- Какой аккумулятор подходит для Hyundai Elantra Hd
- Аккумулятор для Хёндай Элантра IV (HD) бензин 1.6 (105/122 л.с.) 2006-2011
- Какой аккумулятор для Хёндай Элантра IV (HD) бензин 1.6 устанавливать ?
- Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Элантру?
- Выбор аккумулятора для Elantra J4/HD
- Для Hyundai Elantra J4/HD подходят аккумуляторы со следующими характеристиками: Геометрические размеры: 207 — 242 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).
Какой аккумулятор подходит для Hyundai Elantra Hd
Полезность – 75% | |
На модель Elantra (Hd) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Hyundai Elantra (Hd) 2006-2011 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan, ТАВ, Medalist |
В сегменте автомобилей в который входит Hyundai Elantra (2006–2011) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Hyundai допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Hyundai Elantra подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Hyundai Elantra длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Hyundai, также указываются все параметры подходящей батареи для Elantra (Hd).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумулятор для Хёндай Элантра IV (HD) бензин 1.6 (105/122 л.с.) 2006-2011
Аккумулятор для установки на автомобиль Хёндай Элантра 4 (HD) бензин 1.6 с 2006 по 2011 год модельного ряда.
Год выпуска 2006 — 2011
Объем двигателя 1.6 L
Мощность 105/122 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Хёндай Элантра 4 (HD) бензин 1.6 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Хёндай Элантра IV (HD) бензин 1.6 устанавливать ?
Аккумуляторная батарея на Хёндай Элантра 4 (HD) бензин 1.6 (105/122 л.с.) 2006-2011 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Хёндай Элантра 4 (HD) бензин 1.6 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Элантру?
Хендай Элантра относится к автомобилю среднего класса. Ее разработчиком и крупносерийным производителем является южнокорейская компания Hyundai Motor Company. Машина впервые сошла с конвейера в 1990 г. и выпускается только уже в несколько видоизмененном состоянии по сегодняшний день. Официально название Elantra автомобиль получил только в 2001 г., когда другие марки прекратили производство машин с созвучными именами.
До этого момента она имела несколько иное наименование – Lantra и Avante. Автомобиль является одной из самых экономичных машин, так как в нем применяются специальные доработанные двигатели с увеличенной эффективностью работы наряду с повышенной мощностью. Также машина отличилась в 2008 г., став самой популярной и лучше по мнению многих автообладателей того времени. Кроме этого, Хендай Элантра также является самой надежной в плане сборки.
За немалый период производства автомобиля было создано и представлено общественности 6 поколений машины. Разумеется, каждое последующее является доработкой предыдущего. Но бывали и ситуации, когда авто менялось в корень:
1-е поколение стало производиться с 1990 г. Седан проектировался с ноля своими разработчиками, но мотор использовался от марки Мицубиси. В 1993 г. машина подверглась пусть небольшому рестайлингу. Были внесены изменения в оптику, крылья, капот и багажник. Элантра стала более обтекаемой и привлекательной.
2-е поколение стартовало с 1994 г. J2 просуществовал до 2000 г. Был существенно изменен кузов авто, который теперь стал более обтекаемым, что привело к существенному улучшению аэродинамики и скоростных показателей авто в целом.
3-е поколение начало продаваться с 2000 г., последний авто вышел с конвейера в 2006 г. Теперь уже был представлен публике компактный хэтчбэк. В 2003 г. был выполнен небольшой рестайлинг, который заключался во внесении изменений во внешность машины. Появились комплектации GLS и GT. Увеличился объем ДВС.
4-е поколение производилось в период с 2005 по 2010 г. В конце периода появляется универсал. Теперь авто имеет исключительно европейский дизайн.
5-е поколение стало производиться с 2010 г. и продолжалось до 2015. Авто получил еще более обтекаемый кузов, присущий спортивным карам. Увеличилась базовая комплектация, которая стала еще дороже, чем у Elantra HD. С 2015 стартовало производство 6-го поколения, которое продолжается по сегодняшний день.
На все поколения авто Хендай Элантра устанавливались двигателя следующих моделей:
Источник
Выбор аккумулятора для Elantra J4/HD
Для Hyundai Elantra J4/HD подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 207 — 242 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).
Примечание: соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По «длине» : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 207 мм до 242 мм.
«высота» практически не влияет не на что.
Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие «бортики». Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у которых бортики в самом низу боковых стенок.
Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.
Параметр «стартовый ток» у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.
По параметру «ёмкость» : Родной имеет ёмкость 45 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 45 А/час до 65 А/час.
Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры : 207 (макс. до 242 . ) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Крепление : «бортики» внизу боковых стенок.
Ёмкость : от 45 до 65 А/час.
Ток стартовый : от 420 до 470 А.
С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые»(пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.
Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.
Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус».
ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.
Источник