Аккумуляторы varta blue dynamic напряжение

Аккумуляторы марки Varta Blue Dynamic D47 — товар для среднего сегмента рынка

Среди большого выбора источников питания для автомобилей особое внимание нужно уделить именно тем, которые производятся на территории государств Европейского Союза, так как их продукция всегда славилась качественными показателями и долгим сроком эксплуатации. Такими, в том числе, являются аккумуляторы Varta.

Из большой линейки товаров, достойный внимания аккумулятор Blue Dynamic D47, который благодаря своей стоимости позиционируется как товар для среднего сегмента рынка.

Особенности применения Varta Blue Dynamic D47

Varta Blue Dynamic D47 – это батарея, которая не подлежит какому-либо сервису и обслуживанию, поэтому, несмотря на ощутимый стоимостный показатель, не требуется контроль за электролитической жидкостью и подзарядкой.

Таким образом, товар будет интересен для владельцев современных автомобилей.

Эта аккумуляторная батарея отлично подходит для использования на автомобилях, произведенных в Японии и Южной Кореи.

Допустимо также использование на других автомобилях, необорудованных системой «Старт-Стоп», но обладающих возможностями, связанными с дополнительным потреблением электроэнергии (подогрев стекол, зеркал, сидений и т.д.).

Техническое описание

При выпуске батареи Varta Blue Dynamic D47 используют особенную технологию Power Frame. В ее основе лежит придание лучших качеств свинцовым решеткам (прочность и устойчивость к износу).

Это, в конечном итоге, обеспечивает стойкость АКБ к всевозможным повреждениям механического характера (удары, вибрации) и коротким замыканиям в любых условиях эксплуатации.

Для удачной покупки АКБ Varta необходимо учитывать технические характеристики. С ними можно ознакомиться в нижеприведенной таблице:

№п/п Название показателя Единица измерения Значение
1 Емкость Ампер-час 60
2 Количество тока (прокрутка в холодных условиях) Ампер 540.0
3 Клемма «+» см 1,9
4 Клемма «-» см 1,75
5 Габариты: ширина*длина*высота см 17,3х23,2х22,5
6 Вес кг 14

Необходимо учитывать и специфику необходимых параметров автомобиля:

  1. Емкость аккумулятора Varta Blue Dynamic D47 должна быть не меньше и не больше, чем та, что рекомендована производителем. Иначе (в первом случае) будет перезарядка батареи, во втором — недостаточный заряд.
  2. Схема полюсов клемм. У аккумуляторной батареи Varta Blue Dynamic D47 схема обратной полярности. Это означает, что клемма с положительным полюсом расположена с правой стороны на верхней крышке батареи. Чтобы не возникло ситуации нехватки длины соответствующих силовых кабелей, следует учитывать этот параметр.

Обслуживание аккумулятора

Для обеспечения эффективного использования АКБ Varta Blue Dynamic D47 необходимо тщательно следить, чтобы батарея пребывала в чистоте. Чистота клемм должна особенно быть в приоритете.

Защита их от пыли, грязи и окисления – это верный способ продления срока жизни аккумулятора. Также и сама батарея должна быть без каких-либо загрязнений.

В случае длительного неиспользования автомобиля аккумулятор снимают, обрабатывают клеммы специальной смазкой против коррозии, и хранят его в сухом помещении в условиях чистоты и прохлады.

При необходимости, после проверки напряжения, делается подзарядка с помощью специального устройства для зарядки.

Регенерация заряда

При регенерации зарядка аккумулятора Varta Blue Dynamic D47 следует помнить и придерживаться нескольких важных моментов:

  • подзарядка аккумулятора Varta Blue Dynamic D47 делается в помещении с хорошей циркуляцией воздуха;
  • не допускать ток для зарядки больше 10% от емкости АКБ. Так, если емкость составляет 80 Ампер-час, ток зарядки – 8 Ампер. В случае с рассматриваемым аккумулятором хватит и 6 Ампер.

В разных случаях (все зависит от степени разрядки) период подзарядки может колебаться в промежутке между 6 и 18 часами.

Отзывы

Александр, 26 лет.

На машине Хюндай Соната аккумулятор Varta Blue Dynamic D47 работает отлично. Уже 2 года на машине. Прекрасно держит заряд и без проблем заводится в минус 10. Рекомендую.

Использую Varta Blue Dynamic D47 на Лансер. В принципе нормально.

Хорош. Единственный недостаток — его цена. Можно было продать и дешевле.

АКБ Varta Blue Dynamic D47 хорошо справляется со своими обязанностями. У меня Хюндау Акцент бегает на такси. Нареканий за 1,2 года нет.

Туксон с ним работает отменно. Уже 1,5 года, а меня ни разу не подвел. Рад покупке аккумулятора АКБ Varta Blue Dynamic D47.

