- 12V 7Ah
- Аккумулятор Delta CT 1207 (12V / 7Ah) [YTX7A-BS]
- Краткое описание
- Технические характеристики
- Рабочий диапазон температур
- Особенности
- Cферы использования и применения
- Габариты (±2мм)
- Транспортировка батареи:
- Хранение и подготовка к работе:
- Эксплуатация батареи:
- Обзор аккумуляторов GiNZZU GB-1270 (7Ач 12В) и GB-1290 (9Ач 12В).
12V 7Ah
Напряжение 12 В; Емкость 7,2 Ач; Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота с клеммами): 151x66x100 мм; Вес 1,7 кг
Напряжение и емкость: 12V 7Ah; Габаритные размеры ДхШхВ: 151х65х100 мм; Расчетный срок службы: 3-5 лет
Напряжение и емкость: 12V 7.2Ah; Срок службы: 7 лет
Напряжение: 12V; Емкость: 7Ah; Габариты ДхШхВ (макс): 151x65x95(102) мм; Вес: 2,15 кг; Срок службы: 5 лет
Напряжение: 12В; Емкость: 7.2Ач; Технология: AGM cвинцово-кислотный; Тип клемм: F2; Габариты (ДхШхВ с клеммами): 151x65x100 мм; Вес 2,35 кг; Срок службы: 5 лет
Напряжение: 12 V; Емкость: 7.2 Ah; Тип: герметизированный, AGM, свинцово-кислотный; Размеры (ДхШхВ): 151х65х100 мм; Тип клемм: F2; Срок службы: до 8 лет при 25°C или 260 циклов при 100% глубине разряда
Емкость (Ah): 7,0; Напряжение (V): 12; Технология: AGM
Напряжение 12V; Емкость 7,2Ah; Габариты ДхШхВ 151х65х94 (100 c клеммами) мм; Срок службы 5 лет
Напряжение: 12 В; Емкость: 7 Ач; Габариты (ДхШхВ): 151x65x94 мм; Срок службы: 6 лет
Напряжение 12V; Емкость 7,2Ah; Габариты ДхШхВ 151х65х94 мм; Срок службы 5 лет
Напряжение 12V; Емкость 7,2Ah; Габариты ДхШхВ 151х65х100 мм; Срок службы 10-12 лет; AGM cвинцово-кислотный
Напряжение 12V; Емкость 6Ah; Габариты ДхШхВ 151x51x98 мм; Срок службы: 5 лет; AGM cвинцово-кислотный
Напряжение: 12V; Емкость: 7Ah; Габариты (ДхШхВ): 151х65х97,5 мм; Тип: герметизированный AGM свинцово-кислотный; Срок службы: 5 лет EUROBAT Classification Standard Commercial;
Источник
Аккумулятор Delta CT 1207 (12V / 7Ah) [YTX7A-BS]
Цена актуальна на 19.06.2021
- Описание
- Документы (11)
- tbody>tr»>
Зарядное устройство
для АКБ
Краткое описание
Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1207 напряжением 12В и емкостью 7Ач. Обладает стартовым током в 105А. Полярность — прямая (+ -). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YT4B-BS . Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.
В случае затруднения подбора аккумулятора для мототехники — воспользуйтесь нашей формой подбора аккумуляторов (по типу техники или коду YUASA).
Технические характеристики
- Номинальное напряжение 12 В
- Число элементов 6
- Срок службы 3-5 лет
- Номинальная емкость (25 o С)
- 10 часовой разряд (0.7 А; 10.5 В/эл) 7 Ач
- 27 минутный разряд (7 А; 9.6 В/эл) 3.15 Ач
- 7 минутный разряд (21 А; 9,6 В/эл) 2.45 Ач
- Саморазряд 2% емкости в месяц при 20 o С
- Зарядный ток 0.7 А
- Число циклов (25 o С)
- 100% разряд 200
- 80% разряд 225
- 50% разряд 500
- Разрядный ток
- JISD(-10°C) 60 А
- Заводской стандарт (-18°С) 105 А
- Напряжение (5с)
- JISD(-10°C) 9.6 В
- Заводской стандарт (-18°С) —
- Конечное напряжение разряда
- JISD(-10°C) 6 В
- Заводской стандарт (-18°С) 7.2 В
- Время разряда
- JISD(-10°C) 1 мин 42сек
- Заводской стандарт (-18°С) ≥ 30 сек
Рабочий диапазон температур
- Разряд -20°С до +60°С
- Заряд от -10°С до +60°С
- Хранение -35°С до +60°С
Особенности
- Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
- Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
- Не требует долива воды (дистиллята);
- Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
- Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
- Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
- Может работать в любом положении;
- По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YT4B-BS.
