Аккумуляторы для сити коко

На Токе заряженный портал

Как избежать покупки электроскутера CityCoco с аккумулятором плохого качества? — На токе

  • Статьи об электротранспорте
  • Электротранспорт
  • Электроциклы и скутеры
  • Как избежать покупки электроскутера CityCoco с аккумулятором плохого качества?

Как избежать покупки электроскутера CityCoco с аккумулятором плохого качества?

Сегодня китайская продукция низшего качество встречается сплошь и рядом — от неё просто не спрятаться, к сожалению! В данной теме я хочу поделиться соображениями, как избежать приобретения электрического скутера с аккумуляторными батареями плохого качества, а конкретно, речь пойдёт о таком популярном бренде как CityCoco и его аналогах.

Содержание:

  • Разновидности аккумуляторов, устанавливаемых на электроскутеры CityCoco.
  • Аккумулятору какого типа лучше отдать предпочтение и что нужно проверять?
  • Батареи Hao Yang.

Разновидности аккумуляторов, устанавливаемых на электроскутеры CityCoco

На моделях CityCoco, помимо Li-ion батарей, могут быт использованы и другие разновидности: литий-полимерные, литий-железо-фосфатные и даже свинцово-кислотные.

Свинцово-кислотные (SLA)

Попадаются на самых дешёвых модификациях СитиКоко. Их ёмкость, не превышает значение в 12 Ah. По причине того, что такие изделия обладают самой низкой из перечисленных вариаций удельной плотностью энергии, свинцово-кислотная АКБ в распоряжении которой более пристойная ёмкость, просто не поместится в поддон аппарата. Но это ещё пол беды: по причине наличия в накопителе тяжёлого свинца, общая масса такой машины может доходить до 100 килограмм, против 60 кг с другими разновидностями батарей.

Читайте также:  Аккумуляторы пальчиковые 2700 mah

Дешевле чем эти аккумуляторы, просто нет, поэтому на CityCoco они устанавливаются из соображений экономичности, однако она настолько мизерна на фоне общей стоимости электроскутера, что не покрывает целый набор недостатков при использовании свинцово-кислотных АКБ.

Литий-железо-фосфатные (LiFePO4, LFP)

Далее настаёт очередь LFP электронакопителей, которые впрочем, на СитиКоко по умолчанию не встречаются, за исключением случаев установки по собственной инициативе пользователя. Плюсов у LFP-батареи скажем так не мало, но в то же время она обладает относительно скромной удельной плотностью энергии. Поэтому при сохранении типичного форм-фактора, девайс с большой ёмкостью в ваш модный скутер к сожалению не влезет. Ресурс у LiFePO4 просто шикарный, из-за огромного количества циклов, проехать на таком аккумуляторе можно сотни тысяч километров. Однако в этом нет смысла — скорее скутер отходит свой срок, чем вы накрутите такой километраж.

А вот что действительно может разочаровать в данной батарее, так это цена. Она намного выше, чем у литий-ионных исполнений и именно из-за этого, производитель благоразумно отказался от применения такого рода устройств в СитиКоко.

Литий-полимерные (Li-pol, Li-polymer, LIP, Li-poly)

Литий-полимерные накопители ставят на аналогах CityCoco: SEEV и ZERO и по характеристикам они схожи с Li-ion аккумуляторами. LIP не могут предложить своему обладателю продолжительный срок эксплуатации и это несмотря на то, что данные изделия производит всемирно известный бренд Samsung. В прокате, Li-pol хватает всего лишь на один сезон, на следующий же, батарейки либо серьёзно теряют в ёмкости, либо надуваются, что естественно, может привести к взрыву. В их состав входят плиты, которые могут увеличиваться в толщине и это является весомым недостатком по сравнению с Li-ion элементами 18650. Самое худшее что может произойти с последними — течь, но это уже не представляет такой опасности как вздутие.

Вероятная причина досрочного выхода из строя АКБ в электрических скутерах SEEV — не высокая ёмкость. 12 Ah маловато для пикового тока в 30 A, который при активной езде становится номинальным. Обладателя SEEV поджидает ещё одна неприятность: толщина батареи 5 см, так что, на его место уже не получится установить 7-сантиметровый литий-ионный накопитель. Создаётся такое впечатление, что данный разработчик целенаправленно использует такую АКБ для получения финансовой выгоды. В чём конкретно подвох? Например в Украине, новая аккумуляторная батарея подобного типа затягивает на 500 долларов. За эти же деньги есть возможность приобрести один Li-ion ёмкостью 30 Ah или два по 12 Ah.

