Аккумуляторы fiamm для ниссан кашкай

Аккумулятор для автомобиля Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Выбрать аккумулятор на автомобиль Ниссан Кашкай по техническим характеристикам и габаритам Вы можете на сайте через форму подбора.
Для начала необходимо выбрать «поколение» модели, совпадающее с Вашей машиной.
При дальнейшем подборе следует учитывать год выпуска, объем двигателя, а так же энерго оснащенность автомобиля, и условия эксплуатации.

Выберите «поколение» модели:

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Ниссан Кашкай лучше выбрать ?

Чтобы правильно сделать выбор, следует учитывать энерго оснащенность машины.
В автомобиле с более богатой комплектацией электро оборудованием и электронными системами, расход энергии будет выше. В этом случае, дополнительный запас энергии не помешает, ёмкость АКБ нужна побольше.
Условия тоже играют немаловажную роль — эксплуатация в холодных северных регионах так же требует дополнительной энергии.

Когда будут учтены все эти параметры, то Вы сделаете правильный выбор — какой АКБ лучше купить для Nissan Qashqai на замену старого.
Если у Вас возникли трудности с подбором батареи, наш менеджер поможет с выбором по телефону.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить аккумулятор для Ниссан Кашкай по недорогой цене, заказать доставку курьером по Москве или забрать самостоятельно, все это можно сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.

При сдаче старого АКБ для утилизации, Вы получаете со скидку, что значительно снижает стоимость покупки нового АКБ.

Источник

Аккумулятор

Boris 50

Well-known member

Если вот подытожить все высказывания по этому АКБ на форуме, то можно наверно сказать так:
Этот аккумулятор, в действительности оказался самым ненадежным и некачественным товаром,
который в действительности не соответствует никаким нормам.

Заложенная в него новая технология не оправдалась,
Средний срок его службы получается не более 2-3 лет, что является — очень мало.
У кого нет системы «старт-стоп» можно смело покупать любой обычный аккумулятор емкостью 65-75 А/ч и не парится.
Прослужит верой и правдой в несколько раз дольше нежели это нелепое достояние. которое потрепало немало нервов людям.

Во время работы машины, генератор выполняет все свои задачи корректно под любыми нагрузками.
А во время стоянки. машина уходит в сон в короткий срок, и ее потребление становится не более — 10мА.
Так что потребление в спящем режиме — ничтожно мало, ну, плюс дополнительная сигнализация.
которая тоже будет держаться в разумных рамках, поэтому любой АКБ справится тут спокойно со своей задачей.

Miki Lauda

Well-known member

azatmax

Member

К сожалению у нас один дилер.

В обслуживание входит зарядка, проверка спецприборами, проверка плотности, уровня электролита. Ну и ещё пару — тройку параметров. Владелец в течении гарантийного срока ничего делать самостоятельно не обязан. Зарядка, как процесс, тоже — с условиями ( каким прибором, с какими параметрами и проч.)

Нет, не думал. Отталкиваюсь от года выпуска автомобиля ув.azatmax (2014). Ниссан Кашкай в Сандерленде комплектовались именно АКБ Ниссан/Фиамм. От новой технологии для этого АКБ ожидалось многое, первое — увеличение срока службы . Итог — как в старом анекдоте » ну не шмогла я, не шмогла. «(с)

А где написано. Что мы нечего делать не должны.

Пробки открутились легко и закрутились.

Как мне дилеру сказать, чтобы он поменял аккумулятор.
Получается он не обслуживаемый да? Где это написано.
Что он должен проверить и какие показания должны быть, чтобы поменять его.
Когда откручивали крышки, ничего не ломал.

Boris 50

Well-known member

В целом, я с Вами согласен, с каждым АКБ нужно разбираться отдельно, т.к. действительно есть разные его условия эксплуатации.
Но у меня, все-же двойственное к этому аккумулятору отношение, уж очень много не лесных комментариев от автовладельцев на форуме.
Если действительно виной становится прошивка BCM, это несложно проверить. и тут много об писалось.
По поводу не дозаряда это тоже понятно, и относится к тем. кто ездит постоянно на короткие расстояния с частыми остановками.
И понятно что за АКБ нужно следить, и если есть названные причины, то проводить обслуживание по дополнительной его подзарядке.

Я вот невольно сравниваю сам себя, и две свои машины.
Опыт обслуживания. и эксплуатация машин одинаковая, генераторы на машинах тоже выдают почти одинаковое напряжение на подзарядку,
даже у кашкая чуть-чуть выдает побольше, да и сам генератор по мощнее.

И вот какая закономерность вырисовывается,
на Альмере, первый родной АКБ панасоник прослужил 11 лет, второй, стоит уже 8й год, и никаких проблем не испытываю.
На какие бы расстояния не ездил, а работа у меня одна и та же, в первый АКБ даже никогда не заглядывал в него,
и понятия не знал что такое его подзарядить.
За вторым, собственно тоже самое, ну, если только раз в год последнее время на 7м году эксплуатации.
и то чисто для профилактики, и успокоения, ибо как правило, на клеммах 12,6 — 12,7 вольт постоянно .

