Аккумуляторы стартерные для катеров

Содержание
  1. Аккумуляторы лодочные морские для запуска двигателя
  2. Какой лучше купить лодочный морской аккумулятор для запуска двигателя ?
  3. Аккумуляторы лодочные для катеров и яхт
  4. Какой лучше купить аккумулятор для катера или яхты ?
  5. Как правильно выбрать аккумулятор для лодочного мотора
  6. Виды лодочных аккумуляторов по типу батарей
  7. Стартерные
  8. Тяговые аккумуляторы
  9. Универсальные
  10. Свинцовые, литиевые или гелевые
  11. Как выбрать АКБ в зависимости от мощности лодочного мотора
  12. Выдаваемая мощностью
  13. Емкость аккумулятора
  14. Тип и массивность аккумулятора
  15. Модели лодочных аккумуляторов 12 вольт
  16. Deka DP24
  17. Minn Kota MK-31-GEL
  18. WBR MB 40-12
  19. Советы по эксплуатации
  20. Аккумуляторы для водных видов транспорта (Обладают стартерно — тяговыми характеристиками)
  21. Преимущества тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов
  22. Применение тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов

Аккумуляторы лодочные морские для запуска двигателя

Аккумуляторы морские лодочные стартерные используются для запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый для прокрутки стартера.
Лодочные батареи морской серии могут использоваться для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.

Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой лучше купить лодочный морской аккумулятор для запуска двигателя ?

Стартовые морские АКБ для лодок разделяются на свинцово-кислотные (с жидким электролитом) и AGM (герметизированные, электролит находится в абсорбенте)
Кислотные аккумуляторные батареи используются в открытых лодках или в помещениях, где есть вентиляция или вытяжка воздуха, т.к. при зарядке или разрядке выделяется небольшое количество газа.
AGM аккумуляторы герметизированы и экологичны, работают без газовыделения, возможно использование в одном помещении с людьми или животными. Эти батареи обладают лучшими характеристиками, в сравнении с кислотными. Больше пусковая мощность, больше цикличность работы (заряд-разряд), их можно использовать в качестве источника питания для энергоснабжения электропотребителей.

Читайте также:  Аккумулятор mercury cl 200

Источник

Аккумуляторы лодочные для катеров и яхт

Аккумуляторы лодочные для катера и яхты специально разработаны с учетом жестких требований эксплуатации плавательных средств. Морская серия батарей обладает повышенной вибростойкостью, внутренние пластины находятся в специальных стекломатах, с более плотным прилеганием. Это увеличивает прочность всей внутренней конструкции, повышает надежность и безотказность работы.
Морские аккумуляторы для катеров и яхт разделяют по видам применения:
тяговые — для энергоснабжения электрооборудования
стартерные — для запуска бензинового или дизельного двигателя.
Устанавливать батареи могут группами по несколько штук с последовательным соединением увеличивающим напряжением цепи.

Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой лучше купить аккумулятор для катера или яхты ?

Морские аккумуляторы для катера или яхты производятся двух типов: свинцово-кислотные с жидким электролитом и AGM, GEL (гелевые) без жидкого электролита.
Свинцово-кислотные с жидким электролитом допускают наклоны до 45 градусов, делятся на стартерные и тяговые.
AGM, GEL гелевые без жидкого электролита полностью герметизированы, не боятся опрокидывания, могут работать в положении на боку. При работе не выделяют газ, можно использовать в жилом помещении.
При подборе аккумулятора (акб) на катер и яхту с разделением по назначению на группы — тяговые и стартерные, необходимо учитывать общее энергопотребление всего электрооборудования, а так же мощность, необходимую на запуск двигателя.

