Актех аккумулятор 60ач производитель

Аккумуляторы АкТех

Российские аккумуляторы АкТех неоднократно признавалась самыми лучшими. Сейчас эти батареи поставляются и продаются во многих странах мира. Это говорит о том, что качество продукта безупречно и отличается надежностью и долговечностью. Компания АкТех неоднократно подтверждала это не только словом, но и делом. Ведь быть лучшим – это не только большая честь, но и большая ответственность.

О производителе АкТех

Производитель аккумуляторов АкТех – российская компания с одноименным названием, расположенная в городе Свирск. Полное ее наименование – Закрытое Акционерное Общество «Аккумуляторные Технологии», сокращенно АкТех. Под этим именем ее знают и любят российские автомобилисты.

Создано предприятие именно под таким названием в 1999 году. За это период выпустило более 10 млн единиц автомобильных аккумуляторов. До 1999 года предприятие также существовало, но под названием «ВостСибЭлемент», впервые основано в 1934 году. Кроме батарей АкТех, компания также выпускает АКБ Зверь, Орион, Sоlo и Duo Extra.

Аккумуляторы этого производства неоднократно признавались лучшими в России.

Где используются аккумуляторы АкТех

Аккумуляторы этой марки производятся на современном оборудовании, соответствуют всем российским, европейским и азиатским стандартам. Могут применяться как в легковых, так и в грузовых автомобилях российского, европейского и азиатского производства.

Читайте также:  Как правильно поставить аккумулятор после зарядки

Широко известны в России и странах зарубежья. Поставляются на заводы УАЗ, УралАЗ, ИжАвто, KIA, Hyundai и Северсталь ISUZU.

Применяемые технологии и их особенности

Производство аккумуляторных батарей производится на современном импортном оборудовании. Технологии – самые передовые, благодаря чему достигается высочайшее качество и надежность. При производстве АКБ используются:

  1. Tetra Oxide Power. Приготовление свинца по особой технологии, за счет чего повышаются энергоемкость и пусковые токи.
  2. Expanded metal. Метод изготовления отрицательного электрода. Повышает прочность, дает дополнительную защиту от коррозии и выкипания.
  3. Метод производства положительного электрода, также повышающий срок годности, прием и отдачу заряда.
  4. Технология литья электродов, позволяющая снизить осыпание активной массы и ржавление.
  5. Гибридная технология Са+. Производство отрицательных пластин с добавлением кальция. Это позволяет снизить расход жидкости и сделать конструкцию стойкой к саморазряду и глубокому разряду.
  6. SiO2-эффект. Добавка диоксида кремния в состав пасты значительно понижает осыпание активной массы, улучшает токовые характеристики.
  7. УниКлеммы. Полюсные выводы, изготовленные по этой технологии, универсальны и предотвращают расплавление.
  8. Complete Maintenance-Free. Лабиринтная крышка, предотвращающая выкипание и проливание жидкости, обеспечивающая полную герметичность.

Также стоит отметить, что блок изготавливается из особо прочного и стойкого к морозам и вибрации полипропилена. Все батареи оснащены индикатором заряда. Полиэтиленовый конверт-сепаратор защищает от короткого замыкания, а углеродная технология повышает проводимость при минусовых температурах и срок годности оборудования.

Технические характеристики модельного ряда

Официальный сайт производителя позволяет ознакомиться с полным ассортиментом моделей этих аккумуляторов, оценить их технические характеристики. Все представленные модели условно можно разделить на три большие категории, каждая из которых, в свою очередь, делится на подгруппы.

АкТех

АкТех – это первый в России гибридный аккумулятор. Совмещает в себе достоинства традиционной малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: стойкость и надежность, высокие пусковые токи, отсутствие необходимости доливать воду, стойкость к саморазряду и к глубоким разрядам. Емкость от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 500 до 850 А.

АкТех Asia – батареи, соответствующие японскому стандарту, для автомобилей азиатского производства. Обладают пониженным сопротивлением электролита, отличными пусковыми характеристиками, стойкостью к саморазряду. Емкость от 38 до 90 Ah, ток холодной прокрутки от 350 до 780 А.

АкТех ТТ – это аккумуляторы для грузовых автомобилей, созданные по современной гибридной технологии. Имеют униклеммы, высокую емкость и высокие пусковые токи, поставляются для Министерства обороны РФ.

