеют длительный срок годности. Пролитие и испарение электролита в них исключено.

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторные батареи Atlas BX делятся на категории для легкового транспорта, для грузового, а также для водной техники. С полным ассортиментом можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Для легковых автомобилей

Atlas BX UHPB – аккумуляторные батареи для всех видов легкового транспорта. Обладают повышенной прочностью и стабильностью пускового тока. Имеют такие характеристики: емкость – от 45 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 400 до 950 А.

Atlas BX SMF – АКБ, подходящие для всех типов легкового транспорта и для небольших грузовиков. Надежные, долговечные, стойкие к саморазряду. Имеют емкость от 45 до 110 Ah, ток холодной прокрутки – 400-950 А.

Atlas BX SMF

Для автомобилей с системой start-stop

Atlas BX Start Stop plus AGM – современные гелевые аккумуляторы, в которых электролит находится не в жидком, а в адсорбированном виде – в качестве пропитки для специального стекловолокна. А пластины скручены по спирали. Открыть крышку, долить воду – это не про них и не для них. Они полностью необслуживаемые, при этом долговечные, мощные и прочные. Емкость этих АКБ 60-95 Ач, пусковой ток – от 680 до 850 А.

Atlas BX Start Stop EFB представляют собою традиционные свинцово-кислотные стартерные батареи с жидким электролитом. Предназначены для использования в машинах с функцией старт-стоп, преимущественно в современных европейских автомобилях.

Atlas BX HEV – это высоковольтные Ni-MH или литий-ионные аккумуляторы. Они предназначены для транспортных средств с гибридными двигателями, где используются в качестве основных или вспомогательных для накапливания энергии рекуперации при торможении.

Atlas BX Start Stop plus AGM

Для грузовых автомобилей

Atlas BX Heavy Duty – это АКБ для грузовиков, автобусов, специализированной тяжелой техники – строительной, сельскохозяйственной, для другого коммерческого транспорта. Имеют такие показатели: емкость от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – в пределах 700-1150 А.

Atlas BX Super Heavy Duty представляют собою усовершенствованную вариацию предыдущей категории аккумуляторов. Они также предназначены для грузовиков, автобусов и тяжелой техники, например – строительной. Емкость их варьируется от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – 700-1150 А. Отличие от Atlas BX Heavy Duty в том, что использованы более толстые токоотводящие решетки и более устойчивая к вибрации активная масса.

Atlas BX Heavy Duty

Для водного транспорта

Atlas BX dual purpose AGM – аккумуляторы для водного транспорта, могут быть использованы и в механизмах с электронными блоками. Обладают высокой надежностью, стойкостью к саморазряду и защитой от влаги. Подходят для длительного хранения вне сезона. АКБ этой серии – гелевые, изготовленные по технологии AGM.

Atlas BX dual purpose AGM

Обслуживание аккумуляторов Atlas BX

Обслуживание аккумуляторов заключается в следующем:

  • избегать ударов, сильных вибраций, резкой встряски АКБ;
  • периодически внимательно осматривать на предмет трещин, протечек, вздутий;
  • чистить корпус, клеммы, вентиляционные отверстия от грязи, снимать с полюсных выводов окисление, если оно образуется;
  • не допускать глубокого разряда батареи, вовремя заряжать;
  • не хранить аккумулятор в разряженном состоянии, проверять уровень заряда каждые 3-6 месяцев.

Обслуживаемые модели требуют контроля жидкости. Обычно делается это во время зарядки. Необходимо снять крышку, замерить плотность электролита и при необходимости долить воду.

Как заряжать аккумуляторы Atlas BX

Заряжается аккумулятор Atlas BX при необходимости от электросети. Батарею нужно снять с автомобиля и занести в помещение, если нужно – дать ей нагреться до комнатной температуры, холодный аккумулятор заряжать нельзя. Затем почистить от грязи и влаги.

Затем подключить, соблюдая полярность, зарядное устройство. Ток зарядки должен составлять не более одной десятой от емкости АКБ. А при глубоком разряде нужно заряжать очень слабым током – не выше 2 ампер. Это займет продолжительное время.

Заряженным оборудование считается, когда напряжение остается неизменным в течение двух часов.

Во время зарядки нужно следить за температурой электролита – нельзя нагревать его выше 45-50 градусов. В этом случае процесс стоит остановить. У обслуживаемых моделей также нужно проверить плотность электролита и после зарядки при необходимости долить воду.

Расположение даты изготовления

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка на аккумуляторные батареи этой марки наносится на крышку под ручкой и представляет собою буквенно-цифровой код. Дату выпуска в нем обозначают первые два символа. Первый – это последняя цифра года выпуска. Второй – буква, шифрующая месяц года: А – январь, В – февраль, С – март, D – апрель, Е – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – октябрь, L – ноябрь, M – декабрь, а вот буква «I» производителем не используется.

Пример маркировки: 2KJD24. Этот код означает, что аккумулятор был произведен в октябре 2012 года.