А вот на Кашкае не очень.
И хотя мой АКБ еще в хорошем состоянии, но поведение его, мягко говоря оставляет желать лучшего.
т.е. с прошивкой у меня все нормально, потребление в спящем режиме мизерное — 10 мА.

Так вот, как бы я свой АКБ не заряжал, на нем напряжение на следующий день на машине всегда опустится,
и в течении недели будет держаться в районе 12,3 -12,5 вольт.
И списать я это пока ни на что не могу, кроме как на сам АКБ.
Разбирать и откручивать пробки чтобы проверить плотность тоже не хочется, т.к. есть шанс оставить неизгладимый след от действий на них.
Поэтому оставляю все пока как есть, и будем дальше посмотреть.
=========

т.е. к чему это я написал?
К тому, что не все так радужно в нашем аккумуляторе как кажется на первый взгляд.
Одинаковые эксплуатации и поездки на разных машинах одним хозяином, одинаковое потребление машин в спящем режиме.
Но, на одной машине аккумуляторы других фирм стоят без проблем вот уж много лет.

На другой, мягко говоря не очень, и вызывает сомнение. и вопросы.
Именно поэтому склонен думать что все-же эта новая технология данного АКБ не допилена. и оставляет желать лучшего.

За абсолютную правоту в этом вопросе не борюсь, может я и ошибаюсь.
просто высказал свою точку зрения по этому вопросу.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai или он же Nissan Dualis является разработкой японской автомобилестроительной компании. Компактный кроссовер впервые увидел свет в конце 2006 года. Машины выпускалась двумя поколениями, в результате чего приобрела окончательный свой внешний вид и комплектацию. Автомобиль идеально подходит для повседневной езды, как по городу, так и за его пределами, потому что имеет высокий клиренс и отличные ходовые качества. Невзирая на японское происхождение, машина была разработана в Европе, поэтому и изначально ориентирована была на Европейский рынок. В 2009 году выходит вторая версия авто Ниссан Кашкай n-tec. Эта модель отличается от своего предшественника наличием встроенной системы Nissan Connect и Bluetooth.

Одновременно с выпуском первой модели в свет выходит увеличенный по вместительности Кашкай+2. Автомобиль теперь мог перевозить до 7 пассажиров. Такой прототип увидел свет в 2008 году. Но эта модификация стала спорной и в 2014 году ее стали считать третьим поколением Nissan X-Trail. Машина претерпела всего 1 рестайлинг, если не считать увеличение числа пассажирских мест и внедрение системы Nissan Connect. Как и в большинстве случаев, машина изменилась внешне. Была заменена головная оптика и бампер с решетками радиатора. Были перемещены секторы стоп-сигналов, улучшена работа подвески и усовершенствована шумоизоляция салона. В качестве штатного аккумуляторы было принято решение устанавливать Nissan 60Ah KE241-61D00-NY (от 5700 рублей), в нашем магазин в наличии более 350 аналогов.

Второе поколение стартовало в продаже с февраля 2014 года. В России сборка этого кроссовера началась только с 2015 года. В 2017 году прошел первый рестайлинг второго поколения. Изменения коснулись внешности и салона.

Автомобиль обоих поколений комплектовался различными типами двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л как бензиновыми, так и дизельными вариантами.

Источник

Как подобрать аккумулятор на Nissan Qashqai?

Ниссан Кашкай – один из самых популярных, ставший почти “народным”, автомобиль.

Его популярность обусловлена надежностью, неприхотливостью в эксплуатации, хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием.

Впервые компактный кроссовер был выпущен на рынок в 2006 году. На сегодняшний день на российских дорогах можно встретить два поколения модели. В 2017 году на свет было выпущено второе поколение, которое достойно продолжило историю популярного кроссовера.

Большинство владельцев Ниссана Кашкай при бережной эксплуатации сталкиваются лишь с мелким ремонтом и необходимостью заказать аккумулятор, если старый пришел в негодность и не способен выдавать достаточный заряд для запуска двигателя и работы систем автомобиля.

Как подобрать аккумулятор на Nissan Qashqai?

Первым и основным критерием для выбора нового аккумулятора должен быть тип установленного на автомобиле двигателя.

Ниссан Кашкай может комплектоваться бензиновыми и дизельными моторами.

Основными характеристиками акб для бензиновой версии Ниссан Кашкай являются:

  • обратная полярность;
  • европейский тип батареи;
  • сила пускового тока -550-600А/ч;
  • емкость – 60А/ч;
  • габаритные размеры батареи – 242/175/190мм.

Под такие характеристики подходит, например, аккумулятор Аком 60.

Характеристиками акб для дизельных Ниссан Кашкай являются следующие:

  • обратная полярность;
  • европейский тип батареи;
  • сила пускового тока – 600А/ч;
  • емкость – 70А/ч.

Подобными характеристиками обладает, например, аккумулятор Varta.