Cферы использования и применения
- мотоциклы
- скутеры
- гидроциклы
- квадроциклы;
- снегоходы
- багги
- мотовездеходы
- дизельные генераторы
Габариты (±2мм)
- Длина, мм 150
- Ширина, мм 86
- Высота, мм 94
- Вес с электролитом, кг 2.47
- Полярность + -(прямая)
Транспортировка батареи:
Мото-аккумулятор Delta CT 1207 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 1207 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!
Хранение и подготовка к работе:
Не допускайте хранение CT1207 (как и YT4B-BS) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.
Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.
В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).
Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.
Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;
Эксплуатация батареи:
Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).
При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.
Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.
Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.
Внимание! Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 1207 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.
Купить мото-аккумулятор Delta CT 1207 [YT4B-BS] в Москве или Санкт-Петербурге (СПб) можно со склада, либо заказать с доставкой в любой город России через транспортную компанию или курьером.
Подробное описание аккумулятора Скачать
Полный каталог аккумуляторов DELTA Скачать
Декларация о соответствии аккумуляторов DELTA Скачать
MSDS (паспорт безопасности материала) на аккумуляторы DELTA Скачать
Инструкция по эксплуатации герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей DELTA с регулирующими клапанами Скачать
Паспорт и гарантийный талон на АКБ DELTA Скачать
Сертификат соответствия аккумуляторов DELTA CT (МОТО) Скачать
Полный каталог применяемости МОТО аккумуляторов DELTA CT Скачать
Гарантийный талон на АКБ DELTA серии CT Скачать
Руководство по эксплуатации МОТО АКБ Delta CT Скачать
Технические характеристики аккумуляторов DELTA CT Скачать
Источник
Обзор аккумуляторов GiNZZU GB-1270 (7Ач 12В) и GB-1290 (9Ач 12В).
Итак, 2 аккумулятора визуально и по размеру абсолютно идентичны и являются самым распространённым вариантом аккумуляторов, применяемым в большинстве бытовых источниках бесперебойного питания (ИБП) и зачастую в нижнем сегменте серверных ИБП, иногда по несколько штук. Аккумуляторы Свинцово-Кислотные (Lead-Acid), герметичные, не обслуживаемые. На сайте производителя удалось найти исчерпывающее описание со всеми необходимыми характеристиками.
В качестве вступления приведём описание основных характеристик аккумуляторов, важных для использования их в ИБП.
Две самые очевидные из них — номинальная ёмкость и напряжение. Исходя из них можно посчитать ёмкость в ватт-часах — 84 и 108 соответственно для 7Ач и 9Ач аккумуляторов.
Кроме этого есть характеристики менее известные широкой публике — максимальный ток разряда, и зависимость количества энергии которую способен отдать аккумулятор от тока разряда. Дело в том, что в ИБП аккумуляторы эксплуатируются в достаточно жестких условиях, как мы дальше увидим ток разряда может составлять порядка 30-40 ампер при питании 300вт нагрузки, а это очень много для аккумулятора ёмкостью всего лишь 7/9Ач. Вообще способность работать при токе разряда в разы превышающем ёмкость аккумулятора — очень редкая особенность данного типа аккумуляторов, которая и обуславливает его применение в ИБП. Кроме того есть ещё минимально допустимое напряжение, разряд ниже которого крайне вреден для аккумулятора. Оно зависит от тока разряда и при токе
ёмкости аккумулятора составляет
10.8В. При больших токах разряда допустимы более низкие значения напряжения. Для данных аккумуляторов предельный ток разряда составляет 105А и 135А соответственно для 7Ач и 9Ач модели. При этом для 7Ач модели заявлено время разряда до 10.5в (именно при этом напряжение отключался ИБП использовавшийся для тестов) за 5 минут при токе 24.2А, 15 минут при токе 12.7А и 30 минут при токе 7.66А. При этом аккумулятор «отдаёт» 2Ач, 3.2Ач и 3.8Ач соответственно. Как видно чем выше ток разряда тем меньше энергии может отдать аккумулятор. Эти же характеристики для 9Ач модели: 5мин — 30,5А, 15 мин — 15,6А, 30мин — 9.03А и соответственно 2,5 ; 3,9 ; 4.5 Ач.
