Аккумуляторы для маяка старлайн м15

Батарейка для M15

Маяк М15, установлен 3.5 года назад. И только сейчас умерла батарейка. И вот вопрос — на какую заменить? Чтобы она не померла через 1-2 месяца, уж очень накладно у установщиков по 1500 рублей за каждую замену отдавать.

На сайте Старлайна фото батереи Панасоник, означает ли это, что лучший вариант на сегодняшний день?

Ответы 6

Если эти батарейки проработали достаточно долго, рекомендую использовать такие же. Купить можно у партнеров в регионах: https://www.starline.ru/partners/

Спасибо большое! В угона.нет почему то заявили, что не знают какими батарейками комплектуются маяки и что они всегда разные. Закажу тогда у вас.

Один вопрос, а в фирменных СЦ можно купить их, к примеру: Фирменный центр StarLine — Тушино? Просто чтобы не платить 290 рублей за доставку. 🙂

Здравствуйте. Обычно в Фирменных Центрах есть батарейки. Для точного ответа рекомендую позвонить в выбранный центр и уточнить наличие батареек.

Позвонил в фирменный СЦ, там сказали, что в комплекте идут разные батарейки и совсем не факт, что при покупке у них, они тоже проработают 3.5 года, как текущие, из комплекта при покупке.

Теперь я запутался.

Спасибо за сообщение. Довольно давно маяки комплектуются батарейками Panasonic. При заказе на сайте тоже придет Panasonic. На упаковке будет указан логотип StarLine как на фото на сайте.

Источник

Аккумулятор в Маяк М15

Ответы 41

Вопрос неоднократно задавался на форуме. Да, это возможно. Li-Ion аккумуляторы имеют напряжение 3.7 В. Электроника маяков М15 / М17 успешно работает с таким, и даже с немного бОльшим напряжением питания.

А можно уточнить немногим больше это сколько? Интересует конкретная цифра предельного напряжения элементов питания. Да и пора уже разработчикам задуматься о доработке именно М17 зарядом аккумулятора при включении внешнего питания, аккумуляторы 550мАч в продаже уже есть а вот городить заряд внутри не имея схемы и не понимая как питается процессор не очень интересное занятие.

Поставил два аккумулятора на 3.7в 2200 ма типа такого:
__hХХp://www.aliexpress.com/snapshot/6520244392.html?orderId=66059083068944
вывел два провода для зарядки , поставил гнездо в укромном месте , теперь можно подзаряжать — зарядка для LiOn на 7.2в типа такого:
hХХp://www.aliexpress.com/item/New-A-V100U-AA-40-AA-V100-charger-for-JVC-BN-V107-BN-V114-battery-for/570436964.html

тестирую , пока полет нормальный

А чего зациклились на 3,7В, есть аккумуляторы 16340 и на 3В.

Я поставил 2 аккума 18650 (в отдельном боксе рядом) + схема заряда и балансировки. Всё прекрасно работает. Поэтому напряжение 8,4 Вольта — норм.

А есть схема и ссылки как сделали? Я так понимаю 2 аккума 18650, а зарядку с балансировкой какую использовали?

есть схема и даже тут пытался выкладывать — тему удалили, меня предупредили.

2 аккума 18650 последовательно, зарядка — CV-CC на LM2596 c Aliexpress до напряжения 8,2В током 0,25А. Балансир тоже оттуда. + активный балансир на ICL7660. Всё собрано в отдельной коробочке. Работает уже более 2х лет. Недавно решил посмотреть как там поживает конструкция, может аккумы поменять. Дело было зимой. Напряжение на обеих аккумуляторах было в районе 4,00 — 4,05 Вольт. Остаточная ёмкость около 1300мА/ч. Аккумы убитые из ноутбучной батареи, но это не мешает им работать. Единственное, при установке подобрал по остаточной ёмкости, т.к. среди 8 банок был сильный разброс. Выбрал 2 штуки с почти одинаковой ёмкостью около 1500 мА/ч. Видно, что за 2 года эксплуатации в режиме «почти всегда полный заряд» они потеряли ещё сильнее в ёмкости (заявлена на них 2400мА/ч). Менять не стал )))

Можно схему в личку?

