Asixbot гироскутер замена аккумулятора

Замена аккумулятора гироскутера

Замена аккумулятора гироскутера своими руками

В данном обзоре будет наглядно показан процесс замены аккумулятора гироскутера 6.5, 8, 10 дюймов, он состоит из 2-х этапов: разборка со снятием аккумулятора и обратная сборка гироскутера.

Вам понадобятся инструменты: отвертка (+) или шуруповерт.

  • Откручиваем (отвертка +) винты одной нижней части корпуса гироскутера, здесь есть нюанс: у гироскутеров 10 и 8 дюймов откручиваем винты со стороны где установлена кнопка вкл/выкл, на гироскутерах 6.5 дюймов со стороны где отсутствуют кнопка и штекер зарядного устройства.

  • Аккуратно приподнимаем и убираем нижнюю часть корпуса, на гироскутере 10 дюймов часть корпуса будет держаться на проводе кнопки вкл/выкл, поэтому будьте осторожнее что бы не повредить провод.
  • Отсоединяем фишку соединяющую аккумулятор с материнской платой.

  • Откручиваем (отвертка +) крепежные винты пластикового держателя аккумулятора (4 шт).

Этап сборки гироскутера проходит в обратной последовательности.

Выбрать и купить а ккумулятор для гироскутера с доставкой, можно в интернет-магазине StarWheel.

Замена аккумулятора гироскутера в Москве в сервисном центре StarWheel можно уверенно назвать лучшим вариантом по соотношению цены и качества ремонта гироскутеров.

Уже более 4-х лет компания Starwheel осуществляет качественный и быстрый ремонт гироскутеров, моноколес, сегвеев, электросамокатов и других моделей электротранспорта.

* совершенно бесплатно выясним, что случилось с вашим гироскутером

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ РЕМОНТА ЗВОНИТЕ — 8 (925) 375-85-22 и 8 (925) 670-64-32

Наши клиенты получают 100% результат и полностью работающий гироскутер.

Мы предлагаем быструю и бесплатную диагностику гироскутера.

Ремонт гироскутера в день обращения .

Фиксированные цены на определенные поломки гироскутера.

Гарантии на все виды работ.

Источник

Как самому поменять аккумулятор на гироскутере

Гироборды часто используют для перемещения по городу или просто для развлечений. Но со временем с «сердцем» любимого гаджета происходят неполадки, которые срочно нужно устранить. Поэтому владельцы таких устройств нередко спрашивают: как самому поменять аккумулятор на гироскутере?

Поскольку без этой детали устройство функционировать не будет, научиться менять ее стоит каждому. Для этого не нужно обращаться к специалистам, тратя свое время и деньги. Замена аккумулятора гироскутера вполне может быть осуществлена в домашних условиях. Для удачного проведения операции достаточно лишь ознакомиться с несколькими важными фактами о «сердце» девайса и изучить инструкцию по его замене.

Что нужно знать об аккумуляторах для гироскутеров

Прежде чем понять, как своими руками осуществить замену АКБ на своем гироскутере, стоит усвоить несколько важных нюансов.

Аккумулятор является самой важной запчастью внутренней системы гироскутера. От него зависит длительность использования транспорта от одного заряда, скорость передвижения и работоспособность аппарата вообще.

Емкость батареи

Первый важный момент в аккумуляторе гироскутера – его емкость. Для детских моделей вполне подойдет объем 3000 мАч. Если в технических характеристиках новой батареи данный показатель больше или меньше, стоит задуматься об обмане со стороны производителя и отложить этот товар подальше, а вместо него найти четко указанные 3000 мАч.

Взрослому человеку стоит рассмотреть для гироскутера батарею от Samsung на 4400 mAh (эта фирма зарекомендовала себя как надежного и качественного производителя АКБ).

