Аккумуляторы forse как заряжать

Аккумуляторы торговой марки Forse от «Веста-Днепр» и их специальные технологии

Суперяркие аккумуляторные батареи привлекают покупателей не только ярко-желтым цветом, но и эргономичной формой.

Такие уникальные аппараты выпускаются под отечественной торговой маркой Forse.

Описание производителя Forse

С 2006 г днепропетровский завод «Веста-Днепр» разработал, производил и поставлял на российский рынок желтые аккумуляторные батареи Forse до 2014 г. Затем такие аппараты стал выпускать аккумуляторный завод в г. Курск под такой же торговой маркой.

Также BatBaza выпускает, продвигает, продает и обслуживает не только Forse, но и такие торговые марки как Fireball, Uno, FB, Norr, Dominator.

Области использования Forse

Широкий модельный ряд отлично подходит для грузовой и для легковой машины, даже есть специальная модель для мотоциклов.

Данные аккумуляторные батареи практически не имеют ограничений использования. Их можно устанавливать на различные автомобили.

Сейчас все большую популярность такие желтые аппараты набирают не только в России, но и в странах СНГ, поскольку их характеристики подходят для многих ТС (особенно широкий диапазон значений емкости и токов пуска).

Специальные технологии

Аккумуляторы Forse обладают высоким качеством, отличными свойствами, что обеспечивает надежную эксплуатацию.

Производитель на своих мощностях применяет передовые технологические решения:

  • изготовление решетки из кальциевого состава (Ca-Ca) является причиной повышенной эксплуатационной способности, снижения расходования жидкостей;
  • встраивание оборудования для пламегасения (а значит, отличная пожарная безопасность);
  • монтирование в крышку корпуса специальные газоотводы;
  • введение в сплав пластин специальных добавок дает большое количество электронов (за счет этого увеличивается токи пуска продукта);
  • выполнение конструкции с доступные банками, благодаря пробкам, через которые можно контролировать показатели электролита, его уровень, и обслуживать аккумулятор (например, доливая воду).

Описанные технологии позволяют выпустить конечный продукт, который способен обеспечить легкий запуск мотора при любых погодных условиях, а его электроды имеют высокую прочность. Аккумуляторы относятся к малообслуживаемым.

Производитель дает гарантию на свое оборудование на 3 года.

Технические свойства

Геометрические размеры и форма Forse подходят к разного рода европейским автомобилям.

Емкость таких батарей равна 50-225 Ач. Кроме того, эти АКБ подходят и для азиатских машин, емкость таких аккумуляторов – 35-95 Ач.

Весь модельный ряд делится на несколько типов.

Мотоциклы

АКБ с абсорбированным электролитом не требует регулярного сервисного обслуживания. Конструкция сухозаряженного Forse и его заряд отлично хранится без использования, имеет высокую работоспособность и высокий пусковой ток.

От аналогов российского производства они отличаются высоким качеством и производительностью, а от импортных – невысокой ценой.

Широкая серия мотоаккумуляторов имеет модели и для скутеров, и для мотоциклов, и для квадроциклов.

Легковые машины европейского и российского выпуска

Forse уникальны и выпускаются по описанной технологии:

Легковые машины азиатского выпуска

Грузовые машины

Все аккумуляторы — с прямой и обратной полярностью.

Сервис батарей Forse

Конструкция такого оборудования, включающая особый кальциевый сплав и специальную крышку с газоотводом, практически не требует обслуживания.

Этот процесс не так сложен и включает несколько функций:

  • контроль уровня жидкости и при необходимости — долив дистиллированной воды (при этом с аккумулятора нужно снять и долить воду до момента, когда она покроет пластины выше чем на 1 см);
  • проверка плотности при помощи ареометра (профессиональный измерительный прибор) последовательно в каждой банке;
  • измерение напряжения на клеммах, которое должно составлять 12,7 В при полной зарядке кальциевой АКБ;
  • зарядка в случае надобности.

Такие действия не требуют большого усилия от пользователя, но иногда это нужно делать для увеличения работоспособности и срока службы оборудования, хотя считаются такие АКБ малообслуживаемыми.

Зарядка аккумуляторов

Если батарея требует подзарядки, ее необходимо отключить и разместить в помещение с комнатной температурой. Дать время акклиматизироваться.