Источник

Как правильно выбрать аккумулятор для лодочного мотора

Лодка становится важным элементом современной охоте и рыбалке. В простом исполнении покупается надувная модель. Те, кто решил серьезно отдаться делу и обладает ресурсами, выбирают небольшие суда. Катера, лодки и яхты оснащены электрическим лодочным мотором – основной движущей силой. Однако для плавания нужен не только двигатель, но и лодочный аккумулятор. Он обеспечивает работу электрических приборов, навигации и др. Аккумулятор для лодки не менее важен, чем для автомобиля. При покупке нужно понимать специфику АКБ и особенности использования – только так удастся избежать проблем. В этой статье ответим на вопрос какой лодочный аккумулятор нужен под ваши требования.

Виды лодочных аккумуляторов по типу батарей

Без электрического мотора невозможна рыбалка троллинг – она ведется рядом с берегом. Используя ДВС трудно добиться скорости движения в 3-5 км/ч, зато этого можно легко добиться при помощи аккумулятора.

Сегодня широко используются два типа батареи: стартовые и тяговые. Также встречаются универсальные модели, совмещающие оба вида.

Стартерные

Первый тип – стартерные батареи. Такими моделями часто оснащают лодки с двигателями внутреннего сгорания. Среди аналогов они выделяются возможностью кратковременной отдачи значительного объема тока.

Стартерные аккумуляторы разработаны для первоначального запуска мотора, и со своей задачей они справляются как нельзя лучше.

К сожалению, модели обладают не очень большим ресурсом, способным полностью закончиться при длительной работе. Пройдя через определенное число зарядных циклов, аккумуляторы «любят» выходить из строя.

Тяговые аккумуляторы

Второй тип – тяговые. Оборудуется обычно в связке с лодочными электрическими двигателями. Для аккумуляторов свойственна высокая емкость, а в конструктивном плане подобные батареи отличаются от стартовых более толстыми пластинами, расположенными в конвертах-сепараторах. Подобное устройство позволяет им хранить заряд дольше, пока не наступит полная разрядка.

После критической растраты энергии батареи разных марок быстро восстанавливаются. Тяговые модели стоят дороже аналогов, но для использования в циклическом режиме для них нет конкурентов.

Универсальные

Последний тип – универсальные аккумуляторы. При их создании перед разработчиком ставилась задача совместить полезные свойства тяговых и стартерных батарей. Такие системы имеют двойное назначение. При запуске двигателя они поставляют высокий пусковой ток, а дальше выступают в роли источника питания с функцией критической разрядки. Универсальные модели способны заменить собой оба типа аккумуляторов: они позволяют запускать ДВС, подпитывать электрический мотор и всю систему катера.

Свинцовые, литиевые или гелевые

Свинцово-кислотные модели оснащаются пластинами, расположенными в «чехле» из стекла или и пластмассы, залитом кислотным электролитом. Кроме того, что решение часто эксплуатируется в купе со стартовыми АКБ, оно также представлено тяговыми батареями. Недостатки: высок риск выхода из строя.

Выделяются два подвида свинцово-кислотных аккумуляторов. Они отличаются улучшенными характеристиками:

    Устройство AGM аккумулятора

AGM – абсорбированное стекловолокно. В отличие от обычного свинцового аккумулятора, эта модель изготавливается без применения жидкости – при помощи прессованного стекловолокна пористой структуры. Добавление кислоты тут минимально, потому сильно снижен риск сульфатизации электродов. Кроме прочего этот вид батарей считается необслуживаемым – заливать электролит не потребуется. Корпус обустроен герметично и не позволяет кислоте выделяться. Также не допускается возможность образования ржавчины. Однако есть и слабые стороны: чувствительность к перенапряжению, массивность.

  • GEL. Другой подтип аккумулятора для электрического мотора, построенный на свинцовой основе. Внутрь заливается специальная гелевая жидкость, предотвращающая риск протечки. Аналогично с AGM батареи считаются необслуживаемым – не предусматривают никакого ухода. Гелевые модели считаются дорогостоящими и рассчитаны на немного меньшее количество разрядных циклов, несмотря на что они все равно рекомендуются для лодочных моторов.
  • Литиевые (литий-ионные). Популярный вид лодочных моторов. Сепаратор, пропитанный электролитом разделяет электроды.
  • Плюсы:

    1. Большая энергетическая емкость.
    2. Не требовательны в обслуживании.
    3. Низкий уровень самозаряда.

