- Уход за автомобилем Зарядка аккумулятора Ваш автомобиль обо.
- Уход за автомобилем.
- Уход за автомобилем ШИНЫ И КОЛЕСА Обслуживание шин Для соот.
- Уход за автомобилем.
- Уход за автомобилем Проверка давления воздуха в шинах Прове.
- Уход за автомобилем.
- Уход за автомобилем Замена шин В моменте износа шин появитс.
- KIA Ceed Red Hot Pepper ❦ › Logbook › ◄ Сел аккумулятор, разберёмся почему?
Уход за автомобилем Зарядка аккумулятора Ваш автомобиль обо.
Уход за автомобилем
Ваш автомобиль оборудован
аккумулятором на базе кальция,
которая не требует обслуживания.
• В случае разрядки в короткий
срок (например из-за того, что Вы
оставили включенные фары
когда автомобиль не
аккумулятор медленной зарядкой
(постепенно) в течении 10 часов.
• Если аккумулятор постепенно
разрядился из-за большой
заряжайте его в течении 2 часов
с силой тока 20-30A.
(Продолжение)
• При ïîäúeìå аккумулятора
в ïëàcòìàññîâîì корпусе,
сильное нажатие на корпус
может вызвать протечки
кислоты и ожоги. Поднимайте
аккумулятор с помощью
подъемника или руками на
• Никогда не заряжайте
аккумулятор когда провода
присоединены к автомобилю.
зажигания использует в
работе высокое напряжение.
Никогда не прикасайтесь к
этим компонентам при
работающем двигателе или
При подзарядке аккумуляторной
батареи необходимо соблюдать
следующие меры пре-
досторожности:
• Необходимо снять аккуму-
ляторную батарею с
автомобиля и расположить
ее в месте с хорошей
батареи запрещается курить,
а также выполнять действия,
связанные с опасностью
возникновения искр или
• Следите за батареей в
процессе зарядки, остановите
зарядку и уменьшите ее
скорость, если в элементах
батареи началось сильное
выделение газа (кипение) или
если температура электролита
в любом из элементов
превышает 49°C (120°F).
ED Russian 7.qxp 20.11.2006 10:31 Page 45
Уход за автомобилем.
Уход за автомобилем
Сброс параметров приборов
После разряда или отключения
необходимо сбросить параметры
некоторых функций и приборов:
• Автоматический подъем/
опускание окон (см. раздел 3)
• Люк (см. раздел 3)
• Маршрутный компьютер
микроклиматом (см. раздел 4)
• Часы (см. раздел 3, 4)
• Аудиосистема (см. раздел 3)
(Продолжение)
• При выполнении проверки
аккумуляторной батареи в
процессе зарядки надевайте
батареи производится в
батареи в положение
2. Отсоедините контактный
за-жим от отрицательной
3. Отсоедините контактный
за-жим от положительной
операций по техническому
батареи, отключите все
• Кабель, идущий к отрица-
первым, а подключаться
ED Russian 7.qxp 20.11.2006 10:31 Page 46
Уход за автомобилем ШИНЫ И КОЛЕСА Обслуживание шин Для соот.
Уход за автомобилем
Для соответствующего обслуживания
и максимальной экономии топлива,
необходимо всегда поддерживать
рекомендуемое давление в
шинах, не допускать перегрузки и
правильно раскладывать вес в
Давление во всех шинах (включая
запасное колесо) должно
проверяться каждый день, при
холодных шинах. «Холодные
шины» значит, что автомобиль не
двигался в течении трех часов или
проехал не более 1,6 км (одна
миля).
Рекомендуемое давление необходимо
поддерживать для обеспечения
наилучших ходовых качеств,
управляемости и минимального
Все параметры (размеры и
давление) Вы можете найти на
наклейке прикрепленной на
пороге дверей водителя.
Слабое давление (70 kPa (10
psi) или менее) может
привести к нагреванию,
особенно в горячие дни и при
движении на высоких
скоростях. Это может
теоретически вести к
протектора шины и иным
характеристиках шины, что
может привести к потере
контроля над автомобилем и
серьезным ранениям или
ED Russian 7.qxp 20.11.2006 10:31 Page 47
Уход за автомобилем.
