Аккумуляторы для шуруповертов Kress в Москве
Зарядное устройство BOSCH 1600A011A9 18 В
Шуруповерт Kress 505 TBS
Cameron sino Аккумулятор для шуруповерта Kress 144 AFB (APF 144/4.2)
Аккумуляторная дрель-шуруповерт Kress KU210.1 40 Н·м
Аккумуляторная батарея для дрели, шуруповерта Kress (1231012, APF 144/4.2), 14.4V, 3.0Ah, Li-ion, для Kress 144 AFB
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-039-MAK12-13C 12 В 1.3 А·ч
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-173-AE(G)12B-15C 12 В 1.5 А·ч
Аккумулятор для шуруповерта Kress 144 AFB (APF 144/4.2)
Аккумуляторная дрель-шуруповерт Kress BL KU124 63 Н·м
Аккумулятор KRESS KA3498 20V 4Ач
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-056-DE12/BD12A-13C 12 В 1.3 А·ч
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-184-PTC18-25M 18 В 2.5 А·ч
Аккумуляторный блок BOSCH ProCORE 1600A016GB 18 В 4 А·ч
Аккумуляторная батарея для шуруповерта Kress 144 AFB (APF 144/4.2)
Аккумуляторная батарея для дрели, шуруповерта Kress (1231012, APF 144/4.2), 14.4V, 3.0Ah, Li-ion, для Kress 144 AFB
Аккумулятор для шуруповертов Hitachi 14.4В, 2.0Ач, NiCd
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-136-MAK24-30M 24 В 3 А·ч
Аккумуляторная батарея (APF 180/4.2), 3000mAh, Li-ion, для дрели, шуруповерта Kress 180 AFB, AFT-W, ATBS серии
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-174-AE(G)14B-15C 14.4 В 1.5 А·ч
Аккумулятор для BOSCH (p/n: 2607335560, 2607335266, BAT025, BAT026, BAT160, BAT181) 2.0Ah 18V Ni-Cd
Аккумулятор Golden Dragon SC, Ni-Cd 1.2V 1500mAh
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-197-FES14-30L 14.4 В 3 А·ч
Аккумулятор KRESS KA3497 20V 2Ач
Аккумулятор для шуруповерта Hitachi BSL2530
Аккумулятор для Kress 144 AFB, 3.0Ah 14.4V
Аккумулятор для BOSCH (p/n: 2607335262, 2607335274, 2607335374, 2607335709, BAT120), 1.5Ah 12V
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-025-HIT14A-21M 14.4 В 2.1 А·ч
Ударная аккумуляторная дрель-шуруповерт Kress BL KU361 63 Н·м
Аккумуляторный шуруповерт Leiya DD0114 с двумя батареями и кейсом
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-022-DE14/BD14A-13C 14.4 В 1.3 А·ч
Аккумулятор для Kress 180 AFB (APF 180/4.2)
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-061-HIT12B-20C 12 В 2 А·ч
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-169-SKI18B-13C 18 В 1.3 А·ч
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-034-MAK14A-13C 14.4 В 1.3 А·ч
Аккумулятор для дрели-шуруповерта Кратон CD-12-Li-1,5
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-160-MET48-13C 4.8 В 1.3 А·ч
Аккумулятор Golden Dragon SC, Ni-Cd 1.2V 1500mAh
Дрель-шуруповерт DeWALT DCD710D2
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-144-BOS18B-30L 18 В 3 А·ч
Аккумулятор Golden Dragon SC, Ni-Cd 1.2V 1500mAh
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-056-DE12/BD12A-20C 12 В 2 А·ч
Дрель-шуруповерт KRESS KU201.2 12V 28Нм аккумуляторная с двумя 2А батареями, 1,5А зарядкой и кейсом
Аккумулятор Ni-Cd SC 1.2V 1500mAh
Дрель-шуруповерт Kolner KCD 14,4/2L
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-033-MAK18A-15C 18 В 1.5 А·ч
Аккумулятор для электроинструмента HITACHI (p/n EB1414 EB1426H EB14S EB 1414L EB 1420RS EB 1426H EB 1430H EB 1430R) 14.4V 2100Ah
Аккумулятор Ni-Cd 4/5SC 1.2V 1300mAh
Аккумуляторный блок Pitatel TSB-056-DE12/BD12A-33M 12 В 3.3 А·ч
Источник
Вопрос по аккумуляторам Kress 122 AS SET
Добрый день.
Имею на данный момент Kress ABS 132 SET со сдохшими аккумуляторами.
