Аккумулятор для УАЗ Хантер бензин 2.7 (112/128/135 л.с.) 2003-2020
Аккумулятор для установки на автомобиль УАЗ Хантер бензин 2.7 с 2003 по 2020 год модельного ряда.
Год выпуска 2003 — 2020
Объем двигателя 2.7 L
Мощность 112/128/135 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на УАЗ Хантер бензин 2.7 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для УАЗ Хантер бензин 2.7 устанавливать ?
Аккумуляторная батарея на УАЗ Хантер бензин 2.7 (112/128/135 л.с.) 2003-2020 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для УАЗ Хантер бензин 2.7 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Аккумуляторы для уаз хантер с лебедкой
Продавашка грит он у тя будет ходить , но не долго, максимум грит 1 год, а потом умрет.
Кто-какие ставил аккум большей емкости со штатным геной (80А) на хантер? И как поступили с местом для аккумулятора!
Продавашка видимо продавал до этого картошку и телевизоры, а теперь продает аккумуляторы. 🙂 И не понимает не в картошке, не в телевизорах, не в машинах. 🙂 Купи и поставь какой хочешь. Вот и все.
Я даже на Жигули ВАЗ-2104 ставил. 🙂 Второй такой же в багажник. И проводом от сварки на 16 кв.мм. подключал. 🙂 Получалось 110 а/ч. 🙂
[QUOTE=RK3AUU;1364474]Продавашка видимо продавал до этого картошку и телевизоры, а теперь продает аккумуляторы.
Кстати последний раз покупал акум 90А, продовала спросил КАКОЙ ОБЬЕМ ДВИЖКА :confused: и услышав 1.6л. уверенно сказал что акум не будет заряжаться ВОО СПЕЦ:razz:
:DКто-какие ставил аккум большей емкости со штатным геной (80А) на хантер? И как поступили с местом для аккумулятора!
У меня стоит 90 А/ч. Сварил рамку из уголка 20х20 (вроде) и убрав старую рамку закрепил ее на месте.
Сразу не закрепил ак-р хомутом и . и до сих пор езжу без забот. Ак-р тюменский поставил.
Замечаний нет.
Если нужно могу фото выложить.
Генератор родной стоял, недавно (из-за жадности :D) на 110 ампер поставил. Так прозапас 🙂
[QUOTE=RK3AUU;1364474]Продавашка видимо продавал до этого картошку и телевизоры, а теперь продает аккумуляторы.
Кстати последний раз покупал акум 90А, продовала спросил КАКОЙ ОБЬЕМ ДВИЖКА :confused: и услышав 1.6л. уверенно сказал что акум не будет заряжаться ВОО СПЕЦ:razz:
А мне пыталсь доказать, что от 100-амперного будут быстрее изнашиваться щетки стартера.
На мое ехидное замечание — «а может, все-таки щетки генератора?» ответили «а генератор то тут при чем? Стартер изнашивается!»
А так — генератор спокойно зарядит гену большого объема.
Себе буду ставить два акк, корзины уже смонтировал, сделаю проводку с дистанционным отключением из салона и системой нормального разветвления.
Пока гены Американ 100 а/ч (соит) и старый Варта 75 а/ч (полудохлый), с денег куплю еще один Американ, вероятно 120 а/ч.
Поскольку гена сгорел, и новый все равно покупать — поставлю на 110 ампер, чтоб с запасом на лебедку и свет, ну и аккомуляторы быстрее заряжать будет.
А что если я куплю аккум на 90А че у меня гена не будет до конца типа заряжать аккумулятор чтоли? . Подскажите люди добрые че делать?
На хантере с 514, акб на 90А/ч штатный. Причем место позволяет засунуть акб и побольше, разве у тебя не такой короб?
А мне пыталсь доказать, что от 100-амперного будут быстрее изнашиваться щетки стартера.
На мое ехидное замечание — «а может, все-таки щетки генератора?» ответили «а генератор то тут при чем? Стартер изнашивается!»
Стартер погореть в теории может. Ток, который выдает большой акк стартер может не переварить.
Стартер погореть в теории может. Ток, который выдает большой акк стартер может не переварить.
Бред.Аккумуляторов всумме хоть 500 а/ч поставить можно не чего со стартером не будет,аккамулятор потребляет току столько сколько ему надо.
Бред.Аккумуляторов всумме хоть 500 а/ч поставить можно не чего со стартером не будет,аккамулятор потребляет току столько сколько ему надо.
Попробуй, потом говори. Желательно вал стартера чем-нить заклинить. У большого акк внутреннее сопротивление меньше — больше ток, и крутить им сдуру можно полчаса — он не сядет, а стартер сгорит.