АкТех Classic

АкТех Classic – батарея, сочетающая в себе все лучшие качества и наработки производителя. Надежна, удобная в эксплуатации. Выдерживает глубокие разряды, не боится перепадов напряжения. Обладает высокой надежностью на протяжении всего срока службы.

Classic Asia – аналогичная АКБ, только для азиатских автомобилей. Соответствует японскому стандарту JIS.

Classic ТТ для грузовых автомобилей обладает высокой надежностью и стойкостью к любым негативным воздействиям.

АкТех Classic

АкТех Extra

АкТех Extra – мощный, выносливый, надежный аккумулятор премиум-класса. Изготавливается по самым лучшим мировым технологиям с использованием суперочищенной деминерализованной воды.

Extra Asia представляет собой АКБ высочайшего качества. Полностью соответствует требованиям JIS, но при этом адаптирована под российские климатические реалии.

Extra ТТ предназначены для грузовых машин с высоким потреблением энергии. Обладает очень высокой надежностью и качеством. Вынесет любые погодные условия и режим работы.

АкТех Extra

Обслуживание аккумуляторов АкТех

Аккумуляторы АкТех – полностью необслуживаемые. Благодаря особой конструкции открыть крышку невозможно, а использование кальциевого сплава снимает необходимость долить воду.

Обслуживание аккумуляторов этой марки сводится к бережному отношению со стороны владельца. Следует избегать ударов, резких перепадов температур, долгого хранения в разряженном состоянии, сильного загрязнения, а также вовремя заряжать.

Как заряжать аккумуляторы АкТех

Зарядка осуществляется специальным зарядным устройством. Его нужно подключить к АКБ, соблюдая полярность, затем выставить ток в размере 1/10 от емкости. После глубокого разряда ток не должен превышать и вовсе 1,5-2 А. Во время зарядки следует контролировать напряжение аккумулятора, плотность, температуру электролита. При сильном его нагревании следует уменьшить силу тока или сделать паузу, отключив прибор от сети.

Батарея считается полностью заряженной, если плотность электролита и напряжение остаются неизменными на протяжении двух часов, а также заметно выделение газов из всех секций.

AkTex Asia

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка этой АКБ предельна проста. Она наносится на верхнюю крышку по принципу ММГГ. Например, 0511. Значит, дата выпуска – май 2011 года.

У Вас был или есть аккумулятор АкТех? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Евгений
Морозы у нас трескучие, поэтому выбор АКБ – дело ответственное. Аккумуляторы АкТех специально разработаны для российских условий, в том числе для морозов. Все испытания зимою он прошел, буду пользоваться дальше и всем советовать.

Тагиз
Просто неубиваемый! Мы с ним вместе пятый год, столько было испытаний, которых ни одна батарея бы не выдержала. А этому хоть бы что.

Иван
Неплохой аккумулятор, но есть и лучше. Отдельное спасибо за необслуживаемость – снять крышку, возиться с доливанием – все это не по мне.

Источник

Обзор аккумуляторов АкТех: производитель, модельный ряд, маркировка, отзывы

В этой статье речь пойдёт об аккумуляторах компании АкТех. Помимо АкТех, предприятие выпускает стартерные аккумуляторные батареи марками Solo, Орион, Active Frost, Smart Element, Spark, Пульс, Eco, Optima, Crossfire, Prestige, Extra, Hibreed, Duo, VSA, Classic, R-line Pro. Ниже будет рассказано о компании-производителе и рассмотрен модельный ряд. Кроме того, будет рассказано о маркировке аккумуляторов и отзывах владельцев.

О компании-производителе

Компания АкТех является одним из крупнейших производителей свинцово-кислотных аккумуляторов в РФ. Предприятие создано на базе производственных мощностей советского аккумуляторного завода «ВостСибЭлемент». Он был открыт в 1938 году, но не смог пережить реформы 1990-х годов. В 1999 году здесь открывают новую линию по производству стартерных аккумуляторов для автомобилей. С тех пор предприятие постоянно развивается.