Следующим действием должна быть очистка корпуса от загрязнений и остатков влаги. Минимальные остатки грязи на соединениях могут вызвать короткое замыкание на клеммах.

Далее открыть крышку и открутить все пробки. Затем ареометром проверить значения напряжения в каждой банке. В случае низкого уровня жидкости необходимо долить воду.

При зарядке с банок может выделяться взрывоопасные газы. Вот почему помещение должно быть либо проветриваемым, либо вентилируемым.

Таким образом, АКБ готов к зарядке. Зарядное устройство присоединяется через провода к клеммам согласно полярности. Лучшим вариантом будет использование ЗУ с регулировкой тока. При зарядке он должен составлять 10% от емкости АКБ.

Forse имеет индикатор заряда. После полной зарядки, время которой зависит от уровня разрядки, индикатор станет зеленым.

Код даты производства

На корпусе батареи имеется код из десяти цифр. В этом коде зашифрованы год, месяц производства, а также номер партии.

Чтобы разобраться в этом цифровом ряду, стоит знать следующее: первая цифра – номер линии, следующие три цифры — код партии, затем следует порядковый номер месяца выпуска, далее цифра говорит о годе изготовления, потом дата и номер бригады.

Например, 3258571241 значит, что на третьей линии произвели 258 аккумулятор 12 мая 2017 года силами 41 бригады.

Может быть и другая маркировка. Так, для тяжелых аккумуляторов она может выглядеть как 15011147. Если покупатель будет читать эту маркировку, он узнает, что этот аккумулятор с емкостью 150 Ач произведен в 2011 году в и четвертом месяце первого полугодия бригадой под номером 7.

Источник

Обзор аккумуляторов Forse: производитель, модельный ряд, отзывы

Автомобильные аккумуляторы Forse довольно часто встречаются на прилавках обычных и интернет-магазинов. Они имеют яркий дизайн и привлекают к себе внимание покупателей. Через форму обратной связи на сайте об этих аккумуляторах поступил ряд вопросов от читателей. В этой статье мы расскажем основную информацию, которую удалось собрать об этих автомобильных аккумуляторных батареях. Будут рассмотрены такие вопросы, как компания-производитель, основные особенности АКБ Форсе и отзывы об этих аккумуляторах.

Компания-производитель

Марка аккумулятора Forse принадлежит российской компании BatBaza. Сама фирма занимается только продажа аккумуляторов, а на их производство они размещают заказ у сторонних производителей. Сама компания занимается продвижением продуктов, обучает торговых представителей и предлагает услуги по обслуживанию.

Стоит отметить, что компания имеет несколько торговых марок аккумуляторов, которые предлагаются на рынке России. Среди них Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

В модельном ряду компании BatBaza также есть аккумуляторные батареи для мототехники.

Аккумулятор для мотоциклов

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов Forse и их особенности

Модельный ряд предлагаемых на рынке аккумуляторах Форсе включает в себя аккумуляторы европейского типоазмера с ёмкостью от 50 до 225 Ач и азиатского типоразмера от 35 до 95 Ач. Продуктовую линейку аккумуляторов Forse можно разделить на несколько условных групп, которые представлены в таблице ниже.

Ёмкость, Ач Назначение Полярность Цена, руб
4-10 Мотоциклетная техника 2500-3500
50-55 Отечественные автомобили и иномарки начального уровня прямая и обратная 4000-4500
60-65 Автомобили среднего класса со стандартным оснащением прямая и обратная 4700-5000
70-74 Автомобили с большим количеством потребителей на борту прямая и обратная 5500-5900
95-100 Грузовые автомобили 7000-7900

Теперь, давайте, перечислим преимущества аккумуляторов Forse, с какими производитель позиционирует их на рынке. А затем рассмотрим, что из-за этого соответствует действительности, а что нет.

Итак, преимущества аккумуляторов Forse, по мнению компании BatBaza:

  • Среди конструктивных особенностей выделяются технологии Ca-Ca, увеличенная на 20% количество электронов, крышка с газоотводами и фильтрами пламегасителями;
  • Увеличенный пусковой ток за счёт увеличенного числа электронов, а также различных добавок в активную массу пластин;
  • Устойчивость глубокому разряду по сравнению со стандартными кальцевыми аккумуляторами;
  • Улучшенный пуск двигателя в холодное время года. Производитель утверждает, что на его аккумуляторах ёмкость и напряжение при отрицательных температурах падает меньше, чем на других марках аккумуляторов;
  • Увеличенная прочность электродов;
  • Расход воды настолько мал, что практически не требует доливки при эксплуатации;
  • Работает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 60 градусов Цельсия;
  • Гарантия 3 года;
  • Имеется доступ к банкам аккумулятора.