    Минусы. При механических повреждениях могут самовоспламеняться.

    Как выбрать АКБ в зависимости от мощности лодочного мотора

    Покупка аккумулятора – это ответственное дело, к которому нужно подходить с осторожностью. В выборе стоит ориентироваться на критерии:

    Выдаваемая мощностью

    Правило просто: чем ниже внутренне сопротивление батареи, тем дольше без потери емкости он способен показывать постоянность. При покупке модели нужно смотреть на строку reverse capacity (запасенная емкость – эффективная величина, выдаваемая при нагрузке).

    Емкость аккумулятора

    Чем больше емкость батареи, тем больше двигатель сможет проработать при включенном дросселе. Важно: рекомендуется покупать аккумулятор с характеристиками, способными обеспечить работу в течение 1 часа и более. Иначе токи отдачи будут слишком чувствоваться – он выйдет из строя раньше и проработает меньше (напряжение слишком быстро начнет проседать под нагрузкой).

    Требования к емкости зависят от мощности самого двигателя: чем он мощнее, тем больший показатель требуется для работы. Известно, что электрический мотор потребляет около 1А на фунт мощности мотора. Например, для двигателя с выдачей в 25 фунтов, АКБ емкостью 50 Ач хватит на 120 минут при поддержании максимальной скорости. Если не выжимать максимум, то батареи хватит на рыбалку в течение выходных.

    Как узнать скорость разрядки аккумулятора

    Тип и массивность аккумулятора

    В случае с лодочными моторами эффективнее использовать тяговые модели, так как батарея будет регулярно принимать сильные нагрузки, разряжаться – цикловой ресурс становится важным параметром, влияющим на срок службы.

    Рекомендуется, чтобы вес не превышал 20 кг – иначе массивность начинает мешать управлению. Стоит остановиться на необслуживаемом аккумуляторе. Его приходится только заряжать, и лучше, если у модели будет минимальный самозаряд.

    Модели лодочных аккумуляторов 12 вольт

    Некоторые интересные батареи, которые можно найти в магазинах под 12 вольт:

    Deka DP24

    Недорогая модель, средняя стоимость – 8100 тысяч рублей. Аккумулятор хоть по документам и характеризуется как устройство «глубокой разрядки», по схеме больше относится к AGM. Он обладает всеми недостатками технологии: слабо переносит температур, выдерживает недостаточно количество разрядных циклов.

    Емкость модели – 85 А/ч, напряжение 12 В, что уже неплохо. Аккумулятор станет отличным выбором для первой покупки, чтобы разобраться с тонкостями работы тяговой технологии. Хорошо показывает себя с небольшими надувными лодками и не требует обслуживания.

    Minn Kota MK-31-GEL

    Отличное устройство, но цена – 22 тысячи рублей. Аккумулятор полностью герметичен, емкость – 120 А/ч, напряжение – 12В с реальной функцией глубокой разрядки. Производитель давно заявил о себе как о лидере на рынке моторного оснащения. Аккумуляторы их разработки отличаются качеством и функционалом – отличный выбор для мощных двигателей.

    WBR MB 40-12

    Прекрасно подойдёт для лодочных моторов 20-40 л.с. Дешевая модель. Доступен в двух вариантах:

    1. По умолчанию свинцово-кислотный.
    2. Второй вид – гелевый, повышенное сопротивление качке и увеличенный срок службы.

    Прекрасно подойдёт под мотор Yamaha (ямаха) 30 HWCS и подобные.