После войны на «ВостСибЭлемент» было организовано производство гражданской продукции. В середине 1970-х годов здесь запускают конвейерное производство гальванических батарей на оборудовании, которое было поставлено компанией Toshiba. Через несколько лет на заводе был запущен новый цех по выпуску серебряно-цинковых аккумуляторов. Эти модели использовались в подводных лодках.

В 1990-е годы аккумуляторное предприятие «ВостСибЭлемент» находится в поиске направления развития в новой экономической реальности. В середине девяностых годов закупается производственная линия, состоящая из оборудования компании Exide. Примерно в это же время предприятие разделяется на три различных организации. После этого начинается производство аккумуляторов в небольших объёмах под различными брендами.

В 1999 году одну из этих компаний приобретает группа людей, которая в дальнейшем переименовывает её в АкТех (Аккумуляторные технологии). В цехе, где раньше собирались серебряно-цинковые аккумуляторы, теперь восстанавливается производство стартерных батарей на оборудовании фирмы Exide. Довольно скоро начинаются поставки аккумуляторов под брендом АкТех на предприятии АвтоВАЗ.

В последующие годы происходит расширение сети дилеров, и появляются новые возможности для сбыта аккумуляторов на автомобильные предприятия. В первой половине 2000-х годов продукция предприятия становится известной во многих уголках России. В 2003 году компания получает контракт для поставки аккумуляторных батарей для оборонной промышленности.

АкТех ходит в EUROBAT (Европейская ассоциация производителей аккумуляторных батарей). На тот момент компания является единственным представителем России в этой организации. В это же время запускаются аккумуляторы под брендом Зверь. Через некоторое время АкТех приобретают компанию ВостСибАккумулятор и начинают строить металлургическое производство «Эколидер». Там будут производить свинец и его сплавы для производства АКБ. Новое оборудование Sovema для производства электродов было установлено на предприятии в 2005 году. Электроды на нём выпускались по технологии ExMet.

Через некоторое время модельный ряд АкТех пополняется аккумуляторными батареями с ёмкостью 200 Ач. Налаживается производство гибридных АКБ. Эта технология ещё называется Ca+. В период с 2006 по 2008 год компания участвует в различных выставках и конкурсах, где их аккумуляторы регулярно становятся победителями. Известные издания признают аккумуляторы одними из лучших в стране.

Во второй половине нулевых годов начинаются поставки стартерных батарей АкТех на такие предприятия, как «ТаГАЗ», «Иж АВТО», «Северсталь ISUZU». А также были заключены контракты на поставку аккумуляторов в Египет и Йемен. Линейка аккумуляторных батарей азиатского форм-фактора начинает выпускаться на предприятии в 2009 году, а в 2010 начинаются разработки моделей EFB, что расшифровывается, как Enhanced Flooded Batery. В них было использована технология FiberGlass Composite (композитное армирование) электродов.

Новые модели Solo, VSA и АкТех различной ёмкости пополняют модельный ряд производителя в 2011 году, а в 2013 производство проходит сертифицирование на требования военного стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012. После этого возобновляются поставки аккумуляторов для Министерства обороны. Кроме того, строится и запускается новая линия по финишной обработке АКБ.

Продолжается совершенствование производства, в рамках которого в 2014 году покупаются новые пресс-формы для изготовления различных элементов к тяжёлым аккумуляторам. Для поднятия работы с партнёрскими организациями на новый уровень в 2015 году был создан собственный отдел продаж, а также заключены новые дистрибьюторские договоры.
Вернуться к содержанию

Используемые технологии

Ниже перечислены основные технологии, которые используются в производстве компании АкТех.