Попробуй, потом говори. Желательно вал стартера чем-нить заклинить. У большого акк внутреннее сопротивление меньше — больше ток, и крутить им сдуру можно полчаса — он не сядет, а стартер сгорит.
А кто по полчаса крутит стартер-конечно обмотки перегреться и сгорит.
После переборки двигателя,не могли зависти двс,АКБ был 120 а/ч стартер не мог провернусть коленвал и не чего работает 4 года без пролем.
Я себе аккумыч и гену 100а поставил.
Чтобы аккумыч влез, просто отпелил один угол штатной держалки аккумыча.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/026/ce4/88cbe35e9df6b220-main.jpg
Я под этот типоразмер (352 x 175 x 190 мм) новую корзину варил. Типоразмер хороший, емких батарей (90. 110 ампер) большой выбор с ценой в пределах 2. 4 тыщ. руб. И это без выделения дополнительного места под большую батарею, штатного места хватает.
Проблема только одна из-за большей длины батареи — сильный нагрев ближней к движку банки (умрет банка — батарея на выброс). Лечится установкой теплоизолирующей пластинки (кусок туристического коврика) на стенку корзины.
p.s. а че там за фигня на крыле, видимо врезаная в систему охлаждения?
Всем спасибо за отзывы и фото!
Вот всетаки рекомендуют брать аккум такой же емкости как и гена! Значит буду я брать аккум на 80А или ваще на 75А, сперва попробую попользоваться лебедой своей а потом уж буду думать о другом аккуме?
Это бред полный. 120 и даже 200 можно ставить, нифига не будет. Но если поставить совсем огромный аккумулятор скажем на 80 000Ач разряженный в ноль ак действительно сожжет тебе гену поскольку внутреннее сопротивление такого аккумулятора будет в 1000 раз меньше чем у нынешнего, следовательно гена будет работать на КЗ фактически.
Но в пределах до 200Ач гене ничего не будет, ТОЧНО! Зато в засадах ты очень быстро прикончишь себе 75Ач аккум (глубокая разрядка убивает АКБ, а лебедка очень любит этим заниматься), и придется покупать еще один, а это тоже деньги. Так что либо бери второй на 75Ач(самый разумный варинат ИМХО для лебежения), либо меня родной на 120.
p.s. а че там за фигня на крыле, видимо врезаная в систему охлаждения?
Дополнительная помпа для дополнительной печки.
Вычитал тут пачти все, башка ваще кругом пошла!
У меня гена 90А, аккум 140Ам/ч, три года (охота, спорт). Оставь свой 80 Амперный в покое:D
И че тады без проблем мне купить аккум большей емкости да. и не парить мозг??
Абсолютно никаких проблем!
Есть еще более простой вариант — купить второй такойже и включить в параллель. Надежность и удобство эксплуатации только вырастут. Опять же решается проблема выключателя массы — пставил второй и все дела, а с одним большим аккумулятором — думать надо.
У меня 2 АКБ по 75Ач. Штатного генератора 65А хватает вполне.
Вот сейчас я задался вопросом таким, что вот скажем выехал я в лес скажем на охоту, застрял, начал лебедиться (с заведенным дрыгом) скажем и бац и аккум скажем умер у меня, и чтоб скажем «не сушить весла» в лесу, вот и задумалса, чтоб сделать все по уму, чтоб таких моментов не было с севшим аккумом и т.д.,
Лебедкой буду пользоваться не для спорта, а так для выездов в лес, охоты и т.д.
Ну так надо было и лебеду соответствующую брать. А именно — с маломощным мотором и большим передаточным числом. Таких лебедок всего две — Солитоновские (с конскими ценами) и Спрут-стандарт. У первой редуктор почти на 900 и ток максимум 110 ампер, у второй почти 600 и ток менее 200 ампер. С ними аккумулятор раза в 2. 3 дольше держит свою емкость, то бишь лебедиться будешь в разы дольше. А солитоновская вообще почти от штатного генератора может питаться при нагрузках до 2. 2,5 тонн не используя заряд батареи (для этого и создавалась).
Сейчас твоя задача — снизить потребляемыйй лебедой ток, а он только на смотке-размотке незацепленного троса у тебя под 50. 60 ампер, значит разматывать только вручну. 2). Использовать блок, что повышает передаточное редуктора в два раза и снижает потребляемый ток. Минус — нужна двойная длина троса.