На изделиях ZERO, стандартный Li-pol имеет в своём распоряжении более солидную ёмкость, но при этом, он собран ненадёжно, хлипко и к тому же, изделие неравнодушно относится к влаге — если она таки доберётся до недр аккумулятора, то отремонтировать вашу батарейку будет уже невозможно. Но в то же время, пользователям, в распоряжении которых находится «Зеро», повезло больше, чем их оппонентам эксплуатирующих SEEV – в нишу для АКБ ZERO, по умолчанию помещается литий-ионный аналог.

Аккумулятору какого типа лучше отдать предпочтение и что нужно проверять?

Перед тем как заполучить в своё распоряжение электроскутер СитиКоко, первым делом уточните, какой именно накопитель на нём установлен. Если прислушаться к мнению специалистов, то они отдают предпочтение модификациям оборудованным литий-ионными АКБ. Если у вас возникнут с ними какие-то проблемы, то с ремонтом не должно возникнуть никаких затруднений, да и элементы 18650, у каждого юзера есть возможность купить без лишних проволочек. Совсем другая ситуация с SLA и LIP батареями, которые практически нельзя отремонтировать, даже в том случае, когда неисправности незначительные.

Дешёвые электронакопители производства КНР могут терпимо функционировать примерно месяц, ну а потом ожидать от них стабильной работы будет праздным делом. Нестабильная работа может быть обусловлена разными обстоятельствами: в составе батареи отсутствует балансировочная плата или же имеет место некачественная сварка элементов, входящих в состав АКБ. Очень важно учитывать гарантию: на качественную продукцию производитель предоставляет не менее чем 12-месячные гарантийные обязательства.

Само изделие должно иметь стикеры с техническими данными, лого бренда, штрих-код, переливающуюся голограмму, которую кстати очень затруднительно подделать и вдобавок адрес веб-ресурса производителя данной АКБ. Если вам попалось «изобретение», к которому просто прилеплена бумажка типа А4 украшенная иероглифами, то лучше будет обойти такой девайс стороной. На сленге подобные игрушки сведущие люди называют «no name», то есть, продукт неизвестного происхождения. Попадаются и экземпляры, элементы которых были произведены на несколько лет раньше, чем приведённая на упаковке дата сборки. Это обнаруживается при разборке устройства.

Ниже приведены такие «no name» батареи:

А вот примеры качественных АКБ от китайского производителя Hao Yang:

Хао Янг поставляются в текстолитовом, пластиковом, а также железном корпусе.

Первые два варианта слабы против ударов и как следствие, через участки дефектов во внутреннюю часть электронакопителя будет иметь возможность проникнуть влага, поэтому предпочтение лучше отдать железному аккумулятору ёмкостью 20 Ah — железяка практически не подвержена повреждениям. Есть и ещё одно преимущество: если вы побаиваетесь что ваша батарейка может рвануть, то с корпусом изготовленным из железа, об этом можно не волноваться.

Важно знать!

На веб-ресурсе обсуждаемого производителя аккумуляторных батарей, можно найти модели, идентичные по габаритам и внешнему виду, однако у них при этом будет разная ёмкость. К великому сожалению, в последнее время, можно часто встретить электроскутеры СитиКоко, оснащённые батарейками производства Hao Yang, ёмкость которых не соответствует заявленной разработчиками.

Как правило, реальная оказывается на 25% ниже утверждённой разработчиками. Но что самое интересное, при этом, присутствует голограмма от завода-изготовителя данной продукции, а также наклейка с характеристиками аккумулятора. Конечно, эту самую наклейку, можно подделать не прилагая особых усилий. Что из этого следует? На ваш электроскутер установили более дешёвый аккумулятор, на котором просто поменяли легко подделываемую наклейку! Кто в этом виноват? Тот кто вам СитиКоко с таким изделием продаёт, то есть, не сам производитель, а продавец, вот и вся правда. Имейте возможность вернуть изделие если вы его уже приобрели.