  • Tetra Oxide Power. Эта технология увеличивает энергоёмкость активной массы и пусковой ток.
  • Expanded metal. Представляет собой метод изготовления электродов с помощью высечки. Благодаря этому, уменьшается их коррозия, увеличивается прочность и надёжность, а также снижается выкипание электролита.
  • Оптимизированная геометрия электронных решёток продляет их срок службы, а также увеличивает приём и отдачу заряда.
  • Для уменьшения коррозии и осыпания активной массы профиль электродов сделан в виде шахматных пластин.
  • Ca+. Гибридная технология увеличивает стойкость АКБ к глубокому разряду, уменьшает потери воды, а также снижает саморазряд.
  • SiO2 — эффект. Решение для укрепления активной массы пластин и увеличения срока службы аккумулятора. Она также способствует увеличению тока отдачи и расширению рабочего диапазона температур.
  • УниКлеммы. Универсальное решение подразумевает наличие аккумуляторов клемм в виде болт-конусов. Благодаря этому исключается расплавление токовыводов при чрезмерной нагрузке.
  • Complete Maintenance-Free. Крышка с лабиринтной системой уменьшает потери электролита и обеспечивает непроливаемость электролита из корпуса аккумуляторной батареи.
  • Высокопрочный сополимер полипропилена T-max. Материал обеспечивает стойкость корпуса АКБ к ударному воздействию и низкой температуре.
  • Magic Eye. Индикатор степени заряженности аккумулятора.
  • Углеродная технология CarbonEX. Даёт улучшенную проводимость при низких температурах, увеличивает удельную ёмкость и продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.
  • Конверт-сепаратор из полиэтилена. Предотвращает короткое замыкание между пластинами и увеличивает надёжность работы.

Модельный ряд

АКБ для легковых автомобилей

АкТех

Аккумуляторы под маркой АкТех выпускаются по гибридной технологии (Ca+). В них сочетаются плюсы кальциевой и малосурьмянистой технологии. Модели этой серии обеспечивают высокий пусковой ток, низкий саморазряд и небольшой расход воды. При этом АКБ имеют хорошую устойчивость к глубокому разряду.

Эта серия была запущена ещё в 2001 году, а через несколько лет аккумуляторные батареи под брендом АкТех были признаны крупными автомобильными изданиями одними из лучших в России. За годы выпуска эти аккумуляторы завоевали немало наград и стали лауреатами различных конкурсов.

В этой группе представлены аккумуляторные батареи с ёмкостью от 55 до 110 Ач и пусковым током от 550 до 950 ампер. Полярность АКБ прямая и обратная. Форм-фактор батарей евро L2 (242x175x190), L3 (278x175x190), L5 (353x175x190).

Сюда же можно отнести АКБ «АКТЕХ Азия», соответствующих японскому стандарту JIS. В линейке есть модели со следующими параметрами.

  • Ёмкость: 38─90 Ач.
  • Пусковой ток: 350─910 А.
  • Форм-фактор: B20 (197x129x227), B24 (238x129x225), D23 (232x173x225), D31 (306x173x225).
  • Ёмкость: 44─88 Ач.
  • Пусковой ток: 500─850 А.
  • Форм-фактор: LB1 (207x175x175), LB2 (242x175x175), LB3 (278x175x175), LB4 (315x175x175).

При производстве всех этих аккумуляторов используется технология высечки электродов ExMet (Expanded Metal), Tetra Oxide Power для улучшения характеристик активной массы и ChessPlate для уменьшения разрушения обмазки на пластинах. Литьё электродов выполняется в соответствии с технологией PowerPass, электроды помещены в конверт-сепараторы, а вся сборка находится в ударопрочном морозостойком корпусе.
Вернуться к содержанию

АкТех Standart

АкТех Standart – это ещё одна линейка аккумуляторных батарей, выполненных в соответствии с требованиями европейских стандартов. Здесь представлены модели ёмкостью от 44 до 110 ампер-час и ток холодной прокрутки от 500 до 950 ампер. Имеется модели таких форм-факторов, как LB1, L2, L3, L4, L5. На сайте производителя представлены модели Standart в исполнении Euro, но в продаже можно также встретить аккумуляторы Asia.

Электродные решётки выполнены из кальциевого сплава, благодаря чему АКБ имеют низкий саморазряд и уменьшенное газовыделение в процессе эксплуатации. При производстве этих батарей используются полиэтиленовые конверт-сепараторы PEenvelope. Производитель утверждает, что аккумуляторные батареи серии АкТех Standart отлично показывают себя в зимних условиях эксплуатации.
Вернуться к содержанию

АкТех Classic и Classic Asia

Аккумуляторы АкТех Classic выпускаются по кальциевой технологии. На сайте компании указано, что модели Classic стали модернизацией популярных АКБ АкТех с учётом многолетнего опыта производства. Стартерные батареи Classic обеспечивают высокую пусковую мощность и длительный срок эксплуатации.

Как заявляет производитель, АкТех Classic могут до 1 года храниться на складе и не требовать при этом подзарядки.