Источник

Opel Astra and a Little Irmscher › Logbook › И все таки как заряжать кальциевый аккумулятор 14,8v или 16,3v ? (Varta Blue Dinamic, Bosch)

И так начнем на автомобиле был установлен осенью 2017г. аккумулятор Varta Blue Dinamic 60А. Купил его в замен аналогичной Varte на 72А проходил он очень достойно почти 6 лет может еще проходил но в один прекрасный мороз сильно разрядился и помер, что только не делал Орионом 325(СП) и ручным зарядным ничего не помогло. После установки нового аккумулятора поездил пару месяцев и ничего отрицательного не заметил кроме посадки напряжения под нагрузкой и утром при замере напряжения = 12,3 и отражалось это на гаснувшей магнитоле во время завода, на старом так не было это 100%. Пока сделал вывод что аккумулятор не дозаряжен (генератор выдает 14,5v) и требует вмешательства в стационаре. Настроил свой Орион PW-325 на выходное напряжение 16.2v будем заряжать на 100%.
Хочу предложить вам посмотреть правдивую информацию с доказательствами снятые на видео где видеоблогер «Виктор VECTOR» конкретно рассказывает и показывает все тонкости которые необходимо учитывать во время зарядки Ca\Ca аккумулятора.
Видео называется:
14,8v или 16,3v ? Какое напряжение нужно для заряда кальциевых аккумуляторов.

Opel Astra 2003, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 20

В этом немного рушится логика. Получается аккумулятор никогда не поднимется выше 70% в автомобиле, так как РР не дает больше 14.5. Ты зарядил на 16.1 до 100% и все он моментально сядет до 70% и будет всегда на этом уровне пока ты физически сам его не зарядишь. А смысл тогда такой акум впаривать потребителям и писать как необслуживаемый.

Подведем итог небольшой итог:
Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 — 12,7В
После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В
После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В
Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР

Подведем итог небольшой итог:
Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 — 12,7В
После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В
После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В
Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР

Генератор стоит проверить даже когда на пару-тройку вольт усаживается напруга при включении не очень мощных потребителей — поворотники, габариты, магнитола, дворники и подобное — в идеале они не должны влиять вообще, гена должен вытягивать. Иначе это щётки-кольца уже изношены. Если падение более значительное, то там, конечно, уже начиная проскальзыванием ремня и до подшипников-диодов-обмоток, при этом гена греется что рукой не взяться. Либо, если от простого, перещупать все клеммы особенно минусовые.

На VOLVO V40 1.8 1997 так было — поворотник включил — фары и панель тускнеет с каждым срабытыванием. Чем больше потребителей, тем все тускнее. Аккум был VARTA Blue Dinamik где то на 50-60ач. Аккум был уже б\у пару лет. Так проездил благополучно лет 5 и 40-50 000км. Мышину сдал на разборку, вместе с аккумом. Вроде гена выдавал 13.5-13.8В.

Подведем итог небольшой итог:
Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 — 12,7В
После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В
После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В
Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР

У меня генератор в порядке, и хватит умничась по поводу зарядки я сам закончил институт по электротехнике и прекрасно понимаю что где происходит, собрал не одну схему от малого до велика. Давайте ещё начнем кидаться p-n-p переходами.

сорри, если я тебя обидел чем-то, а если твоё образование позволяет, то незачем тупить в чате

Не хочу переходит на личности, но мне твои советы по боку и читай и смотри видео внимательно, чс.

Блогер ентот — балабол.

