Acura MDX II Садится АКБ за 2-3 дня. Аудио-система?
Storeman
Новичок
Всем доброго времени суток! Перерыл форум, ответа на свой вопрос так и не нашел, если вдруг подобная проблема и ее решение уже обсуждались, просьба не ругаться, а любезно поделиться ссылкой
В общем суть проблемы. Садится батарея за 2-3 дня стоянки авто. Аккум новый, 3 месяца, обслуженный и все такое. Ездил в сервис, продиагностировали, постоянные потери 0,26 с пиками до 3.0А. Пики приходятся на момент жужжания в районе ДВД, но не похоже на работу моторчика загрузки диска. Жужжит коротко раз 5, потом умолкает и через некоторое время опять повторяется (даже при отсутствии ключа в замке зажигания). Хотел добавить видео, где слышен этот звук, но видимо формат форума не поддерживает загрузку видео файлов.
После того, как вытащили предохранитель Radio, то потеря упала до 0,03-0,04А. Решили, что это аудио система каким-то образом садит батарею.
Так же, недавно заметил, что пространство в подлокотнике разогрелось до приличной температуры. Оказывается там блок блютус. видимо он так раскалился. его тоже отключил
Совместно с этим загорелось «Vehicle is out of the database coverage area». Возможно это никак не связано с тем, что садится аккум, просто выкладываю все карты на стол как говорится))
Вот не знаю на что грешить, что садит батарею? Буду признателен, есть хоть примерно подскажете в каком направлении «копать»
Источник
Акура мдх садится аккумулятор
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2011
Из: Москва
MDX 2008
Друзья, помогите советом!
MDX 2008 года. Последние дни разряжается аккумулятор. Езжу на работу и обратно по 25 км в каждую сторону. Каждый день.
Сначала аккумулятор разрядился на парковке, где я просидел с включенной музыкой и не заведённым мотором 10 минут. Прикурил.
Дальше, аккумулятор сел за ночь. Прикурил. И в тот же день, вечером на работе (через 10 часов), опять пришлось прикуривать.
Опытным путем выявлено, что проблема не в аккумуляторе (Varta, которой всего год и аккум соответствует по мощности оригиналу): после того, как прикурил автомобиль и проехал с работы 25 км, то на ночь скинул клеммы с аккумулятора и утром, после возврата клемм на аккумулятор — спокойно завелся. Проехал 25 км до работы и оставил машину на 8 часов, не снимая клеммы с аккумулятор, в итоге — не завелся. Следовательно, дело не в аккумуляторе.
А в чем еще может быть проблема? Утечка тока, как проверить ? Из последних неисправностей могу отметить только то, что за пару дней до начала проблем с аккумулятором перестала работать штатная гарнитура — пропало сопряжение с телефоном и при нажатии на кнопки на руле меню «хендс фрии линк» не запускается.
Нештатные сигнализации отсутствуют. Есть штатный автозапуск. Кроме одного режима водительского попогрея и неисправной громкой связи — всё по электрике в норме, вроде бы.
З.Ы. Может кто подскажет грамотного электрика, спеца по Акурам, в Москве.
▪ ▪ ▪
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4439
Регистрация: 5.6.2008
Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance
Друзья, помогите советом!
MDX 2008 года. Последние дни разряжается аккумулятор. Езжу на работу и обратно по 25 км в каждую сторону. Каждый день.
Сначала аккумулятор разрядился на парковке, где я просидел с включенной музыкой и не заведённым мотором 10 минут. Прикурил.
Дальше, аккумулятор сел за ночь. Прикурил. И в тот же день, вечером на работе (через 10 часов), опять пришлось прикуривать.
Опытным путем выявлено, что проблема не в аккумуляторе (Varta, которой всего год и аккум соответствует по мощности оригиналу): после того, как прикурил автомобиль и проехал с работы 25 км, то на ночь скинул клеммы с аккумулятора и утром, после возврата клемм на аккумулятор — спокойно завелся. Проехал 25 км до работы и оставил машину на 8 часов, не снимая клеммы с аккумулятор, в итоге — не завелся. Следовательно, дело не в аккумуляторе.