Уход за автомобилем
шинах обычно превышает
от 28 до 41 kПa (от 4 до 6
psi). Не выпускайте воздух
из нагретых шин для
установки давления для
холодных шин, иначе шины
будут не достаточно
• Никое давление является
износа, плохой управляемости,
увеличения расхода топлива
и возможного разрыва из-за
перегревания шин. Далее
низкое давление может
вызвать слабое крепление
борта шины. В случае если
давление в шинах слишком
низкое, возможна деформация
колеса и/или отделение
поддерживайте давления на
В случае более частой
докачки шины, проверьте
• Слишком высокое давление
является причиной жесткой
износа в середине рисунка
шины и более высокую
возможность повреждений от
• Убедитесь в том, что Вы
вернули на место êîëïà÷oê
Использование клапана без
колпачка может ïðèâåcòè к
попаданию грязи или влаги
в трубку шины и вызвать
утечку воздуха. При потере
новый как можно скорее.
Перекачка и недокачка могут
вести к сокращению срока
эксплуатации, повлиять на
управляемость автомобиля и
вести к неожиданному
повреждению шины. Это может
привести к потере контроля
ED Russian 7.qxp 20.11.2006 10:31 Page 48
Уход за автомобилем Проверка давления воздуха в шинах Прове.
Уход за автомобилем
Проверка давления воздуха
Проверяйте давление воздуха в
шинах не реже, чем один раз в
месяц.
Также проверьте давление
воздуха в шине запасного колеса.
Для проверки давления в шинах
манометр. Соответствие давления
воздуха в шине рекомендуемой
величине невозможно определить
по внешним признакам, не
проводя измерений. Радиальные
шины могут выглядеть нормально
накачанными даже при
пониженном давлении.
Проверяйте давление воздуха при
холодных шинах. — “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
Снимите колпачок со штока
зарядного клапана шины. Для
выполнения измерения давления
плотно прижмите манометр к
клапану. Если при холодных
шинах давление соответствует
указанной на шине и в табличке с
данными о допустимой загрузке
регулирования давления не
требуется. Если давление низкое,
закачивайте воздух, пока не будет
величина.
При повышенном давлении
воздуха в шине, стравите воздух,
нажав на металлический шток в
центре зарядного клапана шины.
Повторно проверьте величину
давления по манометру. Следите
за тем, чтобы по окончании работ
на штоки клапанов были
установлены колпачки. Это
позволит предотвратить утечки,
защищая от попадания грязи и
— Давление воздуха в
Всегда следуйте приве-
денным ниже рекомендациям:
• Проверяйте давление
воздуха при холодных
припаркован в течение как
минимум трех часов или
проехал не более 1,6 км с
воздуха в шине запасного
колеса при каждой проверке
давления воздуха в шинах.
мобиль. Следите за тем,
чтобы не перегружать
автомобиля (при наличии).
• Изношенные, старые шины
могут стать причиной
аварии. Если протектор
сильно изношен или шины
ED Russian 7.qxp 20.11.2006 10:31 Page 49
Уход за автомобилем.
Уход за автомобилем
Для выравнивания износа шин,
после прохождения 12000 км
(7.500 миль) или ранее при
появлении неравномерного износа,
рекомендуется менять шины
местами.
При перемене шин проверьте
правильность балансировки.
При перемене шин проверьте их
на íåðaâíîìåðíîñòü износа или
повреждение. Необычный износ
обычно вызван несоответствующим
установкой колес, разбалансировкой,
резким торможением или резкими
поворотами. Обратите внимание
на шишки и места ударов на
рисунке или по сторонам.
Замените шину в случае
обнаружения всего лишь одного из
этих условий. Замените шину в
случае появления проволоки или
ткани. После перемены колес
накачайте передние и задние
колеса в соответствии со
спецификацией и проверьте
затяжение болтов.
См. Раздел 8, Технические
При перестановке колес
необходимо проверить тормозные
колодки на наличие износа.
В случае радиальных шин,
рисунок протектора, возможна
только перестановка передних
колес назад. Перестановка колес с
левой на правую сторону не
Без запасного колеса
С запасным колесом полных размеров
Направленные шины (при наличии)
• Не используйте компактное
запасное колесо при
• Ни в коем случае не
шины с диагональным и
радиальным кордом. Это
автомобиля на дороге и, как
травмам или смерти и
ED Russian 7.qxp 20.11.2006 10:31 Page 50
Уход за автомобилем Замена шин В моменте износа шин появитс.