Я больше электрик нежели электронщик. Схему организации зарядки и подключение балансира понимаю, но не понимаю зачем у Вас ещё и «активный балансир» дополнительно? Потому и хочу схему глянуть.

А можно уточнить какое предельное напряжение элементов питания? Да и пора уже разработчикам задуматься о доработке именно М17 зарядом аккумулятора при включении внешнего питания, аккумуляторы по размеру 550мАч в продаже уже есть, а вот городить заряд внутри не имея схемы и не понимая как питается процессор не очень интересное занятие.

питание идёт через стабилизатор (5 ног SOT223-5) посмотрите его максимальные параметры в даташите. Но 8.4В точно держит. 12В не пробовал )))

Это 1.5А стабилизатор силовой части, так понимаю при пробуждении через него на модем питание идет, в ожидании с выхода с этого чипа 0В, до того как вопрос постить проверил уже по даташиту, этому до 20В можно, главное чтобы по охлаждению потянул, а вот процессор как запитан не понятно. Может схема у кого есть, хотя бы узел питания.

схемы нет и не будет — секрет фирмы )))

Купил сегодня два аккума ROBITON RCR123A литий полимер, типоразмер аналогичный батарейкам, но боюсь емкость мала 550мАч, в них встроен чип, вот сейчас не знаю без балансировки если сделать просто стабилизатор на 8В и ток резистором ограничить работоспособно это все будет или накроются эти аккумы быстро. Идея такая потому что, разбирать пол автомобиля чтобы поменять батареи нет желания, М15й после пары замены батарей валяется уже без дела,, вот прикупил М17 и хочу на аккумы его перевести, что бы при поездаках подзаряжались до 8В, это не 100% и собственно это и будет защита. Хотя беспокоит то что в место хочу поставить довольно жаркое летом, уже мысли о литий железо фосфатных аккумах, короче не могу определиться пока

без балансировки низя 100%.

Попутно вопрос если вколхозить в М15 аккумы, как правильно его будить, чтобы он работал по типу пробуждения от внешнего питания по аналогии с М17, может на плате можно найти вход этот пробуждения, и запаять пару элементов отсутствующих на плате. Или там прошивка отличается и не прокатит это на М15?

т.к на руках у вас м15 и м17, то можете сравнить платы и проверить.

Сравнил обе платы м15 и м17 — идентичны, в м15 очень много компонентов не запаяно, касающихся именно внешнего питания и входа, что по внешнему питанию то там на одном кристале BGA DC/DC конвертер, диодов кандеров много, но собственно нет смысла это все делать, а вот что касается внешнего входа то из элементов диод два конденсатора и резистор, еще транзисторный ключ инвертор, все это на 40ю ногу процессора (PB4), который я так понимаю подтянут к питанию из всей этой обвязки можно обойтись только диодом, найти вход от питания внешнего тоже можно но смысла особого не вижу и сложно плата многослойная да и от чего взят он без схемы не получится понять, но метод тыка никто не отменял да и скорее всего это пара входов рядом на процессоре, проблема основная в другом, залить прошивку от м17 в м15, так как в 15ом этот вход не активен вообще. Процессор более чем мощный для такой игрушки STM32L151C — 48pin, память в м17 — MX25L3233F, а в м15 полный аналог sst25wf032B, все чипы платы процессора с питанием до 3.6В, плата процессора с GPS отдельная и в ней свой чип BGA LOW DROP стабилизатор, так что беспокоится за 8.4В не стоит, но так как на этот чип вообще ничего не нашел, не стал пробовать 12-14В, если что поройтесь, в обоих платах на кристалле этом разные названия 2230 C3H и 2235 C3H 3.5×3.5мм BGА