Класс батареи

Не менее важным моментом выступает и класс аккумулятора. На него влияет качество сборки и используемые при этом материалы. Гироскутеры с диаметром колес до 6,5 дюймов оснащаются батареями низкого класса – 1С и 2С, так как на них предусмотрена не слишком большая нагрузка. Если же у гаджета предусмотрены колеса диаметром 8 дюймов, класс батареи будет равен 3С, а для больших размеров колес устанавливаются уже запчасти класса 4С и 5С.

Подбор аккумулятора правильного класса очень важен. От этого зависит грузоподъемность транспорта.

Например, если класс будет ниже нужного, гироскутер может внезапно отключиться, если наедет на препятствие или просто остановится.

Когда необходима замена батареи

Необходимость в замене аккумулятора появляется из-за многочисленных поломок, нарушающих работоспособность этой детали. Чаще всего владельцы гироскутеров сталкиваются с такими неполадками:

  1. Быстро разряжается. Со временем аккумулятор способен уменьшать длительность работы от одного заряда. Если изначально его хватало на несколько часов, в итоге продолжительность может сократиться и до нескольких минут. В такой ситуации уже говорят о повреждении батареи по причине неправильного использования или механического воздействия.
  2. Не включается при полном заряде батареи. Этот признак сигнализирует о поражении основной платы.
  3. Перестает ехать. В этой ситуации нужно обратить внимание на микропроцессор, так как вывести его из строя незаметно для пользователя не сложно.
  4. Отсутствие заряда. Отсутствие оповещений о начале заряда при подключении гаджета к сети говорит о проблемах с самим аккумулятором или зарядным кабелем. А причинами здесь могут быть: несоблюдение правил эксплуатации, глубокая разрядка, механическое воздействие.
  5. Отключается во время передвижения. Данный признак сигнализирует о неполадках в системе управления по причине отхождения контактов.

Поэтапный процесс как поменять аккумулятор на гироскутере

Когда батарея точно вышла из строя и единственным вариантом решения проблемы является ее замена, стоит уделить время и осуществить перестановку запчастей в соответствии с инструкцией. Сам процесс включает всего три этапа, поэтому много времени здесь тратить не потребуется.

Снимаем корпус

Прежде чем снять аккумулятор стоит разобрать корпус. Для этого следует взять крестовую отвертку и открутить все болты (они расположены сверху по краям). Далее нужно аккуратно приподнять верхнюю часть корпуса, чтобы случайно не задеть внутренние детали.

Отсоединяем батарею

Следующим шагом идет уже извлечение самой батареи. Здесь первым делом нужно снять фиксатор на аккумуляторе, и отключить питание с платы Bluetooth на противоположной стороне. Далее потребуется отключить разъем питания центральной платы и вытащить батарею, не задевая внутренние провода.

Замена новой АКБ

Отложив поврежденный аккумулятор, в руки нужно взять новый и разместить его в том же месте, где ранее находился старый. Далее все действия из предыдущего этапа выполняются в обратном порядке: подключение питания материнской платы, установка фиксатора, подсоединение к центральной плате платы Bluetooth.

Как правильно выбрать новую батарею

Чтобы новый аккумулятор прослужил долго, его нужно правильно выбрать. В этом случае стоит обратить внимание на наши советы.

Проверка на месте покупки

Говоря о том, где лучше покупать новый аккумулятор для гироскутера, однозначного ответа дать нельзя. Эти детали продаются как в реальных магазинах, так и в интернете. Какое бы место покупки вы не выбрали, АКБ обязательно нужно проверить перед передачей продавцу денег за него.

Помимо изучения этикетки на батарее стоит испытать ее вольтметром, чтобы показатель напряжения соответствовал обещаниям производителя. Также стоит внимательно осмотреть аккумулятор, чтобы на поверхности защитной пленки не было никаких царапин, потертостей и уж тем более дырок.

Купить качественный аккумулятор можно в среднем за 5 тысяч рублей (на момент написания статьи). Если стоимость будет отходить от указанной на 3-4 тысячи рублей, брать такую батарею не стоит.

