Аккумуляторы для мксм 800

МКСМ-800

Оригинальные запасные части производства

для погрузчиков МКСМ-800

  • Запчасти МКСМ-800
    • Кузов
      • Кузов
        • Детали кузова
      • Кабина
        • Крепление кабины
        • Стеклоочиститель и дверь
        • Окно правое
        • Окно левое
        • Сиденье и бачок омывателя
        • Коробка и лист пола кабины
        • Стеклоочиститель задний
        • Элементы кабины
        • Противосолнечный козырек
        • Козырек противосолнечный
        • Шумоизоляция кабины
        • Зеркало
        • Замок
        • Опрокидывание кабины
      • Сиденье
        • Сиденье
        • Подушка (вид 1)
        • Подушка (вид 2)
      • Вентиляция и отопление
        • Отопление
        • Подключение к двигателю
        • Уплотнения и прокладки
        • Фильтр
      • Крылья
        • Крылья
        • Крыло правое
        • Крыло левое
    • Двигатель
      • Установка двигателя
        • Установка двигателя
        • Установка подвесок, трубопровода и передаточного звена
        • Установка вентилятора
        • Установка генератора
        • Установка воздухоочистителя
        • Установка глушителя
        • Установка генератора и стартера
      • Система питания
        • Топливная система
        • Бак топливный
      • Система охлаждения
        • Установка системы охлаждения
        • Установка радиаторов
        • Термостат и рукава системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Сцепление
        • Силовой блок
        • Привод насосов
        • Сцепление
      • Коробка передач
        • Установка коробок передач
        • Коробка передач
        • Шестерня
    • Ходовая часть
      • Рама
        • Рама в сборе
      • Колеса
        • Установка колес
    • Механизмы управления
      • Управление погрузчиком
        • Управление распределителем
        • Управление сцеплением
        • Управление топливным насосом
        • Управление ходовой частью
        • Управление стояночным тормозом
        • Рычаг предохранительный
        • Клапан
    • Электрооборудование
      • Всё электрооборудование
        • Электрооборудование
        • Установка проблескового фонаря и плафонов освещения кабины
        • Панель левая
        • Панель правая
        • Установка передней рабочей фары и звукового сигнала
        • Установка передних фонарей и фар
        • Установка АКБ и контактора массы
        • Установка задних фонарей фары и звукового сигнала
        • Монтаж розетки внешнего запуска и тахометра
        • Розетка внешнего запуска
        • Установка датчиков и провода заземления двигателя
        • Подключение генератора 46.4.3701 и стартера
        • Подключение генератора 443113516661 и стартера
    • Дополнительное оборудование
      • Гидравлическая система
        • Установка гидравлической системы рабочего оборудования
        • Установка распределителя
        • Установка бака гидравлической системы
        • Установка насоса рабочего оборудования
        • Установка гидроцилиндров стрелы
        • Установка гидроцилиндров ковша
        • Установка фильтра
        • Полумуфта наружная
        • Полумуфта внутренняя
        • Установка гидравлической системы ходовой части
      • Рабочее оборудование
        • Оборудование рабочее
        • Установка тяг, рычагов и пальцев
        • Стрела
        • Быстрозажим
        • Ковш
    • Принадлежности
      • Инструмент и принадлежности
        • Комплект ЗИП одиночный для погрузчика

Оригинальные запасные части МКСМ-800 (КМЗ)

  • Рабочее оборудование погрузчика
  • Погрузчики МКСМ-800 производства ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД»
  • Поставка запчастей и погрузчиков в любые регионы

Установка АКБ и контактора массы МКСМ-800

Продажа запчастей на погрузчики МКСМ-800, поставка в любые регионы

Используйте мышь, чтобы передвигать изображение.

Нажмите «+» или «−», чтобы увеличить или уменьшить масштаб.

Нажмите на номер детали, чтобы перейти к соответствующей строке в таблице.