Источник

StarLine M15

StarLine M15

Маяк M15 GPS+ГЛОНАСС знает, где ваш автомобиль. Инновационный автономный поисковый Маяк M15 GPS+ГЛОНАСС с рекордной энергоэкономичностью помогает найти ваш автомобиль, где бы он ни оказался. Маяк M15 GPS+ГЛОНАСС вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Инструкции
  • Консультация эксперта

Характеристики StarLine M15

Уникальная GPS-ГЛОНАСС антенна обеспечивает сверхчувствительность и почти моментальное определение точных координат даже в самых сложных условиях

Применение инновационных запатентованных решений обеспечивает срок службы батареек до 3 лет

Благодаря водонепроницаемому корпусу и специальной мембране микрофона, маяк можно спрятать в самом неожиданном для угонщика месте как внутри, так и снаружи автомобиля, катера, грузовика

Простота и удобство настройки, автоматическое обновление программного обеспечения благодаря телематическому сервису www.mayak.mobi

Мощный ARM процессор позволяет реализовать элементы искусственного интеллекта. Автоматическая установка внутреннего времени, параметров подключения к сети Интернет, автоматический контроль баланса и уведомление о необходимости пополнения счета

Источник

Аккумулятор в Маяк М15

Replies 41

Вопрос неоднократно задавался на форуме. Да, это возможно. Li-Ion аккумуляторы имеют напряжение 3.7 В. Электроника маяков М15 / М17 успешно работает с таким, и даже с немного бОльшим напряжением питания.

А можно уточнить немногим больше это сколько? Интересует конкретная цифра предельного напряжения элементов питания. Да и пора уже разработчикам задуматься о доработке именно М17 зарядом аккумулятора при включении внешнего питания, аккумуляторы 550мАч в продаже уже есть а вот городить заряд внутри не имея схемы и не понимая как питается процессор не очень интересное занятие.

Поставил два аккумулятора на 3.7в 2200 ма типа такого:
__hХХp://www.aliexpress.com/snapshot/6520244392.html?orderId=66059083068944
вывел два провода для зарядки , поставил гнездо в укромном месте , теперь можно подзаряжать — зарядка для LiOn на 7.2в типа такого:
hХХp://www.aliexpress.com/item/New-A-V100U-AA-40-AA-V100-charger-for-JVC-BN-V107-BN-V114-battery-for/570436964.html

тестирую , пока полет нормальный

А чего зациклились на 3,7В, есть аккумуляторы 16340 и на 3В.

Я поставил 2 аккума 18650 (в отдельном боксе рядом) + схема заряда и балансировки. Всё прекрасно работает. Поэтому напряжение 8,4 Вольта — норм.

А есть схема и ссылки как сделали? Я так понимаю 2 аккума 18650, а зарядку с балансировкой какую использовали?

есть схема и даже тут пытался выкладывать — тему удалили, меня предупредили.

2 аккума 18650 последовательно, зарядка — CV-CC на LM2596 c Aliexpress до напряжения 8,2В током 0,25А. Балансир тоже оттуда. + активный балансир на ICL7660. Всё собрано в отдельной коробочке. Работает уже более 2х лет. Недавно решил посмотреть как там поживает конструкция, может аккумы поменять. Дело было зимой. Напряжение на обеих аккумуляторах было в районе 4,00 — 4,05 Вольт. Остаточная ёмкость около 1300мА/ч. Аккумы убитые из ноутбучной батареи, но это не мешает им работать. Единственное, при установке подобрал по остаточной ёмкости, т.к. среди 8 банок был сильный разброс. Выбрал 2 штуки с почти одинаковой ёмкостью около 1500 мА/ч. Видно, что за 2 года эксплуатации в режиме «почти всегда полный заряд» они потеряли ещё сильнее в ёмкости (заявлена на них 2400мА/ч). Менять не стал )))

Можно схему в личку?