Стоимость замены в СЦ

За замену аккумулятора работники сервисных центров берут с клиента в среднем от 500 рублей. Сюда входит лишь сам процесс перестановки запчастей, а вот саму батарею и все расходные материалы придется оплачивать дополнительно.

Советы о том, как продлить жизнь новой АКБ

Чтобы не пришлось слишком часто заменять на новый или реанимировать старый аккумулятор для гироскутера, нужно соблюдать правила его зарядки и хранения. Причем делать это следует с самого начала пользования, а не только после появления первых неполадок.

Соблюдать правила зарядки

Нельзя сказать, что зарядка батареи для гироскутера – это трудоемкий процесс, но правил тут несколько:

  • В первое время использования нового аккумулятора его стоит до конца разряжать и заряжать. Всего стоит сделать таких «подходов» по 2-3 раза.
  • Зарядное устройство использовать только то, которое поставляется в комплекте с гироскутером.
  • Не нужно применять батарею на холоде, где она быстрее разряжается, а количество циклов перезарядки значительно уменьшается.
  • Глубокой разрядки допускать не рекомендуется.
  • Ощутив запах гари или обнаружив подтеки в области расположения аккумулятора, его срочно нужно заменить и ни в коем случае не продолжать использовать и вообще хранить в помещении.

Правила хранения

Дополнительно нужно соблюдать и правила хранения, которые касаются не столько аккумулятора, сколько самого транспортного средства. Сюда относятся следующие моменты:

  • Хранить аппарат нужно в теплом и сухом помещении, а оптимальной температурой для него считается 18 градусов.
  • Не нужно начинать кататься на гироскутере или просто становиться на него в процессе зарядки.
  • Не стоит ездить на транспорте при разряженном аккумуляторе, заблокированных колесах или оповещении о системных ошибках.
  • Если гироскутер не предназначен для использования в местах с повышенной влажностью, выезжать на нем из дома в снежную или дождливую погоду запрещается.
  • Постоянно кататься на максимальной скорости не стоит, потому как это существенно сократит срок эксплуатации аккумулятора.

Можно ли восстановить старый аккумулятор гироскутера

При отсутствии желания или средств на приобретение нового аккумулятора можно попробовать восстановить поломанный элемент. Хотя вероятность удачного результата не слишком велика, проделанные манипуляции точно не ухудшат старую батарею.

Обратите внимание! Редакция сайта не несет никакой ответственности за применение этой инструкции, она предоставлена в ознакомительных целях.

  1. Сперва АКБ нужно полностью разрядить и зарядить три раза без перерывов. При этом можно использовать только оригинальный блок питания.
  2. Далее стоит взять зарядку на 5-12 В, резистор до 1000 Ом и мультиметр на 500 мВт или выше.
  3. После нужно соединить «-» аккумулятора с «-» БП, а затем «+» к «+» посредством резистора.
  4. Если с полярностью будет все в норме, что проверяется с помощью мультиметра, то блок питания нужно подключить в розетку на пару-тройку минут.

После этих действий есть вероятность, что батарея восстановится. Но даже успеху сильно радоваться не стоит, потому как проработает аккумулятор все равно не слишком долго.

Видео-инструкция

Ответы на популярные вопросы

1. Сколько аккумуляторов в гироскутере?

Как правило, такой транспорт оснащается одним аккумулятором, но в некоторых моделях их встречается и два (соединенных), но с меньшим показателем заряда.

2. Какое напряжение у аккумулятора?

На этикетке к любому аккумулятору указан показатель напряжения, который равен 36 В.

3. Как проверить новую батарею гироскутера?

Для этого используется вольтметр для проверки напряжения и мультиметр для определения мощности.

При возникновении проблем с аккумулятором люди часто впадают в панику и отправляются в сервисный центр. Хотя мастера своего дела действительно могут быстро и качественно выполнить замену нужной детали, клиенту придется заплатить за это крупную сумму денег, что позволить себе может далеко не каждый человек. Поэтому сперва стоит попробовать привести гироскутер в рабочее состояние самостоятельно, заменив батарею. В этом случае потребуется лишь приобрести новую деталь и потратить немного времени на проведение процедуры.