Проконтролируйте запас хода электрбайка прокатившись на нём по прямой. В случае расхождения реальности с бумажкой, смело возвращайте продукт продавцу — вас пытаются откровенно надуть. В принципе, у некоторых продавцов имеется в распоряжении специальное оборудование, позволяющее выявить реальную ёмкость аккумуляторной батареи, приобретаемого вами аппарата. Такая же возможность может быть и у специальных сервисов. Цена на такие услуги оговаривается в индивидуальном порядке, она зависит от ёмкости АКБ и сроков выполнения проверки. Там же можно заказать и восстановление ёмкости, балансировку элементов и другие процедуры с этим связанные.

Заключение

Как видите, обман сплошь и рядом: проверяйте реальную ёмкость аккумуляторной батареи перед покупкой СитиКоко всеми доступными для вас способами. Проверять нужно обязательно, скрупулёзно, всё и вся, иначе можете просто влететь на деньги. Не стесняйтесь делать это: хороший продавец, заинтересованный в своей положительной репутации, всегда вам всё покажет и расскажет. Если же ушлый предприниматель ловко уворачивается от ваших вполне оправданных вопросов — повод призадуматься, стоит ли у такого торгаша покупать популярный электроскутер.

По мнению специалистов, самым выгодным решением для CityCoco будет литий-ионный электронакопитель, так как он очевидно остаётся в выигрыше, по сравнению со своими конкурентами. Тем пользователям, которые желают заполучить в своё распоряжение оптимальный вариант, следует обратить внимание на такой китайский бренд как Hao Yang. Изучите этого производителя и будьте уверены, в накладе вы не останетесь.

Источник

Батарея для Citycoco (в пол) 25 Ач

25 000 р.

Легкосъёмная батарея для электроскутера Citycoco в пол

Акуумулятор литиевый 60В, 25Ач
Размер 34*16*7 см

Батарея для Citycoco (в пол) 25 Ач

25 000 р.

Доставка по Москве в пределах МКАД:

  • гироскутеров, сигвеев и электросамокатов — до 1000 р
  • электровелосипедов — 1 500 р
  • электроскутеров, больших сигвеев, мотобуксировщиков, квадроциклы — 2 000 р
  • комплектующих и деталей для ремонта — 350 р

Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Стоимость можно уточнить по телефону 8 (499) 408-80-88

Для предварительного расчета доставки в регионы воспользуйтесь калькулятором: расчет доставки в регионы

Дойти до нашего магазина можно пешком за 5 минут от метро Дмитровская (700 м).

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, д.49, стр.2, 1 этаж, офис 120
Телефон: 8 499 408-80-88

Вы можете оплатить свою покупку:

— наличными или картой (как у нас в офисе, так и при доставке).
— онлайн (положив товар в корзину)

Также вы можете воспользоваться услугой «КупиВкредит» от банка Тинькофф.

Как купить в кредит:
— Заполните заявку на сайте
— Подпишите договор с банком (договор привозят на ваш адрес)
— Внесите первоначальный взнос (если есть) — в нашем магазине (при самовывозе) или курьеру (при доставке)
— Заберите товар со склада или оформите доставку

ДОСТАВКА
Бесплатная по Москве до 3 кг

Доставка по Москве в пределах МКАД:

  • гироскутеров, сигвеев и электросамокатов — до 1000 р
  • электровелосипедов — 1 500 р
  • электроскутеров, больших сигвеев, мотобуксировщиков, квадроциклы — 2 000 р
  • комплектующих и деталей для ремонта — 350 р

Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Стоимость можно уточнить по телефону 8 (499) 408-80-88

Для предварительного расчета доставки в регионы воспользуйтесь калькулятором: расчет доставки в регионы

МАГАЗИН
5 мин от метро Дмитровская

В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.

Дойти до нашего магазина можно пешком за 5 минут от метро Дмитровская (700 м).

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, д.49, стр.2, 1 этаж, офис 120
Телефон: 8 499 408-80-88

ОПЛАТА
Наличные, карта, онлайн, кредит

Вы можете оплатить свою покупку:

— наличными или картой (как у нас в офисе, так и при доставке).
— онлайн (положив товар в корзину)

Также вы можете воспользоваться услугой «КупиВкредит» от банка Тинькофф.