Параметры АкТех Classic.

  • Ёмкость: 44─110 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 500─950 А.
  • Форм-фактор: LB1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L

Параметры Classic Asia.

  • Ёмкость: 45─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─910 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

Если аккумулятор выполнен в необслуживаемом варианте, то в корпусе присутствует MagicEye – индикатор степени зарядки батареи.
Вернуться к содержанию

АкТех Extra

Аккумуляторы этой группы выпускаются по улучшенной кальциевой технологии. Электролит приготовляется из деминерализованной воды, которая очищена через полиамидные мембраны. Производитель указывает, что батареи АкТех Extra выдерживают серьёзные нагрузки на современных моделях авто. Имеется в виду автомобиль с большим количеством оборудования на борту. Например, вентиляция и подогрев сидений, звуковая система с сабвуфером и т. п.

АкТех Optima

Аккумуляторная батарея этой группы удовлетворяют российскому стандарту ГОСТ и европейскому EN. Здесь использованы большинство стандартных технологий, которые применяются в компании АкТех. Модели этой линейки позиционируются, как технологичные и надёжные.

Характеристики АкТех Optima.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 480─800 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

АкТех Eco

Эти продукты, по заявлению производителя, сочетают прогрессивные технологии, надёжность и экономичность. АКБ с приставкой Eco выпускаются в соответствии с требованиями российских и европейских стандартов качества.

Позиционируются, как модели, объединяющие качество и разумную стоимость.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 480─800 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

АкТех Prestige

Аккумуляторы серии Prestige компания АкТех позиционирует в качестве продуктов премиум-класса. Производятся по усовершенствованной кальциевой технологии. Предназначены для тех, кто имеет современный автомобиль с большим количеством потребителей тока на борту, и использует его «на полную катушку».

При производстве этих АКБ использованы технологии: TetraOxidePower, ExpandedMetal, PEenvelope, CMF, T-max, MagicEye. Крышка имеет лабиринтную конструкцию CMF, благодаря чему обеспечивается эффективная рекомбинация газов, выделяющихся из электролита. Они конденсируются на стенках каналов в лабиринте. Это обеспечивает сохранение объёма электролита практически в течение всего срока службы. А это значит, что вам не придётся добавлять воду при эксплуатации.
Вернуться к содержанию

Зверь

Про аккумуляторы Зверь читайте в отдельной статье.
Вернуться к содержанию

Duo Power

Аккумуляторные батареи Duo Power выпускаются в необслуживаемом варианте по кальциевой технологии. Демонстрируют надёжность, приличные параметры и невысокую стоимость.

Модели Duo Power производятся в соответствии с требованиями российского ГОСТ, европейского TN и японского JIS.

Параметры Duo Power.

  • Ёмкость: 44─110 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 500─950 А.
  • Форм-фактор: LB1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L
  • Ёмкость: 45─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─910 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

R-Line Pro

Аккумуляторные батареи R-Line Pro представляют собой продукт со сбалансированными характеристиками и разумной стоимостью. Модели выпускаются по кальциевой технологии, имеют продолжительный срок эксплуатации и выдают стабильные электрические параметры.

Есть R-Line Pro в европейском и азиатском исполнении (R-Line Pro Asia).

Параметры R-Line Pro.

  • Ёмкость: 44─110 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 500─950 А.
  • Форм-фактор: LB1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L

Параметры R-Line Pro Asia.

  • Ёмкость: 45─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─910 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

Crossfire

Линейка АКБ «Crossfire» производится с использованием технологий компании АкТех, которые были проверены временем. Аккумуляторы этой серии способны выдерживать глубокий разряд, обеспечивают стабильные электрические параметры и имеют оптимальную стоимость. При производстве использованы такие технологии, как PowerPass, ChessPlate, ExMet, T-max, TetraOxidePower. Для защиты от короткого замыкания электродные пластины помещены в полиэтиленовые конверты сепараторы высокого качества.

  • Ёмкость: 44─100 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 500─900 А.
  • Форм-фактор: LB1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L

Solo Premium

Сбалансированные параметры и стабильные электрические характеристики позволяют использовать эти аккумуляторные батареи на современных автомобилях. Кальциевая технология производства избавляет от необходимости обслуживания аккумулятора в течение всего срока эксплуатации.