В машине заряд как происходит? Да очень просто! Генератор, вернее регулятор, выдает 14,5 вольт (стабильно при исправном всём), аккумулятор от степени разряженности берёт ток чем более разряжем, тем больше тока. Поэтому, я считаю, правильная зарядка это эмуляция процесса в бортсети. У меня переделанное из компьютерного блока питания зарядное, способное выдержать при 14,5 вольт ток около 8-10 ампер, чего более чем достаточно. Итак, включаем зарядное и выставляем 14,5 вольт и смотрим — если ток при этом аккум берет до 8 ампер, так и оставляем и заряжаем, пока при стабильном 14,5 вольт аккум не перестанет брать ток — по мере зарядки ток уменьшается. Как ток перестал снижаться и в течении часа остается стабильным в районе 500 миллиампер, то аккум полностью заряжен.
Если аккум был сильно или полностью разряжен, то он берет максимум тока и при 14,5 вольт он для зарядного зашкалит и зарядное либо в защиту уйдет, либо сгорит. Поэтому, ставим регулятор напряжения зарядного на минимум и начинаем потихоньку добавлять, пока ток не станет 10% от емкости аккума (обычно 5-7 ампер), напряжение при этом будет меньше 14,5 скажем вольт 13-13,5 и наблюдаем — ток потихоньку будет падать, и мы добавляем напряжение так, чтоб поддерживать ток на уровне тех 5-7 ампер и до тех пор, пока при этом токе напряжение не выкрутится до нужных 14,5 и после этого оставляем так и ждем пока ток не уменьшится почти до ноля и не будет изменяться в течении часа — аккум полностью заряжен.
Надо иметь ввиду, что холодный аккум, пока не прогреется до комнатной температуры ток может не брать вообще и опасность есть не уследить и спалить зарядное, поэтому дома пусть аккум с улицы постоит несколько часов пока нагреется, если времени мало, то в теплую (не горячую) водичку поставить, а уж потом заряжать.
Зимой потому аккумы и зазряжаются на машинах, что холодные ток не берут и за время коротких поездок по городу не успевают нагреться и начать заряжаться, поэтому тут либо ездить хотяб километров 100 чтоб зарядился аккум, либо периодически носить домой заряжать, если мало ездим в морозы.
А кальциевый-шмальциевый, Варта-Бош-хренош — это не важно, заряжаются все одинаково. А про 16 вольт по Бошу это у них принцип зарядных немного другой — там ток стабильный и растет напряжение по которому компаратор определяет когда отрубить зарядку и это примерно 16,5 вольт. Я думаю это не здорово для аккумов, зато удобно — автоматика.
Кальций на пластинах оберегает от закипания и больше ничего не значит.
AGM аккумы это вообще другая история, поэтому там уже свои особенности, но для наших Астр это не актуально, нам такие аккумы не подходят и не нужны.

Посмотрите полностью внимательно видео там затронут принцип на автоматическом зарядном устройстве который по достижению напряжения = 14,8в снижает зарядку до 500 мА так сколько предложите его заряжать неделю?

Во-первых, зарядные все разные и настроить отключение или перевод в режим сохранения можно на любом напряжении. Во-вторых, правильно! Именно я и говорю всегда, что автоматические зарядки, конечно, вещь удобная, но за удобство придется платить либо временем, либо новым аккумом через гораздо меньший срок, чем АКБ прослужит при правильной ручной зарядке.
Бошевские зарядные работают именно по принципу 16,5 вольт, которые Бош и упоминает в своих документах на офф.сайте по АКБ.
У Варты, к слову, предлагается иной алгоритм зарядки более правильный с точки зрения электротехники.

Если честно разочарован в зарядке Орионе 325, хотелось что нибудь по серьезнее с ручным управлением тока и напряжения типа Кулона 912.

В интернете куча схем для переделки компьютерных блоков питания в зарядное для АКБ — сделайте себе такое и бед знать не будете. Регулировку в пределах 13,5 — 15 вольт и блок на ватт 350 чтоб до 7 ампер тянул. И будзе вам шчасце, заряжают изюмительно, плюс импульсный ток, который аккумуляторы страсть как любят, вернее, их пластины.

Если честно разочарован в зарядке Орионе 325, хотелось что нибудь по серьезнее с ручным управлением тока и напряжения типа Кулона 912.

Не нужно ничего серьёзного — всё «серьёзное» стоит серьезных дегег, а на практике толку не больше. Законы Ома и Кулона никто не смог пока опровергнуть, поэтому 10% от ёмкости при напряжении коэффициентом 1,2 в течении 12-14 часов — это аксиома при нынешних открытых и доказанных законах физики и здоровье для аккумуляторов, изготовленных по нынешним технологиям. Может, в будущем, откроют учёные что-то иное и революционное, но на сегодняшний день миром правит маркетинг и отъём денег.

Посмотрите полностью внимательно видео там затронут принцип на автоматическом зарядном устройстве который по достижению напряжения = 14,8в снижает зарядку до 500 мА так сколько предложите его заряжать неделю?

Я с радио и электротехникой, слава богу, уже под 15 лет работаю и аккумуляторов разных, не только автомобильных, зарядил за свой стаж сотни и зарядных повидал и в ремонте и в эксплуатации и самодельных не меньше, так что мне внимание чьё-то не усралось, я просто по-человечески не хочу чтоб люди портили аккумуляторы и машины и прочее.

Varta не Ca \Ca .а скорей (Ca/Ag).Зарядка не более 1/10 ампера АКБ.Напряжение 14.4 вольта.Зарядка щитаетса законченой через 2часа, по достижению напряжения на АКБ 16 вольт.А ампераж соответственно упадет до 1-2 ампер .Значит когда напряжения на АКБ достигнет 16.3-16.4 батарея полностью заряджена! Varta не любит коротких поездок!

Согласен, поездки как раз в основном короткие 5 км потом авто стоит 8 часов на холоде и так далее ((

Источник

Читайте также:  Микро аккумуляторы для часов
Оцените статью