Новый акк. 13,2В 1,7 Ач в сервис-центре Kress стоит около 3 т.р. В то же время Kress 122 AS SET с двумя акк. 12В 1,7 Ач стоит примерно столько же. Потянут ли банки от 122-го 132-й (понятно, что снижение напряжения с 13,2 до 12 как-то скажется, но не так уж сильно), или банки от 122-го на такие токи нагрузки не рассчитаны. Корпуса акк-в, конечно, разные, но перекинуть банки в другой корпус для меня не проблема.
Насколько я понимаю, на данном форуме присутствует представитель Kress.
Заранее спасибо.
Добрый день!
Теоретически, в самих банках ощутимой разницы нет, и большого отличия в работоспособности вы почувствовать не должны. Однако само по себе «перекидывание» банок из одного аккумулятора в другой — довольно препротивное занятие, так как уж очень отличаются форм-факторы этих аккумуляторов. Кроме того, есть нюанс. В аккумуляторах от ABS 132 для слежения за температурой банок применяется термосопротивление , а в аккумуляторах 122AS — термореле. Т.е. переделка потребуется капитальная, с перепайкой этого датчика в том числе. Оправдана ли она будет — решать, разумеется, вам. Возможно, разумнее воспользоваться услугами компаний, которые способны заново собрать батарею из новых элементов, желательно хоть с какой-то гарантией. К сожалению, я не владею информацией, куда можно обратиться с этим вопросом в Санкт-Петербурге. Думаю, найти достойную фирму — не проблема.
2A Ustinov
Если не секрет,сколько прожили аккумы?
2Тём Темыч. Большое спасибо за информацию. По поводу форм-фактора понял, но ничего ничего особо страшного в переделке не вижу. Да и терморезистор перекинуть не проблема.
2Suever. Никакого секрета — прожили 3 года и оба аккумулятора скончались практически одновременно. Правда, режим использования был периодический и по нескольку месяцев шурик лежал без дела, хотя и с полностью заряженными банками. То ли саморазряд был велик, то ли еще что- теперь не поймёшь, но тренировочные циклы не помогли.
2A Ustinov
Я то в этом вопросе(банки,емкости) не силен,если честно,а спросил потому то сам имею,только 156 Кресс,покупал два штуки одновременно,домой и для бригады,лет 6 тому незад(точно не помню,надо бумаги смотреть). Домашний жив пока еще,вроде крутит нормально,использование в основном летнее,строительство дома,ну и так все остальное.Храню тоже заряженными,не тренирую (хотя может и надо).А вот на работе ходили ок 3 лет, и сдохли аккумы,свожу это к не правильной зарядке.
Suever написал :
на работе ходили ок 3 лет, и сдохли аккумы,свожу это к не правильной зарядке.
А по-моему, они банально выработали свой ресурс
in my humble opinion
Kvost написал :
А по-моему, они банально выработали свой ресурс
Вы имеете ввиду по кол-ву циклов заряд-разряд? Может быть,производитель же молчит,сколько их.Если по другому критерию какому то,то почему тогда домашний еще жив?
Тём Тёмыч написал :
а в аккумуляторах 122AS — термореле
Вот Вы-то мне и нужны,Тём Тёмыч.
Добрый день!
122AS — только-только купленный. первая зарядка аккумуляторов около 5часов!
.
как это воспринимать,если «паспортная норма» 1час?
Спрашивает меня об этом один знакомый, а я «не в теме». ну не сторонник-я аккум.струмента
Вот решил Вам вопрос и переадресовать.
Год на шильдике шуруповёрта 2008.
Батарейки ,каждая,будучи сразу вставленны в шурик никакого «движения» не вызвали -видать ну совсем были пустые из-за хранения столь долгого.
Зарядное устройство PC-HT 08/12.
Акки примерно по 5 часов «заполнялись».
Где 1 час зарядки,спрашивается.
Ведь это у прокрессива такого-же зарядка 3-5часов, а 122AS -декларируется 1ЧАС!
где собака зарыта?
Знаете?
Спасибо.
2BOGA Добрый день! Да, я уже столкнулся с такой ситуацией. Первая зарядка может быть и 2 часа, и 3, и, в редких случаях, даже больше. Аккумуляторы поставляются разряженными, и, если сразу применить рабочий зарядный ток (до 2А), это может привести к расплавлению или взрыву батареи.