Я больше электрик нежели электронщик. Схему организации зарядки и подключение балансира понимаю, но не понимаю зачем у Вас ещё и «активный балансир» дополнительно? Потому и хочу схему глянуть.

А можно уточнить какое предельное напряжение элементов питания? Да и пора уже разработчикам задуматься о доработке именно М17 зарядом аккумулятора при включении внешнего питания, аккумуляторы по размеру 550мАч в продаже уже есть, а вот городить заряд внутри не имея схемы и не понимая как питается процессор не очень интересное занятие.

питание идёт через стабилизатор (5 ног SOT223-5) посмотрите его максимальные параметры в даташите. Но 8.4В точно держит. 12В не пробовал )))

Это 1.5А стабилизатор силовой части, так понимаю при пробуждении через него на модем питание идет, в ожидании с выхода с этого чипа 0В, до того как вопрос постить проверил уже по даташиту, этому до 20В можно, главное чтобы по охлаждению потянул, а вот процессор как запитан не понятно. Может схема у кого есть, хотя бы узел питания.

схемы нет и не будет — секрет фирмы )))

Купил сегодня два аккума ROBITON RCR123A литий полимер, типоразмер аналогичный батарейкам, но боюсь емкость мала 550мАч, в них встроен чип, вот сейчас не знаю без балансировки если сделать просто стабилизатор на 8В и ток резистором ограничить работоспособно это все будет или накроются эти аккумы быстро. Идея такая потому что, разбирать пол автомобиля чтобы поменять батареи нет желания, М15й после пары замены батарей валяется уже без дела,, вот прикупил М17 и хочу на аккумы его перевести, что бы при поездаках подзаряжались до 8В, это не 100% и собственно это и будет защита. Хотя беспокоит то что в место хочу поставить довольно жаркое летом, уже мысли о литий железо фосфатных аккумах, короче не могу определиться пока

без балансировки низя 100%.

Попутно вопрос если вколхозить в М15 аккумы, как правильно его будить, чтобы он работал по типу пробуждения от внешнего питания по аналогии с М17, может на плате можно найти вход этот пробуждения, и запаять пару элементов отсутствующих на плате. Или там прошивка отличается и не прокатит это на М15?

т.к на руках у вас м15 и м17, то можете сравнить платы и проверить.

Сравнил обе платы м15 и м17 — идентичны, в м15 очень много компонентов не запаяно, касающихся именно внешнего питания и входа, что по внешнему питанию то там на одном кристале BGA DC/DC конвертер, диодов кандеров много, но собственно нет смысла это все делать, а вот что касается внешнего входа то из элементов диод два конденсатора и резистор, еще транзисторный ключ инвертор, все это на 40ю ногу процессора (PB4), который я так понимаю подтянут к питанию из всей этой обвязки можно обойтись только диодом, найти вход от питания внешнего тоже можно но смысла особого не вижу и сложно плата многослойная да и от чего взят он без схемы не получится понять, но метод тыка никто не отменял да и скорее всего это пара входов рядом на процессоре, проблема основная в другом, залить прошивку от м17 в м15, так как в 15ом этот вход не активен вообще. Процессор более чем мощный для такой игрушки STM32L151C — 48pin, память в м17 — MX25L3233F, а в м15 полный аналог sst25wf032B, все чипы платы процессора с питанием до 3.6В, плата процессора с GPS отдельная и в ней свой чип BGA LOW DROP стабилизатор, так что беспокоится за 8.4В не стоит, но так как на этот чип вообще ничего не нашел, не стал пробовать 12-14В, если что поройтесь, в обоих платах на кристалле этом разные названия 2230 C3H и 2235 C3H 3.5×3.5мм BGА

Источник

Читайте также:  Не дает зарядку аккумулятора хендай акцент
Оцените статью