Как купить в кредит:
— Заполните заявку на сайте
— Подпишите договор с банком (договор привозят на ваш адрес)
— Внесите первоначальный взнос (если есть) — в нашем магазине (при самовывозе) или курьеру (при доставке)
— Заберите товар со склада или оформите доставку

Источник

Аккумуляторы для электроскутеров на примере CityCoco

Электросамокат Citycoco появился на рынке электротранспорта в 2015 году, моментально вызвав интерес у поклонников транспортных средств на электротяге. Компания Yingang Motorcycle Group, известный производитель великолепной мототехники, представила электросамокат, обладающий необычным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками.

С первого взгляда на City Coco становится понятно, что конструкторы позаботились о прочности транспортного средства, используя в его конструкции сварную металлическую раму. Ее дизайн обеспечивает самокату отличную аэродинамику, что улучшает его ходовые качества.

Оснащение сити коко широкими бескамерными шинами добавило электроскутеру устойчивости, одновременно обеспечив возможность передвижения по любому дорожному покрытию. Разработанная производителями особая форма шин делает безопасным для водителей вхождение в поворот. На видео, размещенных в сети это хорошо заметно.

Создатели ситикоко оснастили электротранспорт мощным электродвигателем и литий-ионным АКБ высокой емкости. Благодаря такой комплектации скутер получил солидный запас хода и возможность развивать солидную для транспорта на электро тяге скорость, достигающую 60 км/час.

Аккумулятор для электросамоката Сити Коко

Аккумуляторная батарея является важной частью любого вида электротранспорта. Их цена составляет солидный процент от общей стоимости транспорта. Качественный аккумулятор для электроскутера позволяет его владельцу полностью использовать мощность двигателя, установленного на транспортном средстве. Для обеспечения возможности поездок на дальние расстояния, производители должны комплектовать скутер АКБ повышенной емкости.

Производители первой модели city coco, оснащенной двигателем мощностью 800W, укомплектовали ее литиевым аккумулятором с характеристиками 60В/12 Ач. Уже в 2016 году производители представили самокат seev citicoco, оснащенный двигателем 1000W и литиевой АКБ 60В/15 Ач. В данных моделях аккумуляторная батарея была несъемной, что вызывало некоторые неудобства у владельцев транспорта.

В 2017 году китайская компания выпустила новые, более мощные модификации популярного электросамоката, для которых понадобились более мощные аккумуляторные батареи. Аккумулятор для ситикоко х1 имеет параметры 72В/12Ah. Модификация woqu оснащена АКБ 72В, 16Ah, а harley – 72В, 20 Ач.

По отзывам владельцев, все последние модели, включая ситикоко LUX, стали удобнее в эксплуатации, поскольку аккумулятор у них съемный. Наличие съемной аккумуляторной батареи позволяет без проблем выполнять ее зарядку в домашних условиях, что было невозможно ранее из-за солидного веса транспортного средства и его габаритов.

Выбор аккумулятора для электросамоката и его обслуживание

Популярность электросамокатов ситикоко стала причиной появления на рынке моделей, выполненных неизвестными компаниями. Чаще всего они комплектуются аккумуляторным батареями, не соответствующими заявленным параметрам. По этой причине, приобретая самокат, покупатель должен внимательно относиться к качеству АКБ.

Официальные производители для сборки батарей используют батарейки, изготовленные известными компаниями. Их продукция имеет хорошо различимую маркировку, по которой их можно отличить от подделок. Аккумуляторы неизвестных фирм часто выходят из строя из-за некачественной пайки, плохо выполненной гидроизоляции.

Поэтому при покупке электросамоката в первую очередь следует убедиться в качестве аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея city coco должна быть изготовлена только официальными производителями.

При эксплуатации литий-ионных аккумуляторов важно тщательно следить за их состоянием, не допуская их полного разряда. При зарядке необходимо не допускать перегрева устройств. Как полный разряд АКБ, так и их перезаряд приводит к преждевременному выходу из стоя внутренних пластин.

Для обеспечения контроля над состоянием АКБ используется автоматическое зарядное устройство, способное не только самостоятельно выполнить диагностику устройства, но и обеспечить необходимые для него параметры зарядки. Правильная эксплуатация аккумуляторов обеспечит их работу в течение нескольких лет.

Источник

Оцените статью