Технология Ca-Ca сегодня применяется практически всеми производителями автомобильных аккумуляторных батарей. Это неудивительно, поскольку подобные АКБ практически не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Они устойчивы к перезаряду и хорошо переносят поездки на дальние расстояния. При перезаряде в кальциевых аккумуляторов расход воды из электролита минимален. Поэтому в отношении минимального расхода воды и незначительного саморазряда батареи можно согласиться с производителем.

Но относительно устойчивости к глубокому разряду кальциевый аккумуляторные батареи Форсе есть большие сомнения. Именно глубокий разряд и является слабым местом аккумулятора Ca-Ca. В результате 2─3 глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может потерять половину своей ёмкости и стать непригодным для использования.

Теперь по поводу увеличенной прочности электродов и более мощном пусковом токе. Что касается увеличенного количество электродов, то подтвердить или опровергнуть это сложно. В конце концов, для потребителя это не так важно. Ему интересен конечный результат. То есть, увеличение пускового тока ёмкости батареи. Если посмотреть пусковой ток аккумуляторов Форсе в зависимости от ёмкости, то его значения соответствуют большинству других аккумуляторов аналогичной ёмкости, предлагаемых на рынке. По крайней мере, если верить тому, что написано на этикетке. Ну, а конкретные значения пускового тока можно измерить только в лаборатории на специальном оборудовании. Поэтому маркетологи так легко разбрасываются этими значениями.

Гарантия 3 года также кажется сомнительным преимуществом. Мы уже писали об этом не раз. Если аккумулятор имеет заводской брак, то он проявится практически сразу после начала эксплуатации. Никакой бракованный аккумулятор не прослужит и несколько месяцев, а тем более 3 года. А всё остальное не подлежит возврату по гарантии. К примеру, если у вас замерз электролит, вам просто скажут, что вы неправильно обслуживали аккумулятор, и всё.

Так, что для выявления заводского брака, который и принимается по гарантии, хватает полгода. А гарантии 2, 3, 5 лет являются обычной «заманухой».

Отзывы

В интернете накопилось достаточно отзывы об автомобильных аккумуляторах Форсе, по которым можно составить примерное мнение об этих батареях. Соотношение положительных и отрицательных отзывов об автомобилях Forse примерно 70 на 30, соответственно.

Среди плюсов аккумуляторов Форсе владельцы отмечают отсутствие необходимости в обслуживании. Для многих очень удобно, что не приходится постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Кроме того, при поездке на дальние расстояния и перезаряде аккумулятора расход воды возрастает очень мало. Среди плюсов также отмечают доступную стоимость аккумуляторов Forse, что немаловажно для владельцев бюджетных отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Срок службы аккумуляторов Forse, по отзывам их владельцев, составляет примерно 3─4 года. Несколько человек отписались на том, что их экземпляры отслужили по 5 лет.

Это, конечно, можно было бы списать на неисправности в бортовой сети (потребители, генератор, окисленные контакты). Но об этом пишут владельцы разных марок автомобилей, в том числе, новых иномарок. А повышенная утечка тока у всех невозможна. Проблемы зимой возникали и у тех, кто ездил постоянно. При температуре ниже минус 20 уже наблюдались проблемы с запуском. При этом замёрзшего в банках электролита не было, что говорит о нормальном уровне заряда и плотности электролита. Просто на рубеже минус 20─25 градусов Цельсия аккумулятор Forse становится неработоспособным.

К сожалению, нет достаточного количества отзывов о грузовых аккумуляторах этой марки, чтобы по ним можно было сделать какие-то выводы.

И ещё раз стоит отметить дизайн корпуса аккумуляторов Форсе. Многие владельцы аккумулятор писали в своих отзывах о том, что яркое оформление сыграло определённую роль при выборе аккумулятора в магазине.
Вернуться к содержанию

Источник

Читайте также:  Панцирные аккумуляторы для солнечных батарей
Оцените статью