Аком аккумулятор ефб что это

АКОМ+EFB – инновационный продукт России

В последнее время на экранах телевизоров и в региональных СМИ началась активная рекламная кампания продукции аккумуляторного завода в г. Жигулевск Самарской области АО «Аком».

Радует то, что российские кампании «не стоят на месте», развиваются, и самое отрадное, что их спонсирует на внедрение таких технологий наше государство.

Появление новых поколений источников питания неразрывно связано с выпуском новых марок автомобилей. Тут действуют законы бизнеса – чтобы люди начали активно покупать какой-то продукт – нужно привнести какую-то новинку в предыдущую версию.

Что же представляет из себя широко рекламируемая продукция и стоит ли её покупать?

Это батареи «АКОМ», произведенные с использованием технологии EFB.

Технология производства

Для начала немного об этой технологии. Это производство усовершенствованных батарей с жидким электролитом. Аккумуляторы имеют повышенную ёмкость за счет увеличения толщины свинцовых пластин по сравнению с обычными аккумуляторами в 2 раза. Каждая плюсовая пластина запечатана в отдельный пакет (конверт), для изготовления которого применяется специальная пористая ткань. Пакет не дает разрушаться пластине, препятствует осаждению на ней оксидов. За счет пористости ткани внутрь пропускается жидкий электролит. Минусовые пластины остались открытыми. Свинец применяется с повышенной степенью очистки и за счет этого заряд и разряд происходят гораздо быстрее.

Читайте также:  Аккумулятор бост как зарядить

Почему так начали рекламировать «АКОМ+EFB» и какие у него положительные качества? Чем он отличается от обычных кальциевых?

Достоинства:

  • широкий температурный диапазон (от минус 50 до плюс 60°С)
  • батарея выдерживает до 150 циклов глубоких разрядов, что намного больше, чем у обычных АКБ
  • свинцовые перемычки между банками очень вибростойкие
  • может устанавливаться на автомобилях любых типов, т.е. подходит даже для тех автомобилей, где применяется система СТАРТ/СТОП
  • объем электролита в три раза меньше, чем в обычной батарее. Испарение электролита происходит в минимальном объёме. Батарею можно заряжать в домашних условиях
  • если обычная стартерная батарея выдерживает около 120 циклов заряд-разряд, то эта – более 240

К недостаткам аккумуляторов EFB можно отнести меньшую отдаваемую мощность, чем у AGM аккумуляторов.

Чем характерна технология EFB

По внешнему виду к качеству сборки нет никаких претензий, все спайки и швы очень аккуратны, нет никакого торчащего пластика. Сделано добротно и качественно. Заявленная производителем гарантия – 3 года.

В маркировке есть три буквы – EFB. Означают они совершенно новую технологию для российского товаропроизводителя. За границей они производятся уже несколько лет, а у нас это сделано впервые.

Сверху имеется индикатор заряженности. Если горит зелёный цвет – батарея заряжена. Если горит темный цвет – необходима подзарядка. Белое свечение означает, что необходимо долить дистиллированную воду.

На верхней крышке имеются 6 пробок для заливки электролита. Это свидетельствует о том, что аккумулятор обслуживаемый. В маркировке присутствует QR-код, с помощью которого можно проверить АКБ на подлинность – действительно ли это изделие фирмы «Аком», а не какая-то китайская подделка.

Аккумуляторы выпускают и с прямой, и с обратной полярностью. На верхней крышке корпуса батареи есть значки «+» и «-«.Если значок «-» расположен слева, то это обратная полярность.Соответственно — если слева расположен «+», то это прямая полярность.

Также на крышке производителем нанесена цифровая подпись — даты изготовления. При покупке необходимо обращать на эту маркировку особое внимание: чем дата выпуска свежее – тем качественнее аккумулятор.

Затронем еще одну тему – как заряжать аккумуляторы EFB. Данный тип аккумуляторов относят к типу кальциевых. Подробно тема заряда в рассмотрена в статье (Заряд кальциевых аккумуляторов)

Технические характеристики

Основные технические характеристики аккумуляторов, выпускаемых по технологии EFB, приведены в таблице

Немаловажная деталь, на которую обращают внимание желающие купить новый аккумулятор – где приобрести и какова его стоимость. Практически в каждом крупном населенном пункте России и в странах ближнего зарубежья сейчас можно приобрести новый «Аком», изготовленный по EFB технологии.