3) так как емкость батареи сильно зависит от потребляемого лебедой тока, то путь один — И че тады без проблем мне купить аккум большей емкости да. и не парить мозг. Если при токе под 100 ампер емкость батареи падает примерно вдвое, то при токах твоей лебеды (200. 400 ампер) от этой емкости остаются несчастные несколько минут работы. Поэтому чем больше емкость батареи, тем безопасней для тебя, так как ее реальная емкость при твоих токах будет раз в 4. 5 меньше, чем написано на батарее. Либо вообще разделить батареи- одна для лебеды, вторая для автомобиля, тогда не закукуешь в лесу без электричества.
Ну так надо было и лебеду соответствующую брать. А именно — с маломощным мотором и большим передаточным числом. Таких лебедок всего две — Солитоновские (с конскими ценами) и Спрут-стандарт. У первой редуктор почти на 900 и ток максимум 110 ампер, у второй почти 600 и ток менее 200 ампер. С ними аккумулятор раза в 2. 3 дольше держит свою емкость, то бишь лебедиться будешь в разы дольше. А солитоновская вообще почти от штатного генератора может питаться при нагрузках до 2. 2,5 тонн не используя заряд батареи (для этого и создавалась).
Сейчас твоя задача — снизить потребляемыйй лебедой ток, а он только на смотке-размотке незацепленного троса у тебя под 50. 60 ампер, значит разматывать только вручну. 2). Использовать блок, что повышает передаточное редуктора в два раза и снижает потребляемый ток. Минус — нужна двойная длина троса.
3) так как емкость батареи сильно зависит от потребляемого лебедой тока, то путь один — . Если при токе под 100 ампер емкость батареи падает примерно вдвое, то при токах твоей лебеды (200. 400 ампер) от этой емкости остаются несчастные несколько минут работы. Поэтому чем больше емкость батареи, тем безопасней для тебя, так как ее реальная емкость при твоих токах будет раз в 4. 5 меньше, чем написано на батарее. Либо вообще разделить батареи- одна для лебеды, вторая для автомобиля, тогда не закукуешь в лесу без электричества.
тогда. мне купить скажем 2-й аккум на 100А и возить его для лебежения?? А подсоединять его как? или при лебежении снимать родной свой и ставить этот побольше?
тогда. мне купить скажем 2-й аккум на 100А и возить его для лебежения?? А подсоединять его как? или при лебежении снимать родной свой и ставить этот побольше?
Нормального решения по размещению второго аккумулятора и по простой организации его зарядки я пока здесь не видел. К аккумулятору должен быть простой доступ. Зарядка не через диоды от бортового напряжения, а согласно режиму работы. А режим у него циклический (у штатного буферный). А это совсем разные напряжения заряда, иначе снижение ресурса. То бишь, в идеале требуется отдельное автоматическое зарядное устройство под этот аккумулятор и скорее всего с повышением напряжения, то бишь импульсный. Иначе проблемы с недозарядами одной или другой батареи.
ясно, спасибо.
Но вроде решил сперва взять гену более емкую чем свою, взять на 100А, ну а потом уже аккум куплю, тож на 100А
вроде видел и на 120 ампер под наш движок.
Ну для оценки емкости популярных батарей при токе 250 ампер следующий график http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
http://img7.imageshost.ru/imgs/091215/b59a49dd3b/2c4d4.jpg (http://imageshost.ru/)
Ка видим, хватает их на 3. 6 минут, что соответствует ориентировочному падению емкостей этих батарей примерно с 80. 100 а*час до 13. 25 ампер*час. Что будет при 300. 400 ампер даже сложно представить.
Если выбрал спортивную лебеду, то необходим и другой спортивный атрибут -эвакуатор под боком. Либо идешь на усложнение системы электроснабжения, гарантирующей самостоятельный возврат пепелаца домой.
вроде видел и на 120 ампер под наш движок.
Ну для оценки емкости популярных батарей при токе 250 ампер следующий график http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
http://img7.imageshost.ru/imgs/091215/b59a49dd3b/2c4d4.jpg (http://imageshost.ru/)
Ка видим, хватает их на 3. 6 минут, что соответствует ориентировочному падению емкостей этих батарей примерно с 80. 100 а*час до 13. 25 ампер*час. Что будет при 300. 400 ампер даже сложно представить.
Если выбрал спортивную лебеду, то необходим и другой спортивный атрибут -эвакуатор под боком. Либо идешь на усложнение системы электроснабжения, гарантирующей самостоятельный возврат пепелаца домой.
ну эт же таблица вроде просто от аккума, ну а при лебежении то мафын будет заведенный и соответсвенно по ходу гена будет заряжать аккум.
Угу. Щас .
Ток потребляемый лебедкой — до 350 ампер.
