Аккумуляторы gpl 12 250

GPL 12-250 AGM аккумулятор 12В, 250Ач

Аккумуляторные батареи в наличии по спец цене для покупателей магазина «50 ГЕРЦ»!

Герметизированные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы Ventura GPL 12-250 изготовлены по технологии AGM (Absorbent Glass Mat- электролит, впитанный в стекловолоконный сепаратор). Благодаря высокой степени рекомбинации (более 99%), не требуется долива дистиллированной воды, измерения температуры и плотности электролита в течение всего срока службы.

Предназначены для эксплуатации, в режиме постоянного подзаряда для систем ИБП, резервного электроснабжения и т.п. В таких условиях эксплуатации AGM аккумуляторы не испытывают больших нагрузок и не подвержены частым циклическим процессам.

Возможен монтаж в горизонтальном и вертикальном положении. Установка на крышку, клеммами вниз, не допускается. Аккумуляторы разрешены к перевозке любым видом транспорта, включая авиационный.

В аккумуляторах Ventura GPL 12-250 используются намазные положительные и отрицательные пластины. Отличительной особенностью пластин данного типа является простота конструкции, низкое внутреннее сопротивление, быстрое восстановление емкости.

Решетки пластин изготовлены из свинцового сплава, содержащего компоненты, обеспечивающие механическую прочность решетки, низкое газовыделение в процессе заряда и высокую коррозионную устойчивость.

Читайте также:  Аккумулятор csb 12v 26ah

Специальные присадки в электролит обеспечивают легкий заряд аккумулятора даже после глубокого разряда.

Корпуса аккумуляторов изготовлены из высококачественного пластика (ABS-акрилбутадиенстирол).

Сфера применения AGM аккумуляторов Ventura GPL 12-250:

  • Электропитание телекоммуникационного оборудования.
  • Системы бесперебойного и резервного электроснабжения.
  • Бесперебойник для котла отопления.
  • Системы связи и пожарно-охранные системы.
  • Источники бесперебойного питания (UPS).

Срок хранения до 10 лет в буферном режиме*

Срок эксплуатации реальный:

  • 6-8 лет в системах бесперебойного электроснабжения при периодических неглубоких разрядах

Источник

Аккумулятор Ventura GPL 12-250 (12V 250Аh)

Наведите на картинку для увеличения

Аккумуляторная батарея Ventura GPL 12-250 емкостью на 250 Ач изготовлена по технологии AGM Long Life с увеличенным сроком службы — до 10 лет. Она предназначена для эксплуатации, как в режиме постоянного подзаряда, так и в циклическом режиме. В циклическом режиме многое зависит от глубины разряда батареи, что и определяет количество циклов. Во вкладке «Разрядные таблицы» можно узнать подробнее.

Применение аккумулятора Ventura GPL 12-250:

  • для комплектования батарей используемых в ИБП
  • для систем охранно-пожарной сигнализации
  • для систем связи и телекоммуникаций
  • для контроля и управления доступом, на железной дороге и в нефтегазовой отрасли
  • для питания детских моделей электромобилей

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Срок службы: 10 лет
  • Номинальная емкость С20 до 1,75 В/эл: 155 Ач.
  • Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи: 4,6 мОм
  • Среднемесячный саморазряд: не более 3%

Характеристики заряда

  • Режим постоянного подзаряда: 13,50-13,80 В
  • Циклический режим: 14,10-14,40 В
  • Максимальный зарядный ток: 0,25*C10

Особенности

  • Низкое газовыделение. Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого газа
  • Низкое внутреннее сопротивление
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд, высокую конструктивную прочность решетки
  • Необслуживаемые. Не требует долива воды
  • Высокая плотность энергии
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение

Габариты (±1 мм)

  • Длина, мм: 483
  • Ширина, мм: 170
  • Высота, мм: 225
  • Полная высота, мм: 240
  • Вес (±3%), кг: 43

Эксплуатация аккумуляторной батареи GPL 12-250:

Разряд аккумулятора

Минимальная величина конечного напряжения для GPL 12-250 составляет 9.60В. Разряд батареи ниже данного значения приведет к необратимым последствиям. Важно понимать, что при разряде аккумулятора свинец, из которого сделаны пластины аккумулятора, посредством химической реакции преобразуется в сульфат свинца. Чем глубже разряд аккумулятора, тем большая часть свинца будет преобразована в сульфат. При заряде аккумуляторной батареи происходит обратная реакция – сульфат свинца переходит в состояние свинца. Но . не весь сульфат можно вернуть обратно, это называется старением аккумуляторной батареи.

Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого. Результатом таких сильных токов может стать обрыв внутренних связей между клеммами аккумулятора и пластинами. Также важно не допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную емкость.

Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен не полностью. Сульфат свинца, образовавшийся после разряда аккумулятора, довольно быстро «костенеет», и если оставить аккумулятор в разряженном состоянии более чем на 2-3 дня, на пластинах образуется «корка» из нерастворимого сульфата – сульфатация. Такой аккумулятор придет в негодность, и данный вид неисправности не является гарантийным случаем.

Заряд аккумулятора

От того, как правильно заряжается аккумулятор, зависит продолжительность его службы. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда, при этом величина зарядного тока не должна превышать 20% от емкости АКБ.

При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С необходимо приостановить заряд или сменить режим на поддерживающий.

Об особенностях заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, а также о том, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. вкладку «Документация»). Информация о влиянии на заряд батареи температуры, времени и тока заряда приведена во вкладке «Разрядные таблицы».

Химическая реакция и механизм рекомбинации

Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:
PbO2 + 2H2SO4 + Pb Разряд/Заряд PbSO4 + 2H2O
При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца: 2Pb + O2 → 2PbO.
Оксид свинца, в свою очередь, вступает в реакцию с серной кислотой: 2Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O.
Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты: 2PbSO4 + 2H2 → 2Pb + 2H2SO4.
Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее: 2H2 + O2 → 2H2O.

Безопасность и долговечность АКБ GPL 12-250

В процессе эксплуатации АКБ GPL 12-250 не выделяет никаких вредных для здоровья веществ благодаря герметичному корпусу. Поэтому она не нуждается ни в отдельном помещении, ни в дополнительной вентиляции, и может использоваться в жилых помещениях. Батарея пригодна для работы, как в циклическом, так и в буферном режиме.

Герметизированные стационарные батареи не требуют долива дистиллята на протяжении всего срока службы. Вскрытие крышки и герметизирующего клапана категорически запрещено и ведет к повреждению аккумуляторной батареи. Герметизация батарей проводится посредством использования клапана, обеспечивающего сброс избыточного давления газов в аккумуляторной батарее для предотвращения ее деформации.

Расчетный срок службы батареи GPL 12-250 в зависимости от режима эксплуатации:

  • режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30% глубине разряда, 400 циклов при 50% глубине разряда.
  • режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 6 лет.

Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:

  • глубина разряда АКБ
  • категорически нельзя оставлять разряженный аккумулятор на длительное время, аккумулятор сульфатируется и придет в негодность
  • скорость коррозии электродов
  • самое важное, это температура эксплуатации, при повышенных температурах (больше 25 градусов) аккумуляторы высыхают, что довольно часто наблюдается в котельных загородных домов

Буферный режим — это когда аккумулятор хранится без режимов заряда-разряда постоянно заряженный на 100%
При работе аккумулятора в режиме «ИБП» срок службы составит от 50 до 90 % от буферного режима, в зависимости от качества зарядного устройства инвертора (ИБП) и частоты работы потребителей от аккумуляторов (количества циклов разряда-заряда).

При работе в автономных системах без внешней сети (солнечные батареи, ветряки) срок службы составляет от 20 до 60 % от буферного режима.

Транспортировка аккумуляторных батарей GPL 12-250

Аккумулятор GPL 12-250 является полностью герметизированным, поэтому утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Допускается транспортировка данного аккумулятора в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном).

Запрещается переворачивать АКБ во время перевозки и хранения клеммами вниз, так как это приводит к преждевременному выходу АКБ из строя.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Источник

Ventura GPL 12-250

    Доставка: 1-4 дня Самовывоз: 1-4 дня
  • Товар сертифицирован
  • Официальная гарантия
  • Описание
  • Подробно
  • Отзывы 0
  • Обсуждение 0
  • Документация 1
  • Аналоги 8

Аккумулятор VENTURA GPL 12-250

Аккумулятор VENTURA GPL 12-250 — свинцово-кислотная не обслуживаемая герметизированная аккумуляторная батарея с предохранительными клапанами. Проста и доступна в обслуживании. Изготовлена с применением технологии AGM (внутренняя рекомбинация газа). Не нуждается в доливе воды, обладают низким саморазрядом.