Уход за автомобилем
В моменте износа шин появится
указатель износа в виде большой
полосы поперек шины. Это
указывает на то, что на шине
остается менее 1,6 мм (1/16
пальца) глубины рисунка. В этом
случае замените шину.
Не ждите появления поперечной
полосы на шине – замените ранее.
Регулировка углов установки
колес и балансировка шин
На заводе-изготовителе производится
установки колес и балансировка
шин вашего автомобиля, что
возможный ресурс шин и лучшие
значения общих характеристик
автомобиля.
В большинстве случаев
необходимости в повторной
регулировке углов установки колес
не возникает. Однако если вы
заметили повышенный износ шин
или ваш автомобиль при
движении смещается в сторону, то
углы установки колес необходимо
восстановить.
Если при движении по ровной
Источник
KIA Ceed Red Hot Pepper ❦ › Logbook › ◄ Сел аккумулятор, разберёмся почему?
Приветствую всех друзья мои!)
Несколько дней назад как обычно пришёл на стоянку, отдал пропуск, пока иду к машине завожу с брелка — молчание…, как стояла так и стоит, не заводится. С брелка хочу открыть, не получается.
С помощью лечинки открыл дверь, сел в автомобиль, короче аккумулятор мёртвый, а всего то навсего один год прошёл, батарея почти новая!)
Не ездил на ней несколько дней, перед уходом всегда всё проверяю (электрику). Попросил знакомого кореша прикурить, и поехал на работу. По приезду домой снял и поставил на зарядку. Заряжал старым совковым зарядником 30 часов. Поставил на место, всё хорошо, всё заводится.
Разберёмся почему села батарея? Для начала проверим аккумулятор и утечку.
Берём нагрузочный прибор и проверяем, общая работоспособность аккумулятора в норме (зелёная зона 12.4 вольт). (фото 2)
Под нагрузкой тоже в норме, более 10 вольт (фото 3)
Двигатель работает, зарядка тоже в норме 14.5 вольт.(фото 4)
Далее будем проверять авто на ток утечки. Снимаем минусовую клему и в разрыв подсоединям амперметр.
Закрываем автомобиль, ставим на охрану. Ждём.)
Наш автомобиль засыпает несколько раз, падение тока мы можем наблюдать по тестеру.
В начале показывает 120мА. (фото 5)
Спустя 2 минуты 100мА. (засыпает питание салонного освещения и может ещё что то…) (фото 6)
Прошло ещё 15 минут 70 — 90мА. (засыпает ГУ и может ещё что то…) (фото 7)
Прошло 35 минут — 60мА. (фото 8)
Исходя из того что, установленная мною сигнализация Scher-Khan Magicar 11 по тех.данным потребляет 30 — 35мА., а прибор показывает 60мА. в спящем режиме и больше ничего не работает, в итоге мы получаем что электрика автомобиля (без сигнализации) потребляет
25 — 30мА. — что для нашего автомобиля — нормально!
Возникает вопрос почему же сел аккумулятор?
Частые простои автомобиля в дорожных заторах, особенно, в зимний, холодный период, является огромной проблемой для аккумулятора. Он просто не успевает заряжаться после мощного разряда, обеспечиваемого утренним стартом в мороз. Только представьте: масса энергии тратится на то, чтобы прокрутить замерзшее масло в двигателе, из-за снижение температуры падает емкость.
★★★
Но это еще не все! Стоя в «пробках», вы пользуетесь отоплением, подогревом руля, кондиционером, стеклоочистителями, включаете свет, обогрев сидений и стекол с зеркалами. Это огромная нагрузка на аккумулятор, которая не восполняется при холостых оборотах мотора.
Другими словами, тока потребляется меньше, чем нужно для нормальной зарядки авто, а сама зарядке длится не так долго, как нужно было бы. Разумеется, в современных автомобилях стоят мощные, емкие аккумуляторы, но даже они в описанном выше режиме эксплуатации просто бессильны.
★★★
Я мало езжу, особенно зимой, до работы (4км.) и обратно. Раз в неделю Ашан, Икея, продукты и всегда пробки. Попросту не успевает зарядится. Думаю раз в пол года надо ставить на зарядку. Вот так!)