Источник

Аккумуляторы для гироскутера: правила выбора и особенности эксплуатации

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Гироскутер — вид транспорта, который нравится очень многим людям. Но, чтобы кататься на нем спокойно и уверенно, нужно изучить основные нюансы накопителей энергии. Надо уметь не только выбирать изделие, но и правильно подобрать аккумулятор к нему. Расскажем о правилах выбора данной детали и особенностях ее эксплуатации.

Характеристика

Батарея (аккумулятор для гироскутера) различается по таким показателям:

  • суммарная ёмкость (может составлять более 4000 мАч);
  • напряжение (типично 36 В);
  • мощность (чаще от 100 до 200 Вт/ч);
  • время работы на одном полном заряде (обычно составляет от 15 до 20 км);
  • допустимые температуры при хранении и эксплуатации;
  • страна-производитель;
  • тип устройства (в основном Li-Ion);
  • допустимая влажность при хранении;
  • срок службы (измеряется в числе циклов зарядки и разрядки аккумуляторной батареи).

Важное значение имеет также размер АКБ. Только подходящее по размерам изделие может поместиться внутри корпуса. Современные батареи часто изготавливаются путем соединения элементов питания с конденсаторами. Такая конструкция отличается повышенной эффективностью и работоспособностью.

Некоторые устройства оснащены модулем блютуз, который позволяет оперативно отслеживать уровень заряда и обнаруживать его подзарядку.

Особенности эксплуатации

Даже самая лучшая аккумуляторная батарея должна периодически отдыхать. Интенсивная эксплуатация быстро исчерпывает накопленную энергию. Чаще всего нужно заряжать АКБ от домашней электросети. В подавляющем большинстве случаев используются литий-ионные аккумуляторы. Обслуживать их дополнительно не требуется, а время зарядки минимально.

Эффекта памяти нет. Накопленную энергию Li-Ion батарея теряет довольно медленно. Но держит ее на морозе она плохо. То же самое относится и к эксплуатации при высокой температуре.

Соблюдать требования использования надо очень строго, иначе возникает опасность воспламенения и даже взрыва.

На недавно купленном гироскутере АКБ надо разрядить до минимума и зарядить до предела. Использовать для подзарядки можно только штатное устройство. Категорически нельзя позволять сильный разряд. После каждого катания, особенно долгого и на высокой скорости, надо сразу проверять, какой индикатор показывает заряд. Надежность АКБ обеспечивается только при надежной изоляции диэлектрической конструкцией. Такая защита нужна и гальваническим элементам, и клеммам.

Категорически недопустимо попадание на аккумулятор воды. Нельзя допускать и увлажнения каких-либо других электрических или электронных компонентов.

Следует строго соблюдать требования по температурному режиму. Если температура окажется ниже нормы, возможно падение мощности как минимум на 30-40%. Что хуже всего, воздействие холода сильно сократит и общий срок службы, а не только отразится в конкретном случае.

Выбор

Этот момент (отбор батареи) тоже нельзя недооценивать. Стоимость ее может составлять 20-25% от цены транспорта. Свыше 90% накопителей тока выпускается на китайских предприятиях. Целесообразно отдавать предпочтение все же продукции известных фирм, лучше всего — из Южной Кореи.

Но стоит понимать, что ни LG, ни Samsung не имеют собственных мощностей по сборке самих аккумуляторов.

Они только выпускают изначальные детали, внешне напоминающие батарейки пальчикового формата. Сборка в единое целое этих элементов производится по лицензии совсем другими организациями, название которых мало что скажет даже искушенному покупателю электроники. Однако даже работа по лицензии и использование фирменных комплектующих не дают гарантии, что готовый блок идеален. Еще больше проблем получается при использовании батарей, собранных на неофициальных производствах. Они нередко представляют прямую опасность для пользователей и их транспорта.