По этой причине в схеме ЗУ есть некая «интеллектуальная» составляющая, которая выбирает программу зарядки в зависимости от уровня начального заряда аккумулятора, а также от его способности принимать в себя заряд. Таким образом, малый зарядный ток в данном случае есть средство для бережного вывода батареи на рабочий режим. Обратный эффект такого подхода — длительное время зарядки на первых порах. Таким образом, продолжительность первой-второй зарядки абсолютно не показательна. Для батареи такой вариант лучше, чем если бы зарядка сразу была бы одночасовой.
Какого рода «интеллектуальность» в данном ЗУ — к стыду своему не могу сказать. Пока не было возможности разобрать его, да и не электронщик я по специальности. Если есть интерес — могу препарировать зарядное и выложить фото его «потрохов». Надеюсь, специалисты смогут оценить его схемотехнику.
Cпасибо!
Успокоили.
Вот что подумалось.
крессовцы вроде отличный инструмент «выдумывают» -делают.
Вот ,мол, такая-де интеллектуальное зарядное — «думающее» и «на сухую» током в 1/10 C /наверное/загружает. А что-ж до конца не додумали с зарядным- РАЗРЯДИТЬ батарейку чтоб могла перед заправкой.
А машинка -внушительная.
Добрый знакомый сегодня дал её «поюзать» для теста 6х60.
Хороший знакомец. ну ничего не боится
а мне. Аж самому интересно.
Отпишусь что-да как завтра попозжее.
2BOGA Ну, эта опция, с предварительным разрядом, все же, ИМХО, удел более дорогих машин. 122 AS — некоторый отход от принципов компании. Все же все предыдущие шурики KRESS производил у себя, в Швейцарии, а эта машина должна была занять бюджетную нишу. По этой причине, она производится в КНР, хотя и с использованием некоторых KRESSовских патентов (блокировка шпинделя, к примеру). Именно изначальная бюджетность объясняет некоторые упрощения конструкции (к примеру, термореле вместо терморезистора в аккумуляторе), что положительно влияет на цену. В целом могу отметить, что шурик получился неплохим, хотя и своеобразным. Его эргономика, ИМХО, больше подходит людям с широкой ладонью.
Тём Тёмыч написал :
Ну, эта опция, с предварительным разрядом, все же, ИМХО, удел более дорогих машин
самое смешное покупал такой зарядник с функцией разряда для обычных пальчиковых аккумуляторов . Робитон смарт за 1500 руб. мощность примерно таже .
2,8 а.ч. 4 шт за час заряжает.
Уважаемый Тём Тёмыч ,скажите пожалуйста,а нужно ли «тренировать» акки от 156, при длительном хранении. И можно ли это делать 12 вольтовой лампочкой,какой мощности должна быть лампочка. Ну и сама техника «тренировки»,к чему сводится,разрядить аккум до погасания лампы,и снова зарядить,как часто это нужно(не нужно) делать? Благодарю за ответ.
Suever написал :
Если по другому критерию какому то,то почему тогда домашний еще жив?
Да нет такого критерия.
in my humble opinion
A Ustinov написал :
Правда, режим использования был периодический и по нескольку месяцев шурик лежал без дела, хотя и с полностью заряженными банками. То ли саморазряд был велик, то ли еще что- теперь не поймёшь, но тренировочные циклы не помогли.
Ни вкоем случае нельзя хранить Ni-Cd АКБ полностью заряженными. Да и не случайно же они поставляются разряженными. Лучше хранить в прохладном месте, с номинальным напряжением 1,1-1,2 в. (заряженные выдают до 1,44 вольта) х на кол-во банок (в 13,2 их 11штук).
Suever написал :
а нужно ли «тренировать» акки от 156, при длительном хранении. И можно ли это делать 12 вольтовой лампочкой,какой мощности должна быть лампочка. Ну и сама техника «тренировки»,к чему сводится,разрядить аккум до погасания лампы,и снова зарядить,как часто это нужно(не нужно) делать? Благодарю за ответ.
«Тренировать» не помешает при эксплутации раз в 10 циклов заряда током разряда до 0,4А. Для 12 в. АКБ это автомобильная лампочка мощьностью 5 Вт. Не ставьте на зарядку не до конца разряженный аккумулятор. Если нет фонаря или лампочки Разрядите шуриком на холостом ходу зафиксировав кнопку скотчем если лень держать. Ni-Cd «страдают эффектом памяти. Смысл тренировки — выравнивание токов в банках. При работе т.е периодических нагрузках, то больших то меньших происходят усиленные хим. реакции. На каждую из банок это воздействует по своему. Сила тока отдаваемая акумом достигает 16-20А. Маленькие токи как бы постепенно сглаживают разницу в скоростях разряда различных банок.
Источник