Чтобы узнать — есть ли в вашем городе магазины, в которых можно купить аккумуляторы АКОМ+EFB – достаточно зайти на сайт производителя и выбрать свой населенный пункт. К примеру, в Москве удалось найти адреса 29 магазинов, где их можно купить, в Екатеринбурге – 11, в Перми – 68 (возможно их намного больше).

Желательно приобретать АКБ у официальных дилеров. Если вы покупаете в «noname» магазинах, то шансы купить подделку увеличиваются многократно.

Что касается стоимости АКОМ+EFB. В рамках статьи невозможно определить какую-то определенную стоимость в разных регионах. Сравним, для примера, в двух крупных городах Урала:

Стоимость со скидкой* — при условии сдачи б/у аккумулятора аналогичной ёмкости

В настоящее время многие автомагазины практикуют продажу новых аккумуляторов со скидкой в обмен на старые. Как видно из данных таблицы разница в стоимости довольно значительная – 600 руб. Возможно, в различных городах эта сумма возможно может немного отличаться в ту или иную сторону.

Мы рады если наша статья поможет принять решение в Вашем выборе.

Источник

Аком аккумулятор ефб что это

Конкурентные преимущества батарей:

  • Двойной ресурс и устойчивость к циклическим нагрузкам, способна выдерживать до 250 циклов «заряд-разряд»;
  • Уменьшенная потеря емкости после глубоких разрядов;
  • Повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах, в сравнении с обычной стартерной батареей;
  • Минимальный расход воды и минимальный обьем технического обслуживания;
  • Минимальное время заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока;
  • Может применяться на любых типах автомобилей;
  • Улучшенные эксплуатационные характеристики. Применение технологии PUNCH при производстве АКБ позволяет минимизировать коррозию, снизить саморазряд и расход воды.
  • Гарантийный период – 48 месяцев;

Линейка аккумуляторов «АКОМ Asia+EFB»

Аккумуляторы с технологией EFB для автомобилей азиатского формата (японские, корейские, китайские).

Конкурентные преимущества батарей:

  • Применение технологии «PUNCH»;
  • Эксплуатация в суровых климатических условиях;
  • Двойной ресурс батарей и устойчивость к циклическим нагрузкам; Не боится глубоких разрядов;
  • Повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах, в сравнении с обычной стартерной батареей;
  • Минимальный расход воды и минимальный объем технического обслуживания;
  • Минимальное время заряда аккумулятора, за счет улучшенных показателей приема зарядного тока;
  • Подходит для автомобилей с системой «СТАРТ/СТОП»;
  • Расширенная гарантия – 4 года.

Источник

Обзоры и отзывы

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Источник

Аком аккумулятор ефб что это

Конкурентные преимущества батарей:

  • Двойной ресурс и устойчивость к циклическим нагрузкам, способна выдерживать до 250 циклов «заряд-разряд»;
  • Уменьшенная потеря емкости после глубоких разрядов;
  • Повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах, в сравнении с обычной стартерной батареей;
  • Минимальный расход воды и минимальный обьем технического обслуживания;
  • Минимальное время заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока;
  • Может применяться на любых типах автомобилей;
  • Улучшенные эксплуатационные характеристики. Применение технологии PUNCH при производстве АКБ позволяет минимизировать коррозию, снизить саморазряд и расход воды.
  • Гарантийный период – 48 месяцев;

Линейка аккумуляторов «АКОМ Asia+EFB»

Аккумуляторы с технологией EFB для автомобилей азиатского формата (японские, корейские, китайские).

Конкурентные преимущества батарей:

  • Применение технологии «PUNCH»;
  • Эксплуатация в суровых климатических условиях;
  • Двойной ресурс батарей и устойчивость к циклическим нагрузкам; Не боится глубоких разрядов;
  • Повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах, в сравнении с обычной стартерной батареей;
  • Минимальный расход воды и минимальный объем технического обслуживания;
  • Минимальное время заряда аккумулятора, за счет улучшенных показателей приема зарядного тока;
  • Подходит для автомобилей с системой «СТАРТ/СТОП»;
  • Расширенная гарантия – 4 года.