И полагаться особо на фирменные наклейки не приходится. Однако за неимением лучшего критерия надо ориентироваться на них.

Еще один нюанс: лучше выбирать модель АКБ, выпущенную под оригинальной китайской маркой. Она обойдется дешевле поставляемой под всемирно известным брендом. И при этом чаще всего не уступает ей по качеству.

Из технических параметров наибольшее практическое значение имеет электрическая емкость батареи. В детский гироскутер можно ставить аккумуляторы на 3000 мАч и более. Для взрослых моделей минимальный показатель — уже 4400 мАч. Такой батареи хватит на довольно долгую езду даже грузному человеку или при перевозке увесистой поклажи. Советуют брать с собой в магазин мультиметр, иначе проверить мощность не получится и придется слепо доверять обещаниям изготовителя.

Конечно, стоит отправляться прежде всего в крупные магазины. Там дорожат репутацией и отбраковывают обычно заведомо негодные транспортные средства и батареи для них. Но надо еще учитывать и категорию аккумулятора. Она определяется применяемыми материалами и качеством сборки. На гироскутер с небольшими колесами (до 6,5 дюймов включительно) подойдут АКБ 1 и 2 классов.

Они могут работать только с незначительной нагрузкой. Если диаметр двигателя составляет 8 дюймов, понадобятся батареи уровня 3C.

Модели категорий 4C, 5C используются преимущественно на ховербордах премиального класса, имеющих колеса от 10 дюймов.

Некоторые модели оборудуются сразу парой АКБ, рассчитанных на малый заряд. При этом они смогут без подзарядки проехать дальше и двигаться большее время без остановки.

Часто люди не хотят покупать для гироскутера ценой 15000 рублей батарейку дороже 5000 рублей. Они стараются подобрать что-то по цене до 3500 рублей максимум. Подходящие по стоимости предложения приходится искать у небольших перекупщиков и на сайте «Алиэкспресс». Однако выбрать в этом сегменте устройство достойного класса невозможно. Чаще всего предлагают батареи неизвестного происхождения на основе элементов 18650.

Несколько реже встречаются полностью аналогичные устройства, отличающиеся только наклеенной этикеткой Samsung или иного известного бренда. За этикетку приходится доплачивать до 500 рублей. Советуют внимательно прощупывать такие устройства, чтобы не купить товар, половина которого заменена поролоном или чем-то еще. Несмотря на выдачу заявленного напряжения, емкость будет минимум на 50% меньше нормы. А лучше вовсе не гоняться за дешевизной и сразу купить нормальную АКБ.

Правила хранения

Но правильный выбор и использование — это еще не все. Аккумуляторы приходится также хранить. В теплый сезон года каких-то особых требований нет, нужно только обеспечить сухость, защитить устройство от солнечных лучей. Когда приближается зима, готовят АКБ к ней так:

  • заряжают ее полностью;
  • извлекают из ховерборда;
  • вычищают все загрязнения;
  • протирают поверхность насухо;
  • упаковывают аккумулятор в герметичную емкость (обычно сумку или пакет);
  • кладут тару в сухой уголок.

В помещении должна поддерживаться температура не ниже +5 градусов. А лучше и вовсе ориентироваться на планку +10 градусов. Если нет уверенности, что эти условия будут соблюдаться, надо поискать другое место.

Во время хранения нужно поддерживать заряд минимум на отметке 51%. Как только он опускается ниже — батарею нужно немедленно подзарядить.

Потому лучше выбирать место для хранения еще и с учетом того, насколько удобно будет добираться до аккумулятора. При этом надо помнить, что любое падение вредно для батареи. Вполне можно положить ее под шкаф, стол, в объемный ящик стола или в тумбу. Конечно, нельзя класть АКБ туда, где на него могут наступить. Ставить или класть на него какие-то другие предметы тоже нельзя.