А в чем еще может быть проблема? Утечка тока, как проверить ? Из последних неисправностей могу отметить только то, что за пару дней до начала проблем с аккумулятором перестала работать штатная гарнитура — пропало сопряжение с телефоном и при нажатии на кнопки на руле меню «хендс фрии линк» не запускается.
Нештатные сигнализации отсутствуют. Есть штатный автозапуск. Кроме одного режима водительского попогрея и неисправной громкой связи — всё по электрике в норме, вроде бы.
З.Ы. Может кто подскажет грамотного электрика, спеца по Акурам, в Москве.
Проверяйте блок bluetooth
и пользуйтесь поиском на форуме, чтобы не плодить однотипные темы
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1349
Регистрация: 5.6.2010
Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance
Да, скорее всего, дело в блоке bluetooth. У меня на двух RDX он сажал аккумулятор.
Но! Только если оставить ключ в замке. Даже не включая зажигание.
А тут за ночь разряжает на закрытой и выключеной машине.
Источник
Acura MDX I Полтергейст с напряжением питания
Илюшка
Завсегдатай
РыжаЯ
Живу я здесь
Илюшка
Завсегдатай
РыжаЯ
Живу я здесь
442rus
Модератор
Илюшка
Завсегдатай
Kellhound
Завсегдатай
У меня зарядки не было и щётки доставали. И лампа не горела. Но акум высаживался в пробках. Ещё не забудьте, что в зарядке участвует не только генератор, сигнал с геныча на мозг, но и сигнал с ELD датчика который расположен в подкапотном блоке предохранителей.
Рассказ про мою историю с генератором
Илюшка
Завсегдатай
У меня зарядки не было и щётки доставали. И лампа не горела. Но акум высаживался в пробках. Ещё не забудьте, что в зарядке участвует не только генератор, сигнал с геныча на мозг, но и сигнал с ELD датчика который расположен в подкапотном блоке предохранителей.
Рассказ про мою историю с генератором
442rus
Модератор
Илюшка
Завсегдатай
Вот нашел, похоже на правду http://integraclub.ru/forum/35-10710-1 : Всё более низко склоняю голову перед японским автопромом.
ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) измеряет ток протекающий после главной плавкой вставки на 100А и в зависимости от тока выдаёт на ECM/PCM напряжение от 0,1 до 4,8 В. По этому сигналу ECM корректирует работу двигателя.
Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д.
Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на холостых оборотах двигателя. Стоит в подкапотном блоке на силовой шине (шина проходит через прорезь в нём). С виду — чёрный кубик с дыркой, а с низу разъём. При его демонтаже на работу двигателя и систем не влияет (есть такое мнение).
Устройство и принцип работы
Датчик ELD имеет три провода: питание с замка зажигания, земля и выходной сигнал.
Вход ELD (Electric Load Detection, датчик электрической нагрузки), вход FR (сигнал выходной мощности генератора) и выход C (провод, который компьютер использует для включения генератора). Первый из входов это ELD или датчик электрической нагрузки. Этот датчик измеряет электрическую нагрузку в определенных схемах. В действительности он функционирует как амперметр.
Компьютер использует эту информацию вместе с FR (сигналом выходной мощности генератора) чтобы управлять оборотами ХХ и включать или отключать генератор.
Компьютер поддерживает опорное напряжение 5 Вольт на сигнальном проводе с ELD (зеленый провод с красной полоской).
Это опорное напряжение может быть проверено при отключенном разъеме ELD и включенном зажигании. Когда вы присоединяете разъем к датчику ELD напряжение сигнала уменьшается в зависимости от того какой ток проходит через датчик ELD.
Вы можете проверить это контролируя напряжение с датчика ELD, при включении и отключении нагрузки. Например, на прогретом двигателе, на ХХ, со всеми выключенными потребителями протекает ток примерно 5 ампер. С таким током вы увидите примерно 3 Вольта с датчика ELD. Если вы включите вентилятор печки на максимум, то ток будет примерно 17 ампер. При этом сигнал с ELD будет около 1.8 вольта. Если компьютер обнаружит проблему с датчиком ELD, он установит код 20.
Не вся электрическая нагрузка контролируется датчиком ELD. Ток зарядки аккумулятора, поворотников, энергонезависимой памяти компьютера учитывается сигналом FR, который мы обсудим далее.