Ток, который способен выдать генератор, это максимум от номинала (65-80-90-110 ампер). Реально он еще меньше, ограничен максимальными оборотами двигателя на тот момент и как минимум предохранителем (в Хантере, 60 ампер вроде).
На ХХ 40. 45% от максимального тока. То есть, если гена на 80 ампер, то на ХХ с него снимается 30. 35 ампер, чего еле хватает на бензонасос, впрыск, мотор печки и габариты.
Угу. Щас .
Ток потребляемый лебедкой — до 350 ампер.
😀 То что он взял (комап 9000) на тестах показывал все 400 ампер на максимальной нагрузке при скорости всего 1,5 метра в минуту. График видел в тестах какой-то белорусской компании, торгующей комапами. Не знаю, чем люди думают, беря для рыбалки такие агрегаты.
Для поддержания ресурса АКБ желательна профилактическая зарядка.
не профилактическая, а своевременная. А также отсутствие разрушающих пластины токов, повышенной вибрации и глубоких разрядов. Что с данной лебедой и условиями эксплуатации уаза никак не стыкуется. Под глубоким разрядом понимается разряд выше 50% от емкости батареи. По графику видно, что для токов 250 ампер это около 2. 3 минут тяги.
Глубоких разрядов кальциевая батарея без серебра выдерживает не более полдюжины, после чего на выброс. Обычные батареи более стойкие к ним.
Во мои 5 копеек в тему.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/01e/481/88cc497c116085a0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/01e/483/88cc497c388843c0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/01e/486/88cc497c6fe4fe80-main.jpg
Во мои 5 копеек в тему.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/01e/481/88cc497c116085a0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/01e/483/88cc497c388843c0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/01e/486/88cc497c6fe4fe80-main.jpg
Эт у тя под 100А АКБ да? У тя выключатель массы тока на минусе стоит от лебедки то? у тя она от Камаза да, выключатель массы? А провод лебедочный от плюс всегда подключен к аккуму? У тя выключатель массы на сколько Ампер .
Эт у тя под 100А АКБ да? У тя выключатель массы тока на минусе стоит от лебедки то? у тя она от Камаза да, выключатель массы? А провод лебедочный от плюс всегда подключен к аккуму? У тя выключатель массы на сколько Ампер .
Выключатель массы от зила-бычка. Стоит на плюсе лебедки. На сколько ампер сказать не могу, но друзья тестировали и сожгли такой амперах на 900. Не перепутай с газелевскими. Они на раз горят. Да, провод подключен на постоянку к аккуму.
на жигулях классике в сильные морозы возил запасной аккумулятор. и вот однажды посадил оба и решил подключить оба на зарядку. проехал несколько километров и помер генератор. при вскрытии были обугленные два диода. два аккумулятора по 55а/ч разряженные в ноль и гена на 45а.
Это я к тому можно ли ставить «200ампер/часов» аккумуляторов на 100а генератор.
можно коненчо ставить, но это лотерея.
кстати на той же классике стоял амперметр, ток при начальной зарядке аккумулятора не сильно разряженого был всегда больше 30А, правда несколько минут.
наверняка в эти минуты диоды молились чтоб не взорватся. 🙂
Я уже писал: стоит 90А батарея и 60А гена, и стоит уже 7 лет. За это время несколько раз забывал выключить фары, габариты, и т.д. и все работает без замечаний. Диоды горят и при штатных батареях на штатных режимах работы.
п.с. Тоже писал, у друга стоит 200А и гена на 45А. и ничего. Стартеры горят когда из воды на них выезжает.
Я уже писал: стоит 90А батарея и 60А гена, и стоит уже 7 лет. За это время несколько раз забывал выключить фары, габариты, и т.д. и все работает без замечаний. Диоды горят и при штатных батареях на штатных режимах работы.
п.с. Тоже писал, у друга стоит 200А и гена на 45А. и ничего. Стартеры горят когда из воды на них выезжает.
риск сгорания диодов увеличивается при увеличении ёмкости акб.
у 45А генератора и 60А диодные мосты (модель не именно моста а собственно диодов) могут быть одинаковые.
максимальный ток диодов кстати как правило выше чем генератора.
стартер гореть не должен, если он исправен, так как сопротивление статора не зависит от ёмкости АКБ.
стартер гореть не должен, если он исправен, так как сопротивление статора не зависит от ёмкости АКБ.
А вот тут ты не прав. Сопротивление стартера то одинаковое, а вот внутреннее сопротивление батарей будет разное и ток по цепи выше. Если масло замерзло или еще какая быка, а АКБ не штатные, а больше, горят стартера только в путь. 🙂 Но это если на УАЗ типа две по 190 а/ч поставить. 🙂
Источник