Аккумуляторы рено симбол 2003

Какой аккумулятор подходит для Renault Symbol 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Symbol (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Renault Symbol (1 поколение) 1999-2007 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan

В сегменте автомобилей в который входит Renault Symbol (1999–2007) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Renault Symbol подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Symbol длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Выбираем аккумулятор на автомобиль Renault Symbol: что ставят на заводе, номера, характеристики

Этот материал посвящен выбору аккумулятора на автомобиль Renault Symbol. Он значительно уступает по популярности некоторым бестселлерам французского автопроизводителя типа Logan или Duster. Однако владельцев Renault Symbol в России немало. Поэтому разберем проблему выбора АКБ для этого седана. Для начала посмотрим, какие двигатели ставились на эту машину. А затем расскажем, как узнать оригинальный номер и характеристики аккумулятора, устанавливаемого при сборке на ту или иную модификацию.

Моторы и модификации Symbol

Выпуск Renault Symbol начался в 1999 году. Для его создания инженеры французской компании взяли хетчбэк Renault Clio II и просто прицепили к нему багажник, превратив автомобиль седан. Поначалу его внешность и начинка развивались также, как и у модели-донора. Но после нескольких переделок как во втором поколении седан стал развиваться, как самостоятельная модель. В России продавались модели 1 и 2 поколения до 2012 года. Третья генерация Renault Symbol до сих пор продается в Турции, где он и собирается на предприятии французской марки.

На Renault Symbol первой генерации, которые продавались в России, устанавливались следующие моторы (все на бензине).

Второе поколение седана Symbol имело под капотом следующие двигатели.

Выбор трансмиссий тот же – 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Все модификации были в кузове седан и с передним приводом. Поскольку двигатели маломощные, требования к стартерному аккумулятору небольшие. В основном хватало ёмкости 45─60 Ач и тока прокрутки 450─600 А. Ниже показано, как использовать сервис подбора для определения характеристик АКБ.

Сервис подбора для поиска оригинальной АКБ к Renault Symbol

Страница с подбором аккумуляторов для автомобилей Рено находится здесь, а ниже приведена краткая инструкция.

  • После перехода на страницу по ссылке дождитесь её полной загрузки. Когда это произойдёт, над формой появится сообщение зелёным цветом: «Выберите модель». До этого момента возможность выбора модели и модификации в списках будет заблокирована.
  • После готовности сервиса к работе, выберите модель Symbol в верхнем списке. В нижнем списке появятся все версии Symbol с различными моторами и трансмиссиями, сверху формы будет показано их количество и приглашение выбрать модификацию.
  • В нижнем списке модификаций выберите свою версию автомобиля. При поиске ориентируйтесь на годы выпуска, объём и мощность двигателя, тип коробки передач. В случае с Symbol модификаций не так много. Поэтому запутаться будет сложно. Пометка «ru» рядом с названием кузова говорит о регионе продаж этой версии автомобиля.
  • Для защиты от спама поставьте галочку в окошке рядом с надписью «Я не робот». После этого может появиться всплывающее окно с заданием reCAPTCHA. Его нужно будет выполнить для продолжения.
  • Нажимаете кнопку «Подобрать».

Результат работы скрипта будет выглядеть следующим образом.

  • Если данных в базе подбора нет, будет выведено сообщение красным цветом: «Данных по этой модификации нет». Чаще всего это встречается для тех автомобилей, выпуск которых был прекращен до начала 1990-х годов. Для Renault Symbol информация есть по всем версиям.
  • Неполные данные. В таблице будут указаны только оригинальные номера (артикулы) АКБ, которые производитель устанавливает на предприятии при сборке автомобиля. По ним можно найти «родной» аккумулятор в интернет-магазинах и заказать. Характеристики этих моделей выведены не будут.
  • Полная информация. Таблица с данными содержит как номера аккумуляторных батарей, так и их характеристики. Как правило, это ёмкость, ток холодной прокрутки, полярность, размеры и др. По ним можно искать аналог «родной» модели.

Ниже рассмотрена парочка примеров подбора.

Примеры подбора аккумуляторов для Renault Symbol

Ниже рассмотрены примеры для модификаций из первого и второго поколений Renault Symbol.

1) Версия седана с бензиновым мотором K7J (1.4 л., 75 л. с.) и 5-ст. «механикой». Автомобиль выпускался с 2002 по 2006 г.

В итоговой таблице можно видеть интервал ёмкости (47─60 Ач) и пускового тока (450─610 А) аккумуляторной батареи. Этот разброс обычно связан с тем, что производители предусматривают несколько АКБ для тёплого, умеренного и холодного климата. Указаны также форм-факторы аккумуляторов (LB1, LB2, L2) и полярность. В отдельной графе стоят номера (7711130087, 7711130088, 8671016916, 8671016919, 244107945R), по которым можно найти оригинальную модель.

2) Пример Renault Symbol из второго поколения с мотором K4M (1.6 л., 102 л. с.) и 4-диапазонной коробкой передач. Модификация выпускалась с 2008 по 2012 год.

Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Renault работает в тестовом режиме. Постепенно дополняется информация по характеристикам аккумуляторных батарей, моделям и модификациям автомобилей. Обратите внимание, что сбором базы занимаются люди, а людям свойственно ошибаться. Поэтому не нужно на 100% доверять полученной здесь информации. Проверяйте полученные данные в других источниках перед заказом аккумулятора. Если вы обнаружили ошибки или неполную информацию, просьба написать в этой ветке у нас на форуме. Регистрация для этого не требуется. Сообщение можно оставить в качестве гостя. Там же пишите свои отзывы о работе сервиса подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Источник

Аккумуляторы для Renault Symbol I Рестайлинг 2002 — 2006 1.4 (75 л.с.)

Аккумулятор АКОМ 6СТ — 55 Евро

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 245x177x190
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор АКОМ EFB 6СТ — 55 Евро

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 530 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор АКОМ EFB 6СТ — 62 Евро

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор АКОМ 6СТ — 55 Евро

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 245x177x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Тюмень 6СТ — 62 L Standard о/п

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор АКОМ 6СТ — 60 Евро

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 245x177x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ EFB 6СТ — 55 Евро

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 530 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ISTA 7 Series 6СТ-60 о.п.

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 570 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 18 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 6СТ — 60 Евро

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 6СТ — 62 Евро

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Renault Symbol I Рестайлинг 2002 — 2006 1.4 (75 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 55-62Ач, пусковой ток 460-580А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 242-245мм, ширина 175-177мм, высота 190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Renault Symbol I Рестайлинг 2002 — 2006 1.4 (75 л.с.)

У нас в наличии есть 26 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение часа и лично подберёт аккумулятор на ваш Renault Symbol I Рестайлинг 2002 — 2006 1.4 (75 л.с.).

Источник

Читайте также:  Nntn4851 аккумулятор чем заменить
Оцените статью