Второй из входов это сигнал FR (синий или желтый провод, в зависимости от машины) — сигнал выходной мощности генератора. Этот сигнал сообщает компьютеру какую мощность отдает генератор, чтобы обеспечить все необходимые электрические нагрузки в машине, включая состояние зарядки аккумулятора и любые нагрузки, которые не контролируются непосредственно датчиком ELD. Этот сигнал является цифровым, в котором изменяется ширина импульса в соответствии с общей нагрузкой генератора.
Компьютер поддерживает опорное напряжение 5 Вольт на проводе FR регулятора напряжения. Регулятор напряжения периодически переключает сигнал от 5 Вольт до примерно 1.2 Вольта пропорционально нагрузке генератора. Например, на прогретом двигателе, на ХХ, со всеми выключенными потребителями скважность (мое прим: отношение по времени низкого и высокого уровня сигнала за период) составляет примерно 30-35%. С включенными фарами 55-60%, если добавить обогреватель заднего стекла, то будет 80-90%.
Есть две ситуации, когда сигнал FR не цифровой.
Первая — когда нагрузка на генератор очень большая. В таком случае сигнал не будет пульсировать, напряжение будет 1.2 Вольта (т.е. 100% скважность). Это указывает компьютеру, что генератор работает близко к своей максимальной выходной мощности.
Вторая ситуация когда общая электрическая нагрузка очень маленькая. В таком случае сигнал не будет пульсировать, напряжение будет около 5 Вольт. Это указывает компьютеру, что аккумулятор полностью заряжен и общие электрические потребности низкие.
Когда это происходит, компьютер может отключить генератор через один из своих выходов – вывод С (белый провод с желтой полоской). Это схема, через которую компьютер включает и выключает генератор.
Регулятор напряжения поддерживает опорное напряжение 8.5 Вольт (примерно) на проводе С для компьютера.
Когда компьютер замыкает на землю этот сигнал, генератор прекращает зарядку. Если этот провод закоротить на землю, генератор не работает.
Таким образом, компьютер контролирует сигналы ELD и FR и получает сведения о потребности в электроэнергии. Использую эту информацию, компьютер управляет системой зарядки через вывод С.
Он также использует эту информацию для регулировки ХХ.
Отключая генератор, компьютер уменьшает нагрузку на двигатель, и таким образом экономит топливо и увеличивает мощность мотора, когда необходимо.
Во время диагностики некоторых проблем с ХХ, указанные входы и выходы системы зарядки, будучи вне спецификаций могут быть источником проблем и должны быть проверены на правильность функционирования.
Из выше изложенной информации делаем вывод:
При появлении ошибки 20 следует проверить и заменить при необходимости датчик ELD. Однозначно он влияет на ресурс аккумулятора (недозаряд или наоборот), генератора (постоянно включен). А также влияет на мощность и расход двигателя посредством управления генератором (дополнительная нагрузка на двигатель)! А также может быть одной из причин нестабильной работы двигателя на ХХ
Источник
Поломка Acura MDX 3.5 AWD (2014 г.)
Электрика
Приключения Шурика или Ирония Судьбы.
31 декабря 2016 года, в 10-15 минут заехал Дед Мороз на грязной машине с забитым салоном подарков на мойку. Как обычно в этот праздничный день все процедуры детейлинга строго по записи. Благо встал рано. Записался на 13-00 и на повторную мойку (после развоза подарков) в 18-30. Заехал в М-Видео, купил до кучи холодильник. Приехал к часу на мойку, отдал машину. Попил кофе, посмотрел фильм. Позвонили из доставки М-Видео, везут. Машина готова, а секционные ворота не открываются. от воды и мороза прихватило. Местные начали там по-тихонечку, так, ногами стучать. Через 10 минут, пошел в ход лом. с горем пополам ворота открыли.. сажусь, жму кнопку запуска.
ТТР-РР-Р-ТРАХ-КЛАЦ-ТТТ-РР-КЛАЦ-КЛАЦ-ПИУ-ПИУ-ПИУ. Вся панель, аки БНВ, мигает как новогодняя елка, стоит дикий треск каких-то непонятных релюшек и не заводится. высыпали все, какие только можно, чеки, восклицательные знаки и огромная оранжевая надпись «Необходима диагностика двигателя»! Пиз..ц, подумал я, вспоминая, что специально два дня назад был на ТО-105000. После третьей попытки, оба монитора погасли и ушли в перманентный, анимированный ребут. Понеслись мысли. дети, подарки, праздник. холодильник, в конце концов.
Машина моя стояла первой из трех на въезде.
Вышел на улицу, звоню в сервис, где «давеча» делали ТО. Хотел узнать, что делать и где находится аварийная разблокировка рычага АКПП. Прослушав раза 3 по 3 минуты, расслабляющую музыку, перемежающуюся фразами о степени важности моего звонка, возвращаюсь обратно.. Возле машины уже крутится стадо местных аборигенов, разглядывающих диковинную, с их слов, кЕтайскую машину и ведущих животрепещущие беседы: «Акура-сакура. ПонакупЯть авна. (с) А таЁта у моего племянника двоюродного брата кумы не в жисть не ламалась..». Местный делюган на лохматого года затертом крузаке с важным видом трется у машины, приговаривая: «Можа от влажной уборки, предохранителЯ каратнулА?».
Отвлекся на минуту, звонят из Цезаря. Ваша машина.. буль-буль. заб-ло-ки-буль-ров-а-буль-на.
Звоню «одноклассникам», кто 1-го января, кто 2-го, кто 6 приезжает. В городе знакомых никого. Ближайшая СТО за 200км, в городе Хонды нет. Китайская херня есть, напротив, а Хонды нет 🙁
Звоню опять в Цезарь, так и так, что там с моей машиной. Разряд аккумулятора, подавление сигнала GPS/GSM, невыход на связь блока управления, ненажатие истинной кнопки, ошибка метки, другой регион = БАН! Техников нет, но минут через 40-60 разблокируем. Ладно думаю, это все спутник, через час разблокируют — поеду дальше.
Прошел где-то час. Звонят из Цезаря, «гатова начальника», перепрошили блок. Сажусь, жму кнопку — тишина. Только анимация логотипа видна на мониторах. Цезарь ушел в отказ.
Сел в машину. Пожмакал кнопки на ключе. Перестала закрываться уже с ключа. «Чудно!», подумал я и в этот момент слесаря с соседних боксов притащили портативное ПЗУ. Накинули, приборка чуть ожила, но АКПП все еще заблокирована. Во! думаю, аккумулятор сел, точно! Аллилуя, сейчас поеду я домой! 🙂 Жму запуск и. все повторяется.. ТТР-РР-Р-ТРАХ-КЛАЦ-ТТТ-РР-КЛАЦ-КЛАЦ-ПИУ-ПИУ-ПИУ. Матерное, длящееся во времени междометие вырывается у всех собравшихся! Крутели, вертели. пока совсем не погасли экраны.
Выхожу на улицу, подъехали два «лохматых» крузака. ААА и МММ :-)) Звонят из М-Видео, холодильник привезли: «Ты где, мы тут у подъезда уже замерзли. » Водитель, тот что из ААА, выслушав «рапорты» слесаря и администратора мойки полез шерстить под капот в поисках минусовой клеммы. И пока я разговариваю по телефону с грузчиками, убеждая их подождать, он дает команду: «Вася, Коля, несите «лопатки», аккумулятор и снимайте пластик. Нужно глянуть, что там с минусовой клемой.» Рта я не успел раскрыть и три пластиковые обшивки с патрубком воздухозаборника оказались на полу. Накинув клеммы от здорового аккумулятора, приборка снова ожила, и о чудо, рычаг АКПП ТОЖЕ. :-)))) И под фразы: «Понакупять ля кЕтайскава авна» и «Маскали ля, панаехали» меня выкатили на улицу четверо крепких любителей ТЛК-200 :-))))
Оказавшись на улице возле мойки с набором пластиковых деталей из под капота и здоровым аккумулятором на складном «парапете», я попробовал опять завести. Приборка тупо гаснет и все. Подошел водитель ААА с приятелем из МММ, залез опять под капот.. Спрашиваю у них есть ли зарядка в боксах и можно ли поставить на зарядку до вечера аккумулятор. Подозвали опять «Колю», дали ему задание снять аккумулятор. Снял, а он с двух сторон вздулся. Е. ная Хонда. Бросил его со злости в сугроб, и пошел в кафе звонить. Замерз за 2 часа «в футболочке», как цуцык. Звоню там своим, говорю что олени Деда Мороза сдохли. кина не будет. :-((
Вызвали мне такси.. Выхожу, перекладываю из салона в Рено Логан «подарки», закрываю машину, как жигули, «на ключ». Подходит опять этот мужик из ААА и говорит: «Езжай домой, водку пей. Твою машину здесь никто не тронет». «Спасибо», говорю. А сам тешу себя надеждой на лучшее. Спросил его про автомагазины, дал он моему таксисту 4 «устных» (типа там ля у Вовы) адреса. Таксиста я попросил взять из сугроба с собой аккумулятор, пригодится.
Около часа мы с ним прокатались по городу, везде закрыто. Вот она, блин, периферия. Люди ни за какие деньги тебе не помогут в выходной или праздничный день. Вспоминаю про водку. Заехали, купили две бутылки. Едем домой, прошу его показать мне «центральную» Елку. Проезжаем, поворот, еще поворот, мелькает на фасаде дома надпись «Би-Би» :-))) «Стоп!», говорю. Время 15-30, работают до 17-00. Зашли.. Один продавец, и два каких-то гопника выбирают 31 января в 4 часа вечера магнитолу и колонки в какой-то драндулет, слушая «голову» на полную мощность. Кааа-пец. Кто-то стоит в очереди за свечным ключом, кто-то за ковриками. В 15-53 (по чеку) я таки купил 70Аh/720А (вместо родного 76Ah/620А) бошевский аккумулятор, за 7360 руб, со скидкой в 500 руб., за сдачу старого и пулей на мойку 🙂 Приезжаю, ААА и МММ помылись, подходят.. Упертый говорят :-)))) Слесаря уже все дома. Поставили сами аккм, накинули клемы. Лезу в салон, жму кнопку. Вжик и завелась, с полоборота! :-))) ПОБЕДА. С горем пополам втроем, с третьего раза мы его правильно поставили и закрепили. Первый раз стакан пластиковый забыли, второй раз Г-образное крепление не встало с накинутыми клемами.. Даже воздухозаборник и пластик весь назад поставили :-))) Таксиста отпустил. За 1,5 часа по счетчику 486 руб :-)) Дал ему штуку за помощь и перегрузил подарки.
Разделив с ними упаковку влажных салфеток, я их покинул. Предлагал им денег и дорогое спиртное, не взяли, ни в какую. Вот тебе и периферия. Принял холодильник, разверз подарки и к 18-30 я приехал опять на мойку. Администратор, до последнего меня отговаривал :-))) Выхожу из машины, а в детском сиденье пакет с 2 бутылками. Водки. Достаю, иду к администратору и спрашиваю, что за те два мужика и где они. «Директор это наш и помощник его, уехали они уже..». Оставил им пузыри в холодильнике, машину благополучно помыли и я уехал встречать Новый Год.
PS: Очнувшись 2 числа я обнаружил в машине заблокированные оба экрана мультимедийной системы (ни музыки, ни навигации, ни управления климатом, ничего): «Введите код безопасности». Позвонил в сервис, помочь ничем не могут, продавец (ФК-Моторс) разорился, в сервисной книжке кода нет. Акура РФ (она же ХМР) не отвечает. Говорят приезжайте на месте разблокируем, услуга платная, 2500 руб :-))) Так и катался в тишине, неделю. с надписью на экране «Введите код безопасности. Нажмите кнопку включения и удерживайте в течение 2 секунд для автоматического ввода пароля». Пробовал нажимать кнопку включения (зажигания) без педали тормоза и держать ее 2-3 секунды — не помогало.. На заведенной машине при нажатии на кнопку зажигания она глохнет.
PPS: Приехал в сервис. Мастер приемщик сел за руль, обмотал его стрейчем и говорит мне глядя на верхний монитор: «А вы читали что он тут вам пишет?». «Читал и делал», говорю, «жал на кнопку, ничего не происходило». Он нажимает на кнопку включения (мультимедиа. та что около ручки громкости), держит две секунды, ПИК — и все разблокировалось. Срывает стрейч, улыбается и говорит — счастливого пути! :-)))))
Верьте в Деда Мороза! Помогайте людям! Удачи на дорогах! 🙂
Источник