Источник

Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Не так давно один из отечественных производителей начал производство аккумуляторов по технологии EFB (стоит отметить в Европе таких производителей уже масса). Совершенно новая технология будет доступнее (чем скажем AGM батареи) и одновременно долговечнее (чем обычные свинцовые). EFB это реально будущее нашей аккумуляторной промышленности, за такие АКБ стоит незначительно переплатить, ведь работают они лучше и долговечнее примерно в два раза. Не знаете что это такое? Тогда это статья именно для вас …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала как обычно определение

EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах.

Это действительно шаг вперед, стоит отметить, что работать они могут в разы больше, чем скажем свинцовые аналоги из предыдущего поколения.

Почему работает дольше, чем обычные АКБ?

Собственно все просто, как я писал сверху это усовершенствованная технология. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):

  • Пластины толще. ЗА счет их толщины работают намного дольше
  • Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом
  • Двойной ресурс, за счет новых технологий
  • Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости
  • При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%
  • Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию
  • Сниженный объем электролита, примерно в три раза
  • ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее
  • Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%
  • Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет

Как видите отличий достаточно много, причем все они увеличивают характеристики в лучшую сторону. Отрицательных моментов практически нет, но про это чуть позже.

Про электролит

Наверное, сейчас многие читают и думают — что отличий EFB технологии скажем от AGM практически нет! ДА действительно, они очень похожи, я бы даже сказал — очень похожи! Однако AGM технология это немного другое, различие тут именно в электролите.

У AGM он жидкий, но он запечатан в маты из стекловолокна, то есть можно сказать — что практически не выливается.

У EFB он такой же жидкий, как и обычных стартерных АКБ, если хотите он плюхается между пластин, однако его меньше, а сами пластины находятся как бы в конвертах, банально завернуты.

ТО есть нужно понимать, EFB технология это промежуточная ступень между обычным стартерным АКБ и AGM. ПРИМЕНЯЕТСЯ ИМЕННО ЖИДКАЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ!

Причем она не запечатана внутри стекловолокна, а именно физически течет.

Где применяется

Знаете, изначально такие АКБ разрабатывались для системы «старт – стоп», сейчас в Европе это очень актуально. Обычная батарея не сможет держать много стартов в течение дня, а вот технология EFB (ну или более дорогая AGM), запросто. Они очень быстро заряжаются, а поэтому генератор даже при короткой поездки сможет компенсировать потраченную энергию.

Но производители заверяют, что применяемость не ограничивается только автомобилем. Можно применять и в катерах, автодомах, гибридах, электрокарах, даже в альтернативных системах, для накопления энергии. Есть несколько неоспоримых преимуществ. Это устойчивость к глубоким разрядам, быстрый заряд и долгий срок службы.

Цена и целесообразность применения

Если честно, то многие технологии, такие как GEL или AGM, не всегда стоят дешево. Поэтому легче купить несколько обычных аккумуляторов, чем один – гелевый. А как дела обстоят с EFB, может цена также не обосновано завышена?

Нет здесь с этим все в порядке. Стоимость примерно на 30 % больше, чем у обычной стартерной АКБ, не в два или три раза как у оппонентов.

Для примера свинцовая батарея Российского производства на 60 Ап*ч стоит от 4000 до 5000 рублей (беру нормальные варианты, а не сделанные из фольги). То EFB будет стоить 6000 – 6500 рублей, не критично больше, правда?

Зато срок службы, пусковые токи, гарантия и прочие приятности намного больше. ДА и есть вероятность, что он проходит не 4 года, а как минимум 6 – 7 лет.

Что приятно радует, сейчас запустили батареи Российского производства, то есть не только импортный продукт на прилавках.

Сейчас небольшое видео смотрим

Теперь вы знаете, что это за технология и не будете хлопать глазами в магазине аккумуляторов.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

(146 голосов, средний: 4,21 из 5)

Похожие новости

Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.

Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .

Как сделать электролит. Для автомобильного аккумулятора своими р.

Источник

Оцените статью