У Вас был или есть аккумулятор Atlas BX? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Алексей
Я владелец такой АКБ, седьмой год у меня. Все эти годы служил мне верой и правдой. И зимой, и летом проблем с ним не было. Главное – следить и регулярно заряжать.

Даниил
Зимой чуть ли не каждые две недели приходится заряжать. Один раз пропустил момент, в результате он ушел в глубокий разряд, и чтобы его реанимировать, мне понадобилось два дня.

Александр
Пользуюсь три года. Езжу не каждый день. Морозов сильных у нас не бывает, да и машина всегда в теплом гараже, так что за зиму ничего не скажу. Нравится, что он необслуживаемый – никакой лишней возни.

Источник

Аккумулятор Atlas MF75D23L

Батарея ATLAS DYNAMIC POWER пришла в 2004 году на смену удачной модели Atlas CXT Gold.

ATLAS DYNAMIC POWER — это полностью необслуживаемая батарея класса MF (Maintenance-Free) в запаянном корпусе (Sealed Technology), решетки электродов которой изготовлены по технологии Ca/Ca.

Ассортиментная линия аккумуляторов ATLAS DYNAMIC POWER включает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей и отличается наличием широкой гаммы специальных типоразмеров для японских и корейских автомобилей.

— Полностью необслуживаемая конструкция.

— Имеют герметичный корпус, конструкция которого исключает возможность выплескивания наружу электролита.

— Имеется встроенный пламегаситель с системой фильтров.

— Материал токоотводных решеток (анод / катод): свинцово-кальциевый сплав / свинцово-кальциево-оловянистый сплав

— Срок хранения без подзарядки — 18 месяцев

— Имеют удобный индикатор уровня заряженности

кликните для увеличения


Напряжение: 12 В
Емкость: 65 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 232x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 580 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея

Наличие:

Стоимость: 5900 руб.

При самовывозе и сдаче старого
аккумулятора аналогичной ёмкости
Спеццена: 5300 руб.

Перед продажей, мы проверяем каждый аккумулятор!

Источник

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Logbook › «Новое сердце» — муки выбора. Как выбрать аккумулятор

Выбор аккумулятора для автомобиля Nissan Almera Classic. Родной отстоял 10-лет или 110000 км. пробега.

Крещенские морозы, не завелась машина (запись в БЖ). Занёс, отогрел. Зарядил. Прошла зима, потом весна и лето. Следующая зима, январские каникулы — снова подзарядка, и потом всю зиму без проблем. Итого, прошло два года! С тех пор как я собрался отправить этого трудягу на заслуженную пенсию .

почему не стал покупать такой же, читайте ниже)»>

Возможно, и сезон 2016-2017 он бы отстоял. Но по работе бывает такая ситуация, когда нужно ехать например в Челябинск, а за бортом -30С. Поэтому принял решение искать замену.

Для начала, решил снять замеры поддона, чтобы воткнуть акум бОльшей ёмкости, если нужно:

Перед покупкой новой батареи, уточните размер ниши под аккумулятор, будь-то моторный отсек, багажник или иная «жилплощадь». Определите полярность: проще всего взглянуть на старую батарею и сообразить, где «плюс», а где «минус». Заявленные ток и ёмкость получатся сами собой – исходя из габаритов. Хотя на наши получает артикул: ХХ23L

Вопрос: не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан…
Ответ: Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – в несколько тысяч ампер-часов!

Более подробно прочитать: «Аккумуляторы: можно ли устанавливать на машину батарею большей, чем у штатной, емкости?» в комментариях авто эксперта Михаила Колодочкина, можно здесь

Разберёмся, что означает маркировка: 75D23L — корейцы и японцы по своему воспринимают автомобильные аккумуляторы. Под цифрой 75 они указывают эксплуатационный показатель, который характеризует соотношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Соответственно чем больше число, тем выше рабочие характеристики автомобильного аккумулятора.

Под буквой D необходимо понимать форм-фактор или размер боковой поверхности автомобильного аккумулятора и которых существует всего 8 групп — от A до H:
A — ширина 125мм на высоту 160мм
B — ширина 127мм на высоту 200мм
С — ширина 133мм на высоту 204мм
D — ширина 170мм на высоту 200мм
E — ширина 173мм на высоту 209мм
F — ширина 180мм на высоту 210мм
G — ширина 220мм на высоту 210мм

Под второй цифрой подразумевается, в нашем примере 23, округленная до сантиметра длина автомобильного аккумулятора. L — означает расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

Первым делом полез на YandexМаркет:

Потом пошёл по местным аккумуляторным магазинам в Екатеринбурге:
первый и один из филиалов известной сети меня не порадовал:

Начал шерстить местные интернет-магазины, выпали «Аккумуляторные батареи Totachi» на ulmart.ru, по вкусной цене: 4 590 руб

Залез на сайт этого производителя: www.totachi.com (Корея) Посмотрел. Честно, не впечатлило. Да и по опыту моих поисков оригинального моторного масла, начал штудировать корейские сайты, и особо я там хвалёных тотачи аккумуляторов не увидел.