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы Ventura серии GPL производятся по технологии AGM (технология AGM – аккумуляторы с жидким электролитом, впитанным в стекловолоконный сепаратор). Клапаны избыточного давления поддерживают внутри корпуса необходимое давление для протекания реакции рекомбинации (рекомбинация — взаимодействие высвобождающихся при заряде кислорода и водорода с образованием молекул воды). Коэффициент рекомбинации аккумуляторов серии GPL составляет более 99%, что исключает потери воды в процессе заряда. В связи с этим аккумуляторы не требуют долива дистиллированной воды и измерения плотности электролита на протяжении всего срока эксплуатации.

Аккумуляторы серии — 12 Вольт от 33 до 250 Ач, они предназначены для эксплуатации, как в режиме постоянного подзаряда, так и в циклическом режиме. Возможен монтаж аккумуляторов как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Установка на крышку (клеммами вниз) не допускается. Срок службы аккумуляторов серии GPL составляет 10-12 лет.

Источник

Ventura GPL 12-250 аккумуляторная батарея

Описание

GPL 12-250 Аккумуляторная батарея для ИБП

Ventura GPL 12-250 AGM — свинцово-кислотная, герметичная аккумуляторная батарея. Ventura серии GPL изготавливается по технологии AGM (жидкий электролит, впитанным в стекловолоконный сепаратор). В данной серии используется предохранительный клапан, благодаря которому регулируется внутренне давление в корпусе АКБ. Благодаря высокому коэффициенту рекомбинации газов (около 99%) исключается потеря электролита при заряде аккумуляторной батареи. Аккумуляторы серии Ventura GPL используются в таких областях как нефтяная промышленность, в системах безопасности, телекоммуникациях, связи, медицинском оборудовании, в системах контроля доступа и т.д.

Преимущества аккумуляторной батареи Ventura GPL 12-250:

Усовершенствованная конструкция обеспечивает длительный срок службы (до 10 лет);
Могут использоваться как в циклическом, так и в буферном режиме;
Высокая показатели рекомбинации газов (до 99%);
Быстрое восстановление ёмкости;
Низкое внутреннее сопротивление;
Блестящие характеристики при разрядах высокими токами;
Корпус изготовлен из высококачественного пластика ABS–акрилбутадиенстирол;
Аккумуляторы Ventura серии GPL не имеют ограничений по перевозкам автомобильным, железнодорожным, водным и авиатранспортом.

Технические характеристики аккумулятора Ventura GPL 12-250 :

Напряжение питания, В, DC: 12
Ёмкость аккумулятора, Ач: 250
Технология : AGM
Вес, кг: 72,6
Габариты, мм: 521x269x208

Аналоги аккумуляторов для ИБП Ventura GPL 12-250:

Комплект поставки АКБ Ventura GPL 12-250:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Правила хранения, монтажа, эксплуатации и обслуживания Ventura GPL 12-250 Аккумуляторная батарея:

AGM (Absorbent Glass Mat) — технология производства свинцово-кислотных аккумуляторов Особенность батарей с технологией AGM в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт преимущество аккумуляторам с технологией AGM над классическими аккумуляторами.

Классический свинцово-кислотный аккумулятор — разделён на отсеки. В отсеки заправлен электролит — раствор серной кислоты, и в раствор погружены пластины, разделённые сепараторами. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Поры сепаратора не полностью заполняются электролитом в виду своих особенностей, незаполненный объём используется для рекомбинации газов.

Правила хранения, монтажа, эксплуатации и обслуживания Ventura GPL 12-250 аккумуляторная батарея:

1. Хранение.

Для качественной и долговечной работы аккумуляторной батареи Ventura GPL 12-250 продукции время ее хранения должно быть сведено к минимуму Храните АКБ Ventura GPL 12-250 в сухом прохладном помещении, исключить промерзание помещения. Запрещено хранения рядом с источником тепла, отопительными приборами, трансформаторами, исключить попадание солнечного света. Не допускать оседание пыли на контактах, т.к. это может привести к поверхностным утечкам, выводы должны быть защищены, чтобы не произошло короткое замыкание. Идеальные условия хранения аккумулятора Ventura GPL 12-250 следует хранить в сухом прохладном помещении при температуре, не превышающей 20°С. Во время хранения аккумулятор постепенно теряет емкость, от этого время хранения их без подзаряда ограничено. Скорость саморазряда аккумуляторов Ventura GPL 12-250 составляет приблизительно 3% в месяц при температуре +20°С.

2. Монтаж.