Модели этой линейки выпускаются в европейском и азиатском исполнении.

Параметры Solo Premium.

  • Ёмкость: 44─110 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 500─950 А.
  • Форм-фактор: LB1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L
  • Ёмкость: 45─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─910 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

Орион

Аккумуляторные батареи Орион находятся в нише недорогих моделей. Под этой маркой ещё в советское время предприятие «ВостСибЭлемент» выпускало гальванические источники питания по лицензии японской фирмы Toshiba.

АКБ Орион рассчитаны на массового покупателя. Благодаря легированию электродов кальцием, обеспечивается минимальный саморазряд и практически полное отсутствие расхода воды из электролита.

Батареи линейки Орион выпускаются в соответствии с требованиями российских и европейских стандартов.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 480─800 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

Надёжные, технологичные и недорогие аккумуляторы. Благодаря технологии Calcium ExMET, эти модели имеют минимальный саморазряд и малый расход воды. Решение под названием ChessPlate обеспечивает прочное крепление активной массы на электродной решётке. Это увеличивает срок службы и повышает надёжность.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 480─800 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

Hibreed

Аккумуляторные батареи Hibreed имеют доступную цену и выпускаются с использованием современных технологий. Они соответствуют стандартам ГОСТ и EN. Аккумулятор имеет конструкцию, предусматривающую обслуживание. То есть, имеется доступ к аккумуляторным банкам.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 480─800 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

ActiveFrost

Аккумуляторы этой линейки являются представителями супербюджетной категории. В них используются все основные технологии компании АкТех, но нет ничего лишнего.

Это позволило уменьшить стоимость продукции. При этом аккумуляторы хорошо эксплуатируются даже в холодных климатических условиях.

АКБ ActiveFrost выпускаются в корпусах европейского форм-фактора. Ниже приведены основные характеристики серии.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 450─750 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

SmartElement

Как утверждает производитель, эти аккумуляторные батареи показывают надёжную работу в холодных климатических условиях. Кроме того, заявлено, что они могут восстанавливаться после глубокого разряда. Корпус имеет винтовые пробки для доступа к аккумуляторным элементам. Благодаря этому можно производить обслуживание: измерять плотность и доливать дистиллированную воду.

В этой категории есть модели в корпусах Euro и Asia.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 450─750 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

Параметры SmartElement Asia.

  • Ёмкость: 50─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─850 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

Spark

Максимально доступные аккумуляторные батареи, которые могут быть использованы на автомобилях с базовым уровнем оснащения. При производстве АКБ этой серии применяются основные технологии компании АкТех: Tetra Oxide Power, T-max, PowerPass, ChessPlate.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 450─750 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L
  • Ёмкость: 50─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─850 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

Пульс

Ещё один представитель супербюджетного класса, как и модели «ActiveFrost». В этих аккумуляторах реализованы современные технологии компании АкТех, предусмотрена возможность обслуживания и функционирования АКБ в холодном климате. Аккумуляторные батареи Пульс доступны по цене для большинства автовладельцев в России.

Модели аккумуляторов Пульс выпускаются в соответствии с требованиями российских, европейских и азиатских стандартов.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 450─750 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

Характеристики Пульс Asia.

  • Ёмкость: 50─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─850 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

АКБ для грузовых автомобилей

Семейство аккумуляторов АкТех для коммерческого транспорта включает в себя модели под теми же марками, что и для легковых автомобилей, но с приставкой ТТ. Ниже можно посмотреть изображения АКБ АкТех для грузовых автомобилей, а также сводную таблицу с основными параметрами этих аккумуляторов.

Основные параметры грузовых аккумуляторов АкТех сведены в таблицу ниже.