Артикул детали Наименование детали Кол-во на един.
1 Батарея аккумуляторная 6СТ-90 ЭМ(ЭР) ТУ Батарея аккумуляторная 6СТ-90 ЭМ(ЭР) ТУ 16-563.043-86 2
2 533-9-62-33-333-1К Провод N2 1
3 533-0-62-33-392-1К Трубка изоляционная 2
4 533-9-62-33-332-1К Провод N1 1
5 533-9-62-33-341-1К Провод N1 05 1
6 Рукав 40У 18-13 ТУ 005.6016-87 L=60 мм Рукав 40У 18-13 ТУ 005.6016-87 L=60 мм 2
7 533-9-62-33-337-1К Провод N72 1
8 Рукав 40У 32-7 ТУ 005.6016-87 L=60мм Рукав 40У 32-7 ТУ 005.6016-87 L=60мм 1
9 533-9-82-33-340-1К Провод N104 1
10 14.48.360 Болт 4
11 14.48.361 Гайка 4
12 533-0-62-33-348-1К Шинка 2
13 533-0-62-33-346-1К Пластина 1
14 672-31-162-01 Шайба 2
15 Болт М6-6gХ14.46.019 ГОСТ 7798-70 Болт М6-6gХ14.46.019 ГОСТ 7798-70 2
16 Шайба 6 Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70 Шайба 6 Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70 2
17 533-9-62-33-327-1К Контактор 1
18 Гайка М3-6Н.6.016 ГОСТ 5915-70 Гайка М3-6Н.6.016 ГОСТ 5915-70 4
19 Шайба 3 Т 65Г О5 ГОСТ 6402-70 Шайба 3 Т 65Г О5 ГОСТ 6402-70 4
20 Шайба 3.01.0118 ГОСТ 11371-78 Шайба 3.01.0118 ГОСТ 11371-78 4
20 Шайба 3.02.0118 ГОСТ 11371-78 Шайба 3.02.0118 ГОСТ 11371-78 4

ООО «Машзавод МКСМ» г. Курган, проспект Машиностроителей, 29.

© 2013–2021, МКСМ-800.РФ — Запчасти на погрузчики МКСМ-800. Каталог запчастей.

Информация, приведенная на сайте, не является публичной офертой. Содержимое сайта носит исключительно информационный характер. Данные могут содержать опечатки и неточности. Содержащиеся на страницах сайта товарные знаки и наименования являются собственностью их владельцев, их наличие не подразумевает какой-бы то ни было аффилированности.

Источник

Руководство по обслуживанию МКСМ 800

Настоящее руководство по обслуживанию и уходу предназначено для универсального мини погрузчика МКСМ 800.Оно разработано в соответствии с руководствами по обслуживанию и уходу отдельных агрегатов погрузчика МКСМ 800 ,техническими условиями, а так же правилами безопасности.

Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.

В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.

Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.

Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800

Дизельный двигатель Zetor 5201.22
Вид Четырёхтактный
Диаметр цилиндра 102 мм.
Ход поршня 110 мм.
Степень сжатия 17
Число цилиндров 3
Рабочий объём цилиндров 2696 см3
Мощность по ДИН 31,1 кВт
Мощность по САЕ 34,4 кВт
Средний расход топлива 6 л/час
Число оборотов холостого хода 600 +50 об/мин.
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 2
Бортовой редуктор механический, цилиндрические шестерни
Число редукторов 1+1
Масса одного редуктора 169 кг.
Привод насосов механический, отключаемый с помощью муфты
Гидравлические насосы хода НПА 33
Гидравлические моторы хода МПА 33
Шины 10,0/75 — 15,3
Диски 9 х 15,3
Давления воздуха в шинах 0,392 Мпа
Рулевое управление Механическое
Гидравлический насос рабочего оборудования U32l
Рабочее давление 16 Мпа
Гидравлический распределитель RSK 16 T3
Гидравлический фильтр Н 22
Длительная скорость вперёд 12 км/час
Максимальная сила тяги 24 кН
Минимальный радиус поворота с ковшом 2440 мм.
Работа на уклоне 10 градусов
Стояночный тормоз затормаживает на уклоне 13 градусов
Преодолеваемый подъём пути 13 градусов
Подъём стрелы 5 сек.
Опускание стрелы 3 сек.
Разгрузка ковша при максим. высоте подъёма 1,9 сек.
Теоретический рабочий цикл 12 сек.
Номинальная грузоподъёмность 800 кг.
Эксплуатационная масса с ковшом 2851 кг.
Транспортная масса ос основным ковшом 2711 кг.
Полная масса погрузчика МКСМ 800 3700 кг.
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В
Ёмкость аккумулятора 90 ампер
Генератор,напряжение и сила тока 14 В х 55 амп.
Стартер 2,9 кВт х 12 В
Ширина погрузчика МКСМ 800 1680 мм.
Длина погрузчика МКСМ 800 3270 мм.
Дина погрузчика МКСМ 800 без ковша 2480 мм.
Высота погрузчика МКСМ 800 2005 мм.
Ширина колеи 1419 мм.
Максимальный вылет 1370 мм.
Ширина основного ковша 1730 мм.
Максимальная высота погрузчика с ковшом 3700 мм.
Дорожный просвет 206 мм.

Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800

Дизельный двигатель ZETOR 5201 9 литров Масло SAE 15W40
Топливный бак 55 литров ( 65 литров в системе) дизельное топливо
Гидравлический бак 55 литров ВМГЗ (зима) ,МГЕ 46 В (лето)
Привод насосов 1,5 литра Трансмиссионное масло SAE 80W90
Бортовые редукторы 2 х 8 литров Трансмиссионное масло SAE 80W90
Пальцы рабочего оборудования 1 кг. Литол
Система охлаждения двигателя 18 литров Тосол
Точки смазки на раме 1 кг. Литол

Техническое описание агрегатов

Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.

Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.

Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800

Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.

Контур рабочего оборудования МКСМ 800

Состоит из насоса U32l .трёх секционного распределителя RSK16T3 ,двух гидравлических цилиндра поднимания и опускания стрелы и двух гидравлических цилиндров открывания и закрывания ковша. Этот контур защищён давлением в 16 Мпа при оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту двигателя с помощью предохранительного клапана на распределителе RSK16T3.

Контур привода хода МКСМ 800

Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.

Привод насосов МКСМ 800

Служит для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на регулируемые насосы НПА 33,которые обеспечивают передвижение погрузчика посредством гидр моторов МПА 33, а так же на шестерёнчатый насос U32L ,который служит для питания гидравлических цилиндров рабочего оборудования.

Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.

Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.

Привод погрузчика МКСМ 800 гидростатический. Силовым агрегатом является дизель Zetor 5201 ,мощность которого обеспечивает оптимальные динамические параметры погрузчика при работе. Крутящий момент от двигателя через маховик и сцепление передаётся на привод насосов. Сцепление однодисковое, выключаемое с помощью педали в кабине оператора. Оно служит для отключение привода насосов с целью облегчения запуска двигателя.

Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,( которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.

Управление погрузчика МКСМ 800

Управление погрузчиком МКСМ 800 отличается конструктивно от выпускаемых в настоявшее время погрузчиков. Управление движением одноручное — левой рукой, управление, рабочим оборудованием включая ковш, осуществляется правой рукой.

Внимание! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.

Запуск двигателя при низких температурах.

При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.

Необходимым условием запуска двигателя при температуре ниже -5 заменить масло на 10W30 ,в системе охлаждения должна присутствовать жидкость с точкой замерзания -25 градусов. В гидравлическую систему необходимо залить масло ВМГЗ.

Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.

По вопросам приобретения полной версии Руководства по обслуживанию погрузчика МКСМ 800,запасых частей МКСМ 800 ,ремонта МКСМ 800 просим Вас обращаться в нашу компанию:

Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 9 утра до 18:00.

Источник

Читайте также:  Чем опасен раздутый аккумулятор
Оцените статью