При сборке батарейного модуля из двух и более аккумуляторов необходимо обеспечить зазоры (1-2 см) между корпусами соседних аккумуляторов, для обеспечения вентиляции и охлаждения аккумуляторов. При параллельном соединении двух и более батарейных группы, то все они должны присоединяться к нагрузке и зарядному устройству проводами с одинаковым сопротивлением для каждой группы. Благодаря этому можно обеспечить равномерное распределение тока заряда и максимально эффективное использование энергии в аккумуляторных батареях. Выводы аккумулятора, крепежные детали необходимо защитить изолирующими колпачками для избегания короткого замыкания.

3. Эксплуатация.

Перед началом эксплуатации аккумуляторную батарею нужно проверить на отсутствие механических повреждений. Следуя полярности подключить батарею при выключенном з/у и выключенном потребителе, далее включить зарядное устройство и начать процесс заряда. Зарядные устройства следует применять с характеристиками, рекомендованными производителем.

4. Заряд.

Заряд является важным факторов для герметизированных необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов. Срок службы аккумулятора связана с эффективностью зарядного устройства. Основные методы заряда:

-Параллельный резервный режим. Данный метод наиболее часто используемый для заряда герметизированных аккумуляторов. Напряжение заряда аккумуляторов Ventura GPL 12-250 составляет 2,27 В/элемент в режиме постоянного подзаряда и 2,45 В/элемент в циклическом режиме.

-Заряд постоянным током. Заряд постоянным током нетипичен для герметизированных АКБ, но эффективен в качестве выравнивающего заряда батареи из последовательно соединенных аккумуляторов. Выравнивающий заряд батареи проводится эпизо¬дически и нужен для восстановления заряженности последовательно соединенных аккумуляторов. Напряжение должно быть не выше 2,45 В/эл; ток не более 0,1А, время заряда должно быть не более 48 часов. Необходимо контролировать температуру батареи, при достижении температуры + 45°С заряд нужно прекратить заряд. Следует обратить внимание, если заряд продолжается после полной зарядки АКБ в течение длительного времени, то это может привести к явлению перезаряда, что может привести к повреждению аккумуляторов.

— Заряд падающим током. Данный метод заряда не рекомендован для регулярного применения, т.к. характеристики зарядного устройства могут быть опасными для герметизированных батарей. Регулярное использование этого режима заряда сокращает срок службы аккумулятора. Однако данный метод можно использовать, при этом достаточно вести контроль за временем заряда,не допуская перезаряда АКБ.

— Двухступенчатый заряд постоянным напряжением. Данный метод заряда является наиболее подходящим для эффективного восстановления емкости свинцово-кислотных герметизированных аккумуляторов, обеспечивающим заряд за короткое время и дальнейший режим непрерывного подзаряда.

5. Восстанавливающий заряд после глубокого разряда.

Если аккумулятор подвергся глубокому разряду, то для разряженного аккумулятора требуется больше времени, чем в обычном режиме. Ток постепенно возрастает по мере заряда аккумулятора в течение примерно первого часа за счет снижения внутреннего сопротивления, после чего график заряда приходит к своему обычному виду.

6. Температура.

Рекомендуемая температура для эксплуатации аккумулятора Ventura GPL 12-250 от + 5°С до +30°С. Запрещено эксплуатировать аккумуляторы при температуре выше + 50°С.

7. Электролит.

Электролит в Ventura GPL 12-250— это разбавленная серная кислота, впитанная в стекловолоконный сепаратор.

8. Обслуживание.

Батарея Ventura GPL 12-250 должна быть чистой и сухой. В случае если на АКБ обнаружена грязь, то очистка должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Аккумулятор должен находиться не под напряжением. Пластиковые части должны очищаться с помощью тряпки смоченной в воде без добавления моющих средств. Каждые 6 месяцев необходимо: Измерять напряжение на батарее; Температуру поверхности аккумулятора; Температуру в помещении где установлены аккумуляторы. Каждые 12 следует проводить визуальный контроль: Осмотр на предмет трещин и утечек электролита; Клемм; Прочности соединения; Расположения аккумуляторов.

9. Транспортировка.

Свинцово-кислотные герметизированные аккумуляторы Ventura с электролитом, связанном в стекловолоконном сепараторе, абсолютно безопасны для перевозке любым видом транспорта. Аккумуляторы должны транспортироваться в вертикальном положении, выводы должны быть защищены от коротких замыканий. Аккумуляторы должны быть защищены от падений, ударов и опрокидывания. Запрещена установка любых предметов на аккумуляторные батареи. На корпусе не должны быть следы от протечек электролита. Аккумуляторы, на которых обнаружены сколы и трещины, то они должны упаковываться и перевозиться как опасный груз.

Источник

Оцените статью