Аналог заводской АКБ

В ещё одной известной сети по продаже АКБ, на глаза попались «Атлас» Atlas MF75D23L
Также залез на сайт этого корейского производителя: atlasbx.co.kr У них распиарен, увеличенной мощности +30%. Рассуждая физико-математически, из того же самого акума, выжать +30%, не потеряя в ресурсе.

Одолели меня сомнения. Также если посмотреть их азиатские сайты и наши, батарейки идут разные, вот например

Хотя обратите внимание, ATLAS BX — как раз маркировка с оригинальной батареи Ниссан Альмера Классик. Кому интересно, ссылка на каталог с сайта производителя: JIS, EN, BCI

Именитые Варта «VARTA» и Бош «BOSCH«, пошли вопросы в последнее время. И тест журнала «За рулём» , (здесь вроде Варта взяла «серебро» )внёс сомнения. Аккумуляторщики говорят, что последнее время «они не те». В общем их отсеял.

Аккумуляторы Numax 75D23L 65а/ч 570А, якобы Корея. Смотрел их, щупал.
Я бы на ощупь отнёс их ко второму сорту, не вызвали они у меня доверия (*сугубо моё мнение)
Дополнение: «NUMAX является частным брендом, который был создан и разработан Manbat Франции.» (ссылка) так я и не понял, при чем здесь Корея, за 5500 руб ?

Кому интересно, вот ка кони выглядят на сайте-завода

Аккумулятор автомобильный DELKOR 65R (75D23L) 570А, только из Москвы. У нас под заказ, и сказали цена не окончательна, будет дороже. Этот вариант, тоже ушёл на второй план.

Жаль, хотел ещё рассмотреть EXIDE PREMIUM, но их в продаже у нас не нашёл.

Оригинальный аккумулятор Ниссан (OEM NISSAN)

Оригинальные АКБ NISSAN, во внимание не брал. Их только если с доставкой, да и срок изготовления. Но они также имеют право быть. Кому интересно, например: nissan-vsem.ru пишу.

Почему не стал: их надо заказывать. Как довезут? Грохнут или нет при доставке?
Сколько эта батарея простояла в Москве? В каких условиях хранилась?

• Артикул: KE24165E06NY
• Полярность: обратная R+
• Тип: Ca/Ca (Кальциевые)

Плавно перешёл к японским:

Очень много у японцев: Panasonic Battery 75D23R, но к нам их завозить как мне сказали перестали, и свежих их нет.

Плавно скатился к Furukawa Battery и их FB Super Nova 75D23L — это самый их ходовой товар, который завозится через Владивосток. Аккумуляторы FB (Furukawa Battery) сайт производителя: furukawadenchi.co.jp

Опять же, если смотреть на аккумы аналогичной ёмкости, то на японских сайтах они выглядят по-другому (фото и ссылку. выложу позже). Отсюда вывод, для России на экспорт они идут другие. Хуже или лучше сказать трудно. Если смотреть, мощностью выше, то такие я встречал как у нас.

Поэтому остановился на аккумуляторе 80D23L FB7000 (русский сайт). Кстати, если 75D23L стоил 6600 руб, то 80D23L стоил 7000 руб. Учитывая, что заводской я договорился сдать подороже, конечно я сделал выбор в пользу более мощного, хотя можно было и размерностью D26L взять. Оптика у меня стандартная, особых пожирателей электроэнергии нет, думаю этот в самый раз.

ハイグレードクラスカーバッテリー/FB7000 — ссылка на сайт завода. Каталог батарей Furukawa Battery (pdf)

Технические характеристики аккумулятора Furukawa 80D23R
• Серия: FB 7000
• Артикул: 80D23R/L
• Ёмкость, при 20-ти часовом разряде: 68Ah [А/ч], 54Ah* на сайте завода изготовителя.
• Пусковой ток: 660 А [А]
• Длина — Ширина — Высота: 230x169x225 мм
• Вес залитого аккумулятора: 15,9 кг.

А что же наш трудяга, за тестили и его:

для сравнения параметры заводского АКБ NISSAN
• Артикул: 75D23L
• Ёмкость, при 20-ти часовом разряде: 65Ah [А/ч]
• Пусковой ток SAE: 590 А [А]
• Длина — Ширина — Высота: 272х170х225 мм.
• Вес залитого аккумулятора: — кг.

Возможно, этот пост кому-то пригодится при выборе АКБ на Nissan Almera Classic (B10) или другие авто по схожим размерам.

теперь на градусник, не обращаю никакого внимания. Гарантия 3 года.

PS
от 20/10/2017 аккум в норме, доволен
от 14/12/2018 — отзыв про аккумулятор Furukawa Battery FB 7000 — прошло два года с момента покупки и установки, по АКБ всё в порядке.

следующая запись про бронирование фар, заглядывайте

Источник

Оцените статью