Заказать аккумулятор с доставкой в пределах Нижнего Новгород для своего автомобиля и любого другого вида техники вы можете в интернет-магазине “Центр-АКБ”.

Вы также можете самостоятельно приобрести любой аккумулятор в специализированных магазинах “Центр-АКБ”.

Источник

Аккумуляторы для Nissan Qashqai

Заявка на подбор аккумулятора для Nissan Qashqai

Заявка на подбор аккумулятора для Nissan Qashqai

Если пришло время заменить аккумулятор на Qashqai, вы узнаете об этом сразу. Автомобиль начинает неуверенно заводиться по утрам и даже дополнительная подпитка от зарядного устройства не помогает. Повышенный саморазряд и ограниченная емкость батареи – верный признак того, что её ресурс исчерпан.

Характеристики родной АКБ для Кашкая могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации, чаще всего встречается три вида батарей:

  • 24410 JD12A – типоразмер L2, габариты 242х175х190 мм, ёмкость 60 Ач 600A.
  • 24410 8188R – типоразмер L2, габариты 242х175х190 мм, ёмкость 60 Ач 510A
  • 24410 5533R – типоразмер L3, габариты 278х175х190 мм, ёмкость 70 Ач 720A, технология EFB.

Полярность всех трех случаях обратная. Если повернуть корпус батареи ближе клеммами к себе, то «плюс» окажется справа, а «минус» слева. До 2013 года аккумуляторы первого и второго типа устанавливались на Кашкаи с бензиновыми двигателями, а третьего типа – на дизели.

Начиная с 2013 года штатные аккумуляторы для Ниссан Кашкай поставляются на конвейер автопроизводителя только в третьем исполнении. Отличительной чертой таких источников питания является технология изготовления EFB (Enhanced Flooded Battery). Благодаря ей батарея становится более устойчивой к глубоким разрядам и быстрее заряжается, что очень хорошо сказывается на ресурсе в условиях городской эксплуатации.

Какой лучше купить аккумулятор на Кашкай – оригинальный или аналог.

Вопреки расхожему мнению, компания Ниссан сама не производит автомобильные аккумуляторы. Автозавод заказывает источники питания для своих машин у специализированных предприятий. Поставщиками для конвейера обычно являются компании Fiamm, Tudor или Johnsons Control (Varta).

Оригинальные аккумуляторы для Кашкай ничем кроме завышенной цены не отличаются от обычных батарей тех же брендов. Наличие дополнительной эмблемы «Ниссан» на наклейке дополнительно добавляет 20-30% к стоимости батареи.

Для всех дизельных версий Qashqai и бензиновых моложе 2013 года мы рекомендуем выбирать такие аналоги:

  • Аком+EFB 75R 720A (278x175x190) Start- Stop – Бюджетная АКБ с технологией EFB производства российского завода в Тольятти.
  • Banner Running Bull EFB Start-Stop (570 11) 70R 660A 278х175х190 — Австрийский аккумулятор, один из самых надежных в своем классе.
  • Medalist 57539 (75R 650A 279x175x175) – Корейский бренд, который тщательно контролирует качество выпускаемой продукции.

Если на Вашем автомобиле установлен источник питания с длиной корпуса 242 мм, подойдут следующие модели:

  • Topla Energy 60R (600A 242x175x190) 108060 56008 – Словения
  • Medalist EFB 56219 (62 Ач обр. пол. 650А 242x175x190) – Турция
  • Fiamm Titanium Pro 64R 610A (241x175x190) L2 64P – Италия
  • Cene 56030 (60R 525A 242x175x190) — Корея
  • Bars Silver 60R 530A 242x175x190 – Недорогой аккумулятор производства Казахстан.

В каталоге нашего магазина в наличии более 40 АКБ моделей со схожими характеристиками. В ценовом диапазоне от 6000 руб. можно найти достойный вариант. Все что дешевле, относится к бюджетному ценовому сегменту. Дополнительно каждый клиент может получить скидку при обмене на старый аккумулятор. Сдать можно любое количество батарей, в этом случае скидка будет суммироваться.

Снятие старого и установка нового аккумулятора.

Процедура замены аккумулятора на Кашкай не вызывает затруднений даже у неопытных автовладельцев. АКБ размещается под капотом, ближе к правому крылу. Корпус крепится на посадочной площадке сверху при помощи прижимной планки, которая притянута двумя гайками на 10 мм. Чтобы их открутить Вам понадобится гаечный ключ на 10 мм или удлиненная торцевая головка аналогичного размера.

Демонтаж старого аккумулятора следует начинать с отсоединения минусовой клеммы, затем плюсовой. Для этого необходимо слегка ослабить гайки на стяжных хомутах. Далее снимается фиксаторная планка, после чего батарею можно извлечь и установить новую.

Имейте ввиду, что при отключении питания настройки бортового компьютера и магнитолы собьются. Чтобы этого не происходило, можно подключить к клеммам на время проведения работ резервный источник питания. Тогда все данные сохранятся.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы для уличных музыкантов
Оцените статью