Марка Ёмкость, Ач Ток холодной прокрутки, А Полярность Типоразмер
АкТех Extra TT
Duo Power TT 140-220 1000-1550 прямая, обратная D4, D5, D6
R-Line Pro TT 140-225 1000-1550 прямая, обратная D4, D5, D6
АкТех ТТ
АкТех Classic ТТ 140-220 1000-1550 прямая, обратная D4, D5, D6
Crossfire ТТ
Solo Premium ТТ 140-220 1000-1550 прямая, обратная D4, D5, D6
Орион ТТ 132-190 900-1300 прямая, обратная D4, D5
АкТех Eco ТТ 132-190 900-1300 прямая, обратная D4, D5
VSA TT 132-190 900-1300 прямая, обратная D4, D5
Hibreed ТТ 132-190 900-1300 прямая, обратная D4, D5
ActiveFrost ТТ 132-190 850-1250 прямая, обратная D4, D5
SmartElement ТТ 132-190 850-1250 прямая, обратная D4, D5
Spark ТТ 132-190 850-1250 прямая, обратная D4, D5
Пульс ТТ 132-190 850-1250 прямая, обратная D4, D5

Вернуться к содержанию

Тяговые аккумуляторы

В этой группе находятся аккумуляторы «Зверь ZV». Это линейка выполнена по технологии AGM. Модели имеют усовершенствованную конструкцию электродных решёток, свинцовый сплав высокой частоты и электролит, находящийся в стекловолокне, которое обёрнуто вокруг электродов.

Производитель утверждает, что эти модели могут работать в режиме циклирования и буферном. В качестве сферы применения называются следующие направления.

  • Передвижная клининговая техника.
  • Портативный инструмент и переносные приборы.
  • Автодома.
  • Инвалидные коляски.
  • Источники бесперебойного питания.
  • В различной технике на даче или на природе, где требуется автономное питание.

В этой группе присутствуют следующие модели: ZV4L, ZV5L, ZV7A, ZV7L, ZV9, ZV14, ZV20L.

Интересно, что на сайте АкТех в качестве производителя моделей ZV указана китайская компания Superbatt Power Limited и страна производства Китай.

Маркировка

Маркировка параметров

В зависимости от исполнения АКБ АкТех и модели этой компании под другими могут иметь маркировку параметров в соответствии с ГОСТ Р 53165-2008, а также европейским стандартом EN и японским JIS. На изображениях ниже показана маркировка в соответствии с их требованиями.

Маркировка даты выпуска

Маркировка проставляется на крышке аккумулятора и состоит из четырёх символов. Она выполняется одинаково для легковых и грузовых аккумуляторных батарей.

  • 07 – номер месяца.
  • 15 – последние две цифры года.

В указанном примере АКБ произведена в июле 2015 года.

Аналогичным образом проставляется дата производства аккумуляторов Solo, Орион, Active Frost, Smart Element, Spark, Пульс, Eco, Optima, Crossfire, Prestige, Extra, Hibreed, Duo, VSA, Classic, R-line Pro.
Вернуться к содержанию

Отзывы

Отзывов об аккумуляторах АкТех в сети можно найти достаточно, чтобы о них можно было сформировать определённое мнение. Большая часть отзывов касается аккумуляторов, распространяемых под маркой АкТех. Об аккумуляторах других марок того же производителя отзывов меньше. Кстати, многие покупатели даже не ассоциируют VSA, Пульс и другие суббренды с АкТех. Они пишут они отзывы, как об отдельном бренде, а некоторые даже сравнивают их с АкТех.

Поскольку все приведённые выше марки аккумуляторов выпускаются на одном предприятии, отзывы о продукции под основным брендом справедливы и в отношении остальных аккумуляторных батарей. Что же пишут о стартерных батареях АкТех?

В целом положительных и отрицательных отзывов примерно пополам. Средний срок службы составляет около трёх с половиной лет. В некоторых случаях аккумуляторы продержались до 5─6 лет. Были отзывы, где владельцы рассказывали о выходе из строя АКБ АкТех уже через полтора года.

Сложно сказать, связано ли это как-то с наличием или отсутствием обслуживания аккумулятора, поскольку авторы отзывов не сообщают об этом. В то же время, многие модели АкТех предлагаются именно, как необслуживаемые стартерные батареи. И это позиционируется в качестве их в серьёзного преимущества.

Информации о наличии откровенного брака и возврата по гарантии в отзывах практически нет. В целом мнение об аккумуляторах АкТех у покупателей сформировалось следующее. Это недорогие аккумуляторы, которые предназначены для установки на автомобили российского автопрома, а также недорогие иномарки. В принципе, производитель сам позиционирует некоторые линейки своих стартерных батарей именно в этом качестве.
Вернуться к содержанию

Источник

Оцените статью