    1. Емкость АКБ: 40 А*ч.
    2. Пусковой ток: 490 А.
    3. Размеры: 20 см – длина. Ширина 16.6 см. 17 см высота.
    4. Вес: 13.4 кг.
    5. Цена. 6950 р

    Советы по эксплуатации

    Правила пользования лодочным аккумулятором требуют соблюдения норм обслуживания:

    • Производить вмешательства разрешается строго после отключения АКБ;
    • Не рекомендуется применять «крокодилы» для подключения батареи к мотору – лучше надежные крепления;
    • Нужна регулярная проверка соединений, иначе чреваты потери на нагреве, утечки и окисления;
    • Зарядка производится только рекомендуемыми марками зарядных устройств;
    • Выводы батареи не должны замыкаться между собой – короткое замыкание выводит аккумулятор из строя.

    Правила эксплуатации никак не отличаются от требований к пользованию автомобильными аккумуляторами.

    Источник

    Аккумуляторы для водных видов транспорта (Обладают стартерно — тяговыми характеристиками)

    Компания «Tubor» представляет линейку тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов – TUBOR AQUATECH EFB. Эти аккумуляторные батареи предназначаются для использования в лодках, катерах и яхтах с подвесными двигателями.

    Тяговый аккумулятор для лодочного электромотора TUBOR AQUATECH – это продолжение эволюции для водной стихии с новейшими технологическими разработками. При производстве мы применяем уникальную технологию EFB, позволяющую использовать аккумуляторные батареи как в стартерном режиме для выдачи высоких пусковых токов, так и в тяговом – для обеспечения энергией бортовых приборов.

    • Марка: TUBOR
    • Ток, А: 600
    • Емкость, Ач: 60
    • Масса, кг: 16.5
    • Полярность: Обратная
    • Габариты, мм: 242 x 175 x 190
    • Ток холодной прокрутки, А: 600

    • Марка: TUBOR
    • Ток, А: 710
    • Емкость, Ач: 75
    • Масса, кг: 19.8
    • Полярность: Обратная
    • Габариты, мм: 276 x 175 x 190
    • Ток холодной прокрутки, А: 710

    • Марка: TUBOR
    • Ток, А: 860
    • Емкость, Ач: 100
    • Масса, кг: 25.9
    • Полярность: Обратная
    • Габариты, мм: 352 x 175 x 190
    • Ток холодной прокрутки, А: 860

    • Марка: TUBOR
    • Ток, А: 1220
    • Емкость, Ач: 190
    • Масса, кг: 47.5
    • Полярность: Обратная
    • Габариты, мм: 513 x 225 x 218
    • Ток холодной прокрутки, А: 1220

    • Марка: TUBOR
    • Ток, А: 1300
    • Емкость, Ач: 225
    • Масса, кг: 57.0
    • Полярность: Обратная
    • Габариты, мм: 517 x 274 x 234
    • Ток холодной прокрутки, А: 1300

    Преимущества тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов

    Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов производства компании «Tubor» — это непревзойденные характеристики качества, надежности и долговечности:

    • Продолжительная работа в режиме длительного разряда обеспечивает всю бортовую электронику необходимым питанием;
    • Устойчивость к циклам глубокого разряда без изменения рабочих характеристик;
    • Абсолютная герметичность корпуса достигается благодаря запатентованной технологии DOUBLE DECK, предотвращающей утечку электролита и попадание влаги;
    • Комплектация удобными и надежными клеммами «Барашек» и изоляционными наклемниками.
    • Длительный срок бесперебойной эксплуатации.

    Применение тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов

    Водный транспорт оснащается достаточным количеством потребителей электроэнергии для обеспечения задач владельца. Эти батареи не только позволяют запустить двигатель, но и вырабатывать и поддерживать стабильное напряжение для работы радаров и эхолотов, ходовых огней и бортового освещения, навигации и радиостанции. Также они питают всю бортовую электронику и бытовые приборы.

    Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов TUBOR AQUATECH – это безупречное качество по выгодной цене. Обратитесь к нашим специалистам и купите аккумулятор для водных видов транспорта!

    Источник

    Оцените статью