Добавлено 03 октября 2015
Правильная эксплуатация автомобильного аккумулятора АКБ.
Важен правильный режим: не разряжать ниже 10,4В и после чего необходимо сразу заряжать, причём малым током, также производить 2 раза в год по 2 цикла разряд-заряд, + периодическое «встряхивание» короткими зарядными импульсами и пр. На своих машинах АКБ поэтому служили:
у Пассата 12 лет, (продал), у Ауди100 19 лет (утилизировал вместе с авто), Ауди А6 14 лет (стоит в гараже) теперь вот у Ауди А8 13 лет (езжу).
Советую каждому встроить в машину цифровой вольтметер, который при нажатии кнопки (даже без зажигания) показывает напряжение бортовой сети (от прикуривателя). Если перед стартом, после ночи простоя, покажет мельше 12, 2 В то необходимо заряжать от зарядного устройства (не менее 14,7В), лучше малым током 1-1,5А (при этом почти отсутствует утечка водорода и поэтому не надо доливать воду практически никогда) до 15-15,2В, отсоединив АКБ от бортовой сети. Это обычно более 2х суток и ещё пр. мелочи, которые описаны все в учебниках и руководствах по эксплуатации. Но соблюдайте хотябы эти простые советы. Только не читайте безграмотную трескотню «манагеров» по продажам, советы автосервисов, автомагазинов и пр. В советских учебниках по электрохимии всё написано, за 50 лет практически ничего не изменилось, что касательно свинцовых кислотных АКБ.
КТН в области электротехники
И ещё, — при езде иногда тоже нажимайте кнопку вкл. вашего вольтметра. Напряжение не должно быть ниже 13,8В., а обычно 14-14,2.При контроле перед стартом 12,2В — это залог долгой службы аккумулятора.
И ещё — можно заряжать установленную АКБ от другой, старой, резевной АКБ прямо в машине, при стоянке, используя т.н. Balance Charger, например iMAX B6. У китайцев на Aliexpress’е за 15-20€
Как пел В.Высоцкий и говаривал вождь мирового пролетариата — главное хорошая теоретическая подготовка. Учиться! У!У!
На вопросы отвечаю: если аккум. после долгой зарядки, через 2-3 часа после, выдаёт 12,4 В дело с ним плохо. Я бы снял его и поставил на заряку импульсным током. В современных зарядниках типа «CTEK MXS 7,0 Multi-Automatik-Ladegerät» есть такая функция — десульфация. прибор даже сам на неё переходит при долгой зарядке таких аккум. Через пару недель такой зарядки он снова будет почти как новый.
А от регистратора аккум никогда не разрядится. там стенд-бай режим потребляет не более десятка мА., что сравнимо с сигнализацией и пр. мелочью.
Подключать вольтметер на постоянно, как пишет товарищ, это не правильно, т.к. он потребляет немало, например тот, что у меня, с LED — дисплеем (а только такой имеет смысл встраивать) до 50-70 мА.
В дополнении замечу о морозостойкости. Если на половину заряжен, а это 95% случаев на практике зимой, то при температуре ниже -15-20° и простое более 2-3 дней необходимо СНЯТЬ аккумулятор и отогреть в помещении. Если полностью заряжен (т.е. плотность 1,28 и 12,7В на подключённом, через 2-3 часа после поездки, то может выдержать и неделю простоя при таком морозе, но не более!
Чтобы держать аккум. полностью заряженным зимой, советую приобрести выше упомянутый Balance Charger iMAX B6 и иногда подзаряжать им от резервной, не отсоединяя основной, особенно если мороз и ожидается пару дней простоя. Поэтому не выбрасывайте старый АКБ, он может вполне послужить для подзарядки основной. Достаточно ¼ ёмкости и никаких требований к величине пускового тока. Ведь ИМАКС «высасывает» из него только 1-2 ампера в течении 5-10 часов, если просто подзаряжеть малым током, что полезнее, чем большим и коротко.
Чтобы легко подключать ИМАКС и держать его и резервный АКБ в багажнике, советую найти там постоянный + 12В (например в замке багажника и пр.), вывести его удобно на клемму и подключаться прямо в багажнике крокодильчиками.
Благодаря этим простым правилам у вас никогда не будет проблем со стартом зимой и АКБ будет жить столько, сколько ваше авто.
Источник