Виды неполадок

Одной из самых частых неисправностей аккумулятора является невозможность зарядить его. Он или не набирает заряд совсем, или не может быть заряжен полностью. К сожалению, эта проблема касается даже самых продвинутых моделей. Причины могут быть разнообразными:

  • изнашивание самого аккумулятора;
  • нарушения в работе зарядного устройства;
  • поломка питающей электрической цепи;
  • повреждения внутренних деталей гироскутера и его электроники.

Устранить неполадку можно только после качественной ее диагностики.

Стоит заметить, что наименее серьезный дефект из всех перечисленных — сбой зарядника.

Его можно сравнительно недорого восстановить или заменить. Хуже, если требуется менять сам аккумулятор. В еще более серьезных случаях понадобится проверка мультиметром или тестером всех внутренних электрических цепей ховерборда. Невозможно заранее сказать, какая проблема возникнет в таком-то случае.

Вот почему в распоряжении каждого райдера мультиметр и тестер должны быть обязательно.

Начинают поиск неполадки с наблюдения за процессом зарядки. В норме подключенное зарядное устройство сразу зажигает индикатор. Хотя иногда сбои возникают и при исправном индикаторе. О неисправности самого аккумулятора обычно свидетельствует то, что он быстро садится. Об этом может свидетельствовать и невозможность удержать заряд.

Когда АКБ стремительно разряжается, полезно вспомнить, не падал ли он, не попадала ли внутрь жидкость. Иногда причиной поломки становится использование нештатного зарядного устройства. Если найти причину не удается или после замены батареи проблема не решена, дальнейшие попытки ремонта лучше оставить. Правильнее обратиться к профессионалам из сервисного центра, которые имеют необходимые навыки и технологические инструменты. Стоит помнить о вероятности банального повреждения контактов, сетевого провода, розетки и домашней проводки — из-за этого аккумулятор также не удастся зарядить.

Замена устройства

Необходимость поменять своими руками аккумулятор на гироборде возникает достаточно часто. Для этой цели надо использовать только те устройства, которые точно соответствуют исходным штатным моделям по характеристикам. Особенно опасны отклонения в объеме накапливаемого заряда. Менять батарею нужно срочно, если:

  • она стала быстро терять заряд;
  • гироскутер не запускается при полном заряде;
  • невозможно восполнить потерю тока;
  • начались самовольные выключения во время езды.

Сначала надо разобрать гироскутер. При помощи крестообразной отвертки выкручивают все болты. Потом осторожно поднимают верхнюю стенку.

При этом важно не касаться ею или руками расположенных внутри деталей.

Далее вынимают саму АКБ.

После снятия механического фиксатора надо отключить контроллер, отвечающий за подачу тока с электронной платы. Когда он выключен, отключает электрические разъем главной платы. Вынимая аккумулятор, важно не повредить несколько проводов, находящихся внутри. Потому спешить при такой работе не нужно. Когда проблемная батарея снята, ее ставят на отведенное место и подключают все компоненты в обратном порядке.

Если гироскутер оснащен колесами размером 8 или 10 дюймов, винты надо откручивать со стороны кнопки пуска. Если габарит колес составляет 6,5 дюйма, надо убирать их там, где нет кнопки и сетевого порта. После установки нового аккумулятора надо сразу проверить работоспособность системы в целом и провести обычную калибровку. Иногда восстановить работоспособность аккумулятора возможно путем его перебора в сервисном центре. Там знают, как устранить любой проблемный блок и собрать АКБ обратно.

В интернете можно найти множество роликов, описывающих самостоятельную переборку аккумулятора. Следовать ли таким рекомендациям — каждый решает по своему усмотрению. Но профессионалы настоятельно рекомендуют не рисковать. Если устройство открывали самостоятельно, сервис может отказать в гарантийном обслуживании.

Пока гарантийный срок действует, надо пользоваться законными преимуществами, и даже при окончании его лучше обращаться в официальный сервисный центр.

Ремонт аккумулятора от гироскутора своими руками приведен далее.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для comrade r8
Оцените статью