Но хватит теории — перейдём к практической части обзора — собственно к испытанию аккумуляторов совместно с ИБП. Для этих целей использовался ИБП Powercom IMP-625АР, как вполне типичный представитель бытовых ИБП. Его максимальная мощность составляет 375вт (625VA). В качестве нагрузки использовались 5 60-ваттных ламп накаливания (300Вт). Кроме того аккумуляторы испытывались при более низкой нагрузке — 2*60Вт (120Вт).
Выглядит это всё так:
Однако не стоит забывать о том, что инвертор ИБП имеет далеко не 100% КПД и значительная часть энергии, потребляемой от аккумулятора уходит на его нагрев.
Результаты тестирования:
При мощности нагрузки 300Вт были получены следующие результаты:
При этом если взять ёмкость и время работы 7Ач аккумулятора за 100% то получаются такая картина:
т.е. При увеличении ёмкости на
30% время работы увеличилось на
50%. Это наглядно демонстрирует тот факт, что чем больше отношение тока разряда к ёмкости тем меньше эффективность работы аккумулятора.
При разряде ток и напряжение изменялись следующим образом:
7Ач
9Ач
Тут имеется 2 особенности, касающиеся скорее работы ИБП чем аккумуляторов:
1. Инвертор ИБП удерживает выходное напряжение в определённых пределах, шагово увеличивая потребляемый ток.
2. В момент срабатывания сигнала «батарея разряжена» выходное напряжение ИБП резко падает примерно до 180в, а потом возрастает примерно до 200в. Этим вызвано резкое падение потребляемого тока на графике. Это существенный недостаток ИБП, который при питании более чувствительного оборудования (компьютера например) почти наверняка вызовет проблемы, но к самим аккумуляторам это отношения не имеет.
Кроме того, мощность потребляемая ИБП от батареи в среднем составила порядка 400вт, следовательно КПД инвертора в таком режиме работы составил
Ток разряда изменялся в пределах от 33.5А до 35.8А, среднее значение — 35.2А. Напряжение при котором ИБП отключался — 10.4В.
Теперь рассмотрим результаты при мощности нагрузки 120Вт:
И относительные результаты для двух батарей:
Как видим при такой нагрузке время работы увеличилось практически пропорционально ёмкости, на 32%.
Графики изменения напряжения и тока:
7Ач
9Ач
Получаем гораздо более «красивые» графики. Нет никаких резких скачков, выходное напряжение ИБП остаётся стабильным. Очевидно для ИБП 300вт просто слишком много, не смотря на заявленные 375Вт.
Ток разряда изменяется в пределах от 10.9А до 14А. Среднее значение — 12А.
Мощность, потребляемая от аккумулятора
Напряжение при котором ИБП отключался — 10.4В.
Выводы:
Предоставленные на обзор аккумуляторы соответствуют заявленным характеристикам. Явных недостатков в процессе тестирования замечено не было. В целом характеристики идентичны большому числу аналогичных аккумуляторов от других производителей. Единственное что не возможно проверить за разумное время это срок службы, но оснований считать что он будет хуже чем у других подобных аккумуляторов нет.
Кроме этого из полученных данные можно сделать интересные выводы касательно выбора бытового ИБП:
Во-первых не стоит рассчитывать на то, что ИБП будет способен обеспечить надёжную работу при мощности близкой к максимально допустимой, всегда лучше иметь некоторый запас.
Во-вторых стоит обратить внимание на то, какие аккумуляторы используются в ИБП. Использование аккумуляторов небольшой ёмкости для питания мощной нагрузки во-первых неэффективно, а во-вторых может существенно сократить срок службы аккумулятора.
P.s. Полученные данные не являются абсолютно точными, точность использовавшихся измерительных приборов — +/-3%, мощность нагрузки +/-10%.
Выражаю благодарность компаниям DNS и Overseas за предоставленные для